Имхо, с Филёвкой уже ничего не сделаешь. Так и будем мёрзнуть.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Толпы-то как раз надышатSM@TRON: когда будут ломиться толпы (если там будут толпы) то эта фишка с кнопками уже не прокатит.
Ну, ее накрыть, если помните, предлагали...SM@TRON: Имхо, с Филёвкой уже ничего не сделаешь. Так и будем мёрзнуть.
Ну, это было-бы радикальное решение, не имеющее никакого отношения к подвижному составу. Почему нельзя сделать как в Питере я хоть убей не понимаю.Пасслипецкого:Ну, ее накрыть, если помните, предлагали...SM@TRON: Имхо, с Филёвкой уже ничего не сделаешь. Так и будем мёрзнуть.
Как минимум потому что наша промышленность не выпускает такие вагоны для метрополитена. Да и не нужны они там, ибо длинна открытых уч-ков довольно мала и затевать ради одной линии строительство нового типа вагонов нерационально. Особенно если эти вагоны постоянно находятся в общем обороте с вагонами подземных линий.Впрочем, пожалуйста: тамбурные вагоны. Если на кольце, то и здесь - почему нет?
В метро - нет, на железке - да. Только тамбуров должно быть больше. Например три как в ЭР22. При этом, вовсе не обязательно сохранять ту-же ширину тамбура что мы сегодня имеем на ЭД4М.Адекватно ли ситуации такое решение? Сомневаюсь.
Как в Питере? Напомните, пожалуйста.SM@TRON: Почему нельзя сделать как в Питере я хоть убей не понимаю.
А в чем разница с точки зрения пассажира? На метро он едет от Филей до Пионерской или на МКЖД от Шелепихи, там... до Ленинского.В метро - нет, на железке - да.
Привет г-ну Wowan. "Не шмагли" почему-то.Только тамбуров должно быть больше. Например три как в ЭР22.
Что конкретно? В СПб сейчас нет открытых станций. Даже наземные и то закрыты со всех сторон, и к ним идут бетонные короба.SM@TRON:
Ну, это было-бы радикальное решение, не имеющее никакого отношения к подвижному составу. Почему нельзя сделать как в Питере я хоть убей не понимаю.
Вот об этом я и говорю.Даже наземные и то закрыты со всех сторон, и к ним идут бетонные короба.
Накрыть коробом?SM@TRON:
Вот об этом я и говорю.
Это кстати дополнительные расходы на обогрев улицы.AlexPaen: Система отопления Ласты все-таки не сравнима с Русичем.
Понятное дело, в метро её вообще нет. Но вот с системой отопления наземного транспорта (автобус/троллейбус/трамвай) думаю вполне сравнима. А там зимой, мягко говоря, холодновато. Или в Ласте в морозы тепловая завеса на всех входах предусмотрена? Что-то сомневаюсь, небюджетно это.AlexPaen: Система отопления Ласты все-таки не сравнима с Русичем.
МОЖД — это именно что город, наземное метро.Михаил Лучинин: В городской - не нужны, а в пригородной - нужны.
Да и пригород подмосковный тоже, знаете ли... Спорно.Wowan:МОЖД — это именно что город, наземное метро.Михаил Лучинин: В городской - не нужны, а в пригородной - нужны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3