Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#263932 Пассажир12 14 окт 2014, 22:42
Ну с крупными покупками на электричке поедут единицы, ибо 15 минут до эл/поезда в Бол.Ельне + время на электричке + переход к ОТ + проезд на наземном ОТ = нафиг Мега. А с пакетиками можно и на платном ОТ от Меги сразу разъехаться. В итоге не дольше и не дороже.
Время покажет. Готов "зарубиться" на сосуд виноградного напитка, что проект до летнего графика не доживёт!
#263952 gaf 15 окт 2014, 01:13
Пассажир12: Ну с крупными покупками на электричке поедут единицы, ибо 15 минут до эл/поезда в Бол.Ельне + время на электричке + переход к ОТ + проезд на наземном ОТ = нафиг Мега. А с пакетиками можно и на платном ОТ от Меги сразу разъехаться. В итоге не дольше и не дороже.
Время покажет. Готов "зарубиться" на сосуд виноградного напитка, что проект до летнего графика не доживёт!
На крупногабаритные покупки в "МЕГЕ" обычно заказывают доставку, или же увозят покупку на своём авто.
Всем сразу не так уж и просто разъехаться. Платные маршрутки в/из ТЦ "МЕГА" тоже ведь не развозят всех до дома - они ездят всего лишь по нескольким маршрутам:
1) до Щербинок,
2) до ст. м. Автозаводская,
3) до улицы Касьянова в Верхних Печёрах,
4) в город Кстово.

А в остальные места будьте добры ехать с пересадкой. Поэтому понятно, что многие посетители "МЕГИ" не живут в шаговой доступности от остановок этих маршруток, то есть им нужно делать как минимум одну пересадку.

Допустим, я живу в шаговой доступности от Московского вокзала. Раньше, чтобы доехать в "МЕГУ" без личного транспорта, был единственный адекватный вариант - мне нужно было дойти до метро (15 мин.), дождаться там поезда (5 мин.), доехать до ст. м. Автозаводская (15 мин., 20 рублей), прождать почти полчаса Газель маршрута №370 (30 рублей), и ехать в, мягко говоря, неудобной обстановке минимум полчаса до МЕГИ. А теперь, зная расписание электропоездов до Большой Ельни, я могу ими воспользоваться, если по времени они мне подходят.

Время покажет.
#276725 KSM 31 дек 2014, 19:42
Это скоро станет новогодней традицией.
Новости ГЖД
31.12.2014 | 10:55
Изменяется расписание пригородных поездов на полигоне Нижегородской области

С 13 января 2015 года на участке Нижний Новгород - Металлист Горьковской железной дороги все пригородные поезда выводятся из расписания, перестанут курсировать два поезда в сообщении Арзамас-2 - Нижний Новгород. С 17 января не будет ходить один поезд сообщением Окская – Арзамас.

На участке Нижний Новгород - Арзамас сохранится три пары поездов в зимний период по рабочим дням и четыре пары по выходным.

С 14 января выводится из расписания один поезд в сообщении Венец - Арзамас. С 13 января не в ходу будет шесть поездов сообщением Муром - Арзамас-2, один поезд Арзамас-2 - Балахониха, два поезда в сообщении Муром - Навашино. С 13 января сокращается маршрут следования в сообщении Муром - Арзамас-2 до станции Мухтолово.

На участке Арзамас - Муром сохранится в обращении шесть поездов. Будут выведены из расписания четыре поезда в сообщении Арзамас - Сергач, из них два поезда - с 13 января и два поезда с – 17 января.

На маршруте Арзамас - Сергач движение будет полностью прекращено. С 13 января выводятся из расписания два поезда в сообщении Шахунья - Пижма.

С 17 января по выходным дням перестанут курсировать два поезда Урень - Пижма и назначаются в ежедневное обращение в сообщении Урень - Шахунья.

С 17 января сокращается маршрут следования двух поездов Урень - Пижма да станции Шахунья и один в сообщении Пижма - Урень (поезд будет следовать в сообщении Шахунья - Урень).

С 12 января продляется маршрут следования одного поезда в сообщении Ветлужская - Шахунья до станции Пижма. На участке Шахунья-Котельнич все поезда выводятся из расписания.
В сети
#283168 TVS 05 фев 2015, 01:23
Президент России потребовал немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных поездов. Будут ли восстановлены отмененные в 2013 году поезда пригородного сообщения Ковров-Селиваново-Муром?
#283772 Артем АР 08 фев 2015, 00:23
Зимой всегда ходил один вагон! А потом в сезон не уехать, не приехать. Утренний поезд стоит на Волосатой 30 минут! Для чего? А главное, что поезд то ходит, НО БЕЗ ПАССАЖИРОВ, якобы РАБОЧИЙ!!!!
#283778 KSM 08 фев 2015, 00:53
Артем АР: Зимой всегда ходил один вагон! А потом в сезон не уехать, не приехать. Утренний поезд стоит на Волосатой 30 минут! Для чего? А главное, что поезд то ходит, НО БЕЗ ПАССАЖИРОВ, якобы РАБОЧИЙ!!!!
С Коврова не ходит. Во второй половине дня тепловоз резервом отправляется на Зарю под рабочий поезд, даже не знаю, куда он там едет.
Вообще, якобы отмену, а на самом деле перевод пригородного в рабочий (по тому же маршруту) из-за недофинансирования области надо законодательно запретить. А то получается, что без поезда железная дорога обойтись не может, но хочет, чтобы до последнего оплачивала его область. Как-то со стороны железной дороги не очень честно получается.
Что касается Ковров - Муром. Помню там раньше были 7-8 вагонные поезда, потом 5-вагонные, потом 3-ехвагонные. Потом было перекрытие линии из-за переноса графика (даже не отмены) дневного поезда. Тогда вернули старое расписание. После последней отмены - тишина. Видимо перестал быть особо востребованным. А людей все меньше и меньше ездит.
В сети
#283830 Komandor 08 фев 2015, 13:35
надо законодательно (или как то документально с приказом и т п) это оформить и обязать
иначе всем пофиг
доход или расход то непосредственно на местах с такого рабочего поезда не видят потому и не заморачиваются
#294472 Frankie 03 апр 2015, 15:44
Да что ж такое-то. Опять мою любимую вечернюю Арзамас-НН отменяют! ::'(: ::'(: Зато вместо нее ежедневно запускают НН-Суроватиха-НН, полезность которой в направлении "туда" стремится к нулю! :]:-O: :]:-O:
#302949 Иван 11 май 2015, 00:03
Тарифная революция!!! Каждому поезду – своя цена!
06 Мая 2015, 11:27


Благодаря внедрению новейших систем оформления проездных документов реализована программная возможность применения дифференцированной стоимости проезда на разные пригородные поезда.

Первыми, с 15 мая 2015 года, ощутить преимущества нововведения смогут пассажиры Борского и Дзержинского направлений.

В качестве «Пилотного проекта» выбраны пригородные поезда:

1. № 6210 (Н.Новгород 16.50 – Моховые Горы 17.34) – стоимость проезда в одну сторону составит 35 рублей, в других поездах курсирующих по участку – 48 рублей;

2. № 6109 (Н.Новгород 17.20 – Дзержинск 17.50) – стоимость проезда в одну сторону составит 65 рублей, в других поездах курсирующих по участку – 83 рубля.

Специальная стоимость распространяется только на оформление полных платных билетов в кассе станции Н.Новгород-Московский в день поездки.

Обратите внимание – билет по специальной стоимости действителен только для проезда в поездах № 6210 и № 6109.

Спешите воспользоваться!
http://www.vvppk.ru/novosti/768-tarifna ... voya-tsena
#308222 Иван 01 июн 2015, 18:11
Пассажир12: Ну с крупными покупками на электричке поедут единицы, ибо 15 минут до эл/поезда в Бол.Ельне + время на электричке + переход к ОТ + проезд на наземном ОТ = нафиг Мега. А с пакетиками можно и на платном ОТ от Меги сразу разъехаться. В итоге не дольше и не дороже.
Время покажет. Готов "зарубиться" на сосуд виноградного напитка, что проект до летнего графика не доживёт!
Что ж, готовьте сосуд! Проект дожил. :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3