Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#790611 zz27 17 ноя 2023, 16:26
Утром туда и вечером обратно это перестой получается, это ночью стоять не жалко. А две пары, одна из которых будет поздним утром в город и ранним вечером из города, обойдутся ещё дороже, при том что спрос будет умеренный.

Опять же, это назначение разгрузит дизель и позволить ничего в ту сторону не усиливать.

Надо сланцевского дятла ежедневным сделать, для противопика сойдёт.
#790612 AlexPaen 17 ноя 2023, 16:29
Сланцевский график до Волосова в дни когда Сланцев нет. Хотя бы.
Но в любом случае, на таком поездатом направлении пускать друг за другом две единственные пары это мимо логики.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#790613 zz27 17 ноя 2023, 16:53
Вот кстати. Что стоило бы сделать, так это ввести в тарифы "виртуальные" станции, представляющие собой весь город, типа как в Экспрессе. Чтобы билет "до СПб" позволял проехать до любого вокзала СПб. Ну и Гатчина, вроде больше мест со станциями на разных линиях нет. Благо, тарифы плюс-минус одинаковые (кроме маршрутов из Новгорода, с ними надо что-то отдельно придумать).

Смысл в том, чтобы при опоздании билет действовал для поезда с другого вокзала, и чтобы можно было абонемент купить не ограничивая себя одним направлением, например от Волосова до Гатчины и ездить что до Варшавской, что до Балтийской (ну или, что полезнее, от Мги до Московского и Ладожского).
#790616 zz27 17 ноя 2023, 17:00
Кстати, там же не только Волосово обещали.

СПб-Антропшино, с нового графика
6-49 7-33
7-17 8-02
Антропшино-СПб
7-12 8-00
7-42 8-30
8-12 9-00
#790625 er2k-980 17 ноя 2023, 18:07
zz27: Вот кстати. Что стоило бы сделать, так это ввести в тарифы "виртуальные" станции, представляющие собой весь город, типа как в Экспрессе. Чтобы билет "до СПб" позволял проехать до любого вокзала СПб. Ну и Гатчина, вроде больше мест со станциями на разных линиях нет. Благо, тарифы плюс-минус одинаковые (кроме маршрутов из Новгорода, с ними надо что-то отдельно придумать).

Смысл в том, чтобы при опоздании билет действовал для поезда с другого вокзала, и чтобы можно было абонемент купить не ограничивая себя одним направлением, например от Волосова до Гатчины и ездить что до Варшавской, что до Балтийской (ну или, что полезнее, от Мги до Московского и Ладожского).
Так и было когда-то давно, когда были зоны. В билете указывались только номера зон, станций не было. Насчет разных направлений не уверен, но если из СПб на Гатчину-Варшавскую опоздаешь, то можно ехать на другом поезде до Гатчины-Балтийской. Обе в 6 зоне были. Если планы изменились, то этот же билет был действителен до Петергофа. Ну и в СПб электрички иногда приходили на Варшавский вокзал вместо Балтийского - это никакого значения не имело. Садишься в первую удобную. Хорошо бы эту систему вернуть, и сделать единый тариф, без деления на стандарт, комфорт и ласточки. Но это мечтания.
Из практики сейчас - такой финт иногда проделать можно, учитывая особенности схемы движения. Так, по билету из СПб на Гатчину-Варшавскую можно проехать и по маршруту СПб - Гатчина-Балтийская (но наоборот не получится), несмотря на то, что до Гатчины-Варшавской билет стоит чуть-чуть дешевле. Все дело в том, что Гатчина-Балтийская - это промежуточная станция на линии СПб - Красное Село - Гатчина Варшавская, так ходят 2 пары в день. А на промежуточной станции выходить не запрещено, даже если она конечная для конкретного поезда.
#790626 AlexPaen 17 ноя 2023, 18:34
Седня, кстати, на Приозерке какая-то жесть. Сперва плановая (все утреннее оборачивалось по Девяткино), потом вышедшая из под контроля, задержки на 30-40 мин, при том, что нечетные еще и шли временами по неправильному, в Лавриках народ с платформы на платформу бегал как угорелый.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#790627 AlexPaen 17 ноя 2023, 18:38
zz27:
СПб-Антропшино, с нового графика
А в чем прикол?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#790629 zz27 17 ноя 2023, 18:49
AlexPaen:
zz27: СПб-Антропшино, с нового графика
А в чем прикол?
Области приспичило вывозить Коммунар электричками, видимо, аж заморочились с оборотом прямо на главных путях.
#790641 LmV 17 ноя 2023, 20:28
zz27: Вот кстати. Что стоило бы сделать, так это ввести в тарифы "виртуальные" станции, представляющие собой весь город, типа как в Экспрессе. Чтобы билет "до СПб" позволял проехать до любого вокзала СПб. Ну и Гатчина, вроде больше мест со станциями на разных линиях нет. Благо, тарифы плюс-минус одинаковые (кроме маршрутов из Новгорода, с ними надо что-то отдельно придумать).
Станции виртуальные потому, что служат для поиска по группа. Билеты на ПДС дают право проезда ТОЛЬКО до определённой станции, без всякой "виртуальности".
zz27:
Смысл в том, чтобы при опоздании билет действовал для поезда с другого вокзала, и чтобы можно было абонемент купить не ограничивая себя одним направлением, например от Волосова до Гатчины и ездить что до Варшавской, что до Балтийской (ну или, что полезнее, от Мги до Московского и Ладожского).
Это невозможно сейчас, ибо тариф покилометровый, а километраж от всех вокзалов разный. А уж разница в поездке до Сиверской с Балтов или Витбана - весьма существенна.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#790643 AlexPaen 17 ноя 2023, 20:38
LmV:
Это невозможно сейчас, ибо тариф покилометровый, а километраж от всех вокзалов разный. А уж разница в поездке до Сиверской с Балтов или Витбана - весьма существенна.
В Москве тоже были разные зоны до окраин и до вокзалов. Как-то решили вопрос, ничего невозможного.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#790644 zz27 17 ноя 2023, 20:40
LmV:Это невозможно сейчас, ибо тариф покилометровый, а километраж от всех вокзалов разный. А уж разница в поездке до Сиверской с Балтов или Витбана - весьма существенна.
Ну пусть по большему километражу будет, фиг бы с ним. Лишь бы можно было ехать на любой из вокзалов.
#790645 er2k-980 17 ноя 2023, 20:58
zz27:Лишь бы можно было ехать на любой из вокзалов.
Хорошо бы, чтобы стоимость была одинаковой до любой станции в черте города. И в пределах города единый городской тариф. Так устроена RER в Париже, и к этому же приходят в Москве.
#790646 LmV 17 ноя 2023, 21:08
zz27:
Ну пусть по большему километражу будет, фиг бы с ним. Лишь бы можно было ехать на любой из вокзалов.
Тогда стоимость абонемента будет неприлично (недоступно) большой, и будут проблемы с выходом на промежуточных (ибо нужно будет закладывать ВСЕ маршруты).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#790647 LmV 17 ноя 2023, 21:11
er2k-980:
Хорошо бы, чтобы стоимость была одинаковой до любой станции в черте города. И в пределах города единый городской тариф. Так устроена RER в Париже, и к этому же приходят в Москве.
Тогда любая поездка по ж.д. будет, как минимум - 70 рублей (если по нынешним). А может и как до последней в черте (то вообще - 100, минимум). И при этом, надо учитывать, что на ж.д. - куда больше и важнее разовые, чем в НОТ и метро.
И оно надо такое?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#790649 mvy 17 ноя 2023, 21:52
zz27: Ну пусть по большему километражу будет, фиг бы с ним. Лишь бы можно было ехать на любой из вокзалов.
Все правильно, надо приходить к нормальному зонному тарифу, когда весь Питер (кроме пригородов) будет одной зоной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4