Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#761201 nm1a 11 мар 2023, 21:51
seregathebest » 10-03-2023, 22:12:На Заневском посте-1 есть платформа (низкая). Всегда использовалась пока существовала собака Ржевка - Горы.
Проезжал там несколько лет назад, когда на время ремонта закрывали перегон Пискарёвка-Ржевка, кажется от старой низкой платформы даже следов уже не прослеживается. Да и была она там на том пути, который со стороны города, а не области. Кажется, с этого пути нельзя попасть на Заневский Пост 2 в сторону Манушкино, только в сторону Дачи, хотя я могу ошибаться.
На Заневском посте -2 (он же о.п. 2км) платформы нет и не было. Но иногда собака там останавливается перед переездом и высаживает путейцев (прыгают на камни).
Да, тоже такое видел. Однажды даже на третий путь электричку со стороны Манушкино приняли, что-то с соседнего состава перетащили, тележку путеизмерительную, вроде. То есть, и по боковым путям электрички тоже пройти могут.
AlexPaen:А если уж совсем чувство меры потерять, то и маршрут до Ржевки с Дачи.
Нормальный это маршрут, на самом деле. Первое время после открытия Ладожского вокзала так ведь часть электричек и ходила, только район в то время был ещё скорее промзоной.
На мой взгляд, сейчас было бы полезнее одну из вечерних вместо Ладожского отправить после ЗП-2 на Ржевку и далее на Финляндский, раз уж ветка через Полюстрово так занята. От Ладожского до Ржевки через ЗП ехать 8 минут, от 5 км примерно также. Сколько там получится, +20 минут до Финляндского по сравнению с прибытием на Ладожский? Ну так в вечерний час-пик столько же можно и в транспорте до Новочеркасской толкаться.
Serge&:А пока не открыли, то с Рыбацкого до Девяткино городскую электричку.
И такое тоже в планах было, но как-то эти планы приняли конкретные очертания за две недели до закрытия Ладожской и вот в виде одной ежедневной пары безостановочных с Финляндского и ещё одной по субботам. А вообще, конечно, такой маршрут мне бы весьма удобен был, например, разве что вместо Рыбацкого даже Обухово хватило бы.

Опять же, надеюсь, что в летнем расписании маршрутов добавится, а то с автобусами по пробкам непредсказуемо, а ехать с Финляндского на Ржевку и оттуда на Чижике до Ладожского - по времени предсказуемо, но не всегда удобно.
#761414 seregathebest 13 мар 2023, 23:11
nm1a:
seregathebest » 10-03-2023, 22:12:На Заневском посте-1 есть платформа (низкая). Всегда использовалась пока существовала собака Ржевка - Горы.
Проезжал там несколько лет назад, когда на время ремонта закрывали перегон Пискарёвка-Ржевка, кажется от старой низкой платформы даже следов уже не прослеживается. Да и была она там на том пути, который со стороны города, а не области. Кажется, с этого пути нельзя попасть на Заневский Пост 2 в сторону Манушкино, только в сторону Дачи, хотя я могу ошибаться.
Платформа никуда не делась, просто несколько заросла, но это не проблема. Путевое развитие позволяет попасть со всех сторон
#761452 John 3 volta 14 мар 2023, 13:31
Проехался на выходных Удельная - Зеленогорск электричкой, Далее до Выборга на РА-1,
через 2 часа на Ласте до Удельной (скорость круиз-контроль 155 км/ч), вечером прокатился от Дачного до Гатчины и обратно. На следующий день выехал на ДТ в Новгород, с Окуловки до Твери на пассажирском.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#761457 John 3 volta 14 мар 2023, 15:08
nm1a: А разве по большой Приморке не РА-2 ходят? РА-1 у нас весьма нечастый гость.
Опечатался, РА-2, с тубзиком. Читаю историю ж.д, уже вижу что пропустил в окно ответвления из Лазаревки и Каннельярви..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#761617 Алексей_PS 16 мар 2023, 14:02
Возят воздух и могут отпугнуть туристов: тактовые электрички в Павловск напомнили о транспортных провалах Смольного
С марта 2023 года в петербургском метро начали размещать новую транспортную схему с указанием тех электричек, которые по задумке городских властей связаны со станциями подземки тактовым движением. НЕВСКИЕ НОВОСТИ на практике выяснили, есть ли реальная польза от этого нововведения и способен ли Смольный в перспективе наладить систему внутригородского железнодорожного сообщения.
Движение электропоездов с Витебского вокзала в Павловск, скоординированное с работой метрополитена, запустили еще в декабре прошлого года. Тогда губернатор Петербурга рассказывал о планах ввести единый тариф на проезд в городском и пригородном железнодорожном пассажирском транспорте.

Прошло четыре месяца, и в Северной столице не спеша начали менять схему метро. Единственным значимым изменением стало как раз включение той самой линии электропоездов на Павловск. О едином тарифе горожанам больше не говорят, но когда-нибудь ввести единый билет все еще обещают.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, востребован ли новый маршрут среди петербуржцев и гостей города, какие еще дополнительные линии могли бы появиться на новой схеме метро и насколько такая мера эффективна в условиях современных мегаполисов.
Поезд на Павловск

Электрички нового маршрута Павловск — Санкт-Петербург — Павловск в будние дни отправляются со станции Павловск с 07:00 до 09:30 каждые 10 минут, а с Витебского вокзала — с 17:00 до 19:00. В пред- и послепиковые часы поезда следуют каждые 15 минут: из Павловска — с 06:00 до 07:00, в обратном направлении — с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00.
Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ отправилась утром на электричке в Павловск и обратно через Витебский вокзал. Надо признать, что об информационных табличках о возможности пересесть из метро на электричку администрация позаботилась. Но несмотря на это, маршрут пока не пользуется популярностью даже в часы пик.
Как сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе Северо-Западной пригородной пассажирской компании, для запуска интервального движения в дополнение к существующему графику на линию добавили еще девять пригородных поездов в сторону Павловска (четыре утром и пять вечером) и восемь поездов в обратном направлении (четыре утром и четыре вечером).
Более того, о полноценном тактовом движении речи сейчас не идет, рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ руководитель Инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры (ИГЗТИ) Виктор Орлов.

«Это очень условный такт, который Беглов "продал" населению Петербурга, так как люди в нашем городе просто не знают, что это такое. Такт должен быть на протяжении всего дня в обе стороны движения, чтобы любой пассажир на любой остановке мог сесть в поезд гарантированно с четким интервальным движением в любую сторону. У нас реализовано вечером в сторону Павловска три часа и утром из Павловска три часа. Остальное время — черт знает что, днем в будни с 10:00 до 13:00 нет вообще ни одного электропоезда хоть куда-нибудь», — отметил Орлов.
Непродуманность этого решения вкупе с новой схемой метро станет особенно очевидной во время туристического сезона, если городская администрация оставит все в том же положении, как сейчас.

«Сначала туристы будут в восторге, увидев новую схему метро с электричками до Павловска, но только на вокзале они поймут, что ближайшей электрички в Павловск или Пушкин нужно иногда ждать по два часа», — констатировал эксперт.

Орлов считает, что неоднократные упоминания Смольного о поездах из Павловска и обратно — это своеобразная маскировка полного провала транспортной политики, особенно очевидного в сравнении с другими городами.
«В Москве тактовое движение есть на всех направлениях, но там не занимаются глупой рекламой того, что и так должно работать. У нас же, от отсутствия полезной деятельности, приносящей реальный эффект населению, приходится заниматься дешевым маркетингом и продавать населению крошки хлеба по цене торта, примерно как колонизаторы поступали с коренным населением Америки», — резюмировал Орлов.

Между тем сделать электрички внутригородским транспортом — еще одно невыполненное обещание Смольного, вроде графика строительства станций метро, который от года к году только сокращается.
Громкие планы и упущенные возможности

Сделать железнодорожный транспорт базовой составляющей транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе в сфере внутригородских пассажирских перевозок, Смольный обещал в декабре 2019 года, ровно за три года до торжественного запуска электрички в Павловск. Речь тогда, естественно, шла не об одной дополнительной линии с тактовым движением, а о некоем аналоге Московских центральных диаметров (МЦД).
источник
#761788 AlexPaen 17 мар 2023, 18:46
Никто не в курсе, не было идей повторять еще ЭР980 на Выборг через Камень?
Если были, то на какой период?
Вроде бы зимой вполне удачный опыт получился, полно народу поехало.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#761789 LmV 17 мар 2023, 18:52
Поправка: ЭР2К-980. ЭР980 звучит как-то фантастично.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#761796 AlexPaen 17 мар 2023, 19:41
Хотел написать эрка 980, а написалось так )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#761824 Фыва Цукен 17 мар 2023, 21:47
глупость, конечно. лучше бы тогда до рыбацкого или обухова назначили,если до московского не получается.
В сети
#761826 LmV 17 мар 2023, 21:51
Фыва Цукен: глупость, конечно. лучше бы тогда до рыбацкого или обухова назначили,если до московского не получается.
Да нет, как раз не глупость. Давно пора было перекинуть так, как сделали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#761833 Фыва Цукен 17 мар 2023, 22:13
LmV:
Фыва Цукен: глупость, конечно. лучше бы тогда до рыбацкого или обухова назначили,если до московского не получается.
Да нет, как раз не глупость. Давно пора было перекинуть так, как сделали.
дык нахрена так-то? если бы с остановками между горами и ладожским - я бы понял. а реально, получается, электричка обслуживает только станции восточнее гор, откуда через рыбацкое или обухово в город попадать существенно удобнее.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5