Можно подумать, у нас одни демихи. Которые, впрочем, умеют ездить по 9 вагонов, именно чтобы влезать на 200-метровые платформы.AlexPaen:Нужен запас, а 10 вагонный демих не 200 а 221 м.
Как же у вас 12-вагонные "собаки" когда то ходили (я уж не говорю про сдвоенные), если сейчас ни хера не влезает ?!
С уважением, Евгений.
На каких направлениях и когда были 12 вагонов? Не видел никогда.SM@TRON: Как же у вас 12-вагонные "собаки" когда то ходили (я уж не говорю про сдвоенные), если сейчас ни хера не влезает ?!
После ремонта многие платформы стали короче.
Вишера, Волховстрой (Пупышево), Оредеж, Мшинская. До 20 вагонов (сплотками).tomtom:На каких направлениях и когда были 12 вагонов? Не видел никогда.SM@TRON: Как же у вас 12-вагонные "собаки" когда то ходили (я уж не говорю про сдвоенные), если сейчас ни хера не влезает ?!
После ремонта многие платформы стали короче.
Последний раз редактировалось bu906 04 апр 2019, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Точно есть секции от ЭД4М аэроэкспресс. Вроде 24 вагона.zz27:А с отцепленными секциями что, когда-то же они были? Дохлые?
Обычные ЭД4М почти все закуплены 8- вагонные.
ЭТ2М есть по 6, 8, 10 вагонов с завода.
ЭТ2 все по 10 были.
Отцепленные вагоны или куда-то переданы или под забором стоят.
Там уже кавардак с ними полный.
Временами вижу Торжки с головами Демихов или просто вагоны вперемежку.
Временами вижу Торжки с головами Демихов или просто вагоны вперемежку.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это расписание у меня тоже есть. Вы в реальности видели сдвоенные? Я нет, были обычные 10-вагонные. На Мшинскую тоже планировали и тоже не осуществили.bu906: Вишера, Волховстрой (Пупышево), Оредеж, Мшинская. До 20 вагонов (сплотками).
Вы много чего не видели но это не значит что подобного никогда не было. Ходили ещё как. С Мосбана, например, в 80-х годах.tomtom: На каких направлениях и когда были 12 вагонов? Не видел никогда.
https://www.trainpix.org/photo/139776
Сдвоенная на Сиверскую. Середина 80-х.
На Лугу сдвоенная, помню у нас на Пупышево тоже ходили, и именно круглые машины.
.. и другие комментарии...На Оредеж в то время сдвоенные от пл. Проспект Славы ходили, жаль, фотографий нет.
Вредительство .После ремонта многие платформы стали короче.
С уважением, Евгений.
SM@TRON:Вы много чего не видели но это не значит что подобного никогда не было. Ходили ещё как. С Мосбана, например, в 80-х годах.
Я и просил подтверждения, потому, что сколько не пытался тогда, не смог их увидеть.
Я тут на досуге просматривал БД "трэйнвпиха" и "российских электропоездов", и могу точно сказать что бОльшая часть ЭР2 последних выпусков, а так-же почти все ЭР2Р/ЭР2Т поставлявшиеся на ленузел в 70-80 годах XX века с завода шли 12-вагонными. И никому даже и в голову не приходило их дербанить так как это делают сейчас (когда у абсолютно новых эл-поездов сразу-же вцепляются 1-2 секции и моментально начинают дербаниться на запчасти, а потом киснут под забором до второго пришествия ). Всё ходило в родной составности.
С уважением, Евгений.
Почему? Понятно же, что "длинные" электрички уже не вернутся никогда.SM@TRON:
Вредительство .
12-14 вагонов ушли совсем недавно. Графики Волховского кольца с расцепами сплоток по Волховстрою и Вишере умерли в 2014г.tomtom:Это расписание у меня тоже есть. Вы в реальности видели сдвоенные? Я нет, были обычные 10-вагонные. На Мшинскую тоже планировали и тоже не осуществили.bu906: Вишера, Волховстрой (Пупышево), Оредеж, Мшинская. До 20 вагонов (сплотками).
В 2008м специально для ТЧ-10 закупали 14 голов с радиоуправлением.
16-20 вагонов умерли в 1998г. на Пупышево, но возрождались на пару сезонов в 2010х.
На Мшинскую сплотка была в 16-20 вагонов до 1992г. Это был график ТЧ-10 ПВ.
Чолово умерло в 1995. Шли из города они от пр. Славы, и тоже обслуживались ТЧ-10.
В 1996-м еще были сплотки на Кузнечное, с расцепом по Приозерску по ПВ. (16 вагонов).
14 вагонов (ЭР2Т, одним составом), няз, ходили только на мосузле. А вот сдвоенные ЭТ2М по схеме 2 х 6 на Волховстрой даже я видел.
Никогда не говори "никогда". Посмотрите на мосузел где 11-12 вагонов до сих пор нормальная составность. Ну или на те-же сдвоенные или 10-вагонные "Ласточки" (они и у вас в Питере есть).Exval:Почему? Понятно же, что "длинные" электрички уже не вернутся никогда.SM@TRON: Вредительство .
С уважением, Евгений.
О том и речь! Население области растёт, автомобилей становится всё больше, а вместе с ними и пробок в час пик на подъездах к городу.
В Москве потому на электрички и вернулся народ - дураков стоять в пробках нема
В Москве потому на электрички и вернулся народ - дураков стоять в пробках нема
#529156 Минеральные Воды
04 апр 2019, 20:49
Там нет и не было платформ на 12 вагонов. Проверьте данные.SM@TRON: Я тут на досуге просматривал БД "трэйнвпиха" и "российских электропоездов", и могу точно сказать что бОльшая часть ЭР2 последних выпусков, а так-же почти все ЭР2Р/ЭР2Т поставлявшиеся на ленузел в 70-80 годах XX века с завода шли 12-вагонными.
Gadjonysz
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 50