Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#405989 zdr 06 дек 2016, 19:36
По-моему разъездные кассиры при следовании в НН после толоконцева не ходят, так как они там выходят ;)
а в чем может быть проблема с кассиром, если участок Толоконцево-НН является составной частью маршрута Мох.Горы-НН, на который и оформлен билет? В пригородном билете нет номера поезда, значит, его можно использовать в любом поезде на этом маршруте, кроме экспрессов, которых там всё равно нет.
#409772 Артем Р 08 янв 2017, 23:35
по маршруту Ковров-Муром опять чудеса. Утром поезд идет до ст. Волосатая и стоит там 1 час 15 минут, а все потому, что стрелочницу на ст. Селиваново сократили. Вопрос: А как же лес грузят на запасных путях и проводят маневровые работы?
#461501 Frankie 14 янв 2018, 01:45
Наконец-то скончались «экспрессы до Меги», три года проработали, однако!
Мне очень жаль, но, конечно, с такими ценами и расписанием они были обречены...
#469418 Александр2020 15 мар 2018, 01:08
Существует засылочный электропоезд НН - Гороховец в ночь с воскресенья на понедельник. Если на всех других направлениях эти засылы назначены в пассажирское обслуживание (Керженец, Правдинск), что мешает здесь выдать нитку, допустим, вслед за Нижегородцем в 23. 40 из НН. Такая элька пригодилась бы и не только по воскресеньям.
#471425 Себастьян Бах 26 мар 2018, 23:54
Frankie: Наконец-то скончались «экспрессы до Меги», три года проработали, однако!
Мне очень жаль, но, конечно, с такими ценами и расписанием они были обречены...
Я думал, они в первую очередь ориентированы на поселок железнодорожников - с Сортировки возить семьи путейцев за товарами

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#475406 v_gildenberg 25 апр 2018, 10:42
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал договор на поставку электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». Подписанный контракт предусматривает поставку пяти четрёхвагонных электропоездов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям Трансмашхолдинга.

Подготовленный договор - первый опыт сотрудничества завода и компании.


ЭП3Д – полностью российская разработка, состоящая практически на 100% из отечественных комплектующих. Электропоезда этой серии созданы в 2016 году с учетом предложений и замечаний эксплуатирующих компаний и пассажиров. Поезда отвечают самым современным международным требованиям, предъявляемым к безопасности эксплуатации моторвагонного подвижного состава.

Электропоезд отличает современный экстерьер вагонов (гладкий кузов, новая лобовая часть). Он оборудован системами пассивной безопасности (крэш-система), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. В поезде применены самые современные технические решения, чтобы сделать поездку безопасной и комфортной для всех пассажиров, в том числе для людей с ограниченными возможностями. ЭП3Д оборудованы подъемниками для инвалидных колясок, все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.

Новости по теме
09:07, 28 марта 2018 г. Мотовилихинские заводы признаны банкротом Мотовилихинские заводы признаны банкротом

По сравнению с подвижным составом предыдущих серий, который широко используется на железных дорогах страны, стоимость владения новым электропоездом ЭП3Д на протяжении жизненного цикла, составляющего 40 лет, ниже на 20–50%. Экономия достигается за счет использования комплекта энергосберегающего электрооборудования и малообслуживаемых узлов (компрессоров, токоприемников, низковольтных контакторов и т.д.).


Создаваемые по заказу Волго-Вятской ППК электропоезда ЭП3Д смогут эксплуатироваться по системе многих единиц. В них предусмотрена возможность выхода пассажиров как на высокие, так и на низкие платформы. В головных вагонах электрички будут установлены четырехместные диваны (шестиместные в остальных), на боковых окнах расположены маршрутные указатели. Салоны головных вагонов оборудуют поручнями для стоящих пассажиров и креплениями для провоза велосипедов.


Отправка электропоездов в адрес заказчика запланирована на декабрь 2018 г.


В январе 2018 г. договор на поставку электропоездов ЭП3Д был заключен также с ОАО «Российские железные дороги». Согласно этому контракту, в 2018 году должны быть построены 22 четырех- и шестивагонных электропоезда для Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог. Поставки поездов начались в феврале и должны завершиться в октябре

http://www.metalinfo.ru/ru/news/101697

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], seriyshanson, Минеральные Воды и гости: 1