Колтуши и 11км. там основной поток. По Геройской только на 6483 спрос, ну так она и приходит на Лад. "биточком".nm1a:ЛадожскийAlexPaen » 08-06-2022, 20:21:особенно Финбан не согласен.
У него-то уж вообще ни одной остановки в городе помимо вокзала, да и пригороды там так себе.
Ну хотя какой-то "рабочий" поток с платформы Геройская и из Мги я ещё могу представить.
#730272 seregathebest
09 июн 2022, 21:07
Наглядный пример необходимости остановки на платформе аэропортМихаил И: Ну вообще мне надо поздно вечером попасть в Пулково в понедельник(вых.), на ласточку давно билетов нет, на маршрутку то же, вот и остаётся только пригород, а Мшинскую просто для примера привёл.
ЛАСТОЧКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БАЛТ. - ПСКОВseregathebest:
Наглядный пример необходимости остановки на платформе аэропорт
Только тут вилка получится: если сделать стоянку, то билеты ещё быстрее кончатся.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А это как раз садоводы-дачники в основном. Ну может быть, кто-то оттуда ежедневно на работу в город и ездит, но вряд ли таких людей много.bu906 » 09-06-2022, 18:43:Колтуши и 11км. там основной поток.
Это было в ответ на то, что:
Дача Долгорукова рабочий поток практически не видит (а вот если бы открылось транзитное сообщение, то совсем другой разговор).zz27:Всё же электрички это в изрядной степени рабочий поток, а не туристическо-дачный.
Ладожское - самое странное направление. В регулярном режиме (какой-нибудь Невдубстрой) ездил в почти пустых вагонах, тогда как раз попал на волховскую выходную - такие давки я только на мосузле видел (ну и у нас в 30+ градусов, когда весь север Питера ломится в Кавголово охлаждаться). Но там даже круче было, в тамбуре просто повернуться было сложно, а я ехал на 20 км и переживал, а вдруг там платформа короткая. Оказалась длинная и вышел я там один :)nm1a:ЛадожскийAlexPaen » 08-06-2022, 20:21:особенно Финбан не согласен.
У него-то уж вообще ни одной остановки в городе помимо вокзала, да и пригороды там так себе.
Ну хотя какой-то "рабочий" поток с платформы Геройская и из Мги я ещё могу представить.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Но если Невдубстроевской регулярной не будет, то получим окно в 6.5 часов между электричками на самом современном вокзале мегаполиса. Но да, странности вокруг Дачи Долгорукова хватает.
20 км (который между Манушкино и Островками, если Вы про него) - действительно большую часть времени безлюдное место, но в сезон там выходит довольно много пассажиров. А в остальное время - зловещее место такое, страшно вообще кого-либо в этих дебрях встретить.
В хорошую погоду, пока ждёшь электричку на платформе, слышно, как в Манушкино через громкоговорители вещает флегматичный информатор: "поезд со станции Павлово-на-Неве на станцию Заневский Пост 2 по первому пути" - и это ещё больше придаёт "зловещести" обстановке. Но своя красота в этом тоже есть.
Что до забитости электричек - я бы не сказал, что та же Невдубстроевская регулярно возит воздух, хотя может быть, именно её бы стоило делать четырёхвагонной, а не Свирско-Волховстроевскую, но тогда и за Волховстроем шесть вагонов с интервалами в несколько часов. По пятницам и выходным пассажиров много.
Просто ну, первая электричка в Невдубстрой - в полдевятого, следующая в Волховстрой - в пол-одиннадцатого. Первая слишком рано, в сторону Киришей вообще в первой половине дня ничего. А следующая электричка в Невдубстрой - только в полчетвёртого, это для многих городских дачников слишком поздно для выезда утром, но слишком рано для выезда вечером после работы.
А летом даже в будние дни бывает такое, что в тамбуре не развернуться, нас так однажды на 26 км вытолкнули с велосипедами - место тоже атмосферное, но слишком транспортно-недоступное без электричек (хотя вот на противоположном берегу видно, как люди ходят, машины по шоссе ездят).
20 км (который между Манушкино и Островками, если Вы про него) - действительно большую часть времени безлюдное место, но в сезон там выходит довольно много пассажиров. А в остальное время - зловещее место такое, страшно вообще кого-либо в этих дебрях встретить.
В хорошую погоду, пока ждёшь электричку на платформе, слышно, как в Манушкино через громкоговорители вещает флегматичный информатор: "поезд со станции Павлово-на-Неве на станцию Заневский Пост 2 по первому пути" - и это ещё больше придаёт "зловещести" обстановке. Но своя красота в этом тоже есть.
Что до забитости электричек - я бы не сказал, что та же Невдубстроевская регулярно возит воздух, хотя может быть, именно её бы стоило делать четырёхвагонной, а не Свирско-Волховстроевскую, но тогда и за Волховстроем шесть вагонов с интервалами в несколько часов. По пятницам и выходным пассажиров много.
Просто ну, первая электричка в Невдубстрой - в полдевятого, следующая в Волховстрой - в пол-одиннадцатого. Первая слишком рано, в сторону Киришей вообще в первой половине дня ничего. А следующая электричка в Невдубстрой - только в полчетвёртого, это для многих городских дачников слишком поздно для выезда утром, но слишком рано для выезда вечером после работы.
А летом даже в будние дни бывает такое, что в тамбуре не развернуться, нас так однажды на 26 км вытолкнули с велосипедами - место тоже атмосферное, но слишком транспортно-недоступное без электричек (хотя вот на противоположном берегу видно, как люди ходят, машины по шоссе ездят).
Там садов-во "Черная речка", 750 участков. Но они добились продления А485 до себя, и о.п. можно теперь смело закрыватьnm1a:
20 км (который между Манушкино и Островками, если Вы про него) - действительно большую часть времени безлюдное место, но в сезон там выходит довольно много пассажиров
Ну тут тоже порадостнее с прошлого года стало: 6 рейсов до Кузьминки у 692А - котячьи посёлки жы продавать надотьnm1a:
нас так однажды на 26 км вытолкнули с велосипедами - место тоже атмосферное, но слишком транспортно-недоступное без электричек (хотя вот на противоположном берегу видно, как люди ходят, машины по шоссе ездят).
Да, но сама платформа удалена от посёлков, хотя от неё можно даже до Манушкино (которое настоящий посёлок, а не посёлок при станции) дойти или до Хапо-Ое.bu906:Там садов-во "Черная речка", 750 участков. Но они добились продления А485 до себя
Вот только не нужно. Закрыть всегда просто, а когда у нас последний раз хоть что-то открывали?bu906:и о.п. можно теперь смело закрывать
Да, длинная платформа (при коротких на 26 км и отсутствующей на Заневском Посту 2) на 20 км выглядит забавно, особенно ступеньки в болото. Но пускай лучше так, чем отсутствие. Ну если с жиру бесимся, то в короткую платформу превратить можно, хотя время хода это не сокращает.
Круто, три рейса с интервалом в шесть часов и ещё один по выходным через два часа. От платформы до остановки пешком идти порядка сорока минут. Ну нафиг, это не замена и не подмога 26 км, а скорее развоз по посёлкам вдоль правого берега Невы. Ехать в автобусе в лучшем случае (без пробок) больше часа.bu906:Ну тут тоже порадостнее с прошлого года стало: 6 рейсов до Кузьминки у 692А
А если всего лишь пересечь Кузьминский мост, то к Вашим услугам 440 автобус, курсирующий каждые полчаса (а не раз в шесть часов). Он, правда, тоже в пробках стоит (я так однажды до Павлова добирался два часа из Рыбацкого, просто потому что не успел на электричку - успел бы на следующей прибыть). А если электричка на Невдубстрой, то можно вообще с 26 км до него доехать, а из Кировска там уже ходит то ли автобус, то ли маршрутка по Мурманскому шоссе - 20 минут почти в любой день и добро пожаловать в Санкт-Петербург. А всё то что по просёлочным дорогам ездит, или по узеньким шоссе через кучу населённых пунктов - непредсказуемо.
На нашем рамбовском то да, основной поток это на учёбу, работу и по делам. Дачники и туристы минимал. Но кстати смотрю 68 километр в топ вошёл. Куча людей ездит гулять в Красную Горку. Ну и плюс там дачников много.zz27:Да. И последние до перерыва тоже, это уже не пик. В какой-то момент маршрутки сократили объёмы перевозок, и народ ушёл на электрички, не очень понятно где причина, а где следствие.
А так прибавка скорее за счёт отсутствия удалёнок. Всё же электрички это в изрядной степени рабочий поток, а не туристическо-дачный.
На финбане вообще очень разнообразный пассажиропоток (такого больше ни где нет). Всё зависит от времени года, дня недели и погоды. То пусто, то густо.AlexPaen:Оч спорно, особенно Финбан не согласен.zz27:Всё же электрички это в изрядной степени рабочий поток, а не туристическо-дачный.
Недавно тестировал. Самое большое количество пассажиров на пл.11км.nm1a:Ладожский
У него-то уж вообще ни одной остановки в городе помимо вокзала, да и пригороды там так себе.
Ну хотя какой-то "рабочий" поток с платформы Геройская и из Мги я ещё могу представить.
Сегодня утром уже стояк, чуть потеплело, все повалили.tomtom:
На финбане вообще очень разнообразный пассажиропоток (такого больше ни где нет). Всё зависит от времени года, дня недели и погоды. То пусто, то густо.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Мой ответ был про рабочий поток. Его на линии Дача - Горы генерирует лишь Геройская, и то не факт.tomtom » 10-06-2022, 14:41:Недавно тестировал. Самое большое количество пассажиров на пл.11км.
По дачно-садовому, опять же, согласен: до Гор больше всего загружены 11 км, Колтуши, 7 км и Геройская. Как-то так.
Наименее загружен даже не 20-ый километр, а Островки или Павлово-на-Неве. Ну, это всё по моим наблюдениям, опять же.
Зато восьмивагонки хотя бы. В прошлом году чуть в обморок не упал, пока ехал в тамбуре, забитом в два раза плотнее, в жару, в шестивагонной ЭТ2. А что, можете сказать, есть же 619 автобус? Ха-ха, а в нём час такой же езды вместо 20 минут в ЭТ2. Стояли в пробках на выезде из Мурино и при проезде сквозь Токсово.AlexPaen:Сегодня утром уже стояк, чуть потеплело, все повалили.
Кстати, недавно заметил, что на боковых путях Финляндской площадки стоит ЭР2к-1114 с табличкой "Калининград-Южный", разбитыми стёклами и как будто обгорелым кузовом. Надеюсь, это не резервный ПС под дополнительные рейсы выходного дня
Рабочий поток с графиком как на Ладожском - это нонсенс.
Даже если желающие были бы.
Но по мере застройки вокруг линии вполне могут появиться желающие. Только вот все упрется опять "нет заказа-нет поездов".
Даже если желающие были бы.
Но по мере застройки вокруг линии вполне могут появиться желающие. Только вот все упрется опять "нет заказа-нет поездов".
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну разве что до границы СПб и ЛО (которая по Заневскому Посту 2 проходит). Так и то, десятиминутный участок Ладожский - платформа 5 км проходит мимо многих жилых домов, там бы под Российским путепроводом и за входными Заневского Поста 2 сколько лет уже можно было построить платформы (одна из них, вроде бы, даже в планах висит, но очень-очень давно).AlexPaen » 10-06-2022, 16:41:по мере застройки вокруг линии
От Заневского Поста 2 до 7 км особо не расширишься, потому что охранная зона Ржевского лесопарка.
Начиная с 11 км и примерно до Островков начинает сильно мешать ветер с помойки (когда ездишь на выходных - можно посмотреть в прогноз погоды и выбрать что-то иное, а вот жить там на постоянке кто ж согласится).
Так что вряд ли в ту сторону город будет расширяться, да и не нужно оно. Юг, скорее всего, застраиваться будет.
Ладожский пока хорош в роли "экспрессного" вокзала, и, естественно, транзитного. Первое заметно: с Московского вокзала до Мги ехать чуть ли ни в два раза дольше, даже Ласточка - сколько раз ни ездил, то по неправильному пути пропускают, то просто стоим пока грузовые обгоняют.
Со вторым сложнее, потому что сколько про транзит уже сказано, а воз и ныне там. Для обсуждаемой и планируемой "городской электрички" нужен совсем другой уровень подготовки, а для простых сквозных рейсов, в принципе, и текущего положения дел хватает. До о.п. 5 км (который раньше назывался Пост 5 км) тоже ехать десять минут с Ладожского, но вот уж там и жилые районы (вдоль Гранитной) и перспективное обновление промзоны (на левом берегу около Глухоозерской и Волковской).
Сам о.п. 5 км тоже интересное место: короткие платформы, но при этом я там наблюдал реально большой поток. Есть работники соседнего депо, но есть и люди, которые откуда-то спускались по лестнице, чтобы попасть на платформу. Даже в Новгородскую Ласточку садоводы-дачники с тележками садятся через служебный тамбур - такого я вообще не ожидал, пока сам не увидел.
Ну а что до маршрута в Кудрово - Заневский Пост 2 перелопатили, путь с Невы там посвежел, конфигурация съездов и светофоров поменялась, но обещанной электрификации не наблюдается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 58