Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#617180 LmV 22 сен 2020, 22:47
zz27:
Суровая реальность, рейс электрички стоит как где-то шесть рейсов автобуса. И во многих случаях шесть автобусов окажутся лучше чисто из-за в шесть раз меньшего интервала при прочих равных. А у маршруток и вовсе коэффициент 12…
И там, где электрички "в мясо" (Выборгское направление :=-O: , а также Витебское и Варшавское) - тоже маршрутки лучше? Где в собаках в одном вагоне народу, что "на головах сидят"?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617182 LmV 22 сен 2020, 22:54
SM@TRON: Ибо ни один уважающий себя чиновник не попрётся из столицы региона к чёрту на рога в область.
Ну не к чёрту на рога, а сравнимо, примерно, с Подольском (по расстоянию и многому другому).
Остальное: поживём - увидим.
SM@TRON:
Оно и видно по кол-ву отменяемых пригородных собак ::-D: .
Делитьсо не хочут оне. :;-): Кстати, по самым хлебным направлениям - проблем нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#617194 zz27 23 сен 2020, 00:33
LmV:И там, где электрички "в мясо" (Выборгское направление :=-O: , а также Витебское и Варшавское) - тоже маршрутки лучше? Где в собаках в одном вагоне народу, что "на головах сидят"?!
Не, это работает только если электрички полупустые. И то от скорости зависит, если собака быстрее, то это в какой-то мере компенсирует интервал. У нас на направлении прокатывает, днём автобусы всех желающих вывозят без проблем.
#617197 mistaa 23 сен 2020, 00:47
SM@TRON:
mistaa: Как минимум, откроются приличные гаштеты. А то сейчас "в этом кефирном заведении со вкусом посидеть не на чем"... (
Отреставрируют отдельные здания под властные структуры. Ну и запустят Ласточек. И то хлеб
И кто же это вам всё наобещал?! Не иначе тоже Миша?! "Приличные" кабаки и сейчас никто не мешает открыть, равно как и "собаки" ускоренные запустить - чегой то вдруг они не открываются и не запускаются?! Правильно - потому что никому, и в первую очередь именно региону, это не надо. И уж точно никакая власть не поедет в абсолютно убогий старый (а точнее - престарелый) фонд, когда есть возможность распилить ещё не одну кучу бабла на абсолютно не нужном но новом строительстве. Тем более что переедут туда в лучшем случае замы замов а так-же секретутки с курьерами и охранниками. Ибо ни один уважающий себя чиновник не попрётся из столицы региона к чёрту на рога в область.
Область богатая, в десятке уже, вроде, в России по ВВП
Оно и видно по кол-ву отменяемых пригородных собак ::-D: .
Так эти чиновники в Питере нахер не нужны. Только как вещь в себе, разве что. Профита от них Питеру никакого, а пробки создают.
Что касается гаштетов - платёжеспособный спрос нужен, в виде чиновников, как раз. Зачем региону кабаки-то строить? ) Рынок у нас или по-прежнему "или как"?
Что касается переезда чинуш, несколько комитетов уже пакуют манатки. Откуда инфа - не надо спрашивать, сами догадаетесь.

В ХМАО или ЯНАО вообще собак нет. И шо? Я про вклад в ВВП страны, вы мне - про собаки )
#617209 SM@TRON 23 сен 2020, 09:49
LmV:
SM@TRON: Ибо ни один уважающий себя чиновник не попрётся из столицы региона к чёрту на рога в область.
Ну не к чёрту на рога, а сравнимо, примерно, с Подольском (по расстоянию и многому другому).
Ну и много ты видел в Подольске областных чиновников ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#617210 SM@TRON 23 сен 2020, 09:58
mistaa: Так эти чиновники в Питере нахер не нужны. Только как вещь в себе, разве что. Профита от них Питеру никакого, а пробки создают.
Вы правда считаете что вашим ценным мнением кто то поинтересуется?! Приёмные всё равно останутся в Питере. И таки да - работать область ездит именно в Питер и там же оставляет свои налоги. Так что про профит я бы на вашем месте промолчал.
Что касается гаштетов - платёжеспособный спрос нужен, в виде чиновников, как раз.
Вы правда считаете что кабаки для чиновников будут доступны простым смертным?! Забыли в какой стране живёте :*TIRED*: ?!
Рынок у нас или по-прежнему "или как"?
Вот именно что "или как".
Что касается переезда чинуш, несколько комитетов уже пакуют манатки. Откуда инфа - не надо спрашивать, сами догадаетесь.
Да ради б-га... Как я уже сказал выше - секретутки с замами замов уедут (и даже на хер никому не нужное новое строительство затеют), а все остальные где сидели - там и будут сидеть. А вот простым смертным таки придётся мотаться хер знает куда, хер знает зачем и хер знает на чём. Впрочем, МФЦ и госуслуги им в помощь.
В ХМАО или ЯНАО вообще собак нет. И шо? Я про вклад в ВВП страны, вы мне - про собаки.
Ну вы то с Мишей мечтаете о "кабаках" и "собаках". И именно в ЛО. Вот в свете именно "собак" и "кабаков" я и говорю что как бэ "богатая" область делиться с вами обоими вовсе не желает. И правильно, между прочим, делает.
LmV: Делитьсо не хочут оне. Кстати, по самым хлебным направлениям - проблем нет.
Они в своём праве. Никто вам райЪ в отдельно взятом регионе не обещал.

С уважением, Евгений.
#617213 AlexPaen 23 сен 2020, 10:39
zz27:
LmV:И там, где электрички "в мясо" (Выборгское направление :=-O: , а также Витебское и Варшавское) - тоже маршрутки лучше? Где в собаках в одном вагоне народу, что "на головах сидят"?!
Не, это работает только если электрички полупустые. И то от скорости зависит, если собака быстрее, то это в какой-то мере компенсирует интервал. У нас на направлении прокатывает, днём автобусы всех желающих вывозят без проблем.
Наполняемость в агломерациях напрямую зависит от частоты движения, так как там всегда есть кому ехать, но люди не будут подстраиваться под графики и предпочтут другие способы перемещения. Сократи интервал на сестрорецком минут до 15 и народу поедет гораздо больше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617217 zz27 23 сен 2020, 11:47
AlexPaen:Наполняемость в агломерациях напрямую зависит от частоты движения, так как там всегда есть кому ехать, но люди не будут подстраиваться под графики и предпочтут другие способы перемещения. Сократи интервал на сестрорецком минут до 15 и народу поедет гораздо больше.
Суммарный поток вполне конечный, сколько можно перетянуть с других видов транспорта — столько и добавится. И иногда это не такие уж большие потоки. Сколько там с Сестрорецка шинного транспорта ездит? Четыре маршрутки и один автобус. Причём часть пассажиров из Зеленогорска, они не считаются, но пусть будут, возьмём с запасом. Днём по четыре рейса в час у каждого маршрута, человек 500-600 набирается. Это два рейса полупустой электрички в час, интервал полчаса. И это в идеальном раскладе, когда электричку выберут абсолютно все.
#617221 Exval 23 сен 2020, 12:36
zz27:Суммарный поток вполне конечный, сколько можно перетянуть с других видов транспорта — столько и добавится. И иногда это не такие уж большие потоки. Сколько там с Сестрорецка шинного транспорта ездит? Четыре маршрутки и один автобус. Причём часть пассажиров из Зеленогорска, они не считаются, но пусть будут, возьмём с запасом. Днём по четыре рейса в час у каждого маршрута, человек 500-600 набирается. Это два рейса полупустой электрички в час, интервал полчаса. И это в идеальном раскладе, когда электричку выберут абсолютно все.
Не соглашусь. На мой взгляд, реконструкция Сестрорецкой линии с последующим ростом размера движения по ней совершенно необходима. Другое дело, что я не уверен, что эта реконструкция требует непременной укладки второго главного пути. Но в любом случае считаю, что необходимо стремиться повышать частоту движения поездов до 2-3 в час в каждом направлении,
#617222 AlexPaen 23 сен 2020, 12:59
Exval:Не соглашусь. На мой взгляд, реконструкция Сестрорецкой линии с последующим ростом размера движения по ней совершенно необходима. Другое дело, что я не уверен, что эта реконструкция требует непременной укладки второго главного пути. Но в любом случае считаю, что необходимо стремиться повышать частоту движения поездов до 2-3 в час в каждом направлении,
При существующем состоянии можно делать 2 пары в час, а при наличии разъездов в С.Деревне, Морской и Александровской - 4 пары (с условием хода большинства до Сестрорецка). Плюс немного поднять скорость, которая на участке выглядит явно заниженной.
Последний раз редактировалось AlexPaen 23 сен 2020, 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#617223 zz27 23 сен 2020, 12:59
Exval:Не соглашусь. На мой взгляд, реконструкция Сестрорецкой линии с последующим ростом размера движения по ней совершенно необходима. Другое дело, что я не уверен, что эта реконструкция требует непременной укладки второго главного пути. Но в любом случае считаю, что необходимо стремиться повышать частоту движения поездов до 2-3 в час в каждом направлении,
Там вроде для 20-минутного интервала не так много разъездов надо добавить, это всяко будет полезно хотя бы для часа пик. А дальше — ну там в принципе есть перспективы для увеличения потока в обозримом будущем. Потенциальное сквозное движение на полукольцо, в Горской какую-то модную тусовку хотят строить, Лахта-центр опять же. Может часть кронштадтского потока перехватить получится. Но это в перспективе, а пока полчаса, и то при условии что на электричку будут отправлены абсолютно все пассажиры (что в принципе реально, станции вполне удачно расположены, но надо интегрировать электричку в городские проездные, чтобы автобусы стали совсем не нужны).
Единственное — я не совсем уверен, насколько на стоимость рейса влияет длина поезда. Если существенно, то четырёхвагонки, но максимально часто, в целом тоже вариант.
#617229 mistaa 23 сен 2020, 14:16
SM@TRON:
Вы правда считаете что кабаки для чиновников будут доступны простым смертным?! Забыли в какой стране живёте :*TIRED*: ?!
Чот вы чиновников слишком уж обожествляете, обычные распиздяи (правда с деньгами), которые ходят в обычные кабаки. Мож у вас как-то по-другому, не знаю.
Я про уровень сотрудников комитетов, вплоть до замов начальника.
И на собаках поедут, и в кабаки пойдут. Не золотые
#617256 Exval 23 сен 2020, 16:53
AlexPaen:
При существующем состоянии можно делать 2 пары в час, а при наличии разъездов в С.Деревне, Морской и Александровской - 4 пары (с условием хода большинства до Сестрорецка). Плюс немного поднять скорость, которая на участке выглядит явно заниженной.
Согласен и с первым, и со вторым. По уму, так и новый ПС нужен бы был туда. Вот, кстати, Газпром, который взялся обустраивать пространство вокруг своей "кукурузины", мог бы сюда и вложиться ("мечты, мечты, где ваша сладость...")
#617257 Exval 23 сен 2020, 16:57
zz27: Если существенно, то четырёхвагонки, но максимально часто, в целом тоже вариант.
Нужен новый подвижной состав. Более лёгкий и менее вместительный. Все же это - не магистральная линия, а для обособленного пригородного движения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69