Совершенно верно, я просто не уточнил.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну ты знаешь, сколько стоит такси от Казанского до Ярославского вокзала... Да и потом у многих людей выработался стереотип, что на метро всегда будет быстрее, даже с Семеновской на Преображенскую площадь. И плевать, что это на трамвае несколько остановок, а на метро - пересадка и немалый крюк через центр.Владимир Дукин:Сброд нужно отучать весь вываливать на ближайшей станции метро. Сколько раз наблюдал картину, когда тупицы, ехавщие на Ярославский или Ленинградский, а то и Казанский вокзал вываливали на Выхино и садились на метро. Аналогично дебилы, ехавшие со стороны Подольска на Казанский выперались в Царицыно и пересаживались на метро, хотя электричка идёт далее Каланчёвской. Им даже посоветовал ехать до Каланчёвской, но хуже тупых мужиков могут быть только тупые мужики.
Вот пассажиры и включили мозги:Владимир Дукин:нужно включать мозги, если они есть!
megapups:Непонятно, почему при продлении линий метро не переориентируют городской, пригородный и междугородний транспорт на новые станции.
Скажем из Тушина в Митино автобусы ходят каждые 2 минуты в час пик, плюс маршрутки, хотя там свое метро есть.
А когда запустят в эксплуатацию пока неизвестно?SM@TRON:Электропоезд ЭД4М-0445 на станции Поточино, Московская область (декабрь 2013 года):
http://trainpix.org/photo/85776/
Автор фото: А. Царев
p.s. На соседнем форуме пишут что сей электропоезд прибыл в ТЧ Ильича (изначально должен был приехать на МЛРЗ) - для проведения ТО-5, расконсервации и отладки после завода. После чего отправится в Раменское.
Только по две открывающиеся форточки с каждой стороны?SM@TRON:Вагон 06 электропоезда ЭД4М-0444 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, Москва (13.XI.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448658
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448657
Автор фото: Юрий
Жара более 30С, поломка кондиционера. Не очень частое сочетание в течение года в ЦППК (в Сочи такое чаще может наблюдаться). Да, и почему он должен ломаться при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании? Нормальный, транспортный кондиционер. К тому же должна быть ещё вентиляция.Тепловоз Грузовой:Только по две открывающиеся форточки с каждой стороны?![]()
Если кондиционер в пути следования внезапно выйдет из строя на 30-ти градусной жаре, то пассажирам туго придётся...
Ну так берём пример с ведущих мировых производителейТепловоз Грузовой:Только по две открывающиеся форточки с каждой стороны?Если кондиционер в пути следования внезапно выйдет из строя на 30-ти градусной жаре, то пассажирам туго придётся...
Ломаются не только кондиционеры но и "мозги" у поездаDA2008:Жара более 30С, поломка кондиционера. Не очень частое явление в течение года. Да, и почему он должен ломаться при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании? Нормальный, транспортный кондиционер. К тому же должна быть ещё вентиляция.
Если «мозги» у поезда ломаются, то пассажиров надо уже высаживать (эвакуировать).SM@TRON:Ломаются не только кондиционеры но и "мозги" у поезда
30 декабря, Москва - Рязань-2 17:23 - 20:36wsa-79:А когда запустят в эксплуатацию пока неизвестно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1