М-да, трамвай ведь только по пятницам ползёт, а ласточка из- за него ежедневно((- обычная практика((.комик:7455 идет по удалению за Мшинским трамваем,Swan: Почему лужскую вечернюю ласточку 7455 забыли ускорить после июньского ремонта? Она по- прежнему тащится 40 км/ ч перед Мшинской набирая 5 мин .
Да и встречные лужские экспрессы ( включая рейс на Торжке)приходят на Мшинскую и Сиверскую раньше и тупо стоят минуты до расписания . Что мешает ускориться?
кто Вам будет менять перегонные времена на 6 мес?
и что расписание надо делать по пятницам одно, кроме пятниц другое?Swan:М-да, трамвай ведь только по пятницам ползёт, а ласточка из- за него ежедневно((- обычная практика((.комик:7455 идет по удалению за Мшинским трамваем,Swan: Почему лужскую вечернюю ласточку 7455 забыли ускорить после июньского ремонта? Она по- прежнему тащится 40 км/ ч перед Мшинской набирая 5 мин .
Да и встречные лужские экспрессы ( включая рейс на Торжке)приходят на Мшинскую и Сиверскую раньше и тупо стоят минуты до расписания . Что мешает ускориться?
кто Вам будет менять перегонные времена на 6 мес?
А что, разве расписания так не делают? Иногда вообще по дням недели разное.
Кстати, есть ли замечания по пассажиропотоку на рейсах с Ладожского в Капитолово? Помогла ли остановка в Лавриках?
Кстати, есть ли замечания по пассажиропотоку на рейсах с Ладожского в Капитолово? Помогла ли остановка в Лавриках?
По идее расти должно. И Лаврики, конечно будут добавлять (причем даже и в сторону Финбана), доп утренний рейс лишним не бывает.
Но я только на следующей неделе поеду.
Но я только на следующей неделе поеду.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
С 28 сентября рейсы в Белоруссию по субботам, на той стороне согласованные поезда тоже.
#815099
suntechnic
24 сен 2024, 20:48
Да, для трансграничного сообщения среда не лучший день. Суббота гораздо приятней.
А вот по делам съездить из Невельского района в Невель лучше в среду, в субботу всякие учреждения не работают. Сделали бы в среду не до Алёщи, а до Клястицы, например. Но нет заказа.
А вот по делам съездить из Невельского района в Невель лучше в среду, в субботу всякие учреждения не работают. Сделали бы в среду не до Алёщи, а до Клястицы, например. Но нет заказа.
Нюанс в том, что в субботу нет поезда из Лук в Питер. Да, как бы пригород не для этого подразумевается, но всё-таки.
Для поездок по району по идее есть автобус, он даже почти каждый день ходит. Только именно до Клястицы он почему-то пару километров не доезжает, судя по Яндексу.
Для поездок по району по идее есть автобус, он даже почти каждый день ходит. Только именно до Клястицы он почему-то пару километров не доезжает, судя по Яндексу.
Был вчера вечером в Лигово около 20.00. Смотрю, электричка из Красного Села не в 8 вагонов, а в 9 или 10 идёт. Жаль, номер забыл. Это что, разовая акция или составность хотят увеличить на этой линии до максимальных 10 вагонов?
Если 9, то это вероятно состав "Комфорта", которые на Витебском ходят. Такой может и случайно заявился.
А так 9 (ЭД4) или 10 (ЭТ2) вагонов вроде как и нужны в час пик, а вроде как избыточны во всё остальное время, как минимум зимой. Даже с учётом того, что при классической компоновке снижение загрузки приятно повышает комфорт, если не надо сидеть по трое на лавке или никого нет напротив. Надо смотреть, сколько пассажиров добавится и сколько лишних расходов принесёт удлинение (и есть ли вообще лишние секции в наличии).
А так 9 (ЭД4) или 10 (ЭТ2) вагонов вроде как и нужны в час пик, а вроде как избыточны во всё остальное время, как минимум зимой. Даже с учётом того, что при классической компоновке снижение загрузки приятно повышает комфорт, если не надо сидеть по трое на лавке или никого нет напротив. Надо смотреть, сколько пассажиров добавится и сколько лишних расходов принесёт удлинение (и есть ли вообще лишние секции в наличии).
Это был не «Комфорт». Я как раз тогда ехал. Кол-во вагонов не считал, но состав занимает почти всю 3-ю платформу, правда, на этот раз не выходил за ее пределы (как часто бывало).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так а это ЭД4 была, или ЭТ2? И непонятно, а что может за пределы платформы выходить, там стандартные 200 метров, т.е. нужно больше 9 и 10 вагонов соответственно. Десятивагонный Демих? И кому он такой нужен, если можно сделать 9 вагонов и большинство платформ на 9? Ласточки-то торчат, потому что иначе никак.
Там и те, и другие есть. Один раз видел химеру. Вчера, вроде, Торжок. Почему торчат? Сам удивляюсь. Но часто 1-й тамбур за находится
За пределами. Но вчера не торчал. Сегодня специально вагоны посчитаю. Про стандартность: на 3-м пути платформа нестандартная.
За пределами. Но вчера не торчал. Сегодня специально вагоны посчитаю. Про стандартность: на 3-м пути платформа нестандартная.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815130
Dmitriy_Alexeevich
25 сен 2024, 15:16
На варшавском ходу точно есть демихи "некомфорт", не раз ездил.
Демих, 8 вагонов, на платформу влез, но на 9 -явно не хватит. Вчера я не смотрел на табличку, ориентировался по 110 вольтному освещению в головном вагоне . Возможно и вчера был Демих, либо химера с Торжком. А платформа, повторю - нестандартная, там раньше был чисто грузовой путь, на месте первых (исторически) путей, вокзала 1857 года.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В депо на Балтийском ремонтируют в т.ч. старые длинные эл-ки с Мск и потом обкатывают ,может это были такие заблудшие ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4