А если сравнивать тот-же ТЭ33А которым так довольны казахи например с 2ТЭ116У?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ТЭ33А имеет в районе 5% экономию по топливу и маслу против 2ТЭ116У (если сравнивать по дизелям расход г/кВт·ч). Оба дорогие, за стоимость 2ТЭ116У можно купить 3ЭС5К. Всегда говорил, что теплотяга гомно!SM@TRON: А если сравнивать тот-же ТЭ33А которым так довольны казахи например с 2ТЭ116У?!
Я ведь не говорю о том, что асинхронники тепловозам противопоказаны. А лишь дал возможное объяснение тому факту, что их внедрение на этом типе локомотивов идёт медленней, нежели на ЭПС.AlexPaen:Интересные выводы. Особенно в свете того, что большинство тепловозов США последнего поколения с асинхронниками, причем они не комплексуют использовать и сименсовские ТЭД.
Почему медленней? Если взглянуть на пользователей постоянников в США, то видно, что основное их применение там на маневровых и на магистралях с легкими профилями. В остальных случаях львиная доля заказываемых - асинхронники.Exval:Я ведь не говорю о том, что асинхронники тепловозам противопоказаны. А лишь дал возможное объяснение тому факту, что их внедрение на этом типе локомотивов идёт медленней, нежели на ЭПС.
Так это конечно глупо - сравнивать двухсекционный 2ЭС10 с системой из двух "волов", даже непрофессионалу в общем-то понятно, что сцепного веса не хватит банально. А вот взяли бы тройник 2ЭС10, которые и планировались для Южно-Уральской в первую очередь - глядишь, все бы нормально было.nord: А с 2ЭС10 и его инновационностью недавно жидко обделались на Южно-Уральской. Когда пригнали в Челябинск их пепелацы УЛ очень понтовались какая у них крутая машина и самая главное мощная. Уделает систему из двух ВЛ10У! Ага, обделался он на уклонах Симской, с тем весом, что ходят 2 ВЛ10У (у которых сила тяга меньше!).
То же самое, что и после заказов на коллекторники, ЕвгенийSM@TRON:
Вот кстати - а вы не думали что будет "после" этих заказов?!
Откуда ж я знаю, я ведь не маркетолог "Синары"Что и кому будем продавать в дальнейшем
А что, с этим какие-то проблемы? ЭП20 - на МЖД, 2ЭС10 - на Свердловскую и Западно-Сибирскую. Все уже давно распределено. Даже столь ненавистные Вам "Ласточки", по Вашим же словам, все при деле - даже Екатеринбургу, чтобы ездить в Шалю, передавать нечегои куда будут распихивать уже построенное?!
По-моему, там все-таки был не тройник, а система из двух ВЛ11, которыми там даже пассажирские водят. Ну и уклоны, сдается мне, на Лавочне все же покруче, чем на Екб - Пермь или на Екб - Гороблагодатская.SM@TRON: Да, но при этом всё тот-же обычный 2ЭС10 таки обделался на Закарпатских перевалах где как раз таки ВЛ11 и работают. Не взял он те веса которые там таскают 1.5 х ВЛ11. На форуме ZDSim описывали подробно.
Потому что тепловозы с коллекторными двигателями до сих пор выпускаются, в то время как ЭПС - нет. Вот поэтому и медленней.AlexPaen:Почему медленней? Если взглянуть на пользователей постоянников в США, то видно, что основное их применение там на маневровых и на магистралях с легкими профилями. В остальных случаях львиная доля заказываемых - асинхронники
Кроме того асинхронник большие токи потреблял, в итоге думаю не надо рассказывать как 2ЭС10 валил Свердловские тяговые подстанции в 2011-2012 годах. Больше 3 млрд. рублей пришлось вдобавок на модернизацию вбухать. Странные дела. Ездили 1.5хВЛ11, 2ВЛ11М, 2ВЛ11К подстанции не валялись, пустили 2ЭС10 начало всё валиться. 3ЭС10 тоже стало возможным использовать только после модернизации подстанций. Бустерные секции пойдут только на Свердловскую, на Западно-Сибирской положат тяговые подстанции.transsibFAN: Так это конечно глупо - сравнивать двухсекционный 2ЭС10 с системой из двух "волов", даже непрофессионалу в общем-то понятно, что сцепного веса не хватит банально. А вот взяли бы тройник 2ЭС10, которые и планировались для Южно-Уральской в первую очередь - глядишь, все бы нормально было.
Насчет "доски" для Гранита Вы все же загнули. Обычный 2ЭС10 уделывает три секции ВЛ11, возя тот же самый вес на Дружинино, Балезино и Гороблагодатскую, где профиля хоть и полегче, чем на Кропачево, но тоже далеко не "стол".
Коллекторники то никуда не денутся, как я уже говорил выше они выпускаются тысячами, а все эти асинхронные игрушки это так себе... мелокосерийка. Даже ремонтировать потом толком нечего будет.transsibFAN:То же самое, что и после заказов на коллекторники, ЕвгенийSM@TRON: Вот кстати - а вы не думали что будет "после" этих заказов?!.
"Намеревается заказать" и "закажет" это таки две большие разницыМожет быть - новые заказы (РЖД намеревается вот заказать опытную партию 2ЭС7 для Красноуфимска с дальнейшим прицелом замены парка на Горьковской ж.д.).
Угу... вот именно.А может быть, ничего. Время покажет.
Не факт, не факт... Они таки дешевле и необходимость в них таки больше.Но этот вопрос не менее правомерен и для НЭВЗа, ДМЗ и прочих "отечественных" по Вашей классификации производителей, Вы не находите?
Да я собственно не про локомотивы а про 1200 вагонов "Ласточек" говорю. Куда их то девать?! И не надо пожалуйста передёргивать, во первых - мне на "Ласточки" глубоко наплевать, мне на этом говне не ездить и уж тем более не платить за него, а во вторых - "при деле" я сказал про комплектацию "премиум", чего там и как обстоит с обычными "похабками" я без понятия. Они уже где только не засветились. Даже на Тверь ездят, хотя там вроде как должны быть ЭС2Гэ. А что касается передачи "Ласточек" из Питера в Екб - у вас там действительно денег очень много?! На кой хрен вам сдались дорогущие двухсистемные ЭС1 которые даже обслуживать у вас не смогут?!А что, с этим какие-то проблемы? ЭП20 - на МЖД, 2ЭС10 - на Свердловскую и Западно-Сибирскую. Все уже давно распределено. Даже столь ненавистные Вам "Ласточки", по Вашим же словам, все при деле - даже Екатеринбургу, чтобы ездить в Шалю, передавать нечего...и куда будут распихивать уже построенное?!.
Дык, дело собственно не в этом а в том что, во первых - сразу-же после начала испытаний на Льв. ж.д. сожгли один из ТЭДов, а во вторых - в процессе испытаний выявили брак бандажа колёсной пары. В итоге электровоз больше ждал ремонта чем испытывался. А так-то да, Синара "честно" рапортует что 2ЭС10 в голове и 2ЭС6 в хвосте утащили состав который таскают аж 4 х ВЛ11. И вообще они круче всех гор. Правда так-же "честно" умалчивают что когда на перевал пустили 2ЭС10 в одно лицо то пришлось в Лавочном к нему цеплять 2 х ВЛ11 в голову и ещё один в хвост:transsibFAN:По-моему, там все-таки был не тройник, а система из двух ВЛ11, которыми там даже пассажирские водят. Ну и уклоны, сдается мне, на Лавочне все же покруче, чем на Екб - Пермь или на Екб - Гороблагодатская.SM@TRON: Да, но при этом всё тот-же обычный 2ЭС10 таки обделался на Закарпатских перевалах где как раз таки ВЛ11 и работают. Не взял он те веса которые там таскают 1.5 х ВЛ11. На форуме ZDSim описывали подробно.
Уже сгорел один тяговый электродвигатель, на самолете везут другой.
Ну если новость не сегодняшняя, то логично предположить, что на Синаре, так как не думаю, что со сгоревшим ТЭДом "Гранит" бы вчера на перевал поехал. Кстати, до Лавочного он дотянул состав один, без подталкивающего электровоза, а вот в Лавочном в голову прицепили два ВЛ11М и один в хвост. В Скотарском первых два ВЛа отцепили.
А вот что пишут по поводу 2ЭС10 на Южно-Уральской и Свердловской:По видимому они пойдут в Мукачево, там недавно построили новый цех и неплохо оснастили. А по поводу перервала: 2ЕС10 доходил без толкача до Лавочного (обычно один толкач идет со Сколе) а дальше в одиночку никак. И еще одна цель - увеличения веса поезда, чтобы не менять формирование по Клепарову , что во время испытаний пробовалось.
На Южно-Уральской пришли к выводу, что слишком маленький сцепной вес, слишком маленькие песочные бункера. В совокупе эти два минуса не позволяют реализовать всю силу тяги на полигоне. Т.е. если бы на Южно-Уральскую пригнали новые 3ЭС4К (правда они будут поступать на Октябрьскую ж.д.) имея больший сцепной вес при примерно такой же силе тяги будет в 2-3 раза менее склонен к боксованию и юзу.
p.s. Вся инфа Трэйнвпиха и с форума ZDSim.Эксплуатация 2ЭС10 как быстро началась на Южно-Уральской ж.д., так быстро и закончилась. Итог простой: подстанции валятся (зафиксировано 18 отрубок) от запросов 2ЭС10 по току, пригнали и поставили в систему 2х2ЭС6 - всё шикарно. Локомотивы вернули на Свердловскую ж.д.
Из этого выводы простые:
а) постоянноковая система электрификации - это следствие не развитости СССР в плане электротехники 20-60-х годов 20 века. Ибо немцы умудрились в начале-середине 20 века построить систему на переменном токе (ту самую знаменитую 15 кВ, 16,7 Гц), а наши клепали постоянноковые участки, что в итоге привело сегодня к большим проблемам с использованием мощных локомотивов 5-го поколения.
б) для лечения проблем из пункта "а" и возможности использования локомотивов 5-го поколения требуется провести масштабную модернизацию каждой тяговой подстанции стоимостью не мене 50-60 млн. $ (такие модернизации проведены на Свердловской ж.д.).
Так что возможно и к лучшему, что у УЛ контракт сорвался с УЗ. УЗ сейчас бы получили огромный геморрой (я так полагаю на УЗ сейчас мало финансируется модернизация ТП) в виде 2ЕС10, которые укладывали бы подстанции на Львовской ж.д. При этом 2ЭС6 (не особо понравившийся УЗ), не страдает такой проблемой - цепляют 2х2ЭС6 и всё нормально. Почему так - сложно сказать.
Абсолютно верно. И в добавление к этому: отказ от создания собственных пригородных поездов нового поколения, а вместо этого курс на ухудшение выпускаемых путем снижения их технико-экономических характеристик.Гость: Ласточки - пример как хорошую идею можно испохабить безграмотным (а может и своекорыстным) воплощением. Заказана как пригород, но в пригороде использовать нельзя ибо слишком дорого. И это можно было просчитать перед заказом. Заказали бы как межрегионал, но тогда бы нельзя было так много заказать, не нужно столько. Вот и пытаются выдать за супер-пупер нано...Грустно, антиреклама получается.
Такими темпами скоро и до Малой Вишеры продлятSM@TRON: Со 2 ноября 2015 года электропоезд «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург – Тосно продлен до станции Любань.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4