Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211925 LmV 18 дек 2013, 21:12
Тов. Картодержатель:А зачем это Вы туда ломились, а? Я за кофем один раз, или просто так, чтобы не мешаться на задней кухне.
Это не я видел, а отец (облетевший пол-Мира), который видел, как бортпроводник вставал, аки голкипер, отшивая русско туристо и неруссо некультурных.
Тов. Картодержатель:Нельзя перекрывать межвагонные двери.
1) ВИП-вагон иногда изолируют;
2) Может быть изоляция в виде морды другой секции;
3) Или сама дверь из тамбура - на контроле (в том числе - электронном).
Тов. Картодержатель: В поезде тоже можно сдать милиции и это куда проще сделать, благо не в воздухе а на земле.
В воздухе может и КВС накостылять "данной ему властью", а на земле - САБы и ФСБшники реально ждут очередного хама. И в самолёте - у каждого есть место.
А в поезде, где большая часть без резервации, менты не будут каждый случай разбирать. Так что - надо предотвращать: блокировкой двери из тамбура в салон, с усилением в виде всей бригады и ментов, либо - мордой секции.
Тов. Картодержатель:За проход в бизнес-класс никаких санкций не полагается, так что сдавать бесполезно. Более того, перемещаться по самолету, кроме случаев когда надо сидеть пристегнутым, запрещать тоже нельзя.
А хрен-ли там шарится? Нельзя неповиноваться распоряжениям КВС и членов экипажа - чревато, кстати.
Самое главное: в самолёте у каждого - есть место.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211927 SM@TRON 18 дек 2013, 21:13
Vitaly1:
Хуже чем отправление в ~ 7 утра не будет по любому.
Псков раньше отправлялся в 6.55, в Москве попугаи на Рязань и Калугу также уходят в 7 с копейкой, в первом приближении ничего ужасного нет. Ну а чтобы разобраться конкретно с направлением Питер - Новгород, нужно представлять загрузку автобусов в разное время суток.
И всё-таки это слишком рано. Особенно для экспресса с резервацией. Надо сдвигать утреннюю Ласточку по возможности на попозже. Имхо, часов на 9 утра, или вообще на середину дня (как предлагает Михаил), а утром пусть себе ходит собака (у неё и время отправления более кошерное - особенно для собаки :;-): ).

p.s. Интересно, а какова загрузка утренних попугаев на Калугу и Рязань (не в выходные дни, а в рабочие - когда они идут против основного потока)?! Вот к примеру собака Мск - Владимир в 8.12 на населённость не жалуется, т.к. к этому времени уже успевают с работы "ночники и суточники" заканчивающие в 7 утра. Но 8 утра это всё-таки на целый час позже и успеть к этому времени из отдалённых от вокзала мест намного легче.

С уважением, Евгений.
#211928 LmV 18 дек 2013, 21:17
Vitaly1:Евгений, есть там поток утром из Питера и вечером из Новгорода, просто его не умеют правильно готовить. Я прошлой зимой на неделе видел электричку 6926 из Новгорода, под 200 пассажиров в ней было. Через 1,5 часа следом идет Ласточка. Вот и нужно ставить вагоны с пригородным тарифом, тогда добавится прилично пассажиров как по участку СПб-Чудово, так и Чудово-Новгород как минимум.
Там трамвайщики сплошные и льготники. Сделать так - и с этой Ласточки уйдут на автобусы. Пригородный тариф же - огромен.
Vitaly1: На 800-й поезд, наверное, выручка будет недостаточна, но как 7000-й он будет как минимум безубыточен. Вот и нужна одна Ласточка вместо этой электрички, только добавить больше остановок между Чудово и Новгородом.
А 16.50 я бы вообще пустил маршрутом Новгород-Окуловка, с отправлением в 16.30 где-то, чтобы была стыковка на Питер.
Если пускать без резервации, то люди - уйдут на автобусы.
Про Новгород-Окуловка: низя, бо Минин негодуэ.
Vitaly1:Псков раньше отправлялся в 6.55, в Москве попугаи на Рязань и Калугу также уходят в 7 с копейкой, в первом приближении ничего ужасного нет. Ну а чтобы разобраться конкретно с направлением Питер-Новгород, нужно представлять загрузку автобусов в разное время суток.
Отправление в 6.55, если это не Сапсан, Аллегро, или поезд для перевозки льготников - чревато само по себе. Метро в СПб открывается менее, чем за 1 час до этого! А живут люди где? Да и с пересадкой - невозможно: см.выше

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211930 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 21:28
Михаил Лучинин:А хрен-ли там шарится? Нельзя неповиноваться распоряжениям КВС и членов экипажа - чревато, кстати.
Самое главное: в самолёте у каждого - есть место.
Хочу и шарюсь. Я деструктивный пассажир, но, замечаний никто не делал.
Вот именно, что у каждого есть место. Уважающие себя авиакомпании, в случае переполнения, проводят мониторинг, ставят на рейс более вместительное судно (разово или постоянно). Редко, но бывает что и два самолета летят одним рейсом. Потом, в самолет никогда не продают все места, потому что есть некий процент билетов с открытой датой и эти пассажиры, как правило, из премиум-сегмента.
Что там Оленцевич сделал? Куда он поставил более вместительное судно, кроме как под свою задницу, что по Вашим словам кругом переполнение? Опять я прихожу к выводу, что резервация смысла не имеет - при недостаточной вместимости часть людей не уедет, при достаточной - не нужна, у всех и так место есть.
#211931 Vitaly1 18 дек 2013, 21:31
SM@TRON:
Vitaly1:
Хуже чем отправление в ~ 7 утра не будет по любому.
Псков раньше отправлялся в 6.55, в Москве попугаи на Рязань и Калугу также уходят в 7 с копейкой, в первом приближении ничего ужасного нет. Ну а чтобы разобраться конкретно с направлением Питер - Новгород, нужно представлять загрузку автобусов в разное время суток.
И всё-таки это слишком рано. Особенно для экспресса с резервацией. Надо сдвигать утреннюю Ласточку по возможности на попозже. Имхо, часов на 9 утра, или вообще на середину дня (как предлагает Михаил), а утром пусть себе ходит собака (у неё и время отправления более кошерное - особенно для собаки :;-): ).
Ну вот в 8.12 и пустить вместо собаки, ускоренным графиком до Чудово, а Чудово-Новгород со всеми остановками. Я бы еще по пт,сб,вс добавил поезд после 15-часового Сапсана, и симметричный из Новгорода. Может, его и на ежедневный раскатать получится.
SM@TRON:p.s. Интересно, а какова загрузка утренних попугаев на Калугу и Рязань (не в выходные дни, а в рабочие - когда они идут против основного потока)?!
Ну, человек 300-350 по отправлению из Москвы там есть.
Михаил Лучинин:Там трамвайщики сплошные и льготники. Сделать так - и с этой Ласточки уйдут на автобусы.
Ну а куда они едут из Новгорода, не в Соколов Ручей и Ушаки же. Как я понимаю, основной поток идет на Питер, участок Новгород-Чудово и города вроде Колпино.
Михаил Лучинин:Пригородный тариф же - огромен.
Откройте еще раз справку и убедитесь, что у 171 поезда тариф СПб-Новгород равен пригородному. А Новгород-Чудово или Питер-Тосно пригородный тариф дешевле.
Михаил Лучинин:Если пускать без резервации, то люди - уйдут на автобусы.
Ну так пусть 1-2 вагона едут с резервацией. Поезд сейчас ходит с населенностью 20-30%.
Михаил Лучинин:Про Новгород-Окуловка: низя, бо Минин негодуэ.
Минин совершенно резонно негодуэ, поскольку при той маршрутной сети и прочем пассажиропоток в поездах по области мизерный.
#211935 миха 18 дек 2013, 21:54
Виталий, тупейцы и контактники не дадут сместить отправление 171 с 7:11 на 8:12 ::'(: Даже графист, думаю, сможет проложить (там тосненская ускоренная и волховская только перед ней были бы, вполне решаемо), а эти же костьми лягут :]:-O: Почему, надеюсь понятно - обычную-то собаку можно всегда отменять-двигать сколько угодно - что собс-но каждый ковыряльный сезон и происходит, со всеми утренними нечётными собаками после прохода скоростной троицы, ОЖД под Питером не церемонится вообще, рубит по живому и кладёт на всех :8-):
#211936 Фред Спаркс 18 дек 2013, 21:56
SM@TRON:Помнится мне, на МосУзле когда-то тоже попытались замутить нечто подобное :;-): . Тогда одну или две пары "круговых" собак Мск-Ярославская - Монино - Фрязево продлили по горьковскому направлению до Павловского Посада (или даже до Электрогорска?). В итоге, как ходили электрички пустыми от Монино до Фрязево и далее в область, так ничего и не изменилось. Со временем эти поезда опять обрезали по Фрязево, бо никто так и не стал на них ездить из Электрогорска в Монино/Щёлково (и уж тем-более на Ярославский вокзал).
В начале 2000-х пускали до Электрогорска, а года 3-4 назад до Крутого, и что самое интересное: под конец лета, когда более-менее раскатали маршрут и народу ездило уже прилично взяли и отменили.
SM@TRON: Вот к примеру собака Мск - Владимир в 8.12 на населённость не жалуется, т.к. к этому времени уже успевают с работы "ночники и суточники" заканчивающие в 7 утра. Но 8 утра это всё-таки на целый час позже и успеть к этому времени из отдалённых от вокзала мест намного легче.
Отчасти вы правы. Тут на населенность сказывается еще и специфика Горьковского направления, где и в 0.49 Крутое из Москвы тоже идет с приличной населенностью.
#211937 SM@TRON 18 дек 2013, 21:57
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Евгений, есть там поток утром из Питера и вечером из Новгорода, просто его не умеют правильно готовить. Я прошлой зимой на неделе видел электричку 6926 из Новгорода, под 200 пассажиров в ней было. Через 1,5 часа следом идет Ласточка. Вот и нужно ставить вагоны с пригородным тарифом, тогда добавится прилично пассажиров как по участку СПб - Чудово, так и Чудово - Новгород как минимум.
Там трамвайщики сплошные и льготники. Сделать так - и с этой Ласточки уйдут на автобусы. Пригородный тариф же - огромен.
Ну, не настолько он и огромен :;-): . Вот цифры для сравнения - берём участок Москва - Петушки 127 км = 228 рублей (255 на попугае), а с Нового года будет 243 рубля (подорожание с 1 января 2014 года 6,6%), и аналогичный участок Санкт-Петербург - Выборг 131 км = 242 рубля.

И вот к примеру обсуждаемый участок Спб-Московский - Новгород 192 км = 400 рублей и аналогичный участок Москва - Владимир 190 км = 322 рубля (350 рублей на попугае), а с учётом новогоднего подорожания будет 344 рубля. Дороже конечно, но разница с другими регионами не очень-уж и велика.
Vitaly1:
SM@TRON:И всё-таки это слишком рано. Особенно для экспресса с резервацией. Надо сдвигать утреннюю Ласточку по возможности на попозже. Имхо, часов на 9 утра, или вообще на середину дня (как предлагает Михаил), а утром пусть себе ходит собака (у неё и время отправления более кошерное - особенно для собаки :;-): ).
Ну вот в 8.12 и пустить вместо собаки, ускоренным графиком до Чудово, а Чудово - Новгород со всеми остановками. Я бы еще по пт, сб, вс добавил поезд после 15-часового Сапсана, и симметричный из Новгорода. Может, его и на ежедневный раскатать получится.
Не думаю что пассажиры собаки обрадуются подобным нововведениям. Особенно льготники. Ведь там-же в качестве "бонуса" предлагают обязательную резервацию. Вот если-бы её пустить под 7000-м номером (и возможно - без резервации), тогда можно было-бы говорить о какой то замене, а так - ни о чём ::-(: ...
SM@TRON:p.s. Интересно, а какова загрузка утренних попугаев на Калугу и Рязань (не в выходные дни, а в рабочие - когда они идут против основного потока)?!
Ну, человек 300-350 по отправлению из Москвы там есть.
Имхо, более чем скромно, даже для экспресса. Особенно если сравнить с 11-вагонной Владимирской собакой отправлением в 8.12, которая ежедневно увозит более 1100 человек (1100 - это только сидячие места).

С уважением, Евгений.
#211938 SM@TRON 18 дек 2013, 22:08
Фред Спаркс:
SM@TRON:Тогда одну или две пары "круговых" собак Мск-Ярославская - Монино - Фрязево продлили по горьковскому направлению до Павловского Посада (или даже до Электрогорска?). В итоге, как ходили электрички пустыми от Монино до Фрязево и далее в область, так ничего и не изменилось. Со временем эти поезда опять обрезали по Фрязево, бо никто так и не стал на них ездить из Электрогорска в Монино/Щёлково (и уж тем-более на Ярославский вокзал).
В начале 2000-х пускали до Электрогорска, а года 3-4 назад до Крутого, и что самое интересное: под конец лета, когда более-менее раскатали маршрут и народу ездило уже прилично взяли и отменили.
Видимо, "на верху" решили что вне дачного сезона по этому маршруту будут опять ездить единицы (что оченно даже вероятно), ну а потом просто "забыли" опять назначить. Так-же как "забыли" про летние собаки Москва - Орехово - Киржач.

С уважением, Евгений.
#211939 миха 18 дек 2013, 22:24
Тов. Картодержатель:
Alexey OZD:И он (этот амбал) будет предлагать варианты, чтобы рядом с ним эти бабульки и мамаши не стояли. ::-D:
(ключевая фраза : "рядом с ним").
Это его амбальи дела. Всё зависит от его воспитания. Я бы уступил, например.
Да езжайте стоя где хотите, хоть в сапсане ( а что, нек-рые 3:40 идут, как собаки, можно и там резервацию отменить и по 500-1000р стоячие места продавать, а то ведь многие не могут уехать, билетов-то не хватает), только другим не надо предлагать подобные, пусть и возможные варианты. Ситуации, когда состав заполнен постоянно на 30-50%, как новгородская дезира, я в расчёт не беру, понятно, что выбора мест там уйма.
#211941 Vitaly1 18 дек 2013, 22:31
миха:Виталий, тупейцы и контактники не дадут сместить отправление 171 с 7:11 на 8:12 ::'(: Даже графист, думаю, сможет проложить (там тосненская ускоренная и волховская только перед ней были бы, вполне решаемо), а эти же костьми лягут :]:-O
Ну, Дезира же имиджевый нано-поезд, может, и найдут способы.
В общем, в 7.11 я бы пустил Ласточку Питер-Москва, по электричкам: Волховская 6205 в Обухово в 8.24, 6621 прибывает в Тосно в 8.49, отправляем новгородскую Ласточку из СПб в 8.18, в 8.29 она в Обухово, в 8.56 в Тосно, в 9.36 прибытие в Чудово, с маловишерской 6503 конфликта нет. Стоянку на смену кабины сокращаем минут до 10, лучше меньше, далее на Новгород идем со всеми остановками, в 11.10, наверное, приедет в Новгород. Может, ради того, что Ласточка, чуть быстрее можно.
SM@TRON:Не думаю что пассажиры собаки обрадуются подобным нововведениям. Особенно льготники. Ведь там-же в качестве "бонуса" предлагают обязательную резервацию. Вот если-бы её пустить под 7000-м номером (и возможно - без резервации), тогда можно было-бы говорить о какой то замене, а так - ни о чём ::-(: ...
Ну вот я и предлагаю пригородный тариф, или близкий к таковому, а продажу через "экспресс-3" оставить в 1-2 вагона. А без пригородного тарифа, так и будут 80-100 человек ездить, ну, может, еще 4 десятка добавится как-то. До промежуточных станций участка СПб-Чудово, где уберутся остановки, - там есть 2 маловишерских электрички с утра.
SM@TRON:
SM@TRON:p.s. Интересно, а какова загрузка утренних попугаев на Калугу и Рязань (не в выходные дни, а в рабочие - когда они идут против основного потока)?!
Ну, человек 300-350 по отправлению из Москвы там есть.
Имхо, более чем скромно, даже для экспресса. Особенно если сравнить с 11-вагонной Владимирской собакой отправлением в 8.12, которая ежедневно увозит более 1100 человек (1100 - это только сидячие места).
А что, 8.12 на Владимир утром по рабочим дням уходит со всеми занятыми сиденьями?
Там же остановок полно, выкинуть их, оставить штук 6 на весь маршрут, - и пассажиров до Дрезны, 87 км, Усада и прочих станций в поезде уже не будет, по Москве остановки уберутся. В Рязань еще в 8 есть электричка, в Калугу еще больше поездов, на сам Владимир утром альтернатива только автобус и Сапсан 6.45.
Но я согласен, что московские экспрессы сильно теряют пассажира и выручку из-за отсутствия простых пригородных вагонов. Уж пассажиров типа Москва -> Нара, Балабаново, Обнинск; Нара->Обнинск, Балабаново,Обнинск,Малоярославец->Калуга там в разы больше было бы.
#211942 Тов. Картодержатель 18 дек 2013, 22:32
[quote="миха" Да езжайте стоя где хотите, хоть в сапсане ( а что, нек-рые 3:40 идут, как собаки, можно и там резервацию отменить и по 500-1000р стоячие места продавать, а то ведь многие не могут уехать, билетов-то не хватает), только другим не надо предлагать подобные, пусть и возможные варианты. Ситуации, когда состав заполнен постоянно на 30-50%, как новгородская дезира, я в расчёт не беру, понятно, что выбора мест там уйма.[/quote]

Я лучше поеду стоя, чем останусь на перроне. Думая, остальные тоже, особенно если пункт отправления не с\овпадает с домом.
#211943 SM@TRON 18 дек 2013, 22:49
Vitaly1:
SM@TRON:Имхо, более чем скромно, даже для экспресса. Особенно если сравнить с 11-вагонной Владимирской собакой отправлением в 8.12, которая ежедневно увозит более 1100 человек (1100 - это только сидячие места).
А что, 8.12 на Владимир утром по рабочим дням уходит со всеми занятыми сиденьями? Там же остановок полно, выкинуть их, оставить штук 6 на весь маршрут, - и пассажиров до Дрезны, 87 км, Усада и прочих станций в поезде уже не будет, по Москве остановки уберутся.
Да, и даже более того :;-): . До Павлика могут стоячие быть и не мало. А уж в весенне-летние выходные там вообще адЪ. В принципе, эта электричка и до Петушков доходит со всеми занятыми местами, да и сменяемость в пути там тоже немаленькая. А по Москве остановки ей убирать не надо, т.к. там есть заметная посадка по Серпу и Молоту, Чухлинке, Новогиреево и в Реутове.

С уважением, Евгений.
#211944 миха 18 дек 2013, 22:51
Виталий, по электричкам да, по графику вполне клеится. Правда, опять же, весь график их оборота перелопачивать придётся - ведь эта собака, которая сейчас 8:12, её куда то же надо деть, она из области приходит явно не в 7 утра, чтобы её безболезненно можно было бы в 7:11 пульнуть вместо дезиры... и дезиру позже нужно будет из Металла подгонять, дырку искать, либо где-то на час дольше держать на самом вокзале... Эх, если бы срослось, я лично только рад буду, ездил пару раз в 7:11, днём, уже в тверской собаке носом клевал, этот час был бы очень и очень кстати. :*DANCE*:
ЗЫ. А, в 7:11 Вы предлагаете так... а куда собаку, её ведь даже новгородские власти обещали не трогать, включили в свой минимум..., короче, всё непросто.
#211945 Vitaly1 18 дек 2013, 23:16
SM@TRON:Да, и даже более того :;-): . До Павлика могут стоячие быть и не мало. А уж в весенне-летние выходные там вообще адЪ. В принципе, эта электричка и до Петушков доходит со всеми занятыми местами, т.к. сменяемость в пути там немаленькая. А по Москве остановки ей убирать не надо, т.к. там есть заметная посадка по Серпу и Молоту, Чухлинке, Новогиреево и в Реутове.
Интересно. Я года 4 назад ездил в субботу утром весной, еще снег лежал, не помню прямо адских толп.
Вообще, по-хорошему, должна стоять задача максимального улучшения для тех пассажиров, для которых данный маршрут безальтернативен, но как минимум не в ущерб общей экономике направления. То есть, это связь Владимира и станций участка Петушки-Владимир с Москвой и основными пунктами Подмосковья. Надо смотреть, что это за пассажиры едут - человек из Кусково в Павловский Посад может и на другой ближайшей электричке поехать, ее же не 1,5 часа ждать. Из Кусково во Владимир - можно ведь до Железки местной электричкой доехать и подсесть на владимирскую там. Я думаю, практически никого из этих пассажиров при отмене 50% подобных остановок железная дорога не потеряет - пригород в Подмосковье ходит регулярно. А вот маршрут Москва-Владимир серьезно ускорится, что снизит расходы и добавит дополнительных пассажиров. Вот таким же принципом руководствуюсь по маршруту Петербург-В.Новгород.
миха:ведь эта собака, которая сейчас 8:12, её куда то же надо деть, она из области приходит явно не в 7 утра, чтобы её безболезненно можно было бы в 7:11 пульнуть вместо дезиры...
Неее, в 7.11 предлагается оставить Дезиру на Бологое, только продлить ее в Москву. Сдвоенную, без расцепов в пути. Если будет возможно пропустить ее от Бологища до Твери. Очень нужный поезд получится, с прибытием в Москву часов в 14. Как самостоятельный маршрут СПб-Бологое в это время тоже не жизнеспособен (тем более скоростной!!), да, летом пассажиров много, а с осени где-то 150-250 человек по Ленобласти, за исключением утра субботы и вечера воскресенья. Можно, конечно, добавить остановок вроде Торбино и Березайки, но кардинально ничего не изменит, ну, добавится 3-4 десятка человек.
С остальным про изменения оборота - согласен, конечно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zigfrid1970 и гости: 3