Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#828246 orangewind 05 мар 2025, 13:19
Да, причем это максимально позитивный прогноз с Лугой. Если будет так, то очень здорово.
Но опять ведь будет 3 часа туда утром, 3 часа обратно вечером. Раз в час забавно будет выглядеть такт в Лугу)
По сути так можно любой ПДС приравнять к такту - раз в сутки)
#828263 zz27 05 мар 2025, 18:21
А других вариантов нету. Раз в 30 слишком часто, раз в 60 похоже на правду, раз в 120 слишком редко. А всё остальное — не такт. Или, если с другой стороны посмотреть, если добавить 1 рейс в каждый пик (вообще без усиления было бы странно что-то рекламировать), то тоже получается раз в час.
#828294 LmV 05 мар 2025, 22:28
Раз в пол-часа до Луги, или до Гатчины Варш.? Если до Луги, то да - слишком часто. 1 час - нормально, да и то, если не в пик, после Сиверской, а, тем более Мшинской - может повезти воздух. Раз в два часа - слишком редко. До Гатчины же. Раз в пол-часа - отлично, даже много иногда (учитывая ещё через Красное Село), раз в час - посредственно, раз в два часа - вообще писец.
На Выборг сейчас, то - подряд в пик, то - больше часа, а то и двух (особенно в будние дни). Хорошо бы добавить так, чтоб в промежутках было - не реже раза в 1 час. Немного не о том, но, ИМХО, надо бы с "закрывающими" поездами подумать. Или, если что - на 159/160 рассчитывать?
ЗЫ: Глянул на Приозерское направление. В сообщении с Приозерском (и обратно) - жопа жопная с дневным перерывом. Аж до 8-ми часов подряд! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828323 zz27 06 мар 2025, 00:35
До Луги час, до Гатчины полчаса. Не обязательно всё до Сиверской, может что-то до Волосово, всё же туда нужен поезд быстрым ходом, а не через КС. Я так понимаю, что речь именно о Варшавской Гатчине. Интересно, засчитают ли в такт ивангородский дизель, его три вагона порвут, если до и после полчаса ничего не будет.

Насчёт Приозерска — это эффект от однопутки, окно не может двигаться вслед за поездом и за счёт этого быть около 2 часов. Только я не понял, откуда вы взяли 8 часов, из СПб 9:34..16:18, меньше 7 часов; из Приозерска 8:37..15:15, аналогично.
#828331 AlexPaen 06 мар 2025, 06:35
Никаких эффектов однопутки, летом там дневная пара существует нормально.
А расписание какого-нибудь 96 года лучше вообще не смотреть, чтоб не расстраиваться.
И как-бы "меньше 7 часов" это дофига разницы с 8 часами, да?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#828337 Dmitriy_Alexeevich 06 мар 2025, 08:18
LmV: Раз в пол-часа до Луги, или до Гатчины Варш.? Если до Луги, то да - слишком часто. 1 час - нормально, да и то, если не в пик, после Сиверской, а, тем более Мшинской - может повезти воздух.
Не много, нормально, есть часть рейсов до Гатчины или Сиверской, не обязательно все до Луги. Ближние станции тоже едут даже сейчас, при отвратительной регулярности. А будет чаще - поедут ещё больше.
Кстати, когда-нибудь вообще построят о.п. 19 км? Он ещё позавчера был нужен. Пулковское растет и растет.
#828340 LmV 06 мар 2025, 09:04
Dmitriy_Alexeevich:
Не много, нормально, есть часть рейсов до Гатчины или Сиверской, не обязательно все до Луги.
Ну про Гатчину я выше написал - да, там нормально раз в пол-часа. Можно и до Сиверской.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828347 zz27 06 мар 2025, 09:44
Dmitriy_Alexeevich:А будет чаще - поедут ещё больше.
До Гатчины да, дальше всё, электричка уже с нынешним расписанием победила. Может конечно кто-то ездит в Сиверскую на автобусах с пересадкой, но это совсем уж от безысходности, а в Лугу осталось что-то типа маршрутки пять раз в день (100 человек максимум, часть из которых по трассе выходит). Да, в теории ещё есть конкуренция с личными машинами и отказом от поездки, но это уже другой уровень, тут не только расписание нужно менять, а хотя бы ПС.

Кстати насчёт перерывов, а нельзя их случайно как-то рассинхронизировать, чтобы в любой час хотя бы одна из веток на Гатчину работала?
#828349 LmV 06 мар 2025, 09:53
zz27:Кстати насчёт перерывов, а нельзя их случайно как-то рассинхронизировать, чтобы в любой час хотя бы одна из веток на Гатчину работала?
Это к профи вопрос. Но мысль верная, ИМХО. Кстати, с учётом того, что по Гатчине Варш. оборот - не айс (на главных путях, по неправильному пути, при этом это - магистральный ход, с весьма интенсивной движухой), имеет смысл проводить собаки дальше, до Гатчины пасс. Балт. (которая свободна практически).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828359 Swan 06 мар 2025, 13:55
LmV:
zz27:Кстати насчёт перерывов, а нельзя их случайно как-то рассинхронизировать, чтобы в любой час хотя бы одна из веток на Гатчину работала?
Это к профи вопрос. Но мысль верная, ИМХО. Кстати, с учётом того, что по Гатчине Варш. оборот - не айс (на главных путях, по неправильному пути, при этом это - магистральный ход, с весьма интенсивной движухой), имеет смысл проводить собаки дальше, до Гатчины пасс. Балт. (которая свободна практически).
Еще лучше -насытить перегоны круговыми через Гатчины В и Б . в обе стороны как встарь (и назвать такие поезда "гатчинскими столичными" ::-D: ). Только до Г.Б. варшавским ходом вообще ничего быть не должно - есть еще Строганово, Волосово, Мшинская ... Но пока то существуют планы куда менее разумные - всякие там заезды/объезды через аэропорт и заворотки от Балтийского вокзала на Цветочную и прочая хрень...
#828360 LmV 06 мар 2025, 14:05
Кстати, да. До Волосово некоторые сделать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828372 zz27 06 мар 2025, 19:02
Swan:Но пока то существуют планы куда менее разумные - всякие там заезды/объезды через аэропорт и заворотки от Балтийского вокзала на Цветочную и прочая хрень...
Ну кстати. Если на Волковской будут транзитные платформы, можно устроить "административный экспресс", завернув поезд из Свири/до Тихвина (они насколько я помню обеспечивают стыковку на вторую ветку и утром, и вечером, и вроде в Кириши тоже) в Гатчину через Волковскую. Единственное, что этот поезд это загонка для всего волховского узла, т.е. его обслуживание придётся переносить в балтийское депо, может там места меньше, чем в финляндском.
#828380 AlexPaen 06 мар 2025, 19:28
Четырехвагонное чудо, ходящее чудом раз в день и непараллельно за пределом дальности, еще и продлить? Спасибо, ему и на финландожском неплохо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#828382 AlexPaen 06 мар 2025, 19:43
Если о Свири вообще говорить, то как так вообще случилось, оттуда сюда есть прямой, а обратно даже пересадочные варианты жопные, от двух часов ожидания в Волхове?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#828392 zz27 06 мар 2025, 23:01
AlexPaen: Если о Свири вообще говорить, то как так вообще случилось, оттуда сюда есть прямой, а обратно даже пересадочные варианты жопные, от двух часов ожидания в Волхове?
Обратно прямой идёт в Тихвин/Бабаево, так сложилось. А стыковка там нормальная, в 20:48 приходит Ласточка на Тихвин, в 20:57 отправление на Свирь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3