Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#812934 AlexPaen 28 авг 2024, 18:39
Сегодня в капитоловскую уже гораздо больше село на ладожском, и пересадка с будогощской по одной платформе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812937 AlexPaen 28 авг 2024, 19:02
З.ы. Глянул в расписание и удивился - Свирь-Ладожский есть, а обратной нету. И пересадочная идет с Мосбана, а не с Дачи. В чем причина?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812953 zz27 28 авг 2024, 21:24
Так оборот сложился, обратно прямой поезд идёт до Тихвина. Может для рейса, который пересадочный на Свирь, короткого поезда на участке до Волхова мало, или ещё что.
#812962 nm1a 28 авг 2024, 22:57
Да, кажется в этом и была причина, а график такой уже достаточно давно сложился, просто раньше электричка из Свири только до Ладожского шла, а не до Финляндского. Ну а затем в Бабаево/Тихвинский рейс, хотя иногда их разные машины выполняли.
#812966 AlexPaen 28 авг 2024, 23:40
nm1a: Да, кажется в этом и была причина, а график такой уже достаточно давно сложился, просто раньше электричка из Свири только до Ладожского шла, а не до Финляндского. Ну а затем в Бабаево/Тихвинский рейс, хотя иногда их разные машины выполняли.
Когда я на ней ездил (до 2011), она вообще с Мосбана шла.
Еще кстати с фартуками прикол, когда в юности ездил на рязанских собаках, после Голутвина помоха бегал и фартуки подымал. Почему они сейчас со снятыми фартуками в эти свирские бабаевы ездят - загадка. На торжках они ломаются больше чем на рижках или тупо лень?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#812971 nm1a 29 авг 2024, 00:53
Как сейчас с правилами обстоят дела (нужно ли обязательно опускать фартуки для выхода на высокие платформы) - не знаю. Но тоже нигде кроме ЭР2к-980 не видел, чтобы помощник в каждом тамбуре этим занимался. Думаю, что исторически так сложилось, ведь в нашем регионе остановок с несовпадающими выходами не так много, то есть расстояние-то большое, но от Дачи до Мги без остановок, дальше тоже три-четыре остановки и уже низкие платформы дальше на каждой.
#813722 AlexPaen 06 сен 2024, 08:56
Вчера уже и на Капитолово с Ладожского с десяток доехали (пересадка на север через 10 мин), а неделю назад только я и бабушка, севшая не на ту была.
И в Лавриках около десятка вышло (хоть 2 поезда всего там останавливаются).
Пора Лаврики легализовывать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#813723 LmV 06 сен 2024, 08:57
Привыкнут - больше будет. Надо раскатать просто.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#813736 AlexPaen 06 сен 2024, 13:21
У меня тот же вопрос.
Может по инерции считают, что там также пусто, как пять лет назад.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#813775 AlexPaen 07 сен 2024, 11:46
Хехех

С 9 сентября назначается дополнительная остановка на о.п. Лаврики

✅ В целях улучшения качества обслуживания пассажиров с 9 сентября для поездов по маршрутам Капитолово – Девяткино – Ладожский вокзал и Капитолово - Финляндский вокзал назначаем дополнительную остановку на остановочном пункте Лаврики.

п.с. то ли в пресс-релиз забыли вставить,то ли просто забыли - №6341 по прежнему без Лавриков.
Остальные либо с 9-го, либо с 23-го все назначены.

п.п.с. да, забыли в релизе, в расписании она есть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#813785 комик 07 сен 2024, 14:33
с 9 сентября 2024 г:
П.НР 6321 (КСВ) С-Петербург-Фин – Капитолово, ОП Лаврики 6.26,5-6.27,
П.НР 6326/6325 (КСВ) Капитолово – С-Петербург-Лад, ОП Лаврики 6.58-6.58,5,
П.НР 6328/6327 (КСВ) С-Петербург-Лад – Капитолово, ОП Лаврики 8.08-8.08,5
П.НР 6330/6329 (КСВ) Капитолово – С-Петербург-Лад, ОП Лаврики 8.48,5-8.49,
П.НР 6323 (КСВ) С-Петербург-Фин – Капитолово, ОП Лаврики 7.05,5-7.06,
П.НР 6334/6333 (КСВ) Капитолово – С-Петербург-Лад, ОП Лаврики 7.35,5-7.36,
П.НР 6336/6335 (КСВ) С-Петербург-Лад – Капитолово, ОП Лаврики 8.53,5-8.54,
П.НР 6337 (КСВ) С-Петербург-Фин – Капитолово, ОП Лаврики 9.32,5-9.33,
П.НР 6340 (КСВ) Капитолово – С-Петербург-Фин, ОП Лаврики 9.57,5-9.58,
П.НР 6354/6353 (КСВ) С-Петербург-Лад – Капитолово, ОП Лаврики 19.38- 19.38,5,
П.НР 6356 (КСВ) Капитолово – С-Петербург-Фин, ОП Лаврики 20.15,5-20.16,
П.НР 6360/6359 (КСВ) Капитолово – С-Петербург-Лад, ОП Лаврики 19.24,5-19.25,
В связи с предоставлением «окон» в период с 9 по 13, c 16 по 20 сентября 2024 г. назначить остановку на ОП Лаврики с 23 сентября 2024 г.:
П.НР 6339 (КСВ) С-Петербург-Фин – Капитолово, ОП Лаврики 10.32-10.32,5,
П.НР 6342 (КСВ) Капитолово – С-Петербург-Фин, ОП Лаврики 11.18,5-11.19,
П.НР 6344 (КСВ) Капитолово – С-Петербург-Фин, ОП Лаврики 14.57,5-14.58,
#813792 Swan 07 сен 2024, 19:39
Почему лужскую вечернюю ласточку 7455 забыли ускорить после июньского ремонта? Она по- прежнему тащится 40 км/ ч перед Мшинской набирая 5 мин .
Да и встречные лужские экспрессы ( включая рейс на Торжке)приходят на Мшинскую и Сиверскую раньше и тупо стоят минуты до расписания . Что мешает ускориться?
#813793 комик 07 сен 2024, 20:01
Swan: Почему лужскую вечернюю ласточку 7455 забыли ускорить после июньского ремонта? Она по- прежнему тащится 40 км/ ч перед Мшинской набирая 5 мин .
Да и встречные лужские экспрессы ( включая рейс на Торжке)приходят на Мшинскую и Сиверскую раньше и тупо стоят минуты до расписания . Что мешает ускориться?
7455 идет по удалению за Мшинским трамваем,
кто Вам будет менять перегонные времена на 6 мес?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2