Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#362636 Пасслипецкого 23 мар 2016, 13:00
SM@TRON: когда будут ломиться толпы (если там будут толпы) то эта фишка с кнопками уже не прокатит.
Толпы-то как раз надышат ::-D:
SM@TRON: Имхо, с Филёвкой уже ничего не сделаешь. Так и будем мёрзнуть.
Ну, ее накрыть, если помните, предлагали...
Впрочем, пожалуйста: тамбурные вагоны. Если на кольце, то и здесь - почему нет?
Адекватно ли ситуации такое решение? Сомневаюсь.
#362640 SM@TRON 23 мар 2016, 13:13
Пасслипецкого:
SM@TRON: Имхо, с Филёвкой уже ничего не сделаешь. Так и будем мёрзнуть.
Ну, ее накрыть, если помните, предлагали...
Ну, это было-бы радикальное решение, не имеющее никакого отношения к подвижному составу. Почему нельзя сделать как в Питере я хоть убей не понимаю.
Впрочем, пожалуйста: тамбурные вагоны. Если на кольце, то и здесь - почему нет?
Как минимум потому что наша промышленность не выпускает такие вагоны для метрополитена. Да и не нужны они там, ибо длинна открытых уч-ков довольно мала и затевать ради одной линии строительство нового типа вагонов нерационально. Особенно если эти вагоны постоянно находятся в общем обороте с вагонами подземных линий.
Адекватно ли ситуации такое решение? Сомневаюсь.
В метро - нет, на железке - да. Только тамбуров должно быть больше. Например три как в ЭР22. При этом, вовсе не обязательно сохранять ту-же ширину тамбура что мы сегодня имеем на ЭД4М.

С уважением, Евгений.
#362645 Пасслипецкого 23 мар 2016, 13:21
SM@TRON: Почему нельзя сделать как в Питере я хоть убей не понимаю.
Как в Питере? Напомните, пожалуйста.
В метро - нет, на железке - да.
А в чем разница с точки зрения пассажира? На метро он едет от Филей до Пионерской или на МКЖД от Шелепихи, там... до Ленинского.
Кому путь принадлежит? Да наплевать, кому. Лишь бы везли.
Только тамбуров должно быть больше. Например три как в ЭР22.
Привет г-ну Wowan. "Не шмагли" почему-то.
#362650 LmV 23 мар 2016, 13:34
SM@TRON:
Ну, это было-бы радикальное решение, не имеющее никакого отношения к подвижному составу. Почему нельзя сделать как в Питере я хоть убей не понимаю.
Что конкретно? В СПб сейчас нет открытых станций. Даже наземные и то закрыты со всех сторон, и к ним идут бетонные короба.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#362652 SM@TRON 23 мар 2016, 13:41
Даже наземные и то закрыты со всех сторон, и к ним идут бетонные короба.
Вот об этом я и говорю.

С уважением, Евгений.
#362653 LmV 23 мар 2016, 13:49
SM@TRON:
Вот об этом я и говорю.
Накрыть коробом?
Кстати, со стороны депо - там зияющий конец. И в СПб нет перегонов целиком в коробах, а только лишь от выхода из земли.
Как в Новосибе что-ли сделать?
Изображение
Изображение


На самом деле, ИМХО, это как раз не очень хорошо с психологической точки зрения. Всё же открытые участки дают определённый позитив при поездке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#362677 AlexPaen 23 мар 2016, 15:42
Система отопления Ласты все-таки не сравнима с Русичем.
С другой стороны, ЭС2Г двухдверные и, судя по всему, третьей двери там нафиг не нужно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#362679 SM@TRON 23 мар 2016, 15:47
AlexPaen: Система отопления Ласты все-таки не сравнима с Русичем.
Это кстати дополнительные расходы на обогрев улицы.

С уважением, Евгений.
#362688 Igor K. 23 мар 2016, 16:35
AlexPaen: Система отопления Ласты все-таки не сравнима с Русичем.
Понятное дело, в метро её вообще нет. Но вот с системой отопления наземного транспорта (автобус/троллейбус/трамвай) думаю вполне сравнима. А там зимой, мягко говоря, холодновато. Или в Ласте в морозы тепловая завеса на всех входах предусмотрена? Что-то сомневаюсь, небюджетно это.
#362766 Wowan 23 мар 2016, 22:12
В московских автобусах и троллейбусах зимой жара адская, отопители фигачат на полную катушку. И кто там на Филёвской линии мёрзнет?
Не нужны никакие тамбуры в городской электричке, где остановки — каждые 3–4 минуты. Тамбуры будут мешать перемещению пассажиров и вкупе с отсутствием накопительных площадок приведут к постоянным скоплениям людей у дверей.
#362780 LmV 23 мар 2016, 22:56
В городской - не нужны, а в пригородной - нужны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#362787 SM@TRON 23 мар 2016, 23:17
Кстати, было-бы очень неплохо если-бы УЗЖМ и РЖД наконец то определилось с классификацией и специализацией поездов типа "Ласточка". А то доходит до маразма - классические пригородные ЭС1 у нас ходят в Нижний Новгород, Орёл и Смоленск, городские в Тверь и Нижний Тагил (из Ё-бурга понятное дело), только "Премиумы" пока что действительно на своих местах. Но я не удивлюсь если эти-же самые "Премиумы" вдруг объявятся на городских маршрутах. Я не фанат Штадлеров, но на той-же БЧ всё разложено по полочкам - ЭПг городские, ЭПр региональные, ЭПм межрегиональные. И поезда не тасуют между собой просто так от балды. Нет, конечно и у них бывает так что городской ЭПг уедет в какой-нибудь Жлобин или Бобруйск (как подменный), но это никак нельзя назвать постоянной практикой. А у нас бардак-бардаком, сам чёрт ногу сломит...

С уважением, Евгений.
#362798 Пасслипецкого 23 мар 2016, 23:52
Wowan:
Михаил Лучинин: В городской - не нужны, а в пригородной - нужны.
МОЖД — это именно что город, наземное метро.
Да и пригород подмосковный тоже, знаете ли... Спорно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3