Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#818115 bu906 31 окт 2024, 12:31
AlexPaen:
bu906:
Рауту -> :=Никитино (1946г.)-> := Сосново (1948г.).
Ничего себе, мало того, что эфемероид, так еще и от следующего пункта. Надо было 78-й Рауту назвать тогда :)
78-ому вернуть Лукколанмяки(Lukkolanmäki - хотя в -ki я сомневаюсь, как и в kolan - тут либо LukkÜlanmäki либо Lukkolanmägi ) (зачеркнуто ибо Luukkolanmäki все же оказалось), хотя если назвали б по хуторам Мурронмяки или Меауннунмяки впрочем как и Mäykrä (МяуКря, да-да) (зачеркнуто ибо Mäkrälä по картам) прижилось бы быстро и с восторгом ::-D:
screenshot.60.png
screenshot.60.png (757.53 КБ) Просмотров: 1411

Рауту к 78(79)-му кстати тоже можно притянуть: Rautjärvi == Уловное озеро.
#818212 LmV 02 ноя 2024, 10:37
Продолжение о топонимике и транскрипциях перенесено сюда: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 83#p818083

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819227 zz27 18 ноя 2024, 22:40
С нового графика такт на Сестрорецк, каждые 30 минут с 5:30 (именно первый рейс в :28, но несущественно) до 10:00, обратно 16:15-20:15.
#819242 Icefer 19 ноя 2024, 01:27
А как они его реализовали? будут загонять составы через Парголово-Белоостров? разъезды же не то что не построены, а и не начаты.
#819252 zz27 19 ноя 2024, 03:36
Минимальный интервал однопутки 32 минуты, то есть небольшие задержки каждого следующего поезда или пропуск одного встречного рейса (или загон через Парголово) — и всё едет. Лень подробно смотреть, пока у Яндекса графики не появятся, на РЖД очень уж неудобно.

Upd: а вот и нифига кстати, по Лисьему Носу на СПб поезда чётко раз в полчаса уходят, и встречные тоже раз в полчаса как минимум часть времени. Каким-то местом сократили время хода, теперь Сестрорецк-Лисий Нос 15 минут, обратно 13 минут, соответственно всё впритык успевает. По графику; насколько график будет заваливаться на практике — страшно подумать.

Вот только следующий перегон, до Лахты, уже 9/10 минут, соответственно два встречных поезда вынуждены убивать ещё в сумме 10 минут стоянками. И перегон Лахта-Новая Деревня аналогично, слишком короткий для получасового такта. Приоритет поездам в город (это если утро смотреть) почему-то не дали, оба направления стоят как повезёт.
#819255 Icefer 19 ноя 2024, 07:17
Там надо было доделать уже начатый 2й путь на Яхтенной и уложить просто сплошной 2 путь до (старой) Лахты. В идеале ещё конечно Тарховку бы. Но маємо те що маємо. По минималке, построить новый мостик через Бобылку и просто ну по сути перенести восточную стрелку Лахты восточнее Бобылки. Уже было бы легче.
#819271 Алексей_PS 19 ноя 2024, 14:41
Вот я сижу и думаю, что будет с переездами? Желание сделать такт - похвальное. Но мы как всегда пытаемся скопировать Москву, где переездов в городе нет.
Что будет с переездами на Старой Деревне, Ольгино, Лисий нос, Тарховка, Сестрорецк. То, что весь общественный транспорт станет раком уже сейчас понятно.
В сети
#819273 Dmitriy_Alexeevich 19 ноя 2024, 15:27
То же, что и в Пушкине в сторону микрорайона Славянка и Московского шоссе ::-(: Но есть надежда, что через несколько лет ситуация станет чуть лучше. Хотя, судя по тому, как тут делают автобусные остановки (начали с конца марта, последний раз какие-либо телодвижения там были в мае месяце), можно и посомневаться ::-:
#819275 AlexPaen 19 ноя 2024, 16:21
А какие проблемы с переездами при поезде раз в 15 мин?
И где они кроме Ст.Дер?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#819324 bu906 20 ноя 2024, 15:48
AlexPaen: А какие проблемы с переездами при поезде раз в 15 мин?
И где они кроме Ст.Дер?
Рядом - Серафимовский переезд.
Ольгино - в жилмассив Юнтолово. (В принципе как построят продолжение Шуваловского и Лахтинские развязки - можно и убирать)
Лисий нос - ЖК Лисино, и зажелезье. Возможно с вводом третьей очереди ЖК Лисино будет выезд на КАД у Горской.
Тарховка во всякие Шалаши с Раями.
Сестрорецк 2 шт.
Ну и Белоостров - пробки всегда. После того, как на 29-м км. Выборгского построили путепровод - поток вырос существенно.
#819325 LmV 20 ноя 2024, 15:55
Помнится, были предложения по опусканию путей от Н.Деревни до Яхтенной (почти) в выемку, или тоннель. Ну и устройство (вместо нынешней) подземной платформы Ст.Деревня. Громадьё планов, но малореально, из-за стоимости, а также, возможно, сложности с гидроизоляцией (хотя тут - не скажу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819328 AlexPaen 20 ноя 2024, 16:42
bu906:
AlexPaen: А какие проблемы с переездами при поезде раз в 15 мин?
И где они кроме Ст.Дер?
Рядом - Серафимовский переезд.
Ольгино - в жилмассив Юнтолово. (В принципе как построят продолжение Шуваловского и Лахтинские развязки - можно и убирать)
Лисий нос - ЖК Лисино, и зажелезье. Возможно с вводом третьей очереди ЖК Лисино будет выезд на КАД у Горской.
Тарховка во всякие Шалаши с Раями.
Сестрорецк 2 шт.
Ну и Белоостров - пробки всегда. После того, как на 29-м км. Выборгского построили путепровод - поток вырос существенно.
С. Дер только проблемный, остальные переживут.
Тем более, там не такт планируется, а "питерский такт".
А Белоостров увеличивать парность не собирались.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#819354 LmV 20 ноя 2024, 23:39
Ну а С.Деревня что? Путепровод там не удастся построить. Наоборот - см.выше, тоже "не выгорело".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2