Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#524117 petr0707 08 мар 2019, 12:43
Фыва Цукен:
petr0707:1. регулярному поезду не надо цеплять паровоз
почему?
petr0707:2. регулярный поезд должен иметь стыковки с ластой подвозящих пассажиров, этим мы обеспечим увеличение наполнения ласты и добавление пассажиров в воздуховоз бологое-влуки.
ещё раз, медленно и печально. железнодорожникам этот поезд не нужен. железнодорожники рады были бы его отменить вообще. нужен он - областям. но обладминистрация не в состоянии сделать адекватный запрос, не имея отклика снизу.

так понятнее?
я надеюсь, что создаватся система жд перевозок должна без пинков снизу в кабинетах и корректироватся там же исходя из новых реалий (пуск ласточки).
писать в администрацию тверской области я не буду, я думаю что системного подхода руководителей жд должно хватить, чтоб стыковки осуществлялись (они жд вузы заканчивали наверно и их там системному подходу в организации пасс перевозок учили)

если его не хватило когда регулярные рейсы осуществлялись, то наверно его должно хватить когда решали выделить субботний поезд в туристический атракцион (иначе в чем смысл паровоз давать под рейс)
#524118 Dionysos 08 мар 2019, 12:52
SM@TRON » 08-03-2019, 09:02:
Dionysos: Но при этом и в Тверь нормального сообщения нет…
Автобусов там как конь нагрёб.
Я сказал нормального сообщения. Там эти маршрутки бешеные, я ездил, за 2,5 часа до Осташкова долетают по убитой дороге, а через пару дней конкретно та, в которой я ехал, убилась в хлам с утречка, и народ похоронила. Осенью дело было.

SM@TRON » 08-03-2019, 12:45:
petr0707: я не знаю почему в германиях все согласовано, а у нас ласточка привезла пассажиров, а цягник уже ушел
Бу-гу-га ::-D: ... да опоздания и бардак на ДБ давно уже стали притчей во языцех ::-X: .
Однако, там согласованные поезда друг друга ждут. В крайнем случае – следующий будет через час/два (такт), а не завтра. Поэтому и опоздания не так критичны.
#524119 Фыва Цукен 08 мар 2019, 12:54
petr0707:я надеюсь, что создаватся система жд перевозок должна без пинков снизу в кабинетах и корректироватся там же исходя из новых реалий (пуск ласточки).
создаётся что бы то ни было, исходя из имеющихся мотиваций. а у железнодорожников собственная мотивация в данном случае одна-единственная - отменить этот поезд к чёртовой матери, чтобы под ногами не мешался. и существует он только потому, что на него есть запрос со стороны областей. и, естественно, существует он в том виде, в котором на него запрос со стороны областей.

у вас есть ещё вопросы или недоумения?

з.ы. как-то очень часто вы, по-моему, употребляете слово "должен". имхо, если вы это слово пишете, хорошо бы пояснять, кому должен и почему :;-):
#524120 Dionysos 08 мар 2019, 12:55
Фыва Цукен » 08-03-2019, 13:20:
petr0707:так наверно и в европах железнодорожникам ничего не нужно
ну почему. думаю, их, как и российских железнодорожников, интересует прибыль.
petr0707:но как то почемуто сделано удобно...
полагаю, что сделано удобно там только в тех местах, где "банкет оплачен". и удобно - в первую очередь для того, кто банкет оплатил (то есть в соответствии с его запросами).
petr0707:если решили сделать туратракцион, то наверно надо озаботится туристами.
вот реклама идет в поезде сзппк о этом чудопаровозе, то есть как то хотят привлечь клиента.
но не привлекают. ибо забыли о расписании и стыковках
имхо, к этому особо серьёзно относиться не надо. тут просто рекламщики свою пайку отрабатывают, не более того. могу согласиться, что в этом есть определённая российская специфика (хотя тоже не уверен, что эта специфика такая уж специфичная).
Не соглашусь. Там люди, в основном, в принципе привыкли если уж делать, то качественно.

Зачем пустили этот паровоз?? Зачем сделали стоянку полчаса в Куженкино, которая местных только бесит? Пересадку по Осташкову? Как народ ругался там!
Это точно уже не просто пригородный поезд…
#524121 Vitaly65535 08 мар 2019, 12:57
petr0707:я надеюсь, что создаватся система жд перевозок должна без пинков снизу в кабинетах и корректироватся там же исходя из новых реалий (пуск ласточки).
писать в администрацию тверской области я не буду, я думаю что системного подхода руководителей жд должно хватить, чтоб стыковки осуществлялись (они жд вузы заканчивали наверно и их там системному подходу в организации пасс перевозок учили)
Как видите, само почему-то не везде работает. А затраты на написание толкового аргументированного обращения в администрацию области - 30 минут времени. Что куда меньше, чем на эту продолжающуюся второй день безрезультатную писанину.
Фыва Цукен:железнодорожникам этот поезд не нужен. железнодорожники рады были бы его отменить вообще. нужен он - областям.
Не совсем так, в общем случае ППК заинтересованы в увеличении заказа от регионов, а РЖД в увеличении заказа от ППК. Но в конкретных случаях бывает всякое.
Надо бы сначала найти логику во введении этой 1,5-часовой стоянки в Осташкове при движении в направлении В-Лук, независимо от наличия паровозной тяги. Это, например, может объясняться необходимостью организовать транспорт до Осташкова от населенных пунктов северо-востока района, с возвращением обратно через 2 часа. Фиг их знает.
#524123 SM@TRON 08 мар 2019, 13:11
petr0707: ...если его не хватило когда регулярные рейсы осуществлялись, то наверно его должно хватить когда решали выделить субботний поезд в туристический аттракцион (иначе в чем смысл паровоз давать под рейс)...
Понты как известно всегда дороже денег :8-): .
если мы цепляем паровоз и делаем экскурсию по куженкино
Интересно, и сколько в Питере найдётся идиотов которые спецом попрутся в это Куженкино только для того что-бы посмотреть на паровоз и забытый Б-гом и людьми посёлок?! Сколько вообще в Питере тех кто хотя бы с третьего раза вспомнит что такой населённый пункт вообще где-то существует :=-O: ?!
регулярному поезду не надо цеплять паровоз
Паровоз (если он не памятник), равно как и любая другая техника, должен работать а не ржаветь под забором. В данном случае железнодорожники нашли довольно нетривиальное решение - прицепили паровоз к регулярному пригородному поезду. Интересный выход но не более того. Полно паровозов сейчас работает в грузовом движении на вывозе и так далее...
petr0707: регулярный поезд субсидируемый государством должен сокращать издержки
Как раз таки пригородные поезда это прямой убыток для регионов и они всеми правдами и неправдами спешат от них избавиться. Где-то получается, а где-то это выливается в разного рода псевдо-туристическую клоунаду.
паровоз это я так понимаю дорогое удовольствие и таки точно более медленное.
На той линии априори всё медленное и дорогое, и не важно Су там в голове или ТЭП70.
Dionysos: Я сказал нормального сообщения.
У каждого разные понятия о нормальном. Кому то непременно нужен огрызок с отправлением 1 раз в неделю (после дождичка в четверг) по деревянной однопутке, а кого то и маршрутки с отправлением ежедневно и каждый час более чем устраивают ::-X: .
Там эти маршрутки бешеные, я ездил, за 2,5 часа до Осташкова долетают по убитой дороге, а через пару дней конкретно та, в которой я ехал, убилась в хлам с утречка, и народ похоронила. Осенью дело было.
Да хоть зимой - дальше то что :=-O: ?! Зато остальные ~ 10 пар доехали без происшествий. И никто их на следующий день не отменил, и пассажиры, что примечательно, никуда не делись :*THUMBS UP*: .
В крайнем случае – следующий будет через час/два (такт), а не завтра. Поэтому и опоздания не так критичны.
Для туристов щелкающих таблом - да, не критично, а для людей занятых - это категорически неприемлемо.

С уважением, Евгений.
#524125 Фыва Цукен 08 мар 2019, 13:24
Dionysos:Не соглашусь. Там люди, в основном, в принципе привыкли если уж делать, то качественно.
а что в данном случае значит "качественно"? и кто должен это определять? обладминистрация? а как она может это определить без реакции снизу?

или реакция таки была? тогда да, к администрации могут быть претензии.
#524127 Фыва Цукен 08 мар 2019, 13:26
Vitaly65535:Как видите, само почему-то не везде работает.
я больше скажу - само оно вообще нигде и никогда не работает. закон природы :8-):
Vitaly65535: А затраты на написание толкового аргументированного обращения в администрацию области - 30 минут времени. Что куда меньше, чем на эту продолжающуюся второй день безрезультатную писанину.
совершенно согласен ::-):
#524129 Vitaly65535 08 мар 2019, 13:31
SM@TRON:
Там эти маршрутки бешеные, я ездил, за 2,5 часа до Осташкова долетают по убитой дороге, а через пару дней конкретно та, в которой я ехал, убилась в хлам с утречка, и народ похоронила. Осенью дело было.
Да хоть зимой - дальше то что :=-O: ?! Зато остальные ~ 10 пар доехали без происшествий. И никто их на следующий день не отменил, и пассажиры, что примечательно, никуда не делись :*THUMBS UP*: .
Так когда реального выбора для большинства нет, то и будут хавать, что есть. Как и с работой в провинции - где платят чуть больше, пусть и с вопиющими нарушениями трудового кодекса и техники безопасности - всегда будет очередь желающих. Что на аналогичных позициях в Москве или иных продвинутых городах уже большая редкость.
#524131 SM@TRON 08 мар 2019, 13:47
Vitaly65535: Так когда реального выбора для большинства нет, то и будут хавать, что есть.
Ну давайте возьмём конкретный Осташков - какой там ещё может быть реальный выбор :=-O: ?! "Ласточка" до Москвы каждые час-два?! Ежедневный ночник?! Или может быть тотальная индустриализация сего затерянного в тверских болотах колхоза и попутно строительство ВСМ (чё уж там мелочиться)?! По моему проще и рациональнее будет на луну регулярное ж.д. сообщение организовать и там же заводы построить, чем всерьёз пытаться развивать эти перманентно загибающиеся регионы.
Что на аналогичных позициях в Москве или иных продвинутых городах уже большая редкость.
Если смотреть с высоты тёплого кабинета то может быть это и так, а вот снизу этого не видно от слова "совсем". Как ездили в столицу толпы низкоквалифицированных работяг на такую-же низкоквалифицированную но хоть как то оплачиваемую работу - так и ездят. И, кстати, многие вовсе даже не получают в столице каких-то бешеных денег ибо московской зарплаты хватает ровно на то что-бы доехать на работу и обратно, и попутно не сдохнуть вместе с семьёй с голоду, ибо у себя в регионах даже этого нет.

С уважением, Евгений.
#524133 Vitaly65535 08 мар 2019, 14:01
SM@TRON:
Vitaly65535: Так когда реального выбора для большинства нет, то и будут хавать, что есть.
Ну давайте возьмём конкретный Осташков - какой там ещё может быть реальный выбор :=-O: ?! "Ласточка" до Москвы каждые час-два?!
В теории, пригородный типа Осташков-Бологое 5.00-7.45 и Бологое-Осташков 18.15-21.00 и что-то согласованное на Москву типа Ласточки или проходящих ПДС, а в сообщении с Питером в это время и так есть поезда, могло бы существовать. И, думаю, даже из бюджета Тверской губернии много бы не пришлось добавлять. Но в целом, общий посыл в том, что при неимении чего-то нормального, всегда найдется достаточная аудитория, схавающая любое гуано, в том числе и, например, имеющее угрозу здоровью, другого нет, а тут авось и пронесет.
Если смотреть с высоты тёплого кабинета то может быть это и так, а вот снизу этого не видно от слова "совсем". Как ездили в столицу толпы низкоквалифицированных работяг на такую-же низкоквалифицированную но хоть как то оплачиваемую работу
То что такое есть, безусловно, и не может не быть совсем в 12-миллионном городе. Но в процентном отношении такого куда меньше. Имел много раз возможность наблюдать и сравнивать, кто и как в подрядчиках работал у меня и у других участников.
и попутно не сдохнуть вместе с семьёй с голоду, ибо у себя в регионах даже этого нет.
Вот-вот. Когда есть нужда, закрывают глаза на многое. В самых разных сферах жизни.
#524134 Фыва Цукен 08 мар 2019, 14:24
Vitaly65535:думаю, даже из бюджета Тверской губернии много бы не пришлось добавлять. Но в целом, общий посыл в том, что при неимении чего-то нормального, всегда найдется достаточная аудитория, схавающая любое гуано, в том числе и, например, имеющее угрозу здоровью, другого нет, а тут авось и пронесет.
"много" - понятие относительное :8-): в любом случае этот поезд прибыльным быть не может в принципе. а так - да. "послушай, дай мне хоть один шанс - купи хотя бы один лотерейный билет" (с) :8-):
Vitaly65535: с вопиющими нарушениями трудового кодекса и техники безопасности - всегда будет очередь желающих. Что на аналогичных позициях в Москве или иных продвинутых городах уже большая редкость.
Ха-ха-ха... Центральный аппарат ОАО "РЖД" в помощь. Управление делами Президента тоже более чем грешит вопиющими нарушениями ТК. Вопросы есть?

Gadjonysz
Vitaly65535:
SM@TRON:
Vitaly65535: Так когда реального выбора для большинства нет, то и будут хавать, что есть.
Ну давайте возьмём конкретный Осташков - какой там ещё может быть реальный выбор :=-O: ?! "Ласточка" до Москвы каждые час-два?!
В теории, пригородный типа Осташков-Бологое 5.00-7.45 и Бологое-Осташков 18.15-21.00 и что-то согласованное на Москву типа Ласточки или проходящих ПДС
Идите в жопу, товарищ. Всех устраивал ночной график 6692 (при наличии дневного 6624 9 вагонов против двух), так что отдыхайте.

Gadjonysz
#524152 Ластовка М.О. 08 мар 2019, 16:10
Минеральные Воды:
Идите в жопу, товарищ...
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42