Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199720 KSM 27 сен 2013, 21:02
ТЭП-70: Теперь даже в областной центр не попасть нормально в будние дни по социальным вопросам, да и в районные тоже. На работу тоже не съездить. Установить такую идиотскую периодичность курсирования можно только с одной злонамеренной целью - сказать через некоторое время, что никто не пользуется железнодорожным транспортом, и отменить там пригородное сообщение вообще. Хотя, может будут курсировать рабочие поезда, в которые станут брать пассажиров без удостоверений РЖД. Примеры такие на железнодорожной сети России есть.
С Омутнинска, Кирса, Песковки до Кирова на автобусе 4.5 часа. С Рудничного 5.5 часа. А сколько на поезде? Киров - Кирс 8.5 часа, Стальная 5.7 часа.
#199722 Alfred 27 сен 2013, 21:18
ТЭП-70:Так и до полной отмены недалеко. Ведь мало кому нужно ездить именно по выходным. Теперь даже в областной центр не попасть нормально в будние дни по социальным вопросам, да и в районные тоже. На работу тоже не съездить.
У нас вся область ездит на частниках на ЛА, в складчину выходит дешевле и намного быстрее, чем на автобусе, а уж тем более на поезде.
#199726 ТЭП-70 27 сен 2013, 21:47
KSM:С Омутнинска, Кирса, Песковки до Кирова на автобусе 4.5 часа. С Рудничного 5.5 часа. А сколько на поезде? Киров - Кирс 8.5 часа, Стальная 5.7 часа.
В 23-2 ч ночи на автобусе поедете? А они там есть в это время-то? ::-D: Упомянули только часть населённых пунктов. А с остальными что делать, где эта пародия на транспорт вообще не ездит? Поезд позволял выезжать поздно вечером и приезжать утром в Киров. И в случае ночной поездки такое время хода даже лучше. У автобуса вместимость гораздо меньше, чем у поезда. Отсутствие некоторых льгот. Про "безопасность" передвижения по автодорогам и сильную зависимость их состояния от погодных условий также не стоит забывать.
#199764 KSM 28 сен 2013, 19:50
ТЭП-70:В 23-2 ч ночи на автобусе поедете? А они там есть в это время-то? ::-D: Упомянули только часть населённых пунктов. А с остальными что делать, где эта пародия на транспорт вообще не ездит? Поезд позволял выезжать поздно вечером и приезжать утром в Киров. И в случае ночной поездки такое время хода даже лучше. У автобуса вместимость гораздо меньше, чем у поезда. Отсутствие некоторых льгот. Про "безопасность" передвижения по автодорогам и сильную зависимость их состояния от погодных условий также не стоит забывать.
Яранск, Советск, Лебяжье, Арбаж, Санчурск, Тужа, Пижанка, Нолинск, Малмыж, Уржум, Кильмезь, Афанасьево, Нагорск, Суна, Уни, Богородское, Белая холуница, Кикнур, Даровской, Нема... на память. Это райцетры (города и ПГТ) Кировской области, не имеющие ж/д сообщения с областным центром. Некоторые находятся очень далеко. Но ничего, живут. Ездят на автобусах.
Попробуйте съездить с севера Даровского района в Киров, мало не покажется.
Кто по стоимости дешевле: Автобус или поезд?
За всех говорить не буду, но пару раз пересекался с людьми из тех краев. Предпочитают до Кирова на автобусе, дальше по железной дороге.
#199944 Vitaly1 01 окт 2013, 11:12
ТЭП-70:В 23-2 ч ночи на автобусе поедете? А они там есть в это время-то? ::-D: Упомянули только часть населённых пунктов. А с остальными что делать, где эта пародия на транспорт вообще не ездит? Поезд позволял выезжать поздно вечером и приезжать утром в Киров. И в случае ночной поездки такое время хода даже лучше. У автобуса вместимость гораздо меньше, чем у поезда. Отсутствие некоторых льгот. Про "безопасность" передвижения по автодорогам и сильную зависимость их состояния от погодных условий также не стоит забывать.
С этими плюсами железной дороги не поспоришь, однако все же стОит исходить из востребованности данного направления. Там НЯП ездит 1 плацкартник и 1-2 сидячих вагона, естественно, региону всё это обходится в очень некислую сумму.
По-моему там следует рассмотреть применение РА (а они в Кирове есть, обслуживают север области) со стыковкой по Яру в дневном сообщении, а на ночной поезд, кроме 2-3 дней в неделю, просто забить. С разделением на ФПК/ППК возить эти 2-3 вагона отдельно по участку Киров-Яр - слишком дорого, увы.
#200040 Пассажир12 01 окт 2013, 23:44
Тем не менее, как ни странно, Кировская обл. дотирует казанское "Содружество", а именно пригородное движение на участке Яранск - Табашино, представленное 2 парами РА-1 в сутки (1 - Яранск - Й-Ола (кроме вт., чт.)), 1 - Яранск - Табашино (еж.), далее по Марий Эл как рабочий Табашино - Й-Ола). Пассажиропоток на участке 0 +- погрешность, т.к. ОП Знаменский - асфальт + автобус до Яранска каждые 30 мин., ОП Зобенки - жилых домов в радиусе 10 км нет, ОП Майский - порядка 10 домов. Наверное область и не в курсе, ситуации на этой линии, а может и вообще плохо представляют, где это Яранский район находится ::'(:
#201695 af1461 14 окт 2013, 23:48
А тем временем ежедневное курсирование поездов на Фролищи, Шабалино, Верхнекамскую продлено до 31 октября. Причем с Шабалино это сделали в последний момент и утренняя пара 14 октября все же ехала до(от) Котельнича.
#201992 ТЭП-70 16 окт 2013, 22:42
С 18 ноября ВВППК планирует масштабные отмены пригородных поездов во Владимирской области из-за отсутствия средств на аренду подвижного состава. Информация пока предварительная, в самый последний момент может что-то и разрешится в лучшую сторону. А пока с этой даты следующие изменения:

отмена ВСЕХ пригородных поездов на участках Муром-Ковров (в том числе маршрутов до/от Волосатой, Селиваново), Владимир-Тумская.

Кроме того, под сокращение попадает и участок Вековка-Муром, там планируется отменить 4 пары из 5, нетронутыми остаются только дневные рейсы.

В Нижегородской области под угрозой пассажирское сообщение на железнодорожной линии Окская-Металлист (с 1.11).
#204416 af1461 30 окт 2013, 16:22
Отмен и/или сокращений периодичности курсирования на участках Киров-Шабалино, Киров-Яр-Верхнекамская, Сухобезводное-Лапшанга, Нижний Новгород-Металлист, Ильино-Фролищи с 1 ноября не будет, поезда будут курсировать действующим расписанием.
#204421 frag 30 окт 2013, 16:45
Отмен и/или сокращений периодичности курсирования на участках Киров-Шабалино, Киров-Яр-Верхнекамская, Сухобезводное-Лапшанга, Нижний Новгород-Металлист, Ильино-Фролищи с 1 ноября не будет, поезда будут курсировать действующим расписанием.
Значит шантаж все таки был. Вытрясли деньги у местного бюджета?
#205094 bsd 02 ноя 2013, 22:22
Проехал в поезде Киров - Верхнекамская и Верхнекамская - Киров. Отмена в 5 дней недели из 7 отсрочена.
Но низкая заполненность поезда огорчает. Шансов мало...

Описание поездки: http://ru-railway.livejournal.com/2149938.html
#214545 Vitaly1 08 янв 2014, 13:04
С 20 января восстанавливается 3 пары беспересадочных ежедневных поездов Глазов-Киров, расстояние 208 км. Движение на участке Балезино-Глазов, судя по имеющемуся на данный момент, прекращается, хотя его хотели передать "Содружеству".
Верхнекамская-Киров - 4 дня в неделю, в остальные дни согласованная пересадка с новой электричкой Яр-Киров.
#214582 ТЭП-70 08 янв 2014, 17:49
Vitaly1:в остальные дни согласованная пересадка с новой электричкой Яр-Киров.
Какая же она согласованная, если при следовании в сторону Кирова время между прибытием и отправлением- 58 минут, а в обратном направлении - целых 95?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68