Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#185361 SM@TRON 29 май 2013, 17:20
Она ходила-то раз в сутки, и если не ошибаюсь - только в одну сторону (то-бишь - банальная засылка с пассажирами под Арзамасское направление), а это - ну совершенно не серьёзно. Кто будет подгадывать свои поездки под единственную электричку в день? Так-же, на мой взгляд, было-бы совсем неплохо возобновить движение эл-поездов на участке Кустовая - Доскино с продлением до Автозавода (метро Автозаводская) и Дзержинска соответственно.

С уважением, Евгений.
#186174 fragert 03 июн 2013, 20:57
Московский-Мыза ходит ежедневно в 5:28, лишь для того, что был состав на Мыза-Арзамас 1 8:20. По сути, можно спокойно делать загонкой, хотя может кому-то она полезна
#186654 KSM 06 июн 2013, 17:43
До чего дожили: 6021 эл-зд Горький - Ковров ввели без остановки по Гороховцу, после которого он останавливается почти везде. С 7-го июня остановку вводят. Но каков идиотизм. И никто не наказан.
P.S. Зато под замес попал электропоезд Горький - Гороховец (отпр 15-30), который видимо мешал 6021 прибыть на платформу. Теперь он будет пропускать 6021 в Ильино и прибывать на конечный пункт позже. Почему раньше нельзя было подумать и сделать все по человечски?
#186665 af1461 06 июн 2013, 18:37
Подумали про пассажиров из НН, но не подумали про пассажиров из Гороховца, видимо ::-):
Вообще, под обгон в Ильино поезда ставят очень неохотно - там стоянка не у платформы, а посадка-высадка только после обгона и подъезда к платформе (речь про нечетное направление, в четном наоборот). В время долгой стоянки с закрытыми дверями непривычные пассажиры нервничают, особенно те, кто едет до Ильино. Но тут уж пришлось.
#187283 миха 09 июн 2013, 21:19
Вчера видел поезд Владимир-Тумская. 2 калининских 62-х местки, 2 плацки, 1 общак а ля гомельского типа.
#187633 Vitaly1 12 июн 2013, 15:17
Небольшое улучшение связи Кирова с Удмуртией, которая была серьезно испорчена ПИДобратией при порезке по Яру электричек Киров-Балезино. С нового графика 6 дней в неделю назначена электричка Киров-Глазов, особенность которой в том, что длина маршрута 208 км ::-X:
#189601 Фред Спаркс 29 июн 2013, 19:20
Вчера ехал на местном пригородном на участке Стерлитамак-Карламан ( кстати, здесь теперь вместо ДР1 бегают РА2). Так вот, кассир в поезде выдал билет распечатанный на ККМ, на котором были реквизиты ВВППК. Если быть точнее, то шапка на билете была такая: Волго-Вятская Пригородная Пассажирская Компания г.Уфа
#195925 ТЭП-70 23 авг 2013, 06:53
ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 14 августа 2013 года № 541 «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» с 1 сентября 2013 года изменяется стоимость проезда на пригородном железнодорожном транспорте.

Стоимость проезда по одной 10-километровой зоне маршрута следования составит:

1 зона по маршруту следования – 20 руб.
2 зона – 18 руб.
3 зона – 16 руб.
4 зона – 14 руб.
с 5 по 20 зону – 13 руб.

http://vvppk.ru/files/info/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D%D0%9E%20%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B0.pdf
#195949 frag 23 авг 2013, 11:03
с 1 сентября 2013 года изменяется стоимость проезда на пригородном железнодорожном транспорте.
Нуу, плять опять повышают, на этот раз из-за чего? Знаю хорошо ситуацию по Нижегородской области, народ есть, и он платит, зайцев мало, элки прибывают и узжают в НН забитыми. Что им не хватает?
#195961 Vitaly1 23 авг 2013, 11:56
Но забиты они на подьезде к Нижнему, а на остальной части маршрута пассажиров не так уж много. И даже от самого Нижнего есть электрички, где едет всего сотня с небольшим человек на состав. Потом сделали принудительную пересадку в Урене для тех, кто едет на северо-восток области, там и число пассажиров снизилось, и расходы возросли. А область много платить за пригород не хочет.
#195975 sai69 23 авг 2013, 13:06
И правильно делает, что много платить не хочет. Зачем платить за лишние неудобства, если при этом из-за них еще и возрастают затраты. А эти принудительные пересадки нужно убирать, назначать прямой поезд. Путин, судя по выступлениям по телевизору, не возражает, если пригород будет больше 200 км (даже если не менять нормативные документы). Так в чем проблема? Обходили же раньше приказ путем смены номера поезда, почему бы и дальше не обходить?
#197182 Иван 31 авг 2013, 12:42
frag:Пару наблюдений по сегодняшней поездки в НН. В Нижний как обычно ехал на экспрессе муром-сергач-нн, все 8 вагонов забиты в хлам, на 90% в Арзамасе так стало. Еще немного странно, то, что в Муромской части(ЭД9М) все стандартные сиденья 3 класса ::-: , а в Сергачской(ЭД9МК-0061) 2 вагона 1 класса ::-D: , 1 второго и третьего. А цене везде одинакова. Можно сказать, что данный попугай пользуется спросом жителей Арзамаса для поездок в НН и вряд ли он работает в убыток.
В заключении хочу сказать, что пригород пользуется спросом и отменять его ни в коем случае нельзя
Предлагаю модераторам создать тему "6811/6816, 6811/6831 Нижний Новгород - Муром/Сергач" в "Отзывах о поездах" и поместить туда этот отзыв.

p.s. всё сделал сам.
#199646 ТЭП-70 27 сен 2013, 10:47
Серьёзное уменьшение периодичности курсирования ждёт железнодорожную линию Яр-Верхнекамская. Вместо двух ежедневных пар поездов получаем следующее:

С 14.10

6668/6068 Киров-Яр-Верхнекамская по пт,сб

С 15.10

6065 Верхнекамская-Яр по сб,вск
6066 Яр-Верхнекамская по сб,вск
6067/6667 Верхнекамская-Яр-Киров по сб,вск

Так и до полной отмены недалеко. Ведь мало кому нужно ездить именно по выходным. Теперь даже в областной центр не попасть нормально в будние дни по социальным вопросам, да и в районные тоже. На работу тоже не съездить. Установить такую идиотскую периодичность курсирования можно только с одной злонамеренной целью - сказать через некоторое время, что никто не пользуется железнодорожным транспортом, и отменить там пригородное сообщение вообще. Хотя, может будут курсировать рабочие поезда, в которые станут брать пассажиров без удостоверений РЖД. Примеры такие на железнодорожной сети России есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4