Да я слышал об этом. Но не помню где была выложена схема строительства и на сколько я помню весь пригород должны развернуть к ярославскому движению, дабы эльки ходили только по 1 и 4 пути не мешая баклановозам. В соответствии с этим надо сносить бывшее депо. А вот за него борются правозащитники.миха:Платформу у 10 пути, НЯЗ, трогать и не собираются - справа ( если смотреть в область), планируется еще один путь. Там все в круговое депо упирается, вокруг него споры.saygon3:Только вот не понятно зачем строили новую платформу, если их сейчас все ломать будут в соответствии с планом строительства!
Их очень много было за последнее время, схем этих всевозможных, лично я просто сужу де-факто, что там будет-жизнь покажетsaygon3: Но не помню где была выложена схема строительства ...

Посмотрим. А тем временем сносят платформу №2 на Планерной
Довелось мне сегодня по делам съездить в Зеленоград днем. Ну что творится с электричками - просто ужас!! Ехал на безостановочной крюковской в 12:55 с Ленвокзала. Народу в ней было не сказать, чтобы много, но прилично, да и зайцев было немало. Так она после Фирсановки почему-то поехала шагом и в Крюково опоздала на 5 мин. Да и вообще что меня удивило: почему эта крюковская идет без остановок, а кому нужно в Химки или Сходню - тем добро пожаловать в тверскую, которая до Крюково еще и 1 час 20 мин. идет из-за получасовой стоянки в Химках. Лучше бы крюковскую так пустили, а тверскую без остановок до Крюково. А кому нужно из Химок или Сходни в Тверь, пусть бы пересаживались в Крюково.
Назад все-таки решил не рисковать и поехал на 400-м экспрессе до Речного вокзала (а в Зеленограде мне нужно было к МИЭТу, откуда в общем-то одинаково, куда ехать - на ст. Крюково или на "Магазин Океан" к 400-му). Доехал нормально, за 45 мин, хотя в небольшую пробку у Монумента попал. Да, и в 400-м впервые увидел контролеров. И в нем попались-таки 2 безбилетника, которым выписали квитанции на 1000 руб.
Назад все-таки решил не рисковать и поехал на 400-м экспрессе до Речного вокзала (а в Зеленограде мне нужно было к МИЭТу, откуда в общем-то одинаково, куда ехать - на ст. Крюково или на "Магазин Океан" к 400-му). Доехал нормально, за 45 мин, хотя в небольшую пробку у Монумента попал. Да, и в 400-м впервые увидел контролеров. И в нем попались-таки 2 безбилетника, которым выписали квитанции на 1000 руб.
Это дневная очень удобная.
Кстати, я сегодня хрен попал на эльке с Петрашки в Химки и потом домой. Отмены колосальные! Пришлось ехать до Войковской, потом на метре до Речного, далее на 851 и снова на 400, потому как час ждать первой эльки и в нее после такого перерыва точно не влезть будет. потом вышел у театра пересел на 19, затем на 28 и только потом через две остановки попал домой. ВО! СУПЕР!
Кстати, я сегодня хрен попал на эльке с Петрашки в Химки и потом домой. Отмены колосальные! Пришлось ехать до Войковской, потом на метре до Речного, далее на 851 и снова на 400, потому как час ждать первой эльки и в нее после такого перерыва точно не влезть будет. потом вышел у театра пересел на 19, затем на 28 и только потом через две остановки попал домой. ВО! СУПЕР!
Эти окна это только цветочки, скоро пойдут ягодки, особенно когда начнется перенос пл. Ховрино, Моссельмаш и строительство 4 пути по ст. Ховрино
Господи, зачем такие трюки? Не проще ли было на Речном сразу сесть на 400-й, который и ходит даже почаще 851-го?saygon3:Это дневная очень удобная.
Кстати, я сегодня хрен попал на эльке с Петрашки в Химки и потом домой. Отмены колосальные! Пришлось ехать до Войковской, потом на метре до Речного, далее на 851 и снова на 400, потому как час ждать первой эльки и в нее после такого перерыва точно не влезть будет. потом вышел у театра пересел на 19, затем на 28 и только потом через две остановки попал домой. ВО! СУПЕР!
А в свой офис я как попаду без этого? Я или с Химок на 30 автобусе еду, либо на 14. Если того и другого нет - 20-25 пешком и я в своем офисе.
Это по изменениям, а так график 13:02-13:30, изменился с осени, до этого 6336 ходила 12:25-13:06 с остановками Останкино, Химки, Сходня.Nikolay: Ехал на безостановочной крюковской в 12:55 с Ленвокзала.
В общем, ничего не понял. Если речь идет о поездке из Химок в Зеленоград, то это можно сделать на 400-м, идущем со всеми остановками и непонятно, каким боком тут оказывается Петровско-Разумовское. Если с Петровско-Разумовского в Зеленоград, то непонятно, причем тут Химки.saygon3:А в свой офис я как попаду без этого? Я или с Химок на 30 автобусе еду, либо на 14. Если того и другого нет - 20-25 пешком и я в своем офисе.
Все просто. Освободился у дилера Мерса в Вешках (Алтуфьевское шоссе). Далее стояла задача отвезти доки и ПТСы на грузовые Мерсы в офис. (кстати, штраф за потерю ПТСа - 30 тыр евро). До метро меня отвез корпоративный транспорт. Далее два варианта было 1. маршруткой 777 до Р. Вокзала и далее 851 до офиса. 2. Метро до Петрашки и далее элькой. Из офиса домой надо попасть.Nikolay:В общем, ничего не понял. Если речь идет о поездке из Химок в Зеленоград, то это можно сделать на 400-м, идущем со всеми остановками и непонятно, каким боком тут оказывается Петровско-Разумовское. Если с Петровско-Разумовского в Зеленоград, то непонятно, причем тут Химки.saygon3:А в свой офис я как попаду без этого? Я или с Химок на 30 автобусе еду, либо на 14. Если того и другого нет - 20-25 пешком и я в своем офисе.
Так вот вариант №1 не пошел из за того, что МКАД стоял. Поехал до Петрашки, а тут бац с 14:00 почти до 16:30 ни одной эльки. Пришлось как то выбираться к Войковской и ехать 3 вариантом в офис. Из офиса пришлось ехать на 400, хотя я всегда еду на 30 или 14 автобусе до ст. Химки и далее в Крюково на эльке. От станции мне до дома 10-15 минут пешком. 400 приходит во 2 м/р. на площадь Юности. От туда надо мне в 20 м/р, соответственно это либо через Крюково на 1, 10,10,12, либо на 19 и далее 22, 28, 32 до дома.
Короче. Мне от станции проще дойти, нежели по зелеку кататься на автобусах.

А, вот теперь понял. Да, и вправду в транспортном плане разным жителям Зеленограда удобен разный транспорт: кому-то электричка, кому-то 400-й. Я не думаю, что жители 1, 2, 3, 4, 5 микрорайона активно используют электрички. Хотя у микрорайонов с другой стороны железной дороги есть автобус № 400к до Митино, но это неудобное метро.
Ну ведь знаете же, что твориться на ОЖД в будни днем, и все равно поехалиsaygon3:Поехал до Петрашки, а тут бац с 14:00 почти до 16:30 ни одной эльки.

А деваться порой некуда, бо перед Черной Грязью почти всегда огромная пробка, даже если Химки проезжаются быстро.Nikolay:Я не думаю, что жители 1, 2, 3, 4, 5 микрорайона активно используют электрички.
Жители указанных районов, в зависимости от времени суток, выбирают разный вид транспорта. 400к не панацея, равно как и 460 и 707 идущие из Нового города. Пользуюсь их услугами до метро только после обеда. Кстати вчера увидел новый маршрут 400т до метро Тушино.Nikolay:А, вот теперь понял. Да, и вправду в транспортном плане разным жителям Зеленограда удобен разный транспорт: кому-то электричка, кому-то 400-й. Я не думаю, что жители 1, 2, 3, 4, 5 микрорайона активно используют электрички. Хотя у микрорайонов с другой стороны железной дороги есть автобус № 400к до Митино, но это неудобное метро.
Еще скажу, что эльками не пользуются пожалуй только жители 5 м/р и МЖК. Мне повезло я живу в 20м/р и нахожусь в шаговой доступности, хотя мимо дома ездят все автобусы по Пятницкому шоссе, кроме 460, но и до него тоже дойти не далеко. По поводу Митино, так я действительно им мало пользуюсь, больше Тушино или 904 автобусом. НО! ни чего быстрее эльки нет.
Увы как профессиональный водитель с большим стажем я не могу позволить себ такую "роскошь" как поездку с водилой из азии. А по поводу ковырялок на ОЖД, косяк получился из за того, что планшет сел и посмотреть изменения не мог.Ну ведь знаете же, что твориться на ОЖД в будни днем, и все равно поехали . 777-й газэл протиснулся бы быстрее, по МКАД в правом нерабочем ряду, ему один "перегон" всего и ехать то, от Дмитровки до Бусиново
Так их и в Мосгортрансе чуть ли не 30%, теперь что, не ездить совсем что лиsaygon3:Увы как профессиональный водитель с большим стажем я не могу позволить себ такую "роскошь" как поездку с водилой из азии.

8-800-775-00-00, дают справку по ближайшим электричкам, пользуюсь регулярно - очень удобноА по поводу ковырялок на ОЖД, косяк получился из за того, что планшет сел и посмотреть изменения не мог.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1