Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#695704 LmV 07 ноя 2021, 12:12
zz27:
Автобус будет по городскому тарифу и экспрессом, на нём поедут из экономии даже если он будет дольше, как минимум с поостановочными электричками он точно сможет конкурировать.
Ну ходит сейчас как раз до Зеленогорска. И чо? почти 2 часа ехать, по проездному - внутригородской, да.
zz27:
В конце концов, на маршрутках же сейчас ездят, а они и дороже, и автобусы так себе (правда наверное чуть быстрее, чем экспрессы будут).
На Приморском шоссе скорость лимитирована потоком. То - быстро, то - как рептилия. Помню, в разгар первого коронабесия, были такие пробки, что пешком можно было быстрее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695711 zz27 07 ноя 2021, 12:29
LmV:Ну ходит сейчас как раз до Зеленогорска. И чо? почти 2 часа ехать, по проездному - внутригородской, да.
С появлением Беговой скорее полтора, а то и меньше. Это если не в пик, почему я про него и упомянул. И с остановками, а будет ещё и экспресс. Хотя тут конечно смотря откуда, у электрички и автобуса зоны охвата отличаются.
На Приморском шоссе скорость лимитирована потоком. То - быстро, то - как рептилия. Помню, в разгар первого коронабесия, были такие пробки, что пешком можно было быстрее.
Это летом, и то только в хорошую погоду. Всё остальное время шоссе отлично едет. Говорю ж, электричка нужна в периоды повышенного спроса и будет возить воздух в остальное время, а это не самый удобный режим работы.
AlexPaen:А сколько до Выборга ходило в доласточное время? И что теперь? Ничего не поменялось?
Экспрессов — 4 пары, насколько я помню. Но тут всё же ещё расцвет внутреннего туризма, а не только само появление Ласточек.
#695713 LmV 07 ноя 2021, 12:32
zz27: Говорю ж, электричка нужна в периоды повышенного спроса и будет возить воздух в остальное время, а это не самый удобный режим работы.
Это - мантра вредная, и глупая. Если нету надёжного почти круглосуточного (или хотя бы - с утра до вечера), то ж.д. привлечь не может. А когда есть, то - пожалуйста. ::-):
На Карельском перешейке либо - поезд, либо - личное авто. И там - нормально, особенно на Выборгском, где было изначально нормально. В отличие от Петергофского, где редко какой даме/бабе - платье не порвали в толчее 5 пар тогда.
Так что "не в час электричка на Выборгском - пустая", это из той же оперетты, что и "в Токсово на бобике".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695752 zz27 07 ноя 2021, 16:40
LmV:Это - мантра вредная, и глупая. Если нету надёжного почти круглосуточного (или хотя бы - с утра до вечера), то ж.д. привлечь не может. А когда есть, то - пожалуйста. ::-):
На Карельском перешейке либо - поезд, либо - личное авто. И там - нормально, особенно на Выборгском, где было изначально нормально. В отличие от Петергофского, где редко какой даме/бабе - платье не порвали в толчее 5 пар тогда.
Да даже когда есть, всё равно не может. Да, при нерегулярном движении часть пассажиров электричку вообще проигнорирует, но даже если поезда ходят весь день, автобус запросто может быть быстрее/дешевле/чаще/комфортнее. Выборг — исключение, туда поезда ходят ну очень быстро, обычно же они не быстрее автобусов по свободной дороге.

Насчёт перешейка — да, есть ещё одна особенность поездов, они привлекают туристов. Потому что с автобусами хрен его знает, как они ходят, а поезда более-менее предсказуемы. Это если нету раскатанной автобусной линии. Соответственно, в дофига туристических местах у поездов преимущество. А где доминируют потоки местных — там уже конкуренция. В Приозерск автобусы очень даже ездят, например.
#695760 LmV 07 ноя 2021, 17:31
zz27:Да даже когда есть, всё равно не может. Да, при нерегулярном движении часть пассажиров электричку вообще проигнорирует,
Потому, движение и должно быть регулярным, не смотря ни на что, и - не надо лохматить бабушку.
zz27: но даже если поезда ходят весь день, автобус запросто может быть быстрее/дешевле/чаще/комфортнее.
Не запросто.
В большинстве направлений, это - не так. Про комфорт "автобусов" - вообще говорить не приходится.
zz27:Выборг — исключение, туда поезда ходят ну очень быстро, обычно же они не быстрее автобусов по свободной дороге.
Не один Выборг. Приозерское направление - тоже. См.ниже. Да и Оредежское (Витебское), и Лужское (Варшавское), если после Гатчины - тоже рулят.
Далее... Про Выборгское именно...
Если автобус 70 км/ч, это - уже нарушение. Поезд же от 90 до 140 км/ч.
При том, трасса проходит хз где (ибо Приморское шоссе после Зелика - не позволяет разогнаться, и длинное), а ж.д. - через кучу станций проходит. Вот и ответ. При том, что всё обкатано изначально.
zz27:Насчёт перешейка — да, есть ещё одна особенность поездов, они привлекают туристов. Потому что с автобусами хрен его знает, как они ходят, а поезда более-менее предсказуемы. Это если нету раскатанной автобусной линии.
Она есть, но медленная дико, и, в основном, рассчитана на развозку вдоль побережья.
zz27:Соответственно, в дофига туристических местах у поездов преимущество. А где доминируют потоки местных — там уже конкуренция. В Приозерск автобусы очень даже ездят, например.
А не доезжая до Приозерска? Надо быть полный мудаком и мазохистом, чтоб поехать на маршрутке в Токсово. ::-!: А уж обратно... ::-|: ::-!: Впрочем, и до Сосново/Игоры, тоже - не намного лучше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695800 mistaa 07 ноя 2021, 19:59
До Игоры пока только на личном авто, ибо электрички ходят крайне редко. Во время Формулы, понятно, поеду на электричке, ибо шоссе будет забито
#695801 AlexPaen 07 ноя 2021, 20:03
mistaa: До Игоры пока только на личном авто, ибо электрички ходят крайне редко. Во время Формулы, понятно, поеду на электричке, ибо шоссе будет забито
Туда вроде дополасты собрались пихнуть еще к формуле.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#695817 zz27 07 ноя 2021, 22:18
LmV:Потому, движение и должно быть регулярным, не смотря ни на что, и - не надо лохматить бабушку.
Если есть поток — пожалуйста. Но надо научиться тогда жить без окон, если три часа в день движения нет, то его с таким же успехом может и весь остальной межпик не быть. Ну или быть раз в три часа.
Не запросто.
В большинстве направлений, это - не так. Про комфорт "автобусов" - вообще говорить не приходится.
Запросто. Чаще — ну тут понятно; дешевле — если будет городской тариф, без него обычно примерно столько же; быстрее — у экспрессов/маршруток опять же плюс-минус столько же выходит, но тут у железки лучшие шансы получить преимущество… которыми она не пользуется; комфорт — если сравнивать с ЭТ2, то что угодно из современного автобусного (не старый пазик/газелька) пожалуй лучше. Ласточка да, добавляет баллов железке, но в основном-то не они ходят.
Не один Выборг. Приозерское направление - тоже. См.ниже. Да и Оредежское (Витебское), и Лужское (Варшавское), если после Гатчины - тоже рулят.
Правильно, ещё одна категория стремящихся на ж/д пассажиров — льготники. Где их много, железка тоже задоминирует. Или нет, если в автобусы льготников тоже пускают, как в Сосновый Бор например.
Далее... Про Выборгское именно...
Если автобус 70 км/ч, это - уже нарушение. Поезд же от 90 до 140 км/ч.
При том, трасса проходит хз где (ибо Приморское шоссе после Зелика - не позволяет разогнаться, и длинное), а ж.д. - через кучу станций проходит. Вот и ответ. При том, что всё обкатано изначально.
Межгород и микроавтобусы официально могут 90. Но основная разница от того, что электричка идёт со всеми, а автобус экспрессом, потому что ему попутные деревни нафиг не сдались. По факту даже на скоростной линии до Выборга автобус, вместе с метро от Удельной до Парнаса, доезжал примерно как электричка со всеми.
До Приморска, насколько я помню, автобус тоже быстрее дизеля.
А не доезжая до Приозерска? Надо быть полный мудаком и мазохистом, чтоб поехать на маршрутке в Токсово. ::-!: А уж обратно... ::-|: ::-!: Впрочем, и до Сосново/Игоры, тоже - не намного лучше.
Если до отправления ближайшего поезда час, то странно его ждать. Да даже если полчаса.

Это на самом деле главный параметр, сколько люди готовы на конкретном направлении ждать поезд, а не идти на автобус. Если спрос позволяет поддерживать такой интервал — отлично, нет — пассажиры начнут уходить на автобусы, снижая спрос и увеличивая интервал ещё дальше, постепенно останутся только те, кому всё равно когда ехать, и те, кому случайно повезло с поездом в нужное время.

У меня в Петергофе этот зазор в межпик минут 10. То есть если даже поезда будут ходить каждые 20, что вроде как неплохой показатель, я буду регулярно уходить на автобус, и не один я.
#695819 AlexPaen 07 ноя 2021, 22:33
zz27:
А не доезжая до Приозерска? Надо быть полный мудаком и мазохистом, чтоб поехать на маршрутке в Токсово. ::-!: А уж обратно... ::-|: ::-!: Впрочем, и до Сосново/Игоры, тоже - не намного лучше.
Если до отправления ближайшего поезда час, то странно его ждать. Да даже если полчаса.
Явно не в курсе наших реалий :)
Электра от Девяткино идет 15 мин. Маршра без пробок (а когда у нас нет пробок?) прямая полчаса, с прогулкой по Кузьмолово 40 мин. Это не считая ожидания на остановке. А с пробками легко можно и час ехать. Я лучше в теремке блин сожру, чем в пазик полезу. А, да, и стоит оно почти в два раза больше поезда.
В идеале, нахрен эти маршрутки оттуда были бы не нужны, при наличии более вменяемых графиков поездов, да челночного колхоз-развоза от Токсова по весям.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#695821 LmV 07 ноя 2021, 22:42
zz27:
Если есть поток — пожалуйста. Но надо научиться тогда жить без окон, если три часа в день движения нет, то его с таким же успехом может и весь остальной межпик не быть. Ну или быть раз в три часа.
Нихера не с таким же успехом! Если на одежде дыра, то не надо её рвать всю. :8-):
zz27:
Запросто. Чаще — ну тут понятно; дешевле — если будет городской тариф, без него обычно примерно столько же; быстрее — у экспрессов/маршруток опять же плюс-минус столько же выходит, но тут у железки лучшие шансы получить преимущество… которыми она не пользуется;
Выборгский ход однозначно быстрее. Да и по Лужскому стали ходить.
А про быстрее: если маршрутка обгоняет поток по шоссе, то водитель - явно отморозок.
zz27:
комфорт — если сравнивать с ЭТ2, то что угодно из современного автобусного (не старый пазик/газелька) пожалуй лучше.
Чиво? Ры-ры-ры на отваливающемся сидении, это - комфорт? А для полноты ощущений: счастливо прокатиться на том автохламе, что по Всеволожскому району рассекает! Заодно, словить кайфа от езды по обочине. ::P:
zz27:
Правильно, ещё одна категория стремящихся на ж/д пассажиров — льготники. Где их много, железка тоже задоминирует. Или нет, если в автобусы льготников тоже пускают, как в Сосновый Бор например.
Дело не в льготниках в данном случае. На Выборгском ходу - куча нельготных. А в направлении Токсова (да и севернее в ряд мест) на маршрутке поедет или лох, или - больной на голову.
zz27:
Межгород и микроавтобусы официально могут 90.
90 км/ч это официально разрешённая скорость для междугородних автобусах на загородных трассах и автомагистралях! Это - предел, а не разрешение носиться по н.п. в границах застройки, где - 60!
zz27:
Но основная разница от того, что электричка идёт со всеми, а автобус экспрессом, потому что ему попутные деревни нафиг не сдались. По факту даже на скоростной линии до Выборга автобус, вместе с метро от Удельной до Парнаса, доезжал примерно как электричка со всеми.
Автобус за 20 минут от Удельной до Зеленогорска, по застройке? :=-O: Скорость уже больше 100 км/ч, и все тазики с дороги - под отвал (машина Апокалипсиса)!? :*CRAZY*:
zz27:
До Приморска, насколько я помню, автобус тоже быстрее дизеля.
Там дизель очень медленный.
zz27:
Если до отправления ближайшего поезда час, то странно его ждать. Да даже если полчаса.
Надо прокатиццо хорошо ::-!: , а потом говорить по "пол-часа". Эти сэкономленные полчаса ожидания, таким обернуться потом, особенно, если обратно...у Девяткино.Вообще пол-часа - это не разговор на любом направлении.
zz27:
У меня в Петергофе этот зазор в межпик минут 10. То есть если даже поезда будут ходить каждые 20, что вроде как неплохой показатель, я буду регулярно уходить на автобус, и не один я.
Если человек на работу, то он - на определённое время. Если просто так гуляет, то подождать - нет проблем.
Если интервал 20 минут НЕ устраивает, то значит ему НИКАКОЙ поезд не подойдёт. Т.е. что бы ему не предложили, ему - всё плохо, и он постоянно будет петь о преимуществе бобиков даже там, где ж.д. явно в преимуществе, а бобики - всратые в край.
Таким образом: что я тут бисер мечу? :8-):
Последний раз редактировалось LmV 07 ноя 2021, 22:56, всего редактировалось 5 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695823 LmV 07 ноя 2021, 22:44
AlexPaen:Явно не в курсе наших реалий :)
Электра от Девяткино идет 15 мин. Маршра без пробок (а когда у нас нет пробок?) прямая полчаса, с прогулкой по Кузьмолово 40 мин. Это не считая ожидания на остановке. А с пробками легко можно и час ехать. Я лучше в теремке блин сожру, чем в пазик полезу. А, да, и стоит оно почти в два раза больше поезда.
В идеале, нахрен эти маршрутки оттуда были бы не нужны, при наличии более вменяемых графиков поездов, да челночного колхоз-развоза от Токсова по весям.
+1000500 Вот о чём я и хотел тоже сказать. А от "даже пол-часа" - меня аж перекондубасило (учитывая, ЧТО там за всратые агрегаты носятся по обочине).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695831 zz27 08 ноя 2021, 00:57
LmV:Нихера не с таким же успехом! Если на одежде дыра, то не надо её рвать всю. :8-):
Если пассажир знает, что где-то в межпик электричку ждать столько, что можно тонну блинов съесть, то он и смотреть расписание не будет. Независимо от того, это одна дыра или весь день такой.
Выборгский ход однозначно быстрее. Да и по Лужскому стали ходить.
А про быстрее: если маршрутка обгоняет поток по шоссе, то водитель - явно отморозок.
Не однозначно. Я на автобусе за 1:50 до Выборга доезжал. Электричка 2:00 идёт. Ну да, с учётом метро формально электричка чуточку быстрее. А с учётом ожидания уже от графика зависит.
Экспрессы — да, если они есть, то они скорее всего заметно быстрее, и ради них можно подстроиться под расписание. Но они не везде и не всегда есть.
Чиво? Ры-ры-ры на отваливающемся сидении, это - комфорт? А для полноты ощущений: счастливо прокатиться на том автохламе, что по Всеволожскому району рассекает! Заодно, словить кайфа от езды по обочине. ::P:
Лучше пластиковая лавка? В большинстве больших автобусов, новых пазиках и нормальных микроавтобусах сиденья (не газелях) комфортнее.
Дело не в льготниках в данном случае. На Выборгском ходу - куча нельготных. А в направлении Токсова (да и севернее в ряд мест) на маршрутке поедет или лох, или - больной на голову.
В направлении Токсова интервалы по часу. Если электричка недавно ушла — нафиг надо ждать следующую.
90 км/ч это официально разрешённая скорость для междугородних автобусах на загородных трассах и автомагистралях! Это - предел, а не разрешение носиться по н.п. в границах застройки, где - 60!
По формальному городу большой разницы нет, расстояния не те. До Петергофа разница между 50 и 80 минут 5, до Зеленогорска ну 10 будет. А по трассе можно и быстро ехать.
Автобус за 20 минут от Удельной до Зеленогорска, по застройке? :=-O: Скорость уже больше 100 км/ч, и все тазики с дороги - под отвал (машина Апокалипсиса)!? :*CRAZY*:
Так и электричка не 20. А до нескольких часов с учётом ожидания.
Там дизель очень медленный.
Во. И много где так.
Надо прокатиццо хорошо ::-!: , а потом говорить по "пол-часа". Эти сэкономленные полчаса ожидания, таким обернуться потом, особенно, если обратно...у Девяткино.Вообще пол-часа - это не разговор на любом направлении.
Это надо очень не торопиться. По городу кое-кто требует интервал три минуты, а тут значит и полчаса ОК?
Если человек на работу, то он - на определённое время. Если просто так гуляет, то подождать - нет проблем.
И если к определённому времени электрички нет, то либо выезжать заранее, либо на автобус. Но на работу ладно, там опоздания нежелательны, а у электричек с ними лучше. А вот обратно — если едешь с работы, а электричка только ушла, то нафиг ждать следующую, а не ехать на автобусе прямо сейчас?
Если интервал 20 минут НЕ устраивает, то значит ему НИКАКОЙ поезд не подойдёт. Т.е. что бы ему не предложили, ему - всё плохо, и он постоянно будет петь о преимуществе бобиков даже там, где ж.д. явно в преимуществе, а бобики - всратые в край.
Таким образом: что я тут бисер мечу? :8-):
Ну наконец-то дошло. Мне подойдёт тот поезд, на котором я доеду быстрее, чем на автобусе. Ближняя электричка — такой же городской транспорт, как и условный трамвай. У трамвая же интервал 20 минут не устроит? Вот и у электрички не устраивает. Ну то есть не совсем интервал, если электричка ходит раз в час, но случайно есть в нужное время, я на ней наверное поеду, но суть ясна, я откажусь от электрички, если её слишком долго ждать.
LmV:+1000500 Вот о чём я и хотел тоже сказать. А от "даже пол-часа" - меня аж перекондубасило (учитывая, ЧТО там за всратые агрегаты носятся по обочине).
Сколько можно повторять, автобусы хороши, когда пробок нет. В эти часы электрички и возят воздух или простаивают, убытки капают и сообщение загибается. А когда пробки, все лезут в то убожество, что осталось от пригорода, потому что на шоссе ещё хуже.
#695833 LmV 08 ноя 2021, 02:10
zz27:
Не однозначно. Я на автобусе за 1:50 до Выборга доезжал. Электричка 2:00 идёт.
Сейчас поток взяли Ласты. Они чуть не в два раза быстрее.
zz27:
Лучше пластиковая лавка?
Да, на такие расстояния. Геморроя не будет. А серьёзно, то важно не только на чём сидишь, или стоишь, но и как едешь. Хочу уточнить: я про расстояния до 1 часа.
zz27:
В большинстве больших автобусов, новых пазиках и нормальных микроавтобусах сиденья (не газелях) комфортнее.
См.Всеволожский район.
Про комфортность сидений: ехать не 4 часа, и стиль езды тоже важен.
zz27:
В направлении Токсова интервалы по часу. Если электричка недавно ушла — нафиг надо ждать следующую.
Надо точно прокатиццо.
zz27:
По формальному городу большой разницы нет, расстояния не те. До Петергофа разница между 50 и 80 минут 5, до Зеленогорска ну 10 будет. А по трассе можно и быстро ехать.
Как раз расстояния то - большие. 50 км - это существенно.
zz27:Так и электричка не 20.
См.7-ххх
zz27:А до нескольких часов с учётом ожидания.
Это просто какой-то пунктик! Нет там несколько часов, до Зеленогорска.
zz27:Во. И много где так.
Ход не скоростной, даже наоборот.
zz27:Это надо очень не торопиться. По городу кое-кто требует интервал три минуты, а тут значит и полчаса ОК?
Ещё раз повторить: что представляет из себя езда на бобике в Токсово (и около), а, особенно - обратно!? Каков стиль езды? Каковы маршрутки? И что твориться на подъезде к славному городу Мурино!? :*CRAZY*: ::-|:
zz27:
И если к определённому времени электрички нет, то либо выезжать заранее, либо на автобус. Но на работу ладно, там опоздания нежелательны, а у электричек с ними лучше. А вот обратно — если едешь с работы, а электричка только ушла, то нафиг ждать следующую, а не ехать на автобусе прямо сейчас?
В час пик? Особенно - по Карельскому перешейку?
zz27:
Сколько можно повторять, автобусы хороши, когда пробок нет.
А на ряде направлений - пробки всегда, а в "автобусах" - АдЪ.
zz27:
В эти часы электрички и возят воздух или простаивают, убытки капают и сообщение загибается. А когда пробки, все лезут в то убожество, что осталось от пригорода, потому что на шоссе ещё хуже.
Мдя... Ну и знания... Мантра крутится. ::-(:
Изображение

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695834 zz27 08 ноя 2021, 02:42
LmV:Да, на такие расстояния. Геморроя не будет. А серьёзно, то важно не только на чём сидишь, или стоишь, но и как едешь. Хочу уточнить: я про расстояния до 1 часа.
Ну да, до часа разница небольшая, но всё равно скорее в пользу автобуса.
См.Всеволожский район.
Про комфортность сидений: ехать не 4 часа, и стиль езды тоже важен.
См. Курортный район. Ну или Петродворцовый, у нас вообще всё хорошо.
Надо точно прокатиццо.
Да я катался. Ну пазик, да, мне попадался даже 3205, но ехать и правда что недалеко, так что пофиг.
Как раз расстояния то - большие. 50 км - это существенно.
Ну вот я говорю, езда по правилам добавит минут 10.
Это просто какой-то пунктик! Нет там несколько часов, до Зеленогорска.
Да, я не считаю проведённое на станции время чем-то полезным, это точно такая же часть времени в пути.
Между 7ххх несколько часов есть. А поостановочные идут не 20 минут.
Ход не скоростной, даже наоборот.
Большинство ходов не скоростные. Хотя с частыми остановками это не очень важно.
zz27:Это надо очень не торопиться. По городу кое-кто требует интервал три минуты, а тут значит и полчаса ОК?
Ещё раз повторить: что представляет из себя езда на бобике в Токсово (и около), а, особенно - обратно!? Каков стиль езды? Каковы маршрутки? И что твориться на подъезде к славному городу Мурино!? :*CRAZY*: ::-|:
А на ряде направлений - пробки всегда, а в "автобусах" - АдЪ.
Не всегда. Хватит смотреть на поездки в пригород с позиции туриста-дачника. Когда погода не благоприятствует, то кроме пика в город или обратно поток не такой большой. но турист-дачник про это не знает, потому что ездит летом. Почти уверен, что если я поеду в Токсово в рабочий полдень в холожную половину года, то никаких пробок и переполненных автобусов не будет.
Мдя... Ну и знания... Мантра крутится. ::-(:
Но это так и работает. Достаточно автобусам откусить небольшую долю пассажиров, электрички начинают сокращать рейсы, это приводит к дополнительному оттоку пассажиров и дальше по спирали. А отобрать внепиковых пассажиров проще и дешевле всего.
#695835 LmV 08 ноя 2021, 02:55
zz27:
Ну да, до часа разница небольшая, но всё равно скорее в пользу автобуса.
В чём, в данном случае? Нравится "ры-ры"?

zz27:
См. Курортный район. Ну или Петродворцовый, у нас вообще всё хорошо.
Курортный район: до Зеленогорска ехать на собаке, от 30 минут до 1 часа.
Ещё такой момент, что там ряд лиц, либо на своём авто, либо - на собаке.
zz27:
Да я катался. Ну пазик, да, мне попадался даже 3205, но ехать и правда что недалеко, так что пофиг.
Это пофиг, когда от Токсово дальше, на север. А вот между Токсово и Мурино - не пофиг.

zz27:
Ну вот я говорю, езда по правилам добавит минут 10.
Ну и надо по правилам.

zz27:
Да, я не считаю проведённое на станции время чем-то полезным, это точно такая же часть времени в пути.
Между 7ххх несколько часов есть. А поостановочные идут не 20 минут.
Надо расписание смотреть, а 50 минут - не так уж и много.
zz27:Не всегда. Хватит смотреть на поездки в пригород с позиции туриста-дачника. Когда погода не благоприятствует, то кроме пика в город или обратно поток не такой большой. но турист-дачник про это не знает, потому что ездит летом. Почти уверен, что если я поеду в Токсово в рабочий полдень в холожную половину года, то никаких пробок и переполненных автобусов не будет.
1) Я и не со стороны дачника, а по работе сейчас. До Токсово - только на собаке!
2) Будет, будет. Там пробки всегда. А уж то, как эти пробки объезжают. ::-!: :=-O:
3) Ну "как дачника", так - не в жизнь бы не поехал тем более.
ЗЫ: В Токсово/Кавголово в холодную часть года народ не прётся? :=-O: Мдя... ::-D:

zz27:
Но это так и работает. Достаточно автобусам откусить небольшую долю пассажиров, электрички начинают сокращать рейсы, это приводит к дополнительному оттоку пассажиров и дальше по спирали.
Что-то не видно этого на Витебском и Лужском направлениях. Как ходили, так и ходят. Как и Приозерском. А на Выборгском, так - наоборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57