Это не я видел, а отец (облетевший пол-Мира), который видел, как бортпроводник вставал, аки голкипер, отшивая русско туристо и неруссо некультурных.Тов. Картодержатель:А зачем это Вы туда ломились, а? Я за кофем один раз, или просто так, чтобы не мешаться на задней кухне.
1) ВИП-вагон иногда изолируют;Тов. Картодержатель:Нельзя перекрывать межвагонные двери.
2) Может быть изоляция в виде морды другой секции;
3) Или сама дверь из тамбура - на контроле (в том числе - электронном).
В воздухе может и КВС накостылять "данной ему властью", а на земле - САБы и ФСБшники реально ждут очередного хама. И в самолёте - у каждого есть место.Тов. Картодержатель: В поезде тоже можно сдать милиции и это куда проще сделать, благо не в воздухе а на земле.
А в поезде, где большая часть без резервации, менты не будут каждый случай разбирать. Так что - надо предотвращать: блокировкой двери из тамбура в салон, с усилением в виде всей бригады и ментов, либо - мордой секции.
А хрен-ли там шарится? Нельзя неповиноваться распоряжениям КВС и членов экипажа - чревато, кстати.Тов. Картодержатель:За проход в бизнес-класс никаких санкций не полагается, так что сдавать бесполезно. Более того, перемещаться по самолету, кроме случаев когда надо сидеть пристегнутым, запрещать тоже нельзя.
Самое главное: в самолёте у каждого - есть место.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел