#753668 v_gildenberg
10 янв 2023, 21:48
Вопрос в другом. У нас этого добра было навалом. Собственно как и в ваших краях. И запускать ретро-электричку, где народ еще вполне себе так на них и ездит (см.Александровское и казанское направление, + тульская деревянная еще ездила в то время ) - ну по мне элемент троллинга. Троллинга пассажиров. . «мы на таких ездим на работу- а у вас это ретро!?» Тут дело еще и в том, что в Москве фанатов меньше как таковых оказалось , которые могли бы просто без лыжных курортов на ней проехаться. Были - но фанат кассу не сделал. Курорт в Яхрому прикрутили …. а куда ее вообще пускать !? Ленинградка!? Нет. Заглохнет на высокоскоростном ходу - кто отвечать будет !? Казанка с Ярославкой!? На казанке скоростной ход - к морю, а на ярославке движение как в метро. Выбрали самое дохлое направление (пусть там и МЦД) ну и привязали это к курорту. Чтобы хоть как-то оправдать смысл. В Питере еще и удачно совпало что : целая грузовая линия без движения задействована стала - гоняй, туда -сюда , не хочу . И направление козырное туристическое. Есть что посмотреть, есть где отдохнуть . Да и вообще . Задача попасть в Европу усложнилась, стали ездить люди внутри страны больше . Так что ретроэлектричка оказалась в удачном месте, в удачное время. В целом - да, надо эту электричку на регулярке гонять в краснофлотск. Инфраструктуру там восстановить. Платформы подлатать. И успех был. И визитная карточка. И вообще.Колхозник: Володь, что такое аудитория, которая катается на горных лыжах? Что им нужно? Быстро и комфортно вместе со снаряжением доехать до горнолыжного курорта. Все эти кругломордые советские эли с икарусами меньше всего подходят для этого. Вот реально хочу посмотреть на идиота, который всю эту ретро- тематику впихнул в горнолыжную историю Подмосковья. Это надо вообще ничего не понимать ни в маркетинге, ни просто по жизни