tomtom: Касаясь направления на Петергоф, Ломоносов интересно следующее. Сейчас там не улучшают электрички из-за маршруток. Когда маршруток не станет улучшат движение? Или поскольку часть новых автобусов будут обслуживать частники, чиновники так и будут продолжать говорить "нельзя давить малый бизнес"?
Насколько понял будет два новых автобуса: вместо маршрутки 424а будет 204 автобус, вместо маршрутки 343 будет 343 автобус, который в отличие от нынешнего маршрута ещё будет делать круг по Бобыльской дороге, бульвару Красных Курсантов. Ещё до станции Новый Петергоф продлят 162 автобус, который охватит новый район у Ропшинского шоссе.
Интересно, на автобусах так и останется две тарифные зоны или сделают одну.
По идее, электрички должны усилить пропорционально спросу. В таком случае в пик принципиально ничего не изменится, будет 8 вагонов вместо 6 с тем же интервалом (но и пассажиров будет больше). Вот в межпик наверное добавят ещё одну пару в час, будет интервал 30 минут вместо часа, уже неплохо.
Кроме отмены маршруток (которая ещё нескоро) на спрос могут повлиять единые проездные на гортранспорт+электрички, их введут чуть ли не с 1 июня. Причём говорили о 30-километровом радиусе, т.е. до Нового Петергофа, а Старый и Ломоносов идут лесом. Но всё равно дополнительный спрос будет, сейчас равновесие весьма шаткое, даже небольшая экономия может его существенно сдвинуть.
Ещё 329 до Птички, всего 6 маршрутов в Петергоф будет. Но те, кто ездит на маршрутках регулярно и в центр, скорее на электрички переключатся, на автобусы все желающие и так уже ушли, новые маршруты никаких особенных возможностей не предоставят.