Возможно, дизелю надо отменить заезд в рускеалу, а сделать подвозку к нему в маткасельку
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Там разве не исключая станцию погранзона проходит? То есть контроль только для выходящих, причём в сторону деревни, а в лес как бы можно (но думаю что вопросы всё равно будут :)Фыва Цукен: я, честно, говоря, уже запутался, где там дизель, где паровоз, где ласта. но насчёт маткасельки - надо учитывать, что это погранзона, и если там организовывать пересадку - то придётся и паспортный контроль налаживать.
насколько помню, нет.zz27:Там разве не исключая станцию погранзона проходит?Фыва Цукен: я, честно, говоря, уже запутался, где там дизель, где паровоз, где ласта. но насчёт маткасельки - надо учитывать, что это погранзона, и если там организовывать пересадку - то придётся и паспортный контроль налаживать.
Ну не знаю. Логично вывозить побережье к транспортным узлам в обе стороны. Хотя там конечно до дороге намного быстрее.Колхозник: Я думаю, надо просто дизель обрезать по Рускеале. А из Сортавалы до Рускеалы ретропаровозом. Там хорошее расписание. Тем более дизель как раз заточен на Связь восточного берега Ладоги с рускеалой и далее мурманским ходом
Не, я про Сортавалу. У поезда там большой крюк, плюс полчаса на заезд в Рускеалу. До Лодейного понятно, что маршрут нормальный.Колхозник: Не уверен. Дизель по восточному побережью идет очень быстро. На машине из Пяткаранты до Лод Поля я так скоро не проеду. Про автобус молчу.
Рано утром я до Сорты за 3 доезжаю.1 остановка на КПП на границе Карелии.Правда с окраины.Строго по знакамКолхозник: С Сортавалой история не лучше. Не смотря на гигантскую проделанную работу по спрямлению трассы "Сортавала" из центра города вы быстрее 5 часов до Сортавалы вряд ли доедете. ЖД сообщение вокруг Ладоги на данном этапе просто европейское и как и положено быстрее автомобильного
Пропускать плановые остановки, где живут люди, ради другого поезда, который "ждать не будет", - это образец?Колхозник: На самом деле то, что реализовано вокруг Ладоги в лице 160 поезда, ласт на Сортавалу, ретропаровозов и дизеля до Лодейки, заточенного по петрозаводскую ласту, это лучшее из железнодорожного что есть в стране. Просто образец
Всё, что происходит на Большой Приморке, - исключительно ради порта. Вторая платформа - т.к. будет (планируется) второй главный путь в сторону Выборга. Чтобы не было всяких съездов и т.п., мешающих грузовому движению.LmV:Интересно: хотят усилить пассажирское движение? Или просто так?Icefer: https://vyborg.tv/ekonomika/na-zhelezno ... trukcziya/ TLDR Начали перестраивать станцию Приморск, платформ станет 2 боковых с надземником между ними.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2