Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#839533 zz27 Сегодня, 18:26
Я не очень понимаю ,а какие цены вы хотите? ДОСС до Малой Вишеры везёт за 820₽, едва ли Новгород дешевле будет. Это ж 7хх получится, не 8хх.

А на Витебском ходу придётся обращать внимание на пригород, который, как недавно обсуждалось, не даёт пропускать всё остальное без проблем для пригородных пассажиров. Впрочем, при наличии больше чем одного рейса за утро или вечер в пик не обязательно попадать, скажем отправление в 17 и 20 часов вполне ОК.
#839537 LmV Сегодня, 18:59
zz27:
А на Витебском ходу придётся обращать внимание на пригород, который, как недавно обсуждалось, не даёт пропускать всё остальное без проблем для пригородных пассажиров. Впрочем, при наличии больше чем одного рейса за утро или вечер в пик не обязательно попадать, скажем отправление в 17 и 20 часов вполне ОК.
Не придется. Сразу за Павловском отклоняется, да и вполне имеющиеся до Новолисино нитки можно использовать. Но про это говорить рано, нужно чтоб пути соответствовали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839540 LmV Сегодня, 19:23
Swan:Пример Выборга и Пскова новгородцам чужд.
Ну там как бы разные примеры. Выборг - частый скоростной пригород «стоячий» от СЗППК как раз, Псков - почти скоростной (но все же 8-хх) ПДС, 3-4 раза в день, с резервацией, от ДОССи. Общее же, разветолько в плане, что оборот быстрый.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839542 suntechnic Сегодня, 19:34
Выборг это 10 ежедневных пар чисто своих, не считая 2 пары на Хелюлю.
Псков условно 4 пары. В.Новгород, будучи по расстоянию между Псковом и Выборгом, наверное, вправе рассчитывать на 7-8 пар, это как раз движение раз в 2 часа с 7 до 21.
В сети
#839548 suntechnic Сегодня, 20:20
zz27: Я не очень понимаю ,а какие цены вы хотите? ДОСС до Малой Вишеры везёт за 820₽, едва ли Новгород дешевле будет. Это ж 7хх получится, не 8хх.
автобус идет 2,5 часа и стоит 600 рублей. Ласточка идет от 2 до 3 часов и стоит 700 рублей.
Псков 1000, но до него в 1,5 раза дальше. До М. Вишеры невозвратные ДОСС начинаются от 650 рублей.
Так что 700-750 на текущий момент справедливая цена, во всяком случае меньше 1000 точно.
В сети
#839561 Swan Сегодня, 20:58
До Новгорода всего 180км -вполне себе пригородное расстояние ,зачем сюда ДОСС запускать с его предварительной продажей билетов по местам, удобнее прийти на вокзал и поехать , особенно при наличии выбора из некоторого количества поездов (которого сейчас практически нет) . А еще ДОСС будет отправляться из зоны транспортной безопасности со всеми сопутствующими.
#839563 suntechnic Сегодня, 21:13
Да, расстояние пригородное, но область другая, соответственно почти половину стоимости рейса будет оплачивать Новгородская область. А там очень экономное отношение к таким расходам. Поэтому СЗППК и не организует этот проект по принципу - "утром - деньги, вечером - стулья".
Чтобы это организовать, надо выйти из привычной схемы, и улучшить мобильность самим, что под силу только ДОСС.
В сети
#839568 zz27 Сегодня, 21:22
suntechnic:автобус идет 2,5 часа и стоит 600 рублей. Ласточка идет от 2 до 3 часов и стоит 700 рублей.
Псков 1000, но до него в 1,5 раза дальше. До М. Вишеры невозвратные ДОСС начинаются от 650 рублей.
Так что 700-750 на текущий момент справедливая цена, во всяком случае меньше 1000 точно.
Так это новгородский автобус и псковский поезд нетипично дешёвые, первый из-за эффективности езды по М11, второй из-за регулируемых тарифов.
suntechnic:Чтобы это организовать, надо выйти из привычной схемы, и улучшить мобильность самим, что под силу только ДОСС.
А ДОСС готова заниматься пригородом? Без пригородной субсидии очень уж неприятные расходы получаются. Может ещё кого-то позвать? Условный Аэроэкспресс например. Раз СЗППК не горит желанием гонять коммерческие рейсы.
#839573 Swan Сегодня, 21:47
suntechnic: Да, расстояние пригородное, но область другая, соответственно почти половину стоимости рейса будет оплачивать Новгородская область. А там очень экономное отношение к таким расходам.
Я бы посмотрел на ситуацию с другой стороны -всего за половину стоимости им привезут целые электрички платежеспособных туристов . Да и скорее всего в долю входит и СПб и сумма компенсации СЗППК поделится даже на троих ...
#839574 suntechnic Сегодня, 21:48
Пригородом пусть продолжит заниматься СЗППК. Вот эти 2 пары которые сейчас существуют.
Формально ПДС СПб-ВН возможен, так как расстояние свыше 150 км, но реально такие короткие ПДС в виде Ласты отсутствуют.
Идея про позвать кого-то вообще хорошая, но кто реально готов зайти на этот рынок? Я думаю, что интерес был бы забрать все ПДС на базе Ласты (Хелюля, Петрозаводск, Псков, возможно Москва) одним лотом, но это вряд ли выгодно РЖД.
В сети
#839578 suntechnic Сегодня, 21:53
Swan:
suntechnic: Да, расстояние пригородное, но область другая, соответственно почти половину стоимости рейса будет оплачивать Новгородская область. А там очень экономное отношение к таким расходам.
Я бы посмотрел на ситуацию с другой стороны -всего за половину стоимости им привезут целые электрички платежеспособных туристов . Да и скорее всего в долю входит и СПб и сумма компенсации СЗППК поделится даже на троих ...
Там скорее рассуждают так:
Туристы сами приедут по М-11, если нет машины, есть автобусы, несколько электричек.

Московских же туристов вообще никто не собирается привозить кроме как на ПДС и пересадке в Чудово...

Насчет компенсации - насколько известно, она распределяется соответственно пройденным вагонокилометрам в административных границах субъекта, ну то есть очень грубо 190 = 25 (СПб)+75(ЛО)+90 (НО).
В сети
#839581 zz27 Сегодня, 22:00
suntechnic:Насчет компенсации - насколько известно, она распределяется соответственно пройденным вагонокилометрам в административных границах субъекта, ну то есть очень грубо 190 = 25 (СПб)+75(ЛО)+90 (НО).
За вычетом проданных билетов по территории каждого региона. А вот они уже отнюдь не пропорциональны расстоянию, чем ближе к СПб, тем заполненность лучше. Грубо говоря, Новгород вынужден оплачивать пустые вагоны, в которых ехали пассажиры до Тосно и Любани.

И с такой точки зрения нужны чисто новгородские поезда, без остановок по ЛО. Условно, пятивагонная Ласта, но все пять вагонов заполнены пассажирами именно до Новгорода. Собственно, экспресс выходного дня примерно так и работает, он тормозит в Тосно, но едва ли туда много пассажиров по билетам с резервацией, а обратно они занимают только оставшиеся места.
#839582 AlexPaen Сегодня, 22:11
zz27:
А ДОСС готова заниматься пригородом? Без пригородной субсидии очень уж неприятные расходы получаются.
А причем тут пригород? Речь о межобластнике.
В пригородной схеме на два субъекта, где один не хочет оплачивать, лошадь не едет.
И да, можно все остановки кроме Чудово вообще им поубирать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#839584 Swan Сегодня, 22:18
suntechnic:
Swan:
suntechnic: Да, расстояние пригородное, но область другая, соответственно почти половину стоимости рейса будет оплачивать Новгородская область. А там очень экономное отношение к таким расходам.
Я бы посмотрел на ситуацию с другой стороны -всего за половину стоимости им привезут целые электрички платежеспособных туристов . Да и скорее всего в долю входит и СПб и сумма компенсации СЗППК поделится даже на троих ...
Там скорее рассуждают так:
Туристы сами приедут по М-11, если нет машины, есть автобусы, несколько электричек.

Московских же туристов вообще никто не собирается привозить кроме как на ПДС и пересадке в Чудово...

Насчет компенсации - насколько известно, она распределяется соответственно пройденным вагонокилометрам в административных границах субъекта, ну то есть очень грубо 190 = 25 (СПб)+75(ЛО)+90 (НО).
Да с таким подходом мы скорее поплывем "из варяг в греки" по Неве и Волхову . ::-D: Вложения в новгородский причал ООО "Конт" меня очень впечатлили.
#839585 LmV 59 минут назад
suntechnic:
Идея про позвать кого-то вообще хорошая, но кто реально готов зайти на этот рынок? Я думаю, что интерес был бы забрать все ПДС на базе Ласты (Хелюля, Петрозаводск, Псков, возможно Москва) одним лотом, но это вряд ли выгодно РЖД.
На Петрозаводск два Ласты - ФПК. Да, т.е. нет: это и не выгодно РЖД, и никто такое больше не потянет. Так что - даже и говорить не о чем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13