Интересно, а почему ЭПД не дают на Октябрьскую? Но активно переключились на ЭС...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Очень другой. Такой другой, что спокойно едет в разные депо (Белгород, ЗапСиб, Челяба и др) и никто не спрашивает про зоопарк. Эксплуатационно это тот же поезд.zz27: ЭП2ДМ всё же заметно другой поезд.
Не нужно сюда после Москвы вообще, там убивают поезда как нигде больше.Против ЭД4 возражений нету, кроме их состояния после Москвы.
В ЗапСиб и Челябе никто их с утра до ночи не гоняет, да и слово пик там выглядит весело.И у ЭТ2/ЭД4 есть одно прекрасное свойство, копеечная амортизация. Они могут ездить 150-200 км в день и не разорять бюджет, за счёт чего хорошо подходят для вывоза пика. В то время как новьё желательно гонять с утра до ночи, а вне пика рейсов не так много, чтобы все составы было чем занять.
Ерунда с этими разделениями классов поездов. Надо Ласточку сделать стандартом, а на остальные продавать билеты со скидкой (по нынешней цене т.е.) за отсутствие удобств.AlexPaen: Так новых демихов не дают.
Хотя и старых тоже не дают.
Но летом полюбому лучше на ласте, вне зависимости от скоростного режима.
п.с. я понять не могу, зачем ее переименовывать потребовалось. проиндексировали бы что-то типа ласта-2 или тому подобное. Теперь же в билетах черти что писать придется (там где писали про ласточку).
Так а денег нету. Вы видите вне пика поезда хотя бы в два раза реже такта? Вот и я не вижу.AlexPaen: И что теперь всю жизнь на торжках ездить пока разваливаться не начнут?
Не пойму логики.
Одно дело когда говорится "денег нет, но вы держитесь".
А когда выдумываются несуществующие причины - зачем?
А по факту так и есть. Ещё недавно билет на обычную электричку (на 20 км) был чуть дороже метро. Сейчас Ласточка чуть дороже метро, обычная заметно дешевле.mistaa:Ерунда с этими разделениями классов поездов. Надо Ласточку сделать стандартом, а на остальные продавать билеты со скидкой (по нынешней цене т.е.) за отсутствие удобств.
В идеале да, но это подстава для тех, у кого на направлении поезда старые, а тариф поднимут до среднего непонятно за что. Может надо разные тарифы на разные направления ввести, типа на Калище и Выборг высокие, т.к. повышенный шанс поймать Ласточку, а на Павловск низкие, там одно старьё.mvy: Да не должно быть в региональном сообщении вообще никаких классов...
Любой билет на любой поезд.
А за что в экспрессе доплачивать? Средняя загрузка от пропуска станция явно не страдает, для перевозчика экспресс гонять дешевле, чем обычный поезд. Вот если за резервацию мест, тогда да, тут в любом случае билеты не универсальные будут.AlexPaen:Там где экспресс - оставить экспрессную цену, а на стандартные со всеми столбами - вернуть цену зеленых.
Да не нужны эти сложности. А потом, как обновят составы, перерисовывать зоны что ли?zz27: Может надо разные тарифы на разные направления ввести, типа на Калище и Выборг высокие, т.к. повышенный шанс поймать Ласточку, а на Павловск низкие, там одно старьё.
Вот нафига был нужен цирк с новым названием?Стоить поездка на нем будет столько же, сколько на «Ласточке». При этом важно, что до 13 мая билеты на «Финист» надо будет и покупать по тарифу с признаком «Ласточка», а после эту категорию будут обозначать отдельно: «Ласточка/Финист».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3