Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211277 sai69 15 дек 2013, 17:21
Котельники вообще по хорошему сдавать не надо. Это приведет к тому, что поезда в Котельниках-Жулебино будут заполняться под завязку, а дальше в них уже не влезешь. Нужно ренимировать электрички на ветке в Дзержинский (причем они должны идти до Москвы напрямую, а не с пересадкой в Панках), и приспосабливать для них ветку в Лыткарино. Хотя здесь большая проблема будет построить с этой ветки поворот на Москву в Люберцах.
#211293 AlexPaen 15 дек 2013, 19:10
sai69:Котельники вообще по хорошему сдавать не надо.
Закопать обратно?
Нужно ренимировать электрички на ветке в Дзержинский (причем они должны идти до Москвы напрямую, а не с пересадкой в Панках), и приспосабливать для них ветку в Лыткарино.
Там даже с Панков путь разобрали.
Эти эл-ки и тогда уже не конкурировали с автобусами, а теперь и подавно. Раскочегарить маршрут с интервалами хотя бы в полчаса не выйдет, а от конечной многие еще при работе ветки ездили на автобусе, так как станция не очень удобно расположена.
Так что нереально это все.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211550 Владимир Дукин 16 дек 2013, 22:39
это приведёт лишь к тому, что кто-то привыкший усаживать свою срачень на мягкое сидение в Выхино поедет стоя. А недовольный сброд пусть едет до Новой, Электрозаводской или до Казанского. Поэтому и стоит отменить части засцаным электричкам Выхино.
#211570 Nikolay 17 дек 2013, 07:34
Володя, отмену остановок в Выхино уже практиковали в середине 2000-х гг. и ничем хорошим это не кончалось - недовольный сброд либо игнорировал эти электрички, либо пересаживался в Люберцах на те электрички, которые там останавливались, тем самым создавая в них еще большую давку. А сейчас еще открыли метро в 700 м. от пл. Косино, так что все со спутников будут пересаживаться там, что совсем не способствует разгрузки ТКЛ. Авиамоторная расположена на неудобной ветке, плюс там еще нужно выучить, куда ведет какой выход из лабиринтового перехода, да и вообще это глубокая станция. На Электрозаводской в сторону Москвы по скоростному пути остановка технически невозможна, ибо по нему нет платформы и опять же - эта линия неудобна.
#211581 Владимир Дукин 17 дек 2013, 08:54
Поэтому и надо Выхино оставить для спутников и 7ХХХ, а зелёные прорядить максимально. Кому шибко хочется, пусть пешком идут от пл Косино до м. Лермонтовский пр-кт или едут далее Выхина.
Сброд нужно отучать весь вываливать на ближайшей станции метро. Сколько раз наблюдал картину, когда тупицы, ехавщие на Ярославский или Ленинградский, а то и Казанский вокзал вываливали на Выхино и садились на метро. Аналогично дебилы, ехавшие со стороны Подольска на Казанский выперались в Царицыно и пересаживались на метро, хотя электричка идёт далее Каланчёвской. Им даже посоветовал ехать до Каланчёвской, но хуже тупых мужиков могут быть только тупые мужики.
#211591 AlexPaen 17 дек 2013, 10:08
Вообще-то давно пора прокачивать пропускную способность выхинской ветки, там всегда аншлаг будет даже после сдачи Котельников.
А то что резерв там есть - я не сомневаюсь, даже в пиковые часы там интервалы больше чем у оранжевой и зеленой (еще эта ветка постоянно подбешивала тем, что интервалы послепиковые не совпадают с потоком и тогда когда у всех уже довольно свободно, на фиолетовой в вагонах давка, вплоть до 23 часов).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211608 SM@TRON 17 дек 2013, 11:19
Ну так и с Пражской тоже маршрутки в Тулу идут. Вот только автовокзала там отродясь не было. Когда-то на Южной была автостанция, не знаю - сейчас осталась или нет?!

С уважением, Евгений.
#211611 AlexPaen 17 дек 2013, 11:22
megapups:Не знаю, построили или нет, но тетку, которая в Саратов хотела, я туда отправил.
Саратов ладно, а вот если скажете жителям разных бронниц и рязаней ездить с Янгеля и на час дольше, они вас точно не поймут.
Когда Котельники пустят, выхинский межгород по идее туда перебросят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211617 megapups 17 дек 2013, 11:26
Непонятно, почему при продлении линий метро не переориентируют городской, пригородный и междугородний транспорт на новые станции.
Скажем из Тушина в Митино автобусы ходят каждые 2 минуты в час пик, плюс маршрутки, хотя там свое метро есть.
Или из тех же Котельников почему до Жулебина транспорт не пустить бы.
#211627 sai69 17 дек 2013, 11:40
Чем удобно отправление от Выхино, так тем, что если нет билетов на автобус, можно уехать на электричке. С Котельниками такой номер уже не пройдет. Наиболее удобным (но к сожалению не оптимальным) было бы организовать посадку и высадку и у Выхино, и у Котельников.
#211654 AlexPaen 17 дек 2013, 12:55
К тому же привычки пассажиров формируются годами, это не так просто - взять и перенести.
Если делать это таким образом, то кроме мата от пассажиров вы ничего не услышите.
А вот постепенный перенос, когда конечной остается Выхино, но делается заезд в Котельники, другое дело.
Вот когда будет там выходить 80% населения, конечную можно и переставить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 3