tomtom:
Да, ещё одна Ласточка в первой половине дня нужна. Предложил бы немного другое время 12:30-13:00. И только по выходным. А вот Ласточку 10:45 можно сделать ежедневной. По поводу обратного рейса дополнительной - Из Выборга 18:45 битком, её надо разгружать. Пускаем дополнительную в 18:31. Зеленогорск она проходит в 19:13. Что имеем: дополнительная через Зеленогорск есть и в то же время не нужна 7105/7106. Может показаться бредом две Ласточки из Выборга с интервалом 14 минут, но людей в выходные дни в этом время немерено. На два рейса наберётся.
Собственно, с учётом того, как ходят Сапсаны, это, ИМХО, вполне можно. При этом 5-вагонку на 18:31 можно было бы, ИМХО, пускать с остановками только по Зеленогорску и Удельной. Либо наоборот: добавить стоянку по В.Черкасово или Парголово.
Кстати, можно поиграться с "законом сохранения поездов". Т.е. в одну сторону - двухсоставная, в другую - две односоставных. Но я не об этом. Скорее, на 12:00 - двухсоставная, а потом - делить, и отправлять в 18:31. Но тогда ещё состав высвобождается. Или на 12:00 - односоставную?
ИМХО, и правда надо бы пускать пачкой 6-ххх и 7-ххх (плюс 7-ххх в пик).
Может петицию?
tomtom:
Так же предлагаю Ласточку на Каннельярви 7109 отправлением из Питера 14:21 заменить на обычную электричку. Так как когда она идёт обратно рейсом 7110 набивается битком. В обычной электричке бы все сидели, а в Ласточке нужно стоять.
Да я тоже так думаю. ИМХО, такие околостолбные не должны обслуживаться скоростным ПС.
tomtom:
Ласточки на Ораниенбаумском направлении: я бы вообще их оттуда убрал. Они там скорей имеют минусы нежели плюсы. Уберём и уже один состав есть для дополнительного экспресса на Выборг.
Да. Они так как-то даже выполняют полноценно своей. Функции. Если бы была Ласта, останавливающаяся только по Н.Петергофу, то другое дело.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел