Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211946 Vitaly1 18 дек 2013, 23:25
миха:ЗЫ. А, в 7:11 Вы предлагаете так... а куда собаку, её ведь даже новгородские власти обещали не трогать, включили в свой минимум..., короче, всё непросто.
Так предлагается наличие пригородных вагонов в Ласточке и все остановки по участку Чудово-Новгород. Будет полная заменяемость для новгородцев, там время отправления только изменится на 1 час, но электричка все равно не попадает ни под рабочий день, ни под начало учебы.
А электричку из Новгорода пусть сделают маршрутом Окуловка-Новгород, с прибытием утром в Новгород к 7.30..8.30 и в 16.хх как раз обратно, я думаю, соберет народ с области.
#211947 миха 18 дек 2013, 23:29
Надо ещё смотреть, что с 1 января будет по пригороду в Новгородской, а то может и менять будет особо нечего...

ЗЫ. http://szppk.ru/ а я подумал, что новый сайт ::-D:
#211948 SM@TRON 18 дек 2013, 23:43
SM@TRON:
Vitaly1:А что, 8.12 на Владимир утром по рабочим дням уходит со всеми занятыми сиденьями? Там же остановок полно, выкинуть их, оставить штук 6 на весь маршрут, - и пассажиров до Дрезны, 87 км, Усада и прочих станций в поезде уже не будет, по Москве остановки уберутся.
Да, и даже более того :;-): . До Павлика могут стоячие быть и не мало. А уж в весенне-летние выходные там вообще адЪ. В принципе, эта электричка и до Петушков доходит со всеми занятыми местами, да и сменяемость в пути там тоже немаленькая. А по Москве остановки ей убирать не надо, т.к. там есть заметная посадка по Серпу и Молоту, Чухлинке, Новогиреево и в Реутове.
Кстати, а вот утренний "экспресс с резервацией" во Владимир таки не выжил (назначали его в самом-самом начале 2000-х если ошибаюсь), и это притом, что в те времена из Москвы во Владимир ходила всего одна (дневная) или вовсе ни одной прямой собаки. НЯП, он даже одного сезона не протянул и таки был заменён обычной собакой на 8.12 которая и ходит до сих пор.
Vitaly1:Вообще, по-хорошему, должна стоять задача максимального улучшения для тех пассажиров, для которых данный маршрут безальтернативен, но как минимум не в ущерб общей экономике направления. То есть, это связь Владимира и станций участка Петушки - Владимир с Москвой и основными пунктами Подмосковья. Надо смотреть, что это за пассажиры едут - человек из Кусково в Павловский Посад может и на другой ближайшей электричке поехать, ее же не 1,5 часа ждать. Из Кусково во Владимир - можно ведь до Железки местной электричкой доехать и подсесть на владимирскую там.
Работяги в основном там едут (Ореховские, Покровские, Петушинские и Костерёвские), и довольно много. Под них эта собака и заточена. НЯЗ, платформы Чухлинка, Новогиреево и станция Реутово это огромный генератор маятниковых потоков (там ведь всякие склады и прочие промзоны), ну а на Серпе просто пересадка на метро. А вот Кусково я вообще не понимаю для кого сделали, посадка там всегда крайне низкая (даже не смотря на наличие промзоны в Перово).

С уважением, Евгений.
#211949 Vitaly1 18 дек 2013, 23:55
миха:Надо ещё смотреть, что с 1 января будет по пригороду в Новгородской, а то может и менять будет особо нечего...
Ну, на Питер-то оставят, она безубыточная, скорее всего. СПб-Вишера пары 4 оставят, Вишера-Окуловка 2 вроде.
А так - кого там возить при такой маршрутной сети, хреновейшим согласованием пересадок, низкой частоте, ну и вдобавок, тарифом 2 руб/км (хотя автобусы там еще дороже по-моему)?
По уму им нужно развивать Новгород-Питер ускоренные, чтобы за 2.50 хотя бы доезжать, и работать над частотой, может, удастся так с автобусов часть пассажиров переманить и заработать на этом. Грубо говоря, в 6, 8, 14 и 18ч из Новгорода, в 8, 14, 17, 20 из Питера. Пообщаться с ФПК, чтобы днем больше поездов останавливать в Чудово, вот на Ласточках к ним и подвозить, если по времени совпадет.
Может, Новгород-Окуловка прокатит. Может, РА Дно-Новгород с прибытием в Новгород к началу рабочего дня и выкидышем о.п. с мизерной посадкой.
А если когда-то увеличат зону пригорода сверх 200 км и будут дизеля с нормальными сиденьями, то там с ускоренными можно неплохо развернуться - Боровичи-Новгород, например. Вполне конкурентоспособное время пути получится у Хвойная-Новгород через Кириши. Даже Новгород-Псков через Дно можно за 4.20 проехать, вот только на этом пассажиров будет немного.
#211950 Alexey OZD 19 дек 2013, 00:00
SM@TRON:Кстати, а вот утренний "экспресс с резервацией" во Владимир таки не выжил (назначали его в самом-самом начале 2000-х если ошибаюсь), и это притом, что в те времена из Москвы во Владимир ходила всего одна (дневная) или вовсе ни одной прямой собаки. НЯП, он даже одного сезона не протянул и таки был заменён обычной собакой на 8.12 которая и ходит до сих пор.
Вот поэтому и нужно уже понять, что "общее правило" примерно таково : утром нужно пускать либо обычную собаку, либо (в крайнем случае) 7000-й экспресс без резервации. А разным экспрессам с резервацией, скоростным "Ласточкам" и прочим местным поездам, продажа в которые производится через Э-3, - им место во второй половине дня (вечером). Ну, такой у нас народ : люди с деньгами едут, в основном, вечером.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211951 миха 19 дек 2013, 00:01
А может передать пригородные перевозки вот той СЗППК, ссылку на которую я дал выше ::-D: Что-то мне кажется, что от них толку будет больше ::-D:
#211952 LmV 19 дек 2013, 00:02
Vitaly1:А если когда-то увеличат зону пригорода сверх 200 км и будут дизеля с нормальными сиденьями, то там с ускоренными можно неплохо развернуться - Боровичи-Новгород, например. Вполне конкурентоспособное время пути получится у Хвойная-Новгород через Кириши. Даже Новгород-Псков через Дно можно за 4.20 проехать, вот только на этом пассажиров будет немного.
И при умеющихся-то условиях - хрен знает что сработано, хотя никто не мешал: ни вагоны с резервацией ставить, ни другое, а Вы думаете "если бы"... :;-): Если бы лошади могли летать, то... можно было бы достроить Новгород-Валдай, доставляя стройматериалы с помощью сих аликорнов. ::-D: ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211953 LmV 19 дек 2013, 00:05
Alexey OZD:Вот поэтому и нужно уже понять, что "общее правило" примерно таково : утром нужно пускать либо обычную собаку, либо (в крайнем случае) 7000-й экспресс без резервации. А разным экспрессам с резервацией, скоростным "Ласточкам" и прочим местным поездам, продажа в которые производится через Э-3, - им место во второй половине дня (вечером). Ну, такой у нас народ : люди с деньгами едут, в основном, вечером.
Вы это зря. С таким подходом, нельготики - уйдут на утренние автобусы. Ибо они не олигархи, чтоб в каждой деревне - в гостинице останавливаться. Утренние - тоже нужны. Вы же не будете отрицать, что на 9 утра в Выборг - не помешал бы с резервацией.
А Владимир - не показатель. Там - куча ПДСов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211954 smols1 19 дек 2013, 00:05
А что, 8.12 на Владимир утром по рабочим дням уходит со всеми занятыми сиденьями?
Нет, не полная.
Там полно железнодорожников, охранников и прочих суточников до Орехово и Петушков.
Очень много льготников-пенсионеров на участок Орехово - Владимир.
Платных немного, но, как правило, до Владимира. Всякие цыгане бывают и прочий сброд. Там отменами народ нормальный распугали + вся ореховская публика и сменные работяги, это очень тяжелые электрички, не лучше ночных. В выходные она чуть получше, но пассажиров там больше разве что льготников. Электричка обеденная намного более жирная. Еще тренд последнего времени - совершенно пустые поезда из Москвы в область в субботу утром. Раньше направление в область в субботу утром считалось очень жирным, сейчас же все едут в пятницу, а в субботу движуха больше на Москву. Ну льготников полно в любое время года.

Горьковское направление оно особенное... И большая населенность там ничего не значит.
Не забуду электричку проверял последнюю на Петушки 2 года назад, на участке Железка - Фрязево (дальше - не вернулись бы), в пятницу, она битком, а все уже пьяные, никто не платит и не выходит. Выручка копейки, хотя поезд битком, одни скандалы. Между прочим, по ряду (!!) показателей доходности Горьковское направление проигрывает даже Белорусскому и Савёловскому, опять же в равном соотношении на количество поездов.
Вот такая Вам секретная информация)))
#211956 Vitaly1 19 дек 2013, 00:10
Alexey OZD:Вот поэтому и нужно уже понять, что "общее правило" примерно таково : утром нужно пускать либо обычную собаку, либо (в крайнем случае) 7000-й экспресс без резервации. А разным экспрессам с резервацией, скоростным "Ласточкам" и прочим местным поездам,
Общее правило должно быть в том, чтобы не сегрегировать людей с разной платежеспособностью, предпочтениями услуг итд по поездам разного типа , а потом удивляться, что никто не ездит, а искать возможности удовлетворения потребностей разных клиентов в любом поезде.
миха:А может передать пригородные перевозки вот той СЗППК, ссылку на которую я дал выше ::-D: Что-то мне кажется, что от них толку будет больше ::-D:
Вполне может быть ::-D:
#211957 SM@TRON 19 дек 2013, 00:10
smols1:
А что, 8.12 на Владимир утром по рабочим дням уходит со всеми занятыми сиденьями?
Нет, не полная. Там полно железнодорожников, охранников и прочих суточников до Орехово и Петушков. Очень много льготников-пенсионеров на участок Орехово - Владимир.
Ещё какая полная :;-): , треть сидений вроде как свободны, но в то-же время они уже "заняты" друзьями тех кто сядет на Серпе, Чухлинке и так далее, вплоть до Железки. И стоящих в ней полно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 дек 2013, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#211958 Vitaly1 19 дек 2013, 00:12
Михаил Лучинин:А Владимир - не показатель. Там - куча ПДСов.
...с которых высадка с Москвы/посадка на Москву в пределах 10-15 человек на поезд ::-): В бОльшую сторону выделяется Буревестник и Сапсаны, но все равно немного.
#211959 SM@TRON 19 дек 2013, 00:16
Михаил Лучинин:А Владимир - не показатель. Там - куча ПДСов.
Вот только они там в большинстве своём даром никому не упали (особенно те что проходят через Владимир ночью) :;-): . Если-бы не смена тока, большинству дальних ПДСов идущих из Москвы на Восток, можно было-бы смело отменять остановку по Владимиру.

С уважением, Евгений.
#211960 Alexey OZD 19 дек 2013, 00:19
Vitaly1: Общее правило должно быть в том, чтобы не сегрегировать людей с разной платежеспособностью, предпочтениями услуг итд по поездам разного типа , а потом удивляться, что никто не ездит, а искать возможности удовлетворения потребностей разных клиентов в любом поезде.
Это - идеализированный подход, Виталий.
Михаил Лучинин: Вы же не будете отрицать, что на 9 утра в Выборг - не помешал бы с резервацией.
Да, Михаил, согласен. На Выборг в 9 утра - не помешал бы. Но я уверен, что вагоны с резервацией в таком поезде были бы заполнены в среднем гораздо хуже, чем вагоны обратного часов на 19-20 из Выборга.
Это, так сказать, российская особенность.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#211961 LmV 19 дек 2013, 00:21
Vitaly1:Общее правило должно быть в том, чтобы не сегрегировать людей с разной платежеспособностью, предпочтениями услуг итд по поездам разного типа , а потом удивляться, что никто не ездит, а искать возможности удовлетворения потребностей разных клиентов в любом поезде.
1) Дело не в платёжеспособности, а в жопоместе (отсутствие резервации - не удовлетворяет тех, кто едет до конца и за деньги, а в условиях процветания автотраспорта, это - смертельно);
2) А почему не разделять: кто заплатил, а кто нет? Тем более, что у федеральных льготников - есть деньги: пусть ездят на общих основаниях на резервированном месте (а в 7-ххх в день покупки - могут бесплатный взять, кстати).
3) Что за лозунги революции? Может ещё и превратить все рестораны в рюмочные, и половину - бесплатно поить там?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3