Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211660 AlexPaen 17 дек 2013, 13:14
Совершенно верно, я просто не уточнил.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#211724 Nikolay 17 дек 2013, 17:37
Владимир Дукин:Сброд нужно отучать весь вываливать на ближайшей станции метро. Сколько раз наблюдал картину, когда тупицы, ехавщие на Ярославский или Ленинградский, а то и Казанский вокзал вываливали на Выхино и садились на метро. Аналогично дебилы, ехавшие со стороны Подольска на Казанский выперались в Царицыно и пересаживались на метро, хотя электричка идёт далее Каланчёвской. Им даже посоветовал ехать до Каланчёвской, но хуже тупых мужиков могут быть только тупые мужики.
Ну ты знаешь, сколько стоит такси от Казанского до Ярославского вокзала... Да и потом у многих людей выработался стереотип, что на метро всегда будет быстрее, даже с Семеновской на Преображенскую площадь. И плевать, что это на трамвае несколько остановок, а на метро - пересадка и немалый крюк через центр.
#211767 DA2008 17 дек 2013, 23:23
Владимир Дукин:нужно включать мозги, если они есть!
Вот пассажиры и включили мозги:
megapups:Непонятно, почему при продлении линий метро не переориентируют городской, пригородный и междугородний транспорт на новые станции.
Скажем из Тушина в Митино автобусы ходят каждые 2 минуты в час пик, плюс маршрутки, хотя там свое метро есть.
#211804 Nikolay 18 дек 2013, 08:57
Да вы еще учтите, на какой линии находится Митино. АПЛ мало с чем пересекается. По той же причине архиперегруженности ст. Фили не наблюдается, хотя это самое ближнее место пересечения с метро по Белорусскому направлению и билет до них из области стоит дешевле, чем до Беговой и тем более Белорусского вокзала.
#212134 SM@TRON 19 дек 2013, 20:40
Электропоезд ЭД4М-0445 на станции Поточино, Московская область (декабрь 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/85776/

Автор фото: А. Царев

p.s. На соседнем форуме пишут что сей электропоезд прибыл в ТЧ Ильича (изначально должен был приехать на МЛРЗ) - для проведения ТО-5, расконсервации и отладки после завода. После чего отправится в Раменское.

С уважением, Евгений.
#212146 wsa-79 19 дек 2013, 21:15
SM@TRON:Электропоезд ЭД4М-0445 на станции Поточино, Московская область (декабрь 2013 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/85776/

Автор фото: А. Царев

p.s. На соседнем форуме пишут что сей электропоезд прибыл в ТЧ Ильича (изначально должен был приехать на МЛРЗ) - для проведения ТО-5, расконсервации и отладки после завода. После чего отправится в Раменское.
А когда запустят в эксплуатацию пока неизвестно?
#212420 SM@TRON 21 дек 2013, 09:58
Вагон 06 электропоезда ЭД4М-0444 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, Москва (13.XI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448658


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448657

Автор фото: Юрий

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Вагон 06 электропоезда ЭД4М-0444 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, Москва (13.XI.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448658


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448657

Автор фото: Юрий
Только по две открывающиеся форточки с каждой стороны? :=-O:
Если кондиционер в пути следования внезапно выйдет из строя на 30-ти градусной жаре, то пассажирам туго придётся... ::-(:
#212429 DA2008 21 дек 2013, 12:40
Тепловоз Грузовой:Только по две открывающиеся форточки с каждой стороны? :=-O:
Если кондиционер в пути следования внезапно выйдет из строя на 30-ти градусной жаре, то пассажирам туго придётся... ::-(:
Жара более 30С, поломка кондиционера. Не очень частое сочетание в течение года в ЦППК (в Сочи такое чаще может наблюдаться). Да, и почему он должен ломаться при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании? Нормальный, транспортный кондиционер. К тому же должна быть ещё вентиляция.
Последний раз редактировалось DA2008 21 дек 2013, 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).
#212430 SM@TRON 21 дек 2013, 12:40
Тепловоз Грузовой:Только по две открывающиеся форточки с каждой стороны? :=-O: Если кондиционер в пути следования внезапно выйдет из строя на 30-ти градусной жаре, то пассажирам туго придётся... ::-(:
Ну так берём пример с ведущих мировых производителей ::-D: . Опыт Хюндаев и Ласточек ничему не учит.

С уважением, Евгений.
#212431 SM@TRON 21 дек 2013, 12:44
DA2008:Жара более 30С, поломка кондиционера. Не очень частое явление в течение года. Да, и почему он должен ломаться при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании? Нормальный, транспортный кондиционер. К тому же должна быть ещё вентиляция.
Ломаются не только кондиционеры но и "мозги" у поезда :;-): . Правда ЭД4М это не грозит.

С уважением, Евгений.
#212434 DA2008 21 дек 2013, 12:57
SM@TRON:Ломаются не только кондиционеры но и "мозги" у поезда
Если «мозги» у поезда ломаются, то пассажиров надо уже высаживать (эвакуировать).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1