petr0707: ...если его не хватило когда регулярные рейсы осуществлялись, то наверно его должно хватить когда решали выделить субботний поезд в туристический аттракцион (иначе в чем смысл паровоз давать под рейс)...
Понты как известно всегда дороже денег
.
если мы цепляем паровоз и делаем экскурсию по куженкино
Интересно, и сколько в Питере найдётся идиотов которые спецом попрутся в это Куженкино только для того что-бы посмотреть на паровоз и забытый Б-гом и людьми посёлок?! Сколько вообще в Питере тех кто хотя бы с третьего раза вспомнит что такой населённый пункт вообще где-то существует
?!
регулярному поезду не надо цеплять паровоз
Паровоз (если он не памятник), равно как и любая другая техника, должен
работать а не ржаветь под забором. В данном случае железнодорожники нашли довольно нетривиальное решение - прицепили паровоз к регулярному
пригородному поезду. Интересный выход но не более того. Полно паровозов сейчас работает в грузовом движении на вывозе и так далее...
petr0707: регулярный поезд субсидируемый государством должен сокращать издержки
Как раз таки пригородные поезда это прямой убыток для регионов и они всеми правдами и неправдами спешат от них избавиться. Где-то получается, а где-то это выливается в разного рода псевдо-туристическую клоунаду.
паровоз это я так понимаю дорогое удовольствие и таки точно более медленное.
На той линии априори всё медленное и дорогое, и не важно Су там в голове или ТЭП70.
Dionysos: Я сказал нормального сообщения.
У каждого разные понятия о нормальном. Кому то непременно нужен огрызок с отправлением 1 раз в неделю (после дождичка в четверг) по деревянной однопутке, а кого то и маршрутки с отправлением ежедневно и каждый час более чем устраивают
.
Там эти маршрутки бешеные, я ездил, за 2,5 часа до Осташкова долетают по убитой дороге, а через пару дней конкретно та, в которой я ехал, убилась в хлам с утречка, и народ похоронила. Осенью дело было.
Да хоть зимой - дальше то что
?! Зато остальные
~ 10 пар доехали без происшествий. И никто их на следующий день не отменил, и пассажиры, что примечательно, никуда не делись
.
В крайнем случае – следующий будет через час/два (такт), а не завтра. Поэтому и опоздания не так критичны.
Для туристов щелкающих таблом - да, не критично, а для людей занятых - это категорически неприемлемо.
С уважением, Евгений.