Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#730265 bu906 09 июн 2022, 20:43
nm1a:
AlexPaen » 08-06-2022, 20:21:особенно Финбан не согласен.
Ладожский :=-O:
У него-то уж вообще ни одной остановки в городе помимо вокзала, да и пригороды там так себе.
Ну хотя какой-то "рабочий" поток с платформы Геройская и из Мги я ещё могу представить.
Колтуши и 11км. там основной поток. По Геройской только на 6483 спрос, ну так она и приходит на Лад. "биточком".
#730272 seregathebest 09 июн 2022, 21:07
Михаил И: Ну вообще мне надо поздно вечером попасть в Пулково в понедельник(вых.), на ласточку давно билетов нет, на маршрутку то же, вот и остаётся только пригород, а Мшинскую просто для примера привёл.
Наглядный пример необходимости остановки на платформе аэропорт ::-X:
#730281 LmV 09 июн 2022, 21:52
seregathebest:
Наглядный пример необходимости остановки на платформе аэропорт ::-X:
ЛАСТОЧКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БАЛТ. - ПСКОВ
Только тут вилка получится: если сделать стоянку, то билеты ещё быстрее кончатся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#730285 nm1a 09 июн 2022, 22:34
bu906 » 09-06-2022, 18:43:Колтуши и 11км. там основной поток.
А это как раз садоводы-дачники в основном. Ну может быть, кто-то оттуда ежедневно на работу в город и ездит, но вряд ли таких людей много.
Это было в ответ на то, что:
zz27:Всё же электрички это в изрядной степени рабочий поток, а не туристическо-дачный.
Дача Долгорукова рабочий поток практически не видит (а вот если бы открылось транзитное сообщение, то совсем другой разговор).
#730286 AlexPaen 09 июн 2022, 22:50
nm1a:
AlexPaen » 08-06-2022, 20:21:особенно Финбан не согласен.
Ладожский :=-O:
У него-то уж вообще ни одной остановки в городе помимо вокзала, да и пригороды там так себе.
Ну хотя какой-то "рабочий" поток с платформы Геройская и из Мги я ещё могу представить.
Ладожское - самое странное направление. В регулярном режиме (какой-нибудь Невдубстрой) ездил в почти пустых вагонах, тогда как раз попал на волховскую выходную - такие давки я только на мосузле видел (ну и у нас в 30+ градусов, когда весь север Питера ломится в Кавголово охлаждаться). Но там даже круче было, в тамбуре просто повернуться было сложно, а я ехал на 20 км и переживал, а вдруг там платформа короткая. Оказалась длинная и вышел я там один :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#730297 nm1a 10 июн 2022, 00:14
Но если Невдубстроевской регулярной не будет, то получим окно в 6.5 часов между электричками на самом современном вокзале мегаполиса. Но да, странности вокруг Дачи Долгорукова хватает.
20 км (который между Манушкино и Островками, если Вы про него) - действительно большую часть времени безлюдное место, но в сезон там выходит довольно много пассажиров. А в остальное время - зловещее место такое, страшно вообще кого-либо в этих дебрях встретить.
В хорошую погоду, пока ждёшь электричку на платформе, слышно, как в Манушкино через громкоговорители вещает флегматичный информатор: "поезд со станции Павлово-на-Неве на станцию Заневский Пост 2 по первому пути" - и это ещё больше придаёт "зловещести" обстановке. Но своя красота в этом тоже есть.
Что до забитости электричек - я бы не сказал, что та же Невдубстроевская регулярно возит воздух, хотя может быть, именно её бы стоило делать четырёхвагонной, а не Свирско-Волховстроевскую, но тогда и за Волховстроем шесть вагонов с интервалами в несколько часов. По пятницам и выходным пассажиров много.
Просто ну, первая электричка в Невдубстрой - в полдевятого, следующая в Волховстрой - в пол-одиннадцатого. Первая слишком рано, в сторону Киришей вообще в первой половине дня ничего. А следующая электричка в Невдубстрой - только в полчетвёртого, это для многих городских дачников слишком поздно для выезда утром, но слишком рано для выезда вечером после работы.
А летом даже в будние дни бывает такое, что в тамбуре не развернуться, нас так однажды на 26 км вытолкнули с велосипедами - место тоже атмосферное, но слишком транспортно-недоступное без электричек (хотя вот на противоположном берегу видно, как люди ходят, машины по шоссе ездят).
#730315 bu906 10 июн 2022, 09:28
nm1a:
20 км (который между Манушкино и Островками, если Вы про него) - действительно большую часть времени безлюдное место, но в сезон там выходит довольно много пассажиров
Там садов-во "Черная речка", 750 участков. Но они добились продления А485 до себя, и о.п. можно теперь смело закрывать
nm1a:
нас так однажды на 26 км вытолкнули с велосипедами - место тоже атмосферное, но слишком транспортно-недоступное без электричек (хотя вот на противоположном берегу видно, как люди ходят, машины по шоссе ездят).
Ну тут тоже порадостнее с прошлого года стало: 6 рейсов до Кузьминки у 692А - котячьи посёлки жы продавать надоть :;-):
#730325 nm1a 10 июн 2022, 12:40
bu906:Там садов-во "Черная речка", 750 участков. Но они добились продления А485 до себя
Да, но сама платформа удалена от посёлков, хотя от неё можно даже до Манушкино (которое настоящий посёлок, а не посёлок при станции) дойти или до Хапо-Ое.
bu906:и о.п. можно теперь смело закрывать
Вот только не нужно. Закрыть всегда просто, а когда у нас последний раз хоть что-то открывали?
Да, длинная платформа (при коротких на 26 км и отсутствующей на Заневском Посту 2) на 20 км выглядит забавно, особенно ступеньки в болото. Но пускай лучше так, чем отсутствие. Ну если с жиру бесимся, то в короткую платформу превратить можно, хотя время хода это не сокращает.
bu906:Ну тут тоже порадостнее с прошлого года стало: 6 рейсов до Кузьминки у 692А
Круто, три рейса с интервалом в шесть часов и ещё один по выходным через два часа. От платформы до остановки пешком идти порядка сорока минут. Ну нафиг, это не замена и не подмога 26 км, а скорее развоз по посёлкам вдоль правого берега Невы. Ехать в автобусе в лучшем случае (без пробок) больше часа.
А если всего лишь пересечь Кузьминский мост, то к Вашим услугам 440 автобус, курсирующий каждые полчаса (а не раз в шесть часов). Он, правда, тоже в пробках стоит (я так однажды до Павлова добирался два часа из Рыбацкого, просто потому что не успел на электричку - успел бы на следующей прибыть). А если электричка на Невдубстрой, то можно вообще с 26 км до него доехать, а из Кировска там уже ходит то ли автобус, то ли маршрутка по Мурманскому шоссе - 20 минут почти в любой день и добро пожаловать в Санкт-Петербург. А всё то что по просёлочным дорогам ездит, или по узеньким шоссе через кучу населённых пунктов - непредсказуемо.
#730347 tomtom 10 июн 2022, 16:33
zz27:Да. И последние до перерыва тоже, это уже не пик. В какой-то момент маршрутки сократили объёмы перевозок, и народ ушёл на электрички, не очень понятно где причина, а где следствие.
А так прибавка скорее за счёт отсутствия удалёнок. Всё же электрички это в изрядной степени рабочий поток, а не туристическо-дачный.
На нашем рамбовском то да, основной поток это на учёбу, работу и по делам. Дачники и туристы минимал. Но кстати смотрю 68 километр в топ вошёл. Куча людей ездит гулять в Красную Горку. Ну и плюс там дачников много.
#730348 tomtom 10 июн 2022, 16:39
AlexPaen:
zz27:Всё же электрички это в изрядной степени рабочий поток, а не туристическо-дачный.
Оч спорно, особенно Финбан не согласен.
На финбане вообще очень разнообразный пассажиропоток (такого больше ни где нет). Всё зависит от времени года, дня недели и погоды. То пусто, то густо.
#730350 tomtom 10 июн 2022, 16:41
nm1a:Ладожский :=-O:
У него-то уж вообще ни одной остановки в городе помимо вокзала, да и пригороды там так себе.
Ну хотя какой-то "рабочий" поток с платформы Геройская и из Мги я ещё могу представить.
Недавно тестировал. Самое большое количество пассажиров на пл.11км.
#730354 AlexPaen 10 июн 2022, 17:10
tomtom:
На финбане вообще очень разнообразный пассажиропоток (такого больше ни где нет). Всё зависит от времени года, дня недели и погоды. То пусто, то густо.
Сегодня утром уже стояк, чуть потеплело, все повалили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#730356 nm1a 10 июн 2022, 17:49
tomtom » 10-06-2022, 14:41:Недавно тестировал. Самое большое количество пассажиров на пл.11км.
Мой ответ был про рабочий поток. Его на линии Дача - Горы генерирует лишь Геройская, и то не факт.
По дачно-садовому, опять же, согласен: до Гор больше всего загружены 11 км, Колтуши, 7 км и Геройская. Как-то так.
Наименее загружен даже не 20-ый километр, а Островки или Павлово-на-Неве. Ну, это всё по моим наблюдениям, опять же.
AlexPaen:Сегодня утром уже стояк, чуть потеплело, все повалили.
Зато восьмивагонки хотя бы. В прошлом году чуть в обморок не упал, пока ехал в тамбуре, забитом в два раза плотнее, в жару, в шестивагонной ЭТ2. А что, можете сказать, есть же 619 автобус? Ха-ха, а в нём час такой же езды вместо 20 минут в ЭТ2. Стояли в пробках на выезде из Мурино и при проезде сквозь Токсово.

Кстати, недавно заметил, что на боковых путях Финляндской площадки стоит ЭР2к-1114 с табличкой "Калининград-Южный", разбитыми стёклами и как будто обгорелым кузовом. Надеюсь, это не резервный ПС под дополнительные рейсы выходного дня ::-D:
#730362 AlexPaen 10 июн 2022, 18:41
Рабочий поток с графиком как на Ладожском - это нонсенс.
Даже если желающие были бы.
Но по мере застройки вокруг линии вполне могут появиться желающие. Только вот все упрется опять "нет заказа-нет поездов".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#730367 nm1a 10 июн 2022, 20:00
AlexPaen » 10-06-2022, 16:41:по мере застройки вокруг линии
Ну разве что до границы СПб и ЛО (которая по Заневскому Посту 2 проходит). Так и то, десятиминутный участок Ладожский - платформа 5 км проходит мимо многих жилых домов, там бы под Российским путепроводом и за входными Заневского Поста 2 сколько лет уже можно было построить платформы (одна из них, вроде бы, даже в планах висит, но очень-очень давно).
От Заневского Поста 2 до 7 км особо не расширишься, потому что охранная зона Ржевского лесопарка.
Начиная с 11 км и примерно до Островков начинает сильно мешать ветер с помойки (когда ездишь на выходных - можно посмотреть в прогноз погоды и выбрать что-то иное, а вот жить там на постоянке кто ж согласится).
Так что вряд ли в ту сторону город будет расширяться, да и не нужно оно. Юг, скорее всего, застраиваться будет.
Ладожский пока хорош в роли "экспрессного" вокзала, и, естественно, транзитного. Первое заметно: с Московского вокзала до Мги ехать чуть ли ни в два раза дольше, даже Ласточка - сколько раз ни ездил, то по неправильному пути пропускают, то просто стоим пока грузовые обгоняют.
Со вторым сложнее, потому что сколько про транзит уже сказано, а воз и ныне там. Для обсуждаемой и планируемой "городской электрички" нужен совсем другой уровень подготовки, а для простых сквозных рейсов, в принципе, и текущего положения дел хватает. До о.п. 5 км (который раньше назывался Пост 5 км) тоже ехать десять минут с Ладожского, но вот уж там и жилые районы (вдоль Гранитной) и перспективное обновление промзоны (на левом берегу около Глухоозерской и Волковской).
Сам о.п. 5 км тоже интересное место: короткие платформы, но при этом я там наблюдал реально большой поток. Есть работники соседнего депо, но есть и люди, которые откуда-то спускались по лестнице, чтобы попасть на платформу. Даже в Новгородскую Ласточку садоводы-дачники с тележками садятся через служебный тамбур - такого я вообще не ожидал, пока сам не увидел.
Ну а что до маршрута в Кудрово - Заневский Пост 2 перелопатили, путь с Невы там посвежел, конфигурация съездов и светофоров поменялась, но обещанной электрификации не наблюдается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 58