Наконец то! 303 р за 137 км было форменным издевательством, с подачи губера Сердюкова.
Да хоть 1303 р за 137 км.миха:Наконец то! 303 р за 137 км было форменным издевательством, с подачи губера Сердюкова.
Сердюков то тут при чём? Губернатор, видя политику беспардонного тарифного шантажа, организовал укрепление альтернативы: дороги в Ленобласти уже много лет содержатся и ремонтируются в разы лучше, чем в той же Карелии (см. бюджеты и объёмы ремонтов), а узнав про решение СЗППК про "тариф 2,36" - по благословению областного правительства в лизинг для дочерней структуры одного из ГУПов закупаются сотни комфортабельных межугородных автобусов (ожидается от 300 до 1000, пришло уже более 200). Видно, что губернатор заботится о доступности транспорта не на словах, а на деле. Что, лучше было эти деньги ухнуть в СЗППК? Ни фига подобного.
СЗ ППК изначально было дано понять - утверждён будет любой тариф, который предложен, без дотаций на "общую убыточность". С поправкой на перевозку льготников, но это 100 млн руб. в год, ничего, бюджет стерпит.
Февральским приказом ЛенРТК утвердили рассчитанный по данным самой СЗППК тариф 2,36 руб./км (min 33 руб.).
Затем СЗППК устроила шоу с "налогом на въезд в Питер" (для одних, для других - на выезд) под предлогом неутверждённости правил применений тарифов.
Затем приказом ЛенРТК номер 77п СЗППК дано право самостоятельно устанавливать тариф какой угодно в пределах заданных 2,36 руб./км. Вот они и опомнились. По окончании летнего сезона . Тариф практически идеальный, молодцы. Есть шанс хоть немного заполнить электрички, среди которых немало имеющих населённость 100-150 душ на рейс (с зайцами, железнодорожниками и льготниками в сумме).
Вы хотите сказать что СЗППК какая то особенная ППК. Что она чем то отличается от той же соседки по ОЖД МТППК. Ничем, все эти ППК созданы по одной схеме. Путин ясно сказал где то год назад - после ликвидации перекрестного субсидирования регионы имеют право на дотации из федбюджета. Сердюков ее просить почему то не стал ( то ли послушного решил показать, то ли косяки у него какие), решил вопрос за счет обычных пассов, видать был уверен, что на него то родимого не подумают, это мол РЖД такие сякие.Соседи губеры вопрос как то решили, в Новгородской и Псковской тариф 1.50, у МТППК в Тверской 1.40, в Московской 1.65 (в пересчете на км.). Разница огромная, примеров можно привести массу.
Про автобусы от Сердюкова и К я вообще молчу, более менее нормальное сообщение пожалуй только с Выборгом.
Про автобусы от Сердюкова и К я вообще молчу, более менее нормальное сообщение пожалуй только с Выборгом.
По упёртости в тарифную тупость (годы существования линейного тарифа) и таланту к организации заведомо воздуховозных рейсов - безусловно особенная. Уникальная ППК.миха:Вы хотите сказать что СЗППК какая то особенная ППК.
Бред. Причина отказа одна: здравая и взвешенная бюджетная политика. Регион не дотационный, сегодня этим дадим 1,6 млрд, завтра очередь из таких просителей выстроится. На субсидии из федерального бюджета всеръёз надежд не возлагалось, ибо, во-первых, данная субсидия обещалась лишь года на три, а во-вторых, при проработке вопроса выяснилось, что запланированным на эти субсидии средствам федерального бюджета уже нашли более нужное применение (на субсидирование расходов на МОБ что ли, не выяснял). Поэтому высок шанс получить в итоге в размере этих 1,6 млрд дыру в бюджете области, более 3% всего бюджета.миха:Путин ясно сказал где то год назад - после ликвидации перекрестного субсидирования регионы имеют право на дотации из федбюджета. Сердюков ее просить почему то не стал (то ли послушного решил показать, то ли косяки у него какие),
Ещё раз: СЗППК - коммерческая организация, ведущая свою деятельность на свой риск. Покрывать убытки коммерчесих организаций региональное руководство не обязано.миха:решил вопрос за счет обычных пассов, видать был уверен, что на него то родимого не подумают, это мол РЖД такие сякие.
Ложь.миха:Соседи губеры вопрос как то решили, в Новгородской ... тариф 1.50,
Тверская что-то выделила на покрытие "убыточности".миха:у МТППК в Тверской 1.40, в Московской 1.65 (в пересчете на км.).
Но в Московской области о каких-то ещё убытках можно говорить?..
Не имею представления о Ваших критериях нормальности сообщения, но частоту курсирования более 10-20 рейсов в сутки считаю вполне нормальной. Это никак не "только с Выборгом".миха:Про автобусы от Сердюкова и К я вообще молчу, более менее нормальное сообщение пожалуй только с Выборгом.
Пусть кто нибудь другой нас рассудит, я вижу только сплошное цитирование Сердюковских пресс-релизов.
Вот. У оппонента аргументы по существу закончилисьмиха:Пусть кто нибудь другой нас рассудит, я вижу только сплошное цитирование Сердюковских пресс-релизов.
При том, что я "сердюковские пресс-релизы"... как это помягче выразиться.. не читаю я их.
Рецензировать - доводилось. Исключительно по просьбе одного из участников подготовки таковых.
СЗППКшные (по мнению некоторых не посторонних данной теме участников рынка) проплаченные статьи - да, читать доводилось, там приводились удивительно совпадающие с Вашими утверждения про жадность губернатора, правда в более печатной форме. На что только не идут люди ради заветной цели в 1,5 млрд в год
Аргументов можно привести массу, но самый главный из них - тарифы в соседних регионах, на той же ОЖД, которые я привел для сравнения. А сказки о том, какое нехорошее РЖД/ППК, для обывателя, и Сердюков с Березовским именно на это рассчитывали. За все отвечает местная власть, и это далеко не новость.
Я этим летом, после обеда пытался уехать из Волхова в Питер, никаких автобусов нет, только по жд. Где эти деньги сэкономленные, где автобусы - конкуренты жд.
Я этим летом, после обеда пытался уехать из Волхова в Питер, никаких автобусов нет, только по жд. Где эти деньги сэкономленные, где автобусы - конкуренты жд.
Во-первых, обманывать нехорошо - тариф по Новгородской области Вы придумали сами. Во-вторых, дотационный регион, вроде Карелии, Псковщины или республики Дагестан, может пообещать перевозчику что угодно - всё равно своих денег у него на эти обещания не хватит, а федеральный бюджет авось да подбросит. Ленобласть живёт по средствам, дотационным регионом не является (при этом выделяет до 10% всего бюджета на содержание и ремонт региональных автодорог). Разбазаривать бюджетные деньги на сомнительные проекты - нехорошо, и жители региона это не поддержат.миха:тарифы в соседних регионах, на той же ОЖД, которые я привел для сравнения.
Ещё раз, кратко и доступно: губернатор региона, Ленобласти в данном случае, должен заботиться о качестве жизни жителей подопечного региона, в том числе и о транспортной доступности. Кроме губернатора есть региональный парламент, исходящий, в общем, из тех же целей. В ситуации, когда частная фирма, работающая весьма неэффективно (что видят и сами чиновники - они также ездят электричками, видят бардак в расписании и т.п.), требует покрытия 1,5-миллиардных годовых убытков, что составляет >3% бюджета региона, возникает резонный вопрос: нахрена? Выделив 1,5 млрд в этом году (пусть, с некоторой вероятностью, их компенсирует федеральный бюджет, но всё равно эти 1,5 млрд пройдут по строками бюджета региона!), на следующий год наверняка аппетит вырастет и потребуется выделять ещё больше. Сердюков и Березовский (неплохой спец по тарифам и анализу расчётов себестоимости, кстати) выбрали наиболее верное стратегически решение: никаких "убытков" не компенсировать (100 млн на льготников сохранены, ибо это конкретные и более-менее обоснованные расходы), а интенсивно наращивать альтернативные виды транспорта - автобусный в первую очередь (ПС закупается и централизованно в лизинг, и по районам для передачи местным АТП) - и продолжать выделять приличную долю бюджета на автодороги (чтобы этим автобусам было где ездить). СЗППК упиралась полгода, но в итоге было вынуждена тариф реформировать (благо, право такео у неё есть - приказ ЛенРТК №77п).миха:А сказки о том, какое нехорошее РЖД/ППК, для обывателя, и Сердюков с Березовским именно на это рассчитывали.
В ситуации, когда некий игрок на местном рынке (коммунальном, транспортном, etc.) пытается доить эту местную власть под предлогом убыточности сверх разумных пределов, местная власть (вариант криминального давления на власть не рассматриваем, сговор тоже будем считать что отсутствует) приглашает другого игрока либо решает вопрос как-то иначе, лишь бы население не осталось без коммунальных услуг, транспорта etc. Это же очевидно. В рассматриваемом случае региональный парламент и губернатор оптимальное (не с точки зрения СЗППК, разумеется) решение нашли.миха:За все отвечает местная власть, и это далеко не новость.
После обеда нет автобусов из Волхова в Питер? Такая же байка, как и про 1,50 в Новгородской области. До полвосьмого есть и прямые, есть и уйма рейсов от Кисельни или Юшково, до которых ходит пригородный автобус (чуть ли не каждый час).миха:Я этим летом, после обеда пытался уехать из Волхова в Питер, никаких автобусов нет, только по жд. Где эти деньги сэкономленные, где автобусы - конкуренты жд.
Извините, но я вот читаю и офигеваю от Вашей упертой правильности. Из серии - раз сверху сказали, значит так надо. Власть решила проблемы за счет простых пассажиров, вздув тариф до такого состояния, а Вы все ищите ей оправдания, рассказывая то, что льется из телевизора. Да Сердюков у нас оказывается герой, СЗППК послал. В Питере то вопрос решили, а этот видите ли барин. Дотационный, недотационный регион, простому пассажиру на это плевать. Жители Луги или Волхова ни чуть не богаче жителей Конаково или Торжка, даже если я с Новгородской и ошибся. А уж про Московскую я и вовсе молчу. То есть Тверской губер договорился и тариф вырос лишь незначительно, а этот послал. Мол народ у меня терпеливый, оправдают, пожалеют, вот как Вы сейчас. Пока Питерские дачники не поехали, никто нигде не шевелился. Надо было Сердюкову вообще рублей 5 сделать за км, и автобусники прикормленые где нить по 4.90, мол смотрите, конкуренция, все правильно. И стерпели бы, стопудово, и оправдали бы опять.
И про Волхов врать не надо Вам, я был 3 месяца назад, никаких автобусов после обеда не было, все уезжали по жд, я уехал на Воркутинском плацкарте на 100р дороже, по принципу-лучше отдать деньги ФПК, чем Сердюкову с СЗППК,
И про Волхов врать не надо Вам, я был 3 месяца назад, никаких автобусов после обеда не было, все уезжали по жд, я уехал на Воркутинском плацкарте на 100р дороже, по принципу-лучше отдать деньги ФПК, чем Сердюкову с СЗППК,
В очередной раз: в феврале 2011-го (как и в предыдущие годы) тариф утверждён исключительно по расчётам самого ОАО "СЗППК". Все претензии в СЗППК.миха:Власть решила проблемы за счет простых пассажиров, вздув тариф до такого состояния,
В очередной раз: я телевизор не смотрю (совсем) и пресс-релизы не читаю (кроме как когда попросят). Нет надобности.миха:а Вы все ищите ей оправдания, рассказывая то, что льется из телевизора.
Герой, не герой, но проявил похвальную последовательность в вопросе защиты интересов регионального бюджета от попыток посягательств частной фирмы. Что в итоге позволило выделить эти 1,6 млрд на иные, не менее важные и, в отличие от заявки СЗППК, обоснованные цели (смотрим ОЗ о бюджете на 2011 год).миха:Да Сердюков у нас оказывается герой, СЗППК послал.
Ещё раз: это внутреннее дело перевозчика. Хочет - возит по 2,36, хочет - хоть по 10 рублей за км, не хочет - вообще может не возить (ограничив маршруты границей Питера - по Колпино, Зеленогорску, ...), силой её на рынке перевозок никто не удерживает. Во всяком случае, ненавистный Вам губернатор - точно не удерживает.миха:В Питере то вопрос решили, а этот видите ли барин.
Логично. Пассажиру не наплевать на состояние дорог, наличие и регулярность сообщения. Имено для этого 47 регион (в отличие от, например, Карелии, ограничивающейся суммой в 1 млрд руб. в год (!) ) вкладывает приличные средства в содержание и ремонт региональных автодорог (по которым ездят отнюдь не одни автобусы), а также поддерживает самих перевозчиков (организацией закупки ПС в лизинг и передачей ПС ряду предприятий в аренду).миха:Дотационный, недотационный регион, простому пассажиру на это плевать.
В таком случае дачникам и прочим пользователям можно лишь посочувствовать, что живут на полигоне СЗППК...миха:Жители Луги или Волхова ни чуть не богаче жителей Конаково или Торжка, даже если я с Новгородской и ошибся. А уж про Московскую я и вовсе молчу. То есть Тверской губер договорился и тариф вырос лишь незначительно, а этот послал. Мол народ у меня терпеливый, оправдают, пожалеют, вот как Вы сейчас. Пока Питерские дачники не поехали, никто нигде не шевелился.
...вот это было бы в самый раз. Падение пассажиропотока было бы ещё более явное и тарифная реформа, авось, произошла бы не 1 сентября, а раньше.миха:Надо было Сердюкову вообще рублей 5 сделать за км,
На рынке автобусных перевозок в Ленобласти сейчас на многих маршрутах ситуация, близкая к чистой конкуренции (и тариф там держится от min 1,50 руб./км пригородный / от min 1,40 руб./км междугородный). Там, где на районном рынке перевозок один-два игрока - тариф в пределах 1,80-2,20 руб./км. Редко где выше. СЗППК своим поднятием тарифов, конечно, подтолкнуло перевозчиков к мартовской индексации тарифов, но чётко видно на примере межгорода (который вообще не регулируется), что тариф устаканился отнудь не на "2,36 минус 10 копеек", а на уровне, заданном "невидимой рукой рынка" - в 1,2-1,5 раза ниже СЗППКшного. На пригородных маршрутах дальностью свыше 20 км также тариф ~2,00 руб./км, в том числе во вполне монополизированных районах, а где конкуренция высока - там и по 1,50 маршруты есть. СЗППК теперь может устанавливать хоть 10 рублей за км - на автобусных тарифах это никак не отразится. Как не отразится, например, появление авиврейсов из райцентра в Питер. Это разные рыночные ниши. Электричка, стараниями ОАО "СЗППК", превращена в транспорт для железнодорожников, пенсионеров и студентов. Платежеспособный пассажир скорее сэкономит полтинник-сотню и уедет автобусом.миха:и автобусники прикормленые где нить по 4.90, мол смотрите, конкуренция, все правильно. И стерпели бы, стопудово, и оправдали бы опять.
Может быть, стоило таки ознакомиться с расписанием, выйти на автобусную остановку у жд вокзала и сесть в автобус маршрута №877?..миха:И про Волхов врать не надо Вам, я был 3 месяца назад, никаких автобусов после обеда не было, все уезжали по жд,
... который отправляется из Волхова аккурат в 19:23, то есть с точностью до 15 минут в одно время с автобусом 877-го маршрута. Билет до Питера на автобус стоит 180-200 за 120 км. И ходит не единственный 877-й.миха:я уехал на Воркутинском плацкарте на 100р дороже,
В очередной раз: губернатор к делам СЗППК никакого отношения, в том числе финансового, не имеет. Участие состоит в региональном заказе перевозок льготников (на что выделяется 100 млн руб. в год) и утверждении любого тарифа, представленного перевозчиком. "Дабы дурость перевозчика видна была". Необходимость обеспечения независимости региона от попыток шантажировать стала очевидна ещё несколько лет назад, что нашло отражение в бюджетной политике. Для сравнения - соседняя Карелия, где убогое финансирование содержания и ремонта автодорог региона привело к тому, что жители деревень готовы чуть ли не с вилами идти на РЖД/ФПК (почему-то, а не на местные власти), узнав про очередную попытку отменить псевдопригородные поезда в эти деревни.миха:по принципу-лучше отдать деньги ФПК, чем Сердюкову с СЗППК,
Еще на заре становления СЗППК, Сердюков отказался войти в соучредители. И тогда была такая же информационная лажа, мол нам это нафиг не надо, мы своих автобусов вывезем итп. Типичное местечковое покемонство, а смысл то один - пусть за все платит СПб, а мы тут типа бедные и несчастные. У Лужкова с Громовым было тоже самое, достаточно вспомнить Химкинский мост над ОЖД, пока "федерального" мэра не поставили. Вот сейчас в Питере будет новый мэр, и Сердюкова либо сольют, либо будет послушный как нынче Громов перед Собяниным. Это я все к тому, что корень проблемы в этом, в конфликте города и области, пригородные жд перевозки лишь один из отголосков. А расчеты СЗППК, удивительным образом совпадают с расчетами МТППК. Те тоже обосновывали 49.5 за зону, однако тариф вырос весной лишь на 2 руб. по Тверской области, по Москве и МО не меняется больше полутора лет. И от этого примера никуда не деться.
http://www.avtovokzaly.ru/avtobus/Sankt ... rg-Volhov/ Если Вы считаете что вот это расписание способно заменить электрички, извините, мне смешно. Даже с учетом этого проходящего 877, информацию о котором на а/с Волхов я так ине нашел, бегать куда то там по деревням желания не было.
В ту же Гатчину и Тосно тоже регулярного сообщения нет, ходят только коммерческие китайские маршрутки, с узкими сиденьями ( как в Тосно К 610), а в Гатчину ехал тоже месяца три назад, на убитом пазике К 631, с грязнющими окнами, и провонявшим солярой.
http://www.avtovokzaly.ru/avtobus/Sankt ... rg-Volhov/ Если Вы считаете что вот это расписание способно заменить электрички, извините, мне смешно. Даже с учетом этого проходящего 877, информацию о котором на а/с Волхов я так ине нашел, бегать куда то там по деревням желания не было.
В ту же Гатчину и Тосно тоже регулярного сообщения нет, ходят только коммерческие китайские маршрутки, с узкими сиденьями ( как в Тосно К 610), а в Гатчину ехал тоже месяца три назад, на убитом пазике К 631, с грязнющими окнами, и провонявшим солярой.
Разумеется. Потому что изначально было ясно, к чему это приведёт - к доению, но уже в статусе как соучредителя. Валерий Сердюков явно помнил байку из рекламы: "... я партнёр" (с) Лёня Голубков. :)миха:Еще на заре становления СЗППК, Сердюков отказался войти в соучредители.
Выбирайте выражения, Вы не в пивной.миха:И тогда была такая же информационная лажа,
А что остаётся делать, если ППК своими же усилиями выгоняет пассажиров на автобусы?миха:мол нам это нафиг не надо, мы своих автобусов вывезем и т.п.
Врёте. В очередной раз. За своих льготников Ленобласть платит (как по территории области, так и по Питеру). Больше платить не за что. Расчёты по высосанным из пальцам договорным ставкам СЗППК (напомню, лишь 40% расходов этой прослойки регулируется ФСТ, остальное рисуется на усмотрение ОЖД и СЗППК) может использовать по... по известному назначению.миха:Типичное местечковое покемонство, а смысл то один - пусть за все платит СПб, а мы тут типа бедные и несчастные.
Ерунда.миха:Вот сейчас в Питере будет новый мэр, и Сердюкова либо сольют, либо будет послушный как нынче Громов перед Собяниным.
Да нет никакого конфликта. Есть некоторые разногласия внутри самого областного правительства, приводящие, в том числе и к кадровым перестановкам, но время показывает, что отношение к СЗППК инвариантно относительно всех этих перестановок :)))миха:Это я все к тому, что корень проблемы в этом, в конфликте города и области, пригородные жд перевозки лишь один из отголосков.
Шантаж - не пройдёт. Тариф с 1 сентября 2011 года - тому подтверждение. Ещё раз, это внутреннее дело СЗППК: хотят - возят по конкурентоспособным тарифам, не хотят - ради бога, могут хоть по 2,36, да хоть вовсе закрыть движение по области.
Ещё раз, нарисовать можно любую себестоимость - это внутренние проблемы РЖД/ОЖД/Транском/СЗППК. Единственное, в чём я не согласен с областным правительством по СЗППКшному вопросу - то, что всё-таки стоило прописать в региональном заказе перчень социально значимых безальтернативных маршрутов (коих немного) и дотации выделить именно на них. Принцип общего котла, конечно, не годится - на маршрутах вроде СПб - [Сосново, Зеленогорск, Петергов, Тосно] о дотациях говорит смешно.миха:А расчеты СЗППК, удивительным образом совпадают с расчетами МТППК. Те тоже обосновывали 49.5 за зону, однако тариф вырос весной лишь на 2 руб. по Тверской области, по Москве и МО не меняется больше полутора лет. И от этого примера никуда не деться.
Я вижу, что расписание взято с какого-то левого сайта и содержит лишь фрагмент полного расписания легальных рейсов.миха:http://www.avtovokzaly.ru/avtobus/Sankt_Peterburg-Volhov/ Если Вы считаете что вот это расписание способно заменить электрички, извините, мне смешно.
Нет, в нём отсутствуют как минимум два рейса, а не только 877.миха:Даже с учетом этого проходящего 877,
Перевозчики пи нынешнем тарифе 170-200 рублей (против СЗППКшных 260 рублей) готовы запустить ещё рейсы, от трёх штук, в том числе с довольно любопытным маршрутом - всё зависит от спроса. Подвижной состав (комфортабельные междугородные автобусы не старше 3-5 лет) имеется в избытке, тариф разумный (1,42..1,67 руб./км), было бы кого возить.
Не бегать, а сесть в автобус и доехать до остановки Юшково или Кисельня. Дорога в Питер всё равно проходит через Кисельню => расстояние от этого не увеличивается. Через Кисельню на Питер проходит более 25 междугородных рейсов в сутки, на любой вкус и в любое время суток (днём - каждый час, ночью - реже, но тоже есть). Я бы в Кисельню не поехал по другой причине: экономия 50-60 рублей (260-([160..170]+40) - ну её на фиг.миха:бегать куда то там по деревням желания не было.
Грязи везде найти можно. Почему-то мне ПАЗики попадаются лишь на пригородных маршрутах, в основном малонаселённых или требующих ПС повышеной проходимости. А на междугородных рейсах уже и забыл, когда в некомфортном автобусе ехал (года полтора назад) - всё попадаются MarcoPolo, Higher, KIA, Volvo, etc., в основном не старше 2-3 лет (а если и старше - то ухоженные и дающие сто очков вперёд наших Аврор).миха:В ту же Гатчину и Тосно тоже регулярного сообщения нет, ходят только коммерческие китайские маршрутки, с узкими сиденьями (как в Тосно К 610), а в Гатчину ехал тоже месяца три назад, на убитом пазике К 631, с грязнющими окнами, и провонявшим солярой.
Ладно, поживем - увидим, кто из нас прав. В конце концов, хоть какой то положительный результат есть, по тарифам, и то хорошо, 8 февраля 2011 все равно не вернешь.
#116866 Антон Ефимов
03 сен 2011, 18:08
С начала нынешнего лета Северо-Западная ППК проводит в электричках не менее одного рейда в неделю по выявлению безбилетных пассажиров
В одном из таких рейдов, проведённом несколько дней назад в электричке сообщением Санкт-Петербург – Луга, приняли участие сотрудники отдела безопасности ППК и 8 её разъездных билетных кассиров, 12 сотрудников охранного предприятия «Форт-С» и трое – транспортной полиции, а также журналисты. При населённости электропоезда в 100% в пути следования разъездными кассирами было оформлено 128 билетов на сумму 8488 рублей. Шесть безбилетных пассажиров, отказавшихся оплачивать проезд, были высажены из поезда. Сотрудники полиции оформили два протокола об административном правонарушении.
По данным ППК, в нынешнем летнем сезоне количество безбилетных пассажиров в пригородных поездах сократилось с прошлогодних 30% до 15–20% (в зависимости от направления).
Октябрьская магистраль, № 34 (14279), 2 сентября 2011 г.
В одном из таких рейдов, проведённом несколько дней назад в электричке сообщением Санкт-Петербург – Луга, приняли участие сотрудники отдела безопасности ППК и 8 её разъездных билетных кассиров, 12 сотрудников охранного предприятия «Форт-С» и трое – транспортной полиции, а также журналисты. При населённости электропоезда в 100% в пути следования разъездными кассирами было оформлено 128 билетов на сумму 8488 рублей. Шесть безбилетных пассажиров, отказавшихся оплачивать проезд, были высажены из поезда. Сотрудники полиции оформили два протокола об административном правонарушении.
По данным ППК, в нынешнем летнем сезоне количество безбилетных пассажиров в пригородных поездах сократилось с прошлогодних 30% до 15–20% (в зависимости от направления).
Октябрьская магистраль, № 34 (14279), 2 сентября 2011 г.
... что явно не окупило расходов СЗППК на само мероприятиеАнтон Ефимов:В одном из таких рейдов, проведённом несколько дней назад в электричке сообщением Санкт-Петербург – Луга, приняли участие сотрудники отдела безопасности ППК и 8 её разъездных билетных кассиров, 12 сотрудников охранного предприятия «Форт-С» и трое – транспортной полиции, а также журналисты. При населённости электропоезда в 100% в пути следования разъездными кассирами было оформлено 128 билетов на сумму 8488 рублей.
Из рейда зайцы усвоили, что по 32-33-50 рублей заплатить в поезде таки придётся.
Если учесть, что рейд проводился при прежнем тарифе (1,60город/2,36область), польза от даного мероприятия исключительно в PR. Латентные зайцы как платитли по 33-50 рублей, так и будут платить.Антон Ефимов:По данным ППК, в нынешнем летнем сезоне количество безбилетных пассажиров в пригородных поездах сократилось с прошлогодних 30% до 15–20% (в зависимости от направления).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4