Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#333468 DA2008 17 окт 2015, 22:41
Alexey OZD: А доля-то пассажиров "Ласточки" весьма хороша : 2100 против 3000 (округлённо). То есть, примерно 40% всего потока от Москвы до Твери едет "Ласточками", и лишь 60% - обычными электрами. Вопреки убеждениям некоторых "врагов" "Ласточки" на нашем Форуме. Не всё так плохо, как некоторым кажется.
3000 пассажиров, это вероятно по билетам. А сколько «зайцев» перевозят обычные электрички? С учётом этого доля «Ласточек» Москва – Крюково – Тверь немного блекнет.

А если всех пассажиров обычных электричек пересадить в автобусы, то Ласточки составят 100%. :*THUMBS UP*:
#333470 Денисыч 17 окт 2015, 22:59
DA2008:
Alexey OZD: А доля-то пассажиров "Ласточки" весьма хороша : 2100 против 3000 (округлённо). То есть, примерно 40% всего потока от Москвы до Твери едет "Ласточками", и лишь 60% - обычными электрами. Вопреки убеждениям некоторых "врагов" "Ласточки" на нашем Форуме. Не всё так плохо, как некоторым кажется.
3000 пассажиров, это вероятно по билетам. А сколько «зайцев» перевозят обычные электрички? С учётом этого доля «Ласточек» Москва – Крюково – Тверь немного блекнет.

А если всех пассажиров обычных электричек пересадить в автобусы, то Ласточки составят 100%. :*THUMBS UP*:
Причём здесь 3 000? 3 млн пассажиров за полмесяца, а не 3 тысячи.
И 2,1 млн Ласточками
#333474 Exval 17 окт 2015, 23:18
DA2008: .А сколько «зайцев» перевозят обычные электрички? С учётом этого доля «Ласточек» Москва – Крюково – Тверь немного блекнет.:
Довольно странное отношение к безбилетному проезду. Вы находит это явление позитивным и предлагаете его поощрять?
#333476 DA2008 17 окт 2015, 23:29
Exval: Вы находит это явление позитивным и предлагаете его поощрять?
Я думаю, что опираться на цифры проданных билетов не имеет значение. Гораздо реальнее считать пассажиров в поездах.
#333477 LmV 17 окт 2015, 23:30
SM@TRON: Не пойму их как 6000-е что-ли запустили :=-O: ?!
Да, причём - по садоводческо-льготному направлению в совершенно льготно-фланёрское время.
Сегодня суббота, и Курица везёт тех, кого обычно в субботу.
А в будни - только льготники и железнодорожники будут. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#333479 Exval 17 окт 2015, 23:38
DA2008:
Я думаю, что опираться на цифры проданных билетов не имеет значение. Гораздо реальнее считать пассажиров в поездах.
Совершенно не согласен. Считать надо именно тех пассажиров, которые оплатили свой проезд. Собственно говоря, только они юридически и могут быть признаны пассажирами. Что же касается безбилетников, то достойны одобрения любые меры, ведущие к их исчезновению.
#333490 DA2008 18 окт 2015, 01:27
Exval:Что же касается безбилетников, то достойны одобрения любые меры, ведущие к их исчезновению.
А сколько это будет стоить финансово? Два охранника и два контролёра. Это только одна бригада.

Сжечь рубль, что бы найти копейку?
#333502 SM@TRON 18 окт 2015, 07:37
По моему, здесь все забывают что обычные электрички, в отличие от Ласточек, везут не только Тверь. И не только до Москвы.

С уважением, Евгений.
#333518 Exval 18 окт 2015, 10:59
DA2008:
А сколько это будет стоить финансово? Два охранника и два контролёра. Это только одна бригада.

Сжечь рубль, что бы найти копейку?
А.Губин намедни в одной из тем привел пример того, как поступать с поездами, перевозящими вместо законопослушных пассажиров "зайцев": их надо просто отменять. Вот это будет правильно со всех точек зрения. Пусть будет лучше одна Ласточка, в которой все едут на законных основаниях, чем несколько электричек, населенных "зайцами".
#333520 DA2008 18 окт 2015, 11:22
Exval: Пусть будет лучше одна Ласточка, в которой все едут на законных основаниях, чем несколько электричек, населенных "зайцами".
Правильная мысль. Ещё учесть, что в разных регионах менталитет пассажиров разный. Есть регионы, где не особо «любят» платить за проезд. Вероятно, там, в первую очередь электрички не досчитываются пассажиров и сокращаются. Это отдельная тема безбилетников. Тема наполнения простых электричек (после установки турникетов) уже особо не поднимается, стоит глобальная задача пристроить ласточки, может быть за счёт отмены простых электричек.

PS. Если на Ленинградском направлении запустить одни Ласточки, то промежуточные станции и платформы можно ЛИКВИДИРОВАТЬ СОВСЕМ (сократив немного денег на обслуживание). Только на участке Москва – Крюково это станции:

Рижская
Останкино
Петровско-Разумовское
НАТИ
Моссельмаш
Ховрино
Левобережье
Планерная
Новоподрезково
Подрезково
Фирсановская
Малино
#333525 SM@TRON 18 окт 2015, 12:08
DA2008: Правильная мысль. Ещё учесть, что в разных регионах менталитет пассажиров разный. Есть регионы, где не особо «любят» платить за проезд. Вероятно, там, в первую очередь электрички не досчитываются пассажиров и сокращаются.
Вы не правы. Ибо электрички, как раз таки отменяются в первую очередь там, где народ, как правило, платит за проезд. Зайцы у нас в основном в столицах и столичных регионах, а в провинции народ как раз таки платит за проезд, но электрички почему-то в первую очередь сокращают именно там.

С уважением, Евгений.
#333533 Exval 18 окт 2015, 12:38
DA2008: Это отдельная тема безбилетников.
Согласен. Я просто хочу сказать, что излюбленное опасение противников Ласточек, заключающееся в том, что на них не станут покупать билеты ввиду дороговизны, не оправдывается. Билеты не покупают как раз на пригородные электрички, прославляемые именно за их доступность и бюджетность.
Если на Ленинградском направлении запустить одни Ласточки, то промежуточные станции и платформы можно ЛИКВИДИРОВАТЬ СОВСЕМ (сократив немного денег на обслуживание).
И с этим поделать согласен. И поэтому без устали пишу о том, что Ласточка - это ни разу не пригородные поезд, даже если это ее использование будет специально закреплено в названии модели. Все равно она никакая не "городская", а именно что региональная. Почему руководство РЖД не озаботилось тем, чтобы создать нормального преемника старым и уже не на что не годным советским электричкам - вопрос, конечно, интересный. Но он в любом случае не превращает Ласточку в пригородный поезд.
DA2008:
Если на Ленинградском направлении запустить одни Ласточки, то промежуточные станции и платформы можно ЛИКВИДИРОВАТЬ СОВСЕМ (сократив немного денег на обслуживание). Только на участке Москва – Крюково это станции:

Рижская
Останкино
Петровско-Разумовское
НАТИ
Моссельмаш
Ховрино
Левобережье
Планерная
Новоподрезково
Подрезково
Фирсановская
Малино
На станции расположенные до Ховрино включительно -- можно добраться на метро, поезда которого ходят часто, пусть даже на метро 50-ти процентам пассажиров ехать будет крайне неудобно: сам как-то добирался из центра Москвы в Ховрино -- сначала 25 минут на метро до Речного вокзала, с одной пересадкой с одного метропоезда на другой, а затем 30 минут на автобусе, плюс потеря 10-ти минут на его ожидание, когда на электричке от Ленинградского вокзала до Ховрино по прямой -- можно доехать за 15 минут. А тем пассажирам, которым надо ехать за Ховрино -- До той же Фирсановской, или Малино например -- то сколько по времени им предстоит добираться, и ещё вдобавок с пересадками? И зачем скажите изобретать велосипед, когда намного лучше всего оставить всё как есть.
#333547 AlexPaen 18 окт 2015, 13:51
DA2008:PS. Если на Ленинградском направлении запустить одни Ласточки, то промежуточные станции и платформы можно ЛИКВИДИРОВАТЬ СОВСЕМ (сократив немного денег на обслуживание). Только на участке Москва – Крюково это станции:

Рижская
Останкино
Петровско-Разумовское
НАТИ
Моссельмаш
Ховрино
Левобережье
Планерная
Новоподрезково
Подрезково
Фирсановская
Малино
Нормальная такая реформация, бгг.
А что если вообще и Ласточки убрать, а Сапсаны одни оставить. Вот будет гораздо круче, по-моему.
И платформы все спилить кроме Твери, Бологого и Чудово.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#333613 LmV 18 окт 2015, 20:27
Exval:
И с этим поделать согласен. И поэтому без устали пишу о том, что Ласточка - это ни разу не пригородные поезд, даже если это ее использование будет специально закреплено в названии модели. Все равно она никакая не "городская", а именно что региональная.
С такими адовыми сиденьями и мизером туалетов - региональная?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2