Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#549547 dmitriy09 08 авг 2019, 18:17
zz27:
tomtom:1) Ну фиг знает. Как вариант. Хотя там перед станцией ограничение скорости, то есть машинист заранее начнёт тормозить. И если и пролетит мимо, то уже не как скоростной, а на 100-120 км/ч. На такой скорости может и обычная электричка пролететь.
Тогда непонятно, зачем Аллегро объявлять, у него по идее такое же ограничение.
Раз поезд идет быстрее 140 км/ч, он скоростной. Поэтому и объявляют. Неважно, что именно в том месте ограничение (а в Зеленогорске это 120 км/ч в кривых, а так по главным путям станции 140). То же самое с "Сапсанами" в Бологое, Твери.

Я помню как появились электропоезда повышенной комфортности до Выборга ЭТ2-002 и ЭТ2-013 (бывало, ходили еще ЭТ2Л-027, ЭР2Т-7232), они никакими скоростными, конечно, не были, но задолго перед ними закрывали ручные шлагбаумы на всех переездах, как перед скорыми Репиным и Сибелиусом (но и они ходили не больше 140).

Посмотрел, Ласточки № 825, 826 на 9-10 августа достаточно быстро пойдут по Приозерскому ходу, до Сосново за час, до Приозерска за 1 час 50 мин, а до Сортавалы быстрее на 6 минут, чем через Каменногорск.
#549582 AlexPaen 08 авг 2019, 20:07
Час до Сосново это уже стандарт вроде как, ускоренные Кузни и начальство примерно так и гоняет обычно. А вот интересно за сколько его между Кузней и Хийтолой провели. Сейчас глянуть не могу, можно график сюда выложить туда-обратно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#549597 AlexPaen 08 авг 2019, 20:22
Кстати, сегодня завтыкал и сел не на свой паровоз, уехал в Ржевку.
И подумалось, что раз муринская жеппа так разрастается и народу между Девяткино и Финбаном ездит все больше, то нужно продлевать обрезанные по Девяткино поезда, а по хорошему можно было бы сделать маршруты из Девяткино до Ладожского и Всеволожска.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#549605 LmV 08 авг 2019, 20:38
AlexPaen: то нужно продлевать обрезанные по Девяткино поезда, а по хорошему можно было бы сделать маршруты из Девяткино до Ладожского и Всеволожска.
Вот, кстати. Очень разумно. В случае строительства Северо-Восточного обхода, ИМХО, можно было бы со всем Приозерским направлением поступить так.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#549646 AlexPaen 08 авг 2019, 21:59
Exval:
AlexPaen: нужно продлевать обрезанные по Девяткино поезда,
А разве такие ещё остались?
Полно. Этим летом даже больше обрезали, чем в прошлогоду.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#549730 tomtom 09 авг 2019, 00:11
dmitriy09:Раз поезд идет быстрее 140 км/ч, он скоростной. Поэтому и объявляют. Неважно, что именно в том месте ограничение (а в Зеленогорске это 120 км/ч в кривых, а так по главным путям станции 140). То же самое с "Сапсанами" в Бологое, Твери.

Посмотрел, Ласточки № 825, 826 на 9-10 августа достаточно быстро пойдут по Приозерскому ходу, до Сосново за час, до Приозерска за 1 час 50 мин, а до Сортавалы быстрее на 6 минут, чем через Каменногорск.
Ваша правда есть. Но если ограничение 140 не факт, что именно 140 едут. По ощущениям едут медленней.
А вообще вопрос был зачем объявлять Ласточку "со стороны Бусловской/Петербурга приближается скоростной поезд, отойдите от края платформы", если она там останавливается?

Ну по приозерскому ходу Ласточка во времени идёт прям как экспресс кузнечный.
#550253 OREXOV 11 авг 2019, 09:29
tomtom:А вообще вопрос был зачем объявлять Ласточку "со стороны Бусловской/Петербурга приближается скоростной поезд, отойдите от края платформы", если она там останавливается?
А что вас удивляет? У нынешнего руководства РЖД, которое это всё придумывает, разве мозги есть в голове? Только один маргарин!
#550254 OREXOV 11 авг 2019, 09:40
Oredezh: Ездил на вечернем пригороде Сортавала - Кузнечное 2 недели назад в воскресенье. После Хийтолы мест не было. Сам ехал от Яккимы, и рад был бы воспользоваться ласточкой, но на неё билетов не было уже за несколько дней. Поэтому считаю, что по выходным 2й вагон лишним не будет. В будни, возможно, достаточно и одного.
Ну, вот LmV считает, что его отменить нужно. Мол, нехер на это тратить бюджетные средства. Лучше пусть на них власти предержащие в Карелии еще один особняк себе построят с "лебедями"!
#550260 AlexPaen 11 авг 2019, 10:38
Вообще если б не было этих "заказов областей" мог бы ходить рашник из выборга в кузню, оттуда в сортавалу, потом обратно. Ежедневно. И был бы спрос.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#550319 LmV 11 авг 2019, 14:27
OREXOV:
Ну, вот LmV считает, что его отменить нужно. Мол, нехер на это тратить бюджетные средства. Лучше пусть на них власти предержащие в Карелии еще один особняк себе построят с "лебедями"!
Я не говорил "отменить", я говорил "один вагон - и похер", бо всё равно Теплоласта взяла всех, и тех, кто не ездил, и тех, кто ездил "поскоками" (тем более при таком невменяемом графике "окурка").
Ну а власти Карелии - и так "Карелавтотранс" не финансируют, так что... Дали деньги на окурок невменяемым графиком два раза в неделю, и - гребись оно конём. Остальное - разрулила тётя ДОССя.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#550321 LmV 11 авг 2019, 14:28
AlexPaen: Вообще если б не было этих "заказов областей" мог бы ходить рашник из выборга в кузню, оттуда в сортавалу, потом обратно. Ежедневно. И был бы спрос.
ИМХО, сейчас и так неплохо сделали, даже отлично (это я про ДОСС).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#550339 AlexPaen 11 авг 2019, 16:29
То что "сейчас сделали" отличается от написанного выше.
Сейчас сделали для туристов Питера и сортавальских заробитчан/студентов.
Сортавала-Кузня-Приозерск, равно как и мелкие остановки между Хийтолой и Сортавалой никак не окучены.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#550356 LmV 11 авг 2019, 19:44
AlexPaen: То что "сейчас сделали" отличается от написанного выше.
Сейчас сделали для туристов Питера и сортавальских заробитчан/студентов.
Это уже лучше, чем было. Ведь для туристов и заробитчан/студентов - это очень важно полюбому.
Ибо создало все условия культурного и бизнес-прогресса (в том числе имиджевые), да и обеспечило соцфункцию (работа, учёба).
AlexPaen:Сортавала-Кузня-Приозерск, равно как и мелкие остановки между Хийтолой и Сортавалой никак не окучены.
К руководству Карелии. Если они (см.выше).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4