Тов. Картодержатель:Итак, я не получили ответы на следующие вопросы:
1. Почему нельзя назначить ласточки вместо до Коуволы (в том числе, по секрету, потому что Ласточки не соответствуют новому регламенту и 7000-ми быть теоретически не могут).
1) Дезира не сертифицирована в Финляндии.
2) Если разрешат, то дальше и в сторону, поскольку подрезания - Аллегр никому не нужно;
3) Если сделают, то тариф будет не намного меньше Аллегро, дабы не подрезал.
Всё очевидно.
Тов. Картодержатель:2. Как 23-й поезд ходящий раз в неделю может быть полезней ежедневного ДТ, перевозящего больше (куда все делись?).
Потому что на 23/24 едет контингент, которому нужна резервация, а упустить его - окончательно потерять пассажира перспективного на ж.д. там, а ДТ - возил льготников массово, а других за огромные деньги и в аццких условиях. Способ отпугнуть на поколения.
Тов. Картодержатель:3. Почему пассажир с билетом без места должен обязательно занять чужое место?
По той же причине, почему ювелирка - никогда не лежит без витрины. Менталитет такой: хлопнуться на чужое, и права качать (особеннно, учитывая кучу метробабок).
Тов. Картодержатель:4. Чем льготники хуже не льготников, если перевозчик получает одинаковую сумму что от платника, что от льготника.
Вопрос поставлен неверно.
1) Когда катаешься бесплатно, то часто - совершаешь лишние поездки, когда нет - думаешь (перегрузка едущими нахаляву);
2) Когда место со льготой своё, резервированное - одно, когда резервации нет, и идёт просто масса людей, многие из которых (в силу специфики категории) - требуют уступить им место, или же подобное, то - иное;
3) Льготные категории могут и место с резервацией купить.
Тов. Картодержатель:5. Почему нельзя добавить вагонов в существующие поезда и сделать их с резервацией, надо непременно отчекрыжить места у незарезервированных.
Кто про этого говорит? Речь об изоляции вагонов/отсеков с резервацией.
Кроме случая, когда 2 раза в сутки идёт поезд весь с резервацией. Надеюсь, что никто не говорит, что Сапсан - это отчекрыживание мест?
Тов. Картодержатель:6. Чем поезда с резервацией 2-3 раза в день лучше чем каждый час без резервации?
1) Поезда с резервацией дают человеку жопоместо гарантированно, и идут с минимумом остановок;
2) Поезда каждый час без резервации: либо - будут обычным трамваем, либо, если пустить с минимумом остановок, то будет, где сесть, но будет 10-12 пустых почти поездов. Т.е. либо - обычная собака переполненная, либо - гопак пляши в каждой (только зачем)?
Вот и ответ: каждые 1 час поезд супертрамвайный без резервации, 3 раза в день - ускоренный, с наличием резервации.
Тов. Картодержатель:Ну и теперь про Новгород. Если стоит цель перетянуть поток с автобусов, нужен регулярный траффик. Раз в 2-3 часа, не реже.
Это невозможно: см.выше.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел