Последнее — это тоже баг Яндекса, там ещё один рейс до Скачек замечен. Причём оба со сдвигом от реального расписания. А на Витебском фантомное продление до Антропшино. Короче, советую проверять изменения через РЖД.
Антропшино может и не фантомное, часть ниток уже продляли для вывоза Коммунара в час пик. В 23/24 графике было кажется 4 пары утром и 2 вечером, как-то так. Там просто оборот по главным, и надо очень шустро. И если здесь впихнуть смогли, в Токсово то же самое не рискуют, там трафик больше (и таки нужен оборотник в Кавголово)
Антропшино в графике есть, еще появилось 1 пара КобраловоIcefer: Антропшино может и не фантомное, часть ниток уже продляли для вывоза Коммунара в час пик. В 23/24 графике было кажется 4 пары утром и 2 вечером, как-то так. Там просто оборот по главным, и надо очень шустро. И если здесь впихнуть смогли, в Токсово то же самое не рискуют, там трафик больше (и таки нужен оборотник в Кавголово)
и пропала двойная нумерация
А в Кобралово кажется тоже по главным, т.е. не сильно лучше. Или там за ~7 лет которые я там не был появилась боковая платформа?
Это всё из-за роста Коммунара, ИМХО. А толи ещё будет... Там ведь вообще, почти сплошняком собираются человейники и наоборот таун-хаузы строить от Виллозей на восток, как раз до Комммунара (т.е. Балтийский, Варшавский и Витебский ходы будут задействованы).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Боковой платформы там нет, но всё-таки там четыре пути (и вроде, все могут использоваться для пропуска без остановки), а ещё ну чисто технически есть возможность принять на неправильный путь и затем погнать с него на Владимирскую отстаиваться (боковой путь с платформой там, вроде, грузовыми резко используется).
Ну так может, просто продлить до Владимирской?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На Владимирской платформа низкая, если вообще есть. Между Гатчиной-товарной и Мгой их практически не строили. В Новолисино она по сути чисто для отправления на спб, хотя технически можно, с резкой, и с главных останавливаться (как в Каменногорске).
На Владимирской платформа высокая, но на два вагона. А вот путь с ней - длинный и боковой, т.е. даже если электричка там долго стоять будет, то никому не помешает.
Низкие платформы были на платформах Княжелисино, 25 км, Саборы и на станции Фрезерный. Ну, дальше в сторону Мги ещё были блокпост 22 км, Пустынька и Войтоловка, но там платформы были "самодельные" высокие на одну дверь, даже не на один вагон. Просто бетонная плита на сваях.
Низкие платформы были на платформах Княжелисино, 25 км, Саборы и на станции Фрезерный. Ну, дальше в сторону Мги ещё были блокпост 22 км, Пустынька и Войтоловка, но там платформы были "самодельные" высокие на одну дверь, даже не на один вагон. Просто бетонная плита на сваях.
Там оборот 18:41-18:53, с учётом времени на отправление ну 15 минут путь занят. А следующие две электрички Павловск/Новолисино. ПДС же (в данном случае калининградский на 18:06) как раз может по боковому пути пройти, ему платформа не нужна.
Ну да, ради 15 минут ехать на Владимирскую смысла нет, можно и главный путь занять. Вопрос только какой из них (сразу под отправление обратно заезжать?).
Кстати, а что перестали двери открывать на коротких? Сегодня ехал, машинист выпускал через тамбур, не открывая двери. Это ж с великом теперь на таких выбраться сущий гемор будет.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820554
Фыва Цукен
05 дек 2024, 16:51
ну как что? если кто-то выйдет из вагона, где нет платформы и травмируется - виновата будет железная дорога. а зачем им это надо?AlexPaen: Кстати, а что перестали двери открывать на коротких?
а не открывать двери только в части состава, по-видимому, невозможно технически.
Ну можно например разблокировать на остановке. Но мне больше интересно это указивка перестрахуйная или инициатива тчм? На километрах перед Кузней летом ездил - всегда открывали. Да и сама Кузня короткая, тоже всегда открыто без проблем.
А тут коротыши в сторону Глуши - не открывають! ))
А тут коротыши в сторону Глуши - не открывають! ))
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820558
Фыва Цукен
05 дек 2024, 17:57
хм.AlexPaen: Ну можно например разблокировать на остановке.
в, грубо говоря, половине состава? а так можно?
а какая разница?AlexPaen:мне больше интересно это указивка перестрахуйная или инициатива тчм?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4