Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#334735 SM@TRON 24 окт 2015, 10:42
А если сравнивать тот-же ТЭ33А которым так довольны казахи например с 2ТЭ116У?!

С уважением, Евгений.
#334738 nord 24 окт 2015, 10:47
Довольны и ок, я что ли против. А чем Эстония не показатель? В Эстонии закатывали, потому что планировали эстонские частники закупать эти машины для вывоза российских грузов на эстонские порты. В итоге отказались и накупили себе 2ТЭ116 и в ус не дуют. ТЭ33А для большегрузов не годится хоть какие не рисуй графики. Машина хороша чисто по экономии топлива и масла относительно 2ТЭ10М (именно это гомно заменяют ТЭ33А - неудивительно, ибо у нас поменяв 2ТЭ10М на 2ТЭ116У тоже получают 12% экономию топлива и масла, что уж говорить и про американские ДГУ), сокращение эксплуатационных затрат (2ТЭ10М изжили и чтобы поддерживать этого монстра надо вваливать дофига средств).
Поэтому у нас и ремоторизуют локомотивы с 10Д100 (2ТЭ10М, 3ТЭ10М) на 5Д49. 10Д100 это вообще ошибка природы, как такую ужасную ДГУ засовывали повально до самых 90-х при этом тормозили 2ТЭ116 с 5Д49 - диву даёшься. Лоббировал в СССР видно кто-то не слабо )))
SM@TRON: А если сравнивать тот-же ТЭ33А которым так довольны казахи например с 2ТЭ116У?!
ТЭ33А имеет в районе 5% экономию по топливу и маслу против 2ТЭ116У (если сравнивать по дизелям расход г/кВт·ч). Оба дорогие, за стоимость 2ТЭ116У можно купить 3ЭС5К. Всегда говорил, что теплотяга гомно!
#334743 Exval 24 окт 2015, 10:57
AlexPaen:Интересные выводы. Особенно в свете того, что большинство тепловозов США последнего поколения с асинхронниками, причем они не комплексуют использовать и сименсовские ТЭД.
Я ведь не говорю о том, что асинхронники тепловозам противопоказаны. А лишь дал возможное объяснение тому факту, что их внедрение на этом типе локомотивов идёт медленней, нежели на ЭПС.
#334745 AlexPaen 24 окт 2015, 11:01
Exval:Я ведь не говорю о том, что асинхронники тепловозам противопоказаны. А лишь дал возможное объяснение тому факту, что их внедрение на этом типе локомотивов идёт медленней, нежели на ЭПС.
Почему медленней? Если взглянуть на пользователей постоянников в США, то видно, что основное их применение там на маневровых и на магистралях с легкими профилями. В остальных случаях львиная доля заказываемых - асинхронники.

И чтоб подвести точку под ТЭ33А - его сделали заведомо легче (на 50 тонн емнип) из-за более низких стандартов по осевым нагрузкам, принятых в СНГ.
И вдогонку небольшая компиляция, кому интересно

Упсь, пардон, выехали далеко за пределы темы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#334752 transsibFAN 24 окт 2015, 11:16
nord: А с 2ЭС10 и его инновационностью недавно жидко обделались на Южно-Уральской. Когда пригнали в Челябинск их пепелацы УЛ очень понтовались какая у них крутая машина и самая главное мощная. Уделает систему из двух ВЛ10У! Ага, обделался он на уклонах Симской, с тем весом, что ходят 2 ВЛ10У (у которых сила тяга меньше!).
Так это конечно глупо - сравнивать двухсекционный 2ЭС10 с системой из двух "волов", даже непрофессионалу в общем-то понятно, что сцепного веса не хватит банально. А вот взяли бы тройник 2ЭС10, которые и планировались для Южно-Уральской в первую очередь - глядишь, все бы нормально было.
Насчет "доски" для Гранита Вы все же загнули. Обычный 2ЭС10 уделывает три секции ВЛ11, возя тот же самый вес на Дружинино, Балезино и Гороблагодатскую, где профиля хоть и полегче, чем на Кропачево, но тоже далеко не "стол".
#334754 SM@TRON 24 окт 2015, 11:19
Да, но при этом всё тот-же обычный 2ЭС10 таки обделался на Закарпатских перевалах где как раз таки ВЛ11 и работают. Не взял он те веса которые там таскают 1.5 х ВЛ11. На форуме ZDSim описывали подробно.

С уважением, Евгений.
#334756 transsibFAN 24 окт 2015, 11:30
SM@TRON:
Вот кстати - а вы не думали что будет "после" этих заказов?!
То же самое, что и после заказов на коллекторники, Евгений ::-):
Может быть - новые заказы (РЖД намеревается вот заказать опытную партию 2ЭС7 для Красноуфимска с дальнейшим прицелом замены парка на Горьковской ж.д.). А может быть, ничего. Время покажет.
Что и кому будем продавать в дальнейшем
Откуда ж я знаю, я ведь не маркетолог "Синары" ::-D:
Но этот вопрос не менее правомерен и для НЭВЗа, ДМЗ и прочих "отечественных" по Вашей классификации производителей, Вы не находите? :;-):

и куда будут распихивать уже построенное?!
А что, с этим какие-то проблемы? ЭП20 - на МЖД, 2ЭС10 - на Свердловскую и Западно-Сибирскую. Все уже давно распределено. Даже столь ненавистные Вам "Ласточки", по Вашим же словам, все при деле - даже Екатеринбургу, чтобы ездить в Шалю, передавать нечего ::-):
#334757 transsibFAN 24 окт 2015, 11:33
SM@TRON: Да, но при этом всё тот-же обычный 2ЭС10 таки обделался на Закарпатских перевалах где как раз таки ВЛ11 и работают. Не взял он те веса которые там таскают 1.5 х ВЛ11. На форуме ZDSim описывали подробно.
По-моему, там все-таки был не тройник, а система из двух ВЛ11, которыми там даже пассажирские водят. Ну и уклоны, сдается мне, на Лавочне все же покруче, чем на Екб - Пермь или на Екб - Гороблагодатская.
#334758 Exval 24 окт 2015, 11:35
AlexPaen:Почему медленней? Если взглянуть на пользователей постоянников в США, то видно, что основное их применение там на маневровых и на магистралях с легкими профилями. В остальных случаях львиная доля заказываемых - асинхронники
Потому что тепловозы с коллекторными двигателями до сих пор выпускаются, в то время как ЭПС - нет. Вот поэтому и медленней.
И да - давайте вернемся к теме.
#334759 nord 24 окт 2015, 11:47
transsibFAN: Так это конечно глупо - сравнивать двухсекционный 2ЭС10 с системой из двух "волов", даже непрофессионалу в общем-то понятно, что сцепного веса не хватит банально. А вот взяли бы тройник 2ЭС10, которые и планировались для Южно-Уральской в первую очередь - глядишь, все бы нормально было.
Насчет "доски" для Гранита Вы все же загнули. Обычный 2ЭС10 уделывает три секции ВЛ11, возя тот же самый вес на Дружинино, Балезино и Гороблагодатскую, где профиля хоть и полегче, чем на Кропачево, но тоже далеко не "стол".
Кроме того асинхронник большие токи потреблял, в итоге думаю не надо рассказывать как 2ЭС10 валил Свердловские тяговые подстанции в 2011-2012 годах. Больше 3 млрд. рублей пришлось вдобавок на модернизацию вбухать. Странные дела. Ездили 1.5хВЛ11, 2ВЛ11М, 2ВЛ11К подстанции не валялись, пустили 2ЭС10 начало всё валиться. 3ЭС10 тоже стало возможным использовать только после модернизации подстанций. Бустерные секции пойдут только на Свердловскую, на Западно-Сибирской положат тяговые подстанции.

Я не против 2ЭС10 в принципе, но как человек работающий в ДТ не люблю, когда пытаются что-то притянуть за уши, и в данном случае именно свести коллекторники на нет, пытаясь доказать их полную недееспособность на сети РЖД. Это не так как показала практика :;-):
На сим заканчиваю оффтоп, тема всё-таки про дрезины ЭС1 и ЭС2Г...
#334766 SM@TRON 24 окт 2015, 12:18
transsibFAN:
SM@TRON: Вот кстати - а вы не думали что будет "после" этих заказов?!
То же самое, что и после заказов на коллекторники, Евгений ::-): .
Коллекторники то никуда не денутся, как я уже говорил выше они выпускаются тысячами, а все эти асинхронные игрушки это так себе... мелокосерийка. Даже ремонтировать потом толком нечего будет.
Может быть - новые заказы (РЖД намеревается вот заказать опытную партию 2ЭС7 для Красноуфимска с дальнейшим прицелом замены парка на Горьковской ж.д.).
"Намеревается заказать" и "закажет" это таки две большие разницы :;-): .
А может быть, ничего. Время покажет.
Угу... вот именно.
Но этот вопрос не менее правомерен и для НЭВЗа, ДМЗ и прочих "отечественных" по Вашей классификации производителей, Вы не находите?
Не факт, не факт... Они таки дешевле и необходимость в них таки больше.
...и куда будут распихивать уже построенное?!
А что, с этим какие-то проблемы? ЭП20 - на МЖД, 2ЭС10 - на Свердловскую и Западно-Сибирскую. Все уже давно распределено. Даже столь ненавистные Вам "Ласточки", по Вашим же словам, все при деле - даже Екатеринбургу, чтобы ездить в Шалю, передавать нечего ::-): .
Да я собственно не про локомотивы а про 1200 вагонов "Ласточек" говорю. Куда их то девать?! И не надо пожалуйста передёргивать, во первых - мне на "Ласточки" глубоко наплевать, мне на этом говне не ездить и уж тем более не платить за него, а во вторых - "при деле" я сказал про комплектацию "премиум", чего там и как обстоит с обычными "похабками" я без понятия. Они уже где только не засветились. Даже на Тверь ездят, хотя там вроде как должны быть ЭС2Гэ. А что касается передачи "Ласточек" из Питера в Екб - у вас там действительно денег очень много?! На кой хрен вам сдались дорогущие двухсистемные ЭС1 которые даже обслуживать у вас не смогут?!
transsibFAN:
SM@TRON: Да, но при этом всё тот-же обычный 2ЭС10 таки обделался на Закарпатских перевалах где как раз таки ВЛ11 и работают. Не взял он те веса которые там таскают 1.5 х ВЛ11. На форуме ZDSim описывали подробно.
По-моему, там все-таки был не тройник, а система из двух ВЛ11, которыми там даже пассажирские водят. Ну и уклоны, сдается мне, на Лавочне все же покруче, чем на Екб - Пермь или на Екб - Гороблагодатская.
Дык, дело собственно не в этом а в том что, во первых - сразу-же после начала испытаний на Льв. ж.д. сожгли один из ТЭДов, а во вторых - в процессе испытаний выявили брак бандажа колёсной пары. В итоге электровоз больше ждал ремонта чем испытывался. А так-то да, Синара "честно" рапортует что 2ЭС10 в голове и 2ЭС6 в хвосте утащили состав который таскают аж 4 х ВЛ11. И вообще они круче всех гор. Правда так-же "честно" умалчивают что когда на перевал пустили 2ЭС10 в одно лицо то пришлось в Лавочном к нему цеплять 2 х ВЛ11 в голову и ещё один в хвост:
Уже сгорел один тяговый электродвигатель, на самолете везут другой.
Ну если новость не сегодняшняя, то логично предположить, что на Синаре, так как не думаю, что со сгоревшим ТЭДом "Гранит" бы вчера на перевал поехал. Кстати, до Лавочного он дотянул состав один, без подталкивающего электровоза, а вот в Лавочном в голову прицепили два ВЛ11М и один в хвост. В Скотарском первых два ВЛа отцепили.
По видимому они пойдут в Мукачево, там недавно построили новый цех и неплохо оснастили. А по поводу перервала: 2ЕС10 доходил без толкача до Лавочного (обычно один толкач идет со Сколе) а дальше в одиночку никак. И еще одна цель - увеличения веса поезда, чтобы не менять формирование по Клепарову , что во время испытаний пробовалось.
А вот что пишут по поводу 2ЭС10 на Южно-Уральской и Свердловской:
На Южно-Уральской пришли к выводу, что слишком маленький сцепной вес, слишком маленькие песочные бункера. В совокупе эти два минуса не позволяют реализовать всю силу тяги на полигоне. Т.е. если бы на Южно-Уральскую пригнали новые 3ЭС4К (правда они будут поступать на Октябрьскую ж.д.) имея больший сцепной вес при примерно такой же силе тяги будет в 2-3 раза менее склонен к боксованию и юзу.
Эксплуатация 2ЭС10 как быстро началась на Южно-Уральской ж.д., так быстро и закончилась. Итог простой: подстанции валятся (зафиксировано 18 отрубок) от запросов 2ЭС10 по току, пригнали и поставили в систему 2х2ЭС6 - всё шикарно. Локомотивы вернули на Свердловскую ж.д.
Из этого выводы простые:
а) постоянноковая система электрификации - это следствие не развитости СССР в плане электротехники 20-60-х годов 20 века. Ибо немцы умудрились в начале-середине 20 века построить систему на переменном токе (ту самую знаменитую 15 кВ, 16,7 Гц), а наши клепали постоянноковые участки, что в итоге привело сегодня к большим проблемам с использованием мощных локомотивов 5-го поколения.
б) для лечения проблем из пункта "а" и возможности использования локомотивов 5-го поколения требуется провести масштабную модернизацию каждой тяговой подстанции стоимостью не мене 50-60 млн. $ (такие модернизации проведены на Свердловской ж.д.).

Так что возможно и к лучшему, что у УЛ контракт сорвался с УЗ. УЗ сейчас бы получили огромный геморрой (я так полагаю на УЗ сейчас мало финансируется модернизация ТП) в виде 2ЕС10, которые укладывали бы подстанции на Львовской ж.д. При этом 2ЭС6 (не особо понравившийся УЗ), не страдает такой проблемой - цепляют 2х2ЭС6 и всё нормально. Почему так - сложно сказать.
p.s. Вся инфа Трэйнвпиха и с форума ZDSim.

С уважением, Евгений.
#334895 Гость 25 окт 2015, 01:07
причина в том, что в простом 2ЭС6 при просадке напряжения ток так же падает. А в 2ЭС10 привод поддерживает заданную мощность и как следствие ток при просадке напряжения растет. Модернизация ТП на урале - установка системы стабилизации напряжения в контактной сети. Что позволило держать напряжение постоянно 3,6...3,7кВ. не зависимо от подводимой.
Ласточки - пример как хорошую идею можно испохабить безграмотным (а может и своекорыстным) воплощением. Заказана как пригород, но в пригороде использовать нельзя ибо слишком дорого. И это можно было просчитать перед заказом. Заказали бы как межрегионал, но тогда бы нельзя было так много заказать, не нужно столько. Вот и пытаются выдать за супер-пупер нано...Грустно, антиреклама получается.
#334901 Exval 25 окт 2015, 08:31
Гость: Ласточки - пример как хорошую идею можно испохабить безграмотным (а может и своекорыстным) воплощением. Заказана как пригород, но в пригороде использовать нельзя ибо слишком дорого. И это можно было просчитать перед заказом. Заказали бы как межрегионал, но тогда бы нельзя было так много заказать, не нужно столько. Вот и пытаются выдать за супер-пупер нано...Грустно, антиреклама получается.
Абсолютно верно. И в добавление к этому: отказ от создания собственных пригородных поездов нового поколения, а вместо этого курс на ухудшение выпускаемых путем снижения их технико-экономических характеристик.
#335529 SM@TRON 28 окт 2015, 18:09
Со 2 ноября 2015 года электропоезд «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург – Тосно продлен до станции Любань.

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» со 2 ноября 2015 года продлевает маршрут следования комфортабельного электропоезда «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) – Тосно до станции Любань.

Поезд №7415 сообщением Санкт-Петербург-Главный – Любань будет курсировать ежедневно по следующему графику: СПб-Гл. отпр. 19:32, до Саблино проследует действующим расписанием, Саблино 20:17-20:18, Тосно-2 20:25-20:25.5, Тосно 20:28-20:29, Ушаки 20:36.5-20:37.5, Рябово 20:44.5-20:45.5, Любань приб. 20:55.

Следует отметить, что за две недели курсирования электропоезда «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Тосно было перевезено более 3,5 тысяч человек.

Напомним, со 2 сентября текущего года ОАО «СЗППК» начало эксплуатацию скоростных электропоездов «Ласточка» на участке Санкт-Петербург – Выборг, а с 14 октября в направлении Волховстроя и Тосно.

Уважаемые пассажиры! Дополнительную информацию о расписании движения пригородных поездов можно получить на станциях и вокзалах, а также на интернет-сайте Северо-Западной пригородной пассажирской компании www.ppk-piter.ru

http://ppk-piter.ru/press_center/company_news/69055/

С уважением, Евгений.
#335588 DIWIN 28 окт 2015, 21:23
SM@TRON: Со 2 ноября 2015 года электропоезд «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург – Тосно продлен до станции Любань.
Такими темпами скоро и до Малой Вишеры продлят ::-D:
А вообще, почему бы не заменить все электрички с вокзалов двух столиц на Ласточки?
Зимой одиночным составом. летом сдвоенные. Нечего им ржаветь в Металлострое! :*YAHOO*:

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4