Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#211962 LmV 19 дек 2013, 00:22
Alexey OZD: Но я уверен, что вагоны с резервацией в таком поезде были бы заполнены в среднем гораздо хуже, чем вагоны обратного часов на 19-20 из Выборга.
Это, так сказать, российская особенность.
Возможно, но - ничего страшного. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211964 Vitaly1 19 дек 2013, 00:28
smols1:Между прочим, по ряду (!!) показателей доходности Горьковское направление проигрывает даже Белорусскому и Савёловскому, опять же в равном соотношении на количество поездов.
Вот такая Вам секретная информация)))
Вы имеете в виду выручка со "средних по больнице" N поездо-километров там и там?
#211965 SM@TRON 19 дек 2013, 00:30
Вот кстати, кое что из личных наблюдений по Владимиру... Ехали как-то с другом из Москвы в Нижний на ночном 118-м (ныне 140-й, когда-то это был один из самых дешёвых поездов на нижегородском направлении). Ну а во Владимире решили выйти покурить... Так, на платформе, вообще никого не было окромя нас и проводников ::-D: . Имхо, уж если во Владимире и есть какая-то заметная посадка в ПДСы, то только в Буревестник и в различные широтные. Типа Челябинск/Ижевск - СПб, НиНо - Адлер, Пермь - Симферополь или Новосибирск - Минск/Брест. Ну и в Сапсаны с Ласточкой, куда-же без них...

С уважением, Евгений.
#211966 Vitaly1 19 дек 2013, 00:38
Alexey OZD:
Vitaly1: Общее правило должно быть в том, чтобы не сегрегировать людей с разной платежеспособностью, предпочтениями услуг итд по поездам разного типа , а потом удивляться, что никто не ездит, а искать возможности удовлетворения потребностей разных клиентов в любом поезде.
Это - идеализированный подход, Виталий.
Ничего невозможного, на самом деле.
У нас в стране, кроме Подмосковья и еще пары мест, слишком низкие пассажиропотоки, чтобы покрывать расходы на ж-д транспорт.
Михаил Лучинин:1) Дело не в платёжеспособности, а в жопоместе (отсутствие резервации - не удовлетворяет тех, кто едет до конца и за деньги, а в условиях процветания автотраспорта, это - смертельно);
Кто о чем, а вшивый о бане ::-D: И чего только в той же Коломне пассажиры своего счастья не понимают, там на 3 пары рязанских экспрессов, наверное и 200 билетов за сутки далеко не всегда продается.
Михаил Лучинин:2) А почему не разделять: кто заплатил, а кто нет? Тем более, что у федеральных льготников - есть деньги: пусть ездят на общих основаниях на резервированном месте (а в 7-ххх в день покупки - могут бесплатный взять, кстати).
Только что-то пассажиры не хотят ездить так, как Вы им настойчиво предлагаете, а поезда отменяются из-за бескормицы ::-):
#211972 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 07:16
Подводя итоги, так сказать...

Итак, я не получили ответы на следующие вопросы:
1. Почему нельзя назначить ласточки вместо до Коуволы (в том числе, по секрету, потому что Ласточки не соответствуют новому регламенту и 7000-ми быть теоретически не могут).
2. Как 23-й поезд ходящий раз в неделю может быть полезней ежедневного ДТ, перевозящего больше (куда все делись?).
3. Почему пассажир с билетом без места должен обязательно занять чужое место?
4. Чем льготники хуже не льготников, если перевозчик получает одинаковую сумму что от платника, что от льготника.
5. Почему нельзя добавить вагонов в существующие поезда и сделать их с резервацией, надо непременно отчекрыжить места у незарезервированных.
6. Чем поезда с резервацией 2-3 раза в день лучше чем каждый час без резервации?

Ну и теперь про Новгород. Если стоит цель перетянуть поток с автобусов, нужен регулярный траффик. Раз в 2-3 часа, не реже.
#212006 LmV 19 дек 2013, 11:03
Vitaly1:Кто о чем, а вшивый о бане ::-D:
"Вшивый то как раз - в баню не ходит. Это - диалектика" (С) ::-D:
Vitaly1:И чего только в той же Коломне пассажиры своего счастья не понимают, там на 3 пары рязанских экспрессов, наверное и 200 билетов за сутки далеко не всегда продается.
1) Не надо мешать ближний пригород Центра, и дальний пригород СЗ;
2) Я про Голутвин - ничего сказать не могу;
3) Голутвин - это пригород ближний, да и автобусов куча.
Vitaly1:Только что-то пассажиры не хотят ездить так, как Вы им настойчиво предлагаете, а поезда отменяются из-за бескормицы ::-):
А бескормица возникает потому, что на дальний пригород люди нельготные (многие) - давно забили, ибо кроме мучений за большие деньги - не получить ничего. И очень страшно, что никто не видит, как впереди - "чёрный конус" (увеличивающиеся со временем число нежелающих идти на собаки. А не желая устранить недостатки собак (отсутствие резервации хотя бы в 1-2 вагонах дальнего пригорода, и низкий комфорт)- бескормицу только увеличивают. Коли уже целое поколение на собаках не возили, то оно, считайте, частично (или полностью) для ж.д. потеряно. А у кого плохие воспоминания детства о ж.д. - тем более не поедут. Люди же обломавшиеся в юности с этими ужасами, как только заимеют возможность - будут альтернативно ездить, и хрен когда вернуться. А пытаясь набить всеми подряд, без предоставления комфорта желающим - ситуацию только усугублять. Ибо проехавшиеся с комфортом - могут и чаще начать ездить, а кто опять попадёт в аццкие условия - окончательно забьёт. Выделение вагонов с резервацией - обязательно должно быть. И не видеть этого: сродни экономическим ошибкам начала 1960-х и середины 1980-х.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212008 smols1 19 дек 2013, 11:13
наверное и 200 билетов за сутки далеко не всегда продается.
не более 15-20 на все поезда в среднем, может, сейчас что-то и поменяется с изменением тарифов но вряд ли.
вагоны 1 класса по понятным причинам дефицитом не являются, а в схемах их довольно много.
там по резервации мест еще довольно серьезные проблемы, кстати, - это возвраты.
#212010 smols1 19 дек 2013, 11:19
А бескормица возникает потому, что на дальний пригород люди нельготные (многие) - давно забили, ибо кроме мучений за большие деньги - не получить ничего. И очень страшно, что никто не видит, как впереди - "чёрный конус" (увеличивающиеся со временем число нежелающих идти на собаки. А не желая устранить недостатки собак (отсутствие резервации хотя бы в 1-2 вагонах дальнего пригорода, и низкий комфорт)- бескормицу только увеличивают. Коли уже целое поколение на собаках не возили, то оно, считайте, частично (или полностью) для ж.д. потеряно. А у кого плохие воспоминания детства о ж.д. - тем более не поедут. Люди же обломавшиеся в юности с этими ужасами, как только заимеют возможность - будут альтернативно ездить, и хрен когда вернуться. А пытаясь набить всеми подряд, без предоставления комфорта желающим - ситуацию только усугублять. Ибо проехавшиеся с комфортом - могут и чаще начать ездить, а кто опять попадёт в аццкие условия - окончательно забьёт. Выделение вагонов с резервацией - обязательно должно быть. И не видеть этого: сродни экономическим ошибкам начала 1960-х и середины 1980-х.
Тут смотрю целая теория психоанализа уже)))))
#212011 LmV 19 дек 2013, 11:19
Тов. Картодержатель:Итак, я не получили ответы на следующие вопросы:
1. Почему нельзя назначить ласточки вместо до Коуволы (в том числе, по секрету, потому что Ласточки не соответствуют новому регламенту и 7000-ми быть теоретически не могут).
1) Дезира не сертифицирована в Финляндии.
2) Если разрешат, то дальше и в сторону, поскольку подрезания - Аллегр никому не нужно;
3) Если сделают, то тариф будет не намного меньше Аллегро, дабы не подрезал.
Всё очевидно.
Тов. Картодержатель:2. Как 23-й поезд ходящий раз в неделю может быть полезней ежедневного ДТ, перевозящего больше (куда все делись?).
Потому что на 23/24 едет контингент, которому нужна резервация, а упустить его - окончательно потерять пассажира перспективного на ж.д. там, а ДТ - возил льготников массово, а других за огромные деньги и в аццких условиях. Способ отпугнуть на поколения.
Тов. Картодержатель:3. Почему пассажир с билетом без места должен обязательно занять чужое место?
По той же причине, почему ювелирка - никогда не лежит без витрины. Менталитет такой: хлопнуться на чужое, и права качать (особеннно, учитывая кучу метробабок).
Тов. Картодержатель:4. Чем льготники хуже не льготников, если перевозчик получает одинаковую сумму что от платника, что от льготника.
Вопрос поставлен неверно.
1) Когда катаешься бесплатно, то часто - совершаешь лишние поездки, когда нет - думаешь (перегрузка едущими нахаляву);
2) Когда место со льготой своё, резервированное - одно, когда резервации нет, и идёт просто масса людей, многие из которых (в силу специфики категории) - требуют уступить им место, или же подобное, то - иное;
3) Льготные категории могут и место с резервацией купить.
Тов. Картодержатель:5. Почему нельзя добавить вагонов в существующие поезда и сделать их с резервацией, надо непременно отчекрыжить места у незарезервированных.
Кто про этого говорит? Речь об изоляции вагонов/отсеков с резервацией.
Кроме случая, когда 2 раза в сутки идёт поезд весь с резервацией. Надеюсь, что никто не говорит, что Сапсан - это отчекрыживание мест?
Тов. Картодержатель:6. Чем поезда с резервацией 2-3 раза в день лучше чем каждый час без резервации?
1) Поезда с резервацией дают человеку жопоместо гарантированно, и идут с минимумом остановок;
2) Поезда каждый час без резервации: либо - будут обычным трамваем, либо, если пустить с минимумом остановок, то будет, где сесть, но будет 10-12 пустых почти поездов. Т.е. либо - обычная собака переполненная, либо - гопак пляши в каждой (только зачем)?
Вот и ответ: каждые 1 час поезд супертрамвайный без резервации, 3 раза в день - ускоренный, с наличием резервации.
Тов. Картодержатель:Ну и теперь про Новгород. Если стоит цель перетянуть поток с автобусов, нужен регулярный траффик. Раз в 2-3 часа, не реже.
Это невозможно: см.выше.
Последний раз редактировалось LmV 19 дек 2013, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212013 Фред Спаркс 19 дек 2013, 11:27
smols1:Горьковское направление оно особенное... И большая населенность там ничего не значит.
Не забуду электричку проверял последнюю на Петушки 2 года назад, на участке Железка - Фрязево (дальше - не вернулись бы), в пятницу, она битком, а все уже пьяные, никто не платит и не выходит.
Не хочу никого обижать. Но такое ощущение, что мы с вами ездим на разных электричках.
#212034 SM@TRON 19 дек 2013, 13:19
Михаил Лучинин:
Vitaly1:И чего только в той же Коломне пассажиры своего счастья не понимают, там на 3 пары рязанских экспрессов, наверное и 200 билетов за сутки далеко не всегда продается.
1) Не надо мешать ближний пригород Центра, и дальний пригород СЗ;
2) Я про Голутвин - ничего сказать не могу;
3) Голутвин - это пригород ближний, да и автобусов куча.
Ну, Голутвин мягко говоря не такой уж и ближний пригород (так-же как и Орехово, и Малоярославец, и Можайск, и Александров). И расстояния там уже не маленькие. Вот только люди там почему-то упрямо выбирают обычные собаки и экспрессы-спутники без предоставления мест. И владимирский "экспресс без предоставления мест" тому наглядный пример. Видимо, народ там совсем ничего не понимает в качестве пригородных перевозок... А автобусов - их и на СЗ куча ::-X: . Как я уже не раз говорил выше - если что-то не нравится, альтернатива есть всегда (и не обязательно по железке).

p.s. А по поводу - не мешать или не мешать пригороды Центра и СЗ. А границы не надо ввести? И визовый режим заодно? Раз уж Питер и округа это вроде как уже и не Россия. И люди-то там совершенно другие, и законы, и порядки. Да и вообще, всё не так как у добрых людей :;-): .
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Только что-то пассажиры не хотят ездить так, как Вы им настойчиво предлагаете, а поезда отменяются из-за бескормицы ::-): .
А бескормица возникает потому, что на дальний пригород люди нельготные (многие) - давно забили, ибо кроме мучений за большие деньги - не получить ничего.
Ложь, пи**еж и провокация :]:-O: . Простите, но других слов у меня нет.
Михаил Лучинин:
Тов. Картодержатель:Как 23-й поезд ходящий раз в неделю может быть полезней ежедневного ДТ, перевозящего больше (куда все делись?).
Потому что на 23/24 едет контингент, которому нужна резервация, а упустить его - окончательно потерять пассажира перспективного на ж.д. там, а ДТ - возил льготников массово, а других за огромные деньги и в аццких условиях. Способ отпугнуть на поколения.
И опять Вы Михаил, выворачиваете факты в угоду своим фантазиям. Я больше чем уверен, что 23-м пользуются только те, кому он подходит по времени и дню недели (отсюда и мега-составность). Людям банально надо массово уехать в пятницу вечером из мегаполиса и не более того, на чём ФПК и сыграла. И что-то я не уверен, что те кому надо уехать утром в среду будут спецом ждать вечера пятницы только для того что-бы получить мифическое жопоместо в общаке. Опять-же вопрос - если данная услуга настолько востребована, то почему господа меценаты из ФПК не назначат 23/24 в ежедневное обращение?! Видимо потому, что потоки для ежедневного ПДС (или 800-го попугая) там недостаточны. И от того, что сей мега-поезд так и будет возить очень незначительную часть от общего потока. И уж тем-более ежу понятно, что заполняется сей паровоз вовсе не из-за того, что там есть обязательная резервация. И только Вы упрямо не желаете понять, что большая часть псковских пассажиров с отменой ДТ просто свалила с железки на те-же автобусы.
Фред Спаркс:
smols1:Горьковское направление оно особенное... И большая населенность там ничего не значит. Не забуду электричку проверял последнюю на Петушки 2 года назад, на участке Железка - Фрязево (дальше - не вернулись бы), в пятницу, она битком, а все уже пьяные, никто не платит и не выходит.
Не хочу никого обижать. Но такое ощущение, что мы с вами ездим на разных электричках.
Плюс - много, много :*THUMBS UP*: ... Тоже закралось ощущение что мы говорим о совершенно разных поездах и направлениях.

С уважением, Евгений.
#212045 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 13:46
Михаил Лучинин:1) Дезира не сертифицирована в Финляндии.
2) Если разрешат, то дальше и в сторону, поскольку подрезания - Аллегр никому не нужно;
3) Если сделают, то тариф будет не намного меньше Аллегро, дабы не подрезал.
Всё очевидно.
Михаил, Ваши ответы порождают ещё больше вопросов. Пункт 1 взаимоисключающий с пунктами 2 и 3.
Если пункт 1 решаемый, то из чего сделаны умозаключения 2 и 3? Вы вели какие-то переговоры с представителями VR Group? С представителями РЖД?
Михаил Лучинин:Потому что на 23/24 едет контингент, которому нужна резервация, а упустить его - окончательно потерять пассажира перспективного на ж.д. там, а ДТ - возил льготников массово, а других за огромные деньги и в аццких условиях. Способ отпугнуть на поколения.
Т.е. Вы предлагаете перевезти меньше, но приличного контингента (хотя, какой он там на хрен приличный, в типовом гастерском поезде), чем больше но в менее комфортных условиях. Почему тогда Вы отрицательно отозвались о предложенном мной тарифе до Выборга 1500 рублей? Плевать что несколько тысяч человек поедут на автобусе, зато 300 охранников/курьеров перевезем раз в неделю с резервацией. Так?
Михаил Лучинин:По той же причине, почему ювелирка - никогда не лежит без витрины. Менталитет такой: хлопнуться на чужое, и права качать (особеннно, учитывая кучу метробабок).
Пригородное кресло равно по цене витрине ювелирки? У кого такой менталитет? У Вас лично? Не заставляйте меня думать о всех жителях культурной столицы как о некультурных невоспитанных жителях аула.
Михаил Лучинин:Вопрос поставлен неверно.
1) Когда катаешься бесплатно, то часто - совершаешь лишние поездки, когда нет - думаешь (перегрузка едущими нахаляву);
2) Когда место со льготой своё, резервированное - одно, когда резервации нет, и идёт просто масса людей, многие из которых (в силу специфики категории) - требуют уступить им место, или же подобное, то - иное;
3) Льготные категории могут и место с резервацией купить.
Вопрос поставлен очень даже верно. Перевозчика мало интересует как ему придут деньги - касса-инкассация-счёт в банке или счет в банке-счет в банке. Бесплатно катаются те, кто не имеет проездного документа. Все остальные катаются платно.
Если перегрузка, то надо увеличивать количество вагонов. Не будь льготников, пригорода в Питере уже бы вообще не было. Никакого. Ни с резервацией, ни без резервации, ни 10 вагонного, ни 4-х.
И, в конце концов, какое Вам дело, кто куда и зачем ездит.
Тов. Картодержатель:5. Почему нельзя добавить вагонов в существующие поезда и сделать их с резервацией, надо непременно отчекрыжить места у незарезервированных.
Кто про этого говорит? Речь об изоляции вагонов/отсеков с резервацией.
Кроме случая, когда 2 раза в сутки идёт поезд весь с резервацией. Надеюсь, что никто не говорит, что Сапсан - это отчекрыживание мест?
Михаил Лучинин:
Тов. Картодержатель:Ну и теперь про Новгород. Если стоит цель перетянуть поток с автобусов, нужен регулярный траффик. Раз в 2-3 часа, не реже.
Это невозможно: см.выше.
Смотрел выше, ничегоо не увидел, что мешает.

Сапсан это отчекрыживание пропускной способности, я бы его замедлил часов до 6-7. Кого не устраивает - вперед на самолёт. Железная дорога это массовый транспорт, а не аттракцион и не место для игрушек. Если Якунин впал в детство и хочет играть в паровозики, готов купить ему игрушечную ж.д., пусть сидит играет.
#212047 миха 19 дек 2013, 13:55
И что это за глупость про замедление? Дайте-ка конкретики, хотя бы по одному рейсу сапсана - где, в случае его замедления, будет польза пассажиру обычного ПДС и/или электрички? Если маразматики в ПИДе придумывают идиотские нормативы про 2 перегона, а графисты не всегда умеют составлять нормальные графики, то скорость сама тут не причём.
#212048 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 14:03
миха:И что это за глупость про замедление? Дайте-ка конкретики, хотя бы по одному рейсу сапсана - где, в случае его замедления, будет польза пассажиру обычного ПДС и/или электрички? Если маразматики в ПИДе придумывают идиотские нормативы про 2 перегона, а графисты не всегда умеют составлять нормальные графики, то скорость сама тут не причём.
Замедлить сапсаны проще чем избавиться от маразматиков из ПИДа. :;-):
Польза будет в отсутствии необходимости 4-х часовой технологии (что не выплняется, пора им напомнить про их же нормативы) вместо 40-минутной и прекратится бесконечные простои. Необходимо восстановить закрытые обгонные пункты. Что сейчас мешает восстановить все это, поставить там стрелки с подвижным сердечником и отдать их на телеуправление ближайшим станциям, я не понимаю. Ещё бы бабла намыли на восстановлении. Разве что зимой нужны будут чистильщики стрелок, а штат в ПЧ увеличивать никто не разрешит.
Что касается графиста :[:-}: то там давно пора стереть все и нарисовать заново, чем постоянно корректировать, пропихивать, будет намного лучше.
:[:-}: не успевает, занят другой работой в клубе каком-то ночном.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1