Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#698335 nm1a 21 ноя 2021, 17:06
Ну так и электричка приходила в итоге, просто с опозданием на 15-20 минут. Я честно не понимаю, почему несколько грузовых поездов пропускали вперёд неё.
На автобус я там не надеялся, потому что по расписанию до него было очень долго, а такси столько же ехало бы, сколько и электричку из Мурманских ворот ждать, к тому же на неё уже был куплен билет.
Это всё, скорее, к тому, что остановка в Волховстрое-2 сама по себе не лишена смысла, но как остановочный пункт его бы облагородить. Хотя бы какой-нибудь крытый зал ожидания круглосуточный и подсветку в начале платформы и на дорожке между платформами на Свирь и на Бабаево.
#698338 LmV 21 ноя 2021, 17:10
Вот пусть кто-нибудь объяснит: кому и зачем она нужна? Ну кроме, разве, тех, кто живёт поблизости.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#698350 AlexPaen 21 ноя 2021, 17:49
Там же есть зал вроде, только мелкий и печальный. Никого вокруг нет, иногда на лавках спят не пойми кто ну и сама атмосфэрка.
И на отсустсвие подсветки тоже люди жаловались. А главное - попасть к авт. остановке непросто, особенно если грузовой перекроет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#698351 LmV 21 ноя 2021, 17:59
Ну давайте посмотрим. 819/820 - да, безусловно, ему нужны условия лучше (желательно - заход в В-1). Потому что он и так наполняется хило.
66/65 - я писал уже. Может быть, но он раз в неделю.
Остальные... Ну коли не устраивает, то есть поезда, прибывающие на В-1.

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#698352 Фыва Цукен 21 ноя 2021, 18:03
AlexPaen:попасть к авт. остановке непросто, особенно если грузовой перекроет.
ну вот да, пешеходный мост там нужен, при той интенсивности движения.
#698462 nm1a 22 ноя 2021, 00:37
AlexPaen » 21-11-2021, 14:49:Никого вокруг нет, иногда на лавках спят не пойми кто ну и сама атмосфэрка. И на отсустсвие подсветки тоже люди жаловались.
Во-во, станция действительно атмосферная. Убирать оттуда остановочный пункт точно не надо, другой вопрос, что и добавлять что-то новое не факт что нужно. Хотя, если ближайшие остановки на маршруте где-нибудь в Чудово, Киришах, Ирсе, Тихвине или Лодейном Поле (без Волховстроя-1), то неплохо было. Собственно, на Ласточку Петрозаводск-Псков я там тоже пересаживался, было дело.
AlexPaen:А главное - попасть к авт. остановке непросто
Вот честно: за пределами крупных городов и на окраинах малых у меня совсем нет доверия к автобусам. Расписания у них толком нет, сколько ждать, где, постоянные опоздания и отправления "по заполненности" - вот это всё мне чуждо. Кстати, я однажды думал из Мурманских Ворот уехать к вокзалу В-1 на автобусе, дело было поздней осенью и тоже было темно и холодно, но хотя бы без снега. Так вот пройдя от платформы метров 400 до столь же атмосферной автобусной остановки с говорящим названием ВторЧерМет (а улица с обманчивым названием Вокзальная) и прождав на ней около сорока минут, я всё-таки сдался и обратно решил поехать на электричке. А изначально идея была в том, чтобы с одного автобуса на другой пересесть посередине маршрута, вместо петли через Волховстрой-1.
Правда, на автодорогах я что-то не припомню, чтобы автомобили и автобусы пропускали вперёд колонны КАМАЗов, а на железной дороге вдали от Санкт-Петербурга, почему-то, вполне нормальная ситуация, когда электричка пропускает несколько попутных грузовых подряд. Хотя ведь у пассажирского движения приоритет над грузовым...
Фыва Цукен:но не круглосуточный, на ночь его запирают.
Ну кстати, как вариант. Хотя там что-то около 21:30 было, не совсем ночь ещё.
AlexPaen:Там же есть зал вроде, только мелкий и печальный.
Мелкий-то ладно, главное чтобы тёплым был и не продувался насквозь.
Фыва Цукен:пешеходный мост там нужен, при той интенсивности движения
А вроде там движение сродни Глухоозерской: пройдёт два-три состава, дальше на час затишье. По крайней мере, я другого там не видел, но и был там в основном поздним вечером-ночью.

Больше всего, конечно, меня пугает и одновременно восхищает там северный мост через Волхов (по которому пропускают от В-1 на Мурманские Ворота). Там мост с ездой по верху, без металлических ферм. И меня каждый раз пугает, как бы электричку попросту не сдуло ::-D: . Особенно когда за окном снегопад.
В Колчаново тоже интересное расположение мостов и остановочных пунктов, чем-то напоминает 26-ой километр у нас между Дачей и Горами.
#698641 AlexPaen 22 ноя 2021, 22:56
Там вообще весь график расколбашен по капремонту двух переездов (Осельки, Кавголово).
6515 обычно шла на 15 мин раньше и без длинной стоянки уходила.
Но самое бесячье не это. А то, что утром туда же пытаются впихать пачку грузовых, ломая даже этот странный график к чертям, 5-15 мин опозданий в сторону города по утрам теперь норма жизни практически. Я вот думаю а какого хрена не пускать их ночью или в дневное время, когда пригородные раз в час или реже?
А, ну еще на постоянке (севернее Токсово же как бы однопутка до Пери получается) нечетный грузовой дотягивает до токсовской платформы, перекрывая переезд (в лучшем случае, если машинист разумный), или дотягивает вплотную до светофора, перекрывая вместе с переездом два подхода к платформе (если машинист мизантроп), так, чтоб уже никак к встречной элке не подойти.
Так еще в Ручьях бывает - одни тянут до светофора к съезду на Полюстрово, перекрывая 1ю платформу со стороны города, а другие аккуратно встанут напротив здания кассы.
Последний раз редактировалось AlexPaen 22 ноя 2021, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#698643 LmV 22 ноя 2021, 22:59
Ну теперь, когда на Приозерский ход скидывают почти все грузовые (хотя Аллегро пока не ходит), а всё дальнее сообщение, по-максимуму - на Выборгский: так и будет (всё больше).
А ночью и в середине дня - нет грузовых, если что?

Хороший ОТ может быть, идеальный же - невозможен в принципе.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#698650 AlexPaen 22 ноя 2021, 23:10
LmV: Ну теперь, когда на Приозерский ход скидывают почти все грузовые (
Станции сперва нормально сделать надо было. Токсово, Грузино и Орехово неприемоспособны, на боковые пути ничего не поставить для пропуска. В Капитолово тупо ставят к 2й платформе и все объезжают по неправильному. Прикольно получается, сперва гонят перед собакой, потом собака идет с опозданием, догоняет его в Капитолово, обгоняет, а грузовой еще там постоит 2-3 часа, пока в Ручьях не рассосется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#698660 nm1a 22 ноя 2021, 23:44
AlexPaen » 22-11-2021, 20:10:Станции сперва нормально сделать надо было. Токсово, Грузино и Орехово неприемоспособны, на боковые пути ничего не поставить для пропуска.
Удивительно, а почему этим-то не занимались, пока Лосево-Каменногорск строили? Всяких шумозащитных экранов и полуготовых платформ на линии настроили, а толку-то, если ей пользоваться невозможно? Ни грузам, ни пассажирам.
AlexPaen:В Капитолово тупо ставят к 2й платформе и все объезжают по неправильному.
В Капитолово, вроде, несколько грузовых путей есть восточнее платформы. Или туда не влезают?
И что делать в такой ситуации, кстати, когда электричка опаздывает, а потом приходит на другой путь, который загорожен грузовым? Не под грузовыми вагонами же лезть... Может, есть какой-нибудь сигнал, который можно прокричать, чтобы тебя подождали? ::-[:
Или на кого жаловаться: на РЖД, на СЗППК? А то с интервалами в два часа такая ошибка может быть крайне неприятной.
AlexPaen:нечетный грузовой дотягивает до токсовской платформы
А почему они перед входным постоять не могут? Всё равно же, если на станцию не влезают, то диспетчерский съезд около входного будет перекрыт хвостом состава.
AlexPaen:а другие аккуратно встанут напротив здания кассы
Респект тем бригадам, которые задумываются о пассажирах и о людях вообще!
И не только с перекрытиями переездов-переходов. На севере видел, как иногда специально проезжают метров на 20-50 от таблички "остановка первого вагона", чтобы людей не в лужу грязи или сугроб высаживать на остановках без платформ, а на дорогу на переезде.
Да и много ещё за что спасибо. Работа у людей сложная.
#698693 zz27 23 ноя 2021, 00:52
nm1a:И не только с перекрытиями переездов-переходов. На севере видел, как иногда специально проезжают метров на 20-50 от таблички "остановка первого вагона", чтобы людей не в лужу грязи или сугроб высаживать на остановках без платформ, а на дорогу на переезде.
Мне казалось, в таких местах высадка на дорогу — это штатный вариант. Именно потому что она почищена, в отличие от всех окрестностей.
#698735 AlexPaen 23 ноя 2021, 10:12
nm1a:
Или на кого жаловаться: на РЖД, на СЗППК? А то с интервалами в два часа такая ошибка может быть крайне неприятной.
РЖД конечно, ппк тут лишь оператор. Более того, думаю, если бы дело было в рукожопии движенцев, то их бы давно уже наказали или поснимали. Видимо, есть установка по приоритету грузовых, а с электрами уж как получится. Поэтому бомбить ГЛ совершенно не будет лишним.
Сегодня, разумеется, опять опоздания 10-15 мин были. И по причине уже не попутных, а встречных грузовых (тупо не успевают до Пери вовремя доехать и там их ждут встречные собаки).
Более того, в Кузьмолово наблюдал чудесную картину - как автодебил заехал на пешеходный переход (который в 3х метрах от переезда) и застрял на четном пути. За 10 мин до электры. По ошибке или случайно туда не заехать, так как нужно сворачивать на тротуар, пересекая сплошную. Либо выезжать сразу со стороны Магнита на тротуар. Ну вобщем, повезло, что электрички опаздывали, набежало мужиков, кое как выдернули его оттуда.
Или туда не влезают?
Не знаю, может те, на которые влезают, заняты уже. Там на 3м пути (который у 1й платформы) постоянно еще вагоны отстаиваются, месяцами стоят безвылазно. Хз зачем вообще. Гуглянул, на спутнике как раз эта картина хорошо видна - стоит грузовик на втором пути.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#698738 zz27 23 ноя 2021, 10:56
И эти люди что-то говорят про пробки на шоссе. Железка со смешанным движением от пробок тоже не застрахована, как видно, не говоря уже о том, что расписание на таких линиях изначально не оптимальное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2