LmV:Нихера не с таким же успехом! Если на одежде дыра, то не надо её рвать всю.
Если пассажир знает, что где-то в межпик электричку ждать столько, что можно тонну блинов съесть, то он и смотреть расписание не будет. Независимо от того, это одна дыра или весь день такой.
Выборгский ход однозначно быстрее. Да и по Лужскому стали ходить.
А про быстрее: если маршрутка обгоняет поток по шоссе, то водитель - явно отморозок.
Не однозначно. Я на автобусе за 1:50 до Выборга доезжал. Электричка 2:00 идёт. Ну да, с учётом метро формально электричка чуточку быстрее. А с учётом ожидания уже от графика зависит.
Экспрессы — да, если они есть, то они скорее всего заметно быстрее, и ради них можно подстроиться под расписание. Но они не везде и не всегда есть.
Чиво? Ры-ры-ры на отваливающемся сидении, это - комфорт? А для полноты ощущений: счастливо прокатиться на том автохламе, что по Всеволожскому району рассекает! Заодно, словить кайфа от езды по обочине.
Лучше пластиковая лавка? В большинстве больших автобусов, новых пазиках и нормальных микроавтобусах сиденья (не газелях) комфортнее.
Дело не в льготниках в данном случае. На Выборгском ходу - куча нельготных. А в направлении Токсова (да и севернее в ряд мест) на маршрутке поедет или лох, или - больной на голову.
В направлении Токсова интервалы по часу. Если электричка недавно ушла — нафиг надо ждать следующую.
90 км/ч это официально разрешённая скорость для междугородних автобусах на загородных трассах и автомагистралях! Это - предел, а не разрешение носиться по н.п. в границах застройки, где - 60!
По формальному городу большой разницы нет, расстояния не те. До Петергофа разница между 50 и 80 минут 5, до Зеленогорска ну 10 будет. А по трассе можно и быстро ехать.
Автобус за 20 минут от Удельной до Зеленогорска, по застройке?
Скорость уже больше 100 км/ч, и все тазики с дороги - под отвал (машина Апокалипсиса)!?
Так и электричка не 20. А до нескольких часов
с учётом ожидания.
Там дизель очень медленный.
Во. И много где так.
Надо прокатиццо хорошо
, а потом говорить по "пол-часа". Эти сэкономленные полчаса ожидания, таким обернуться потом, особенно, если обратно...у Девяткино.Вообще пол-часа - это не разговор на любом направлении.
Это надо очень не торопиться. По городу кое-кто требует интервал три минуты, а тут значит и полчаса ОК?
Если человек на работу, то он - на определённое время. Если просто так гуляет, то подождать - нет проблем.
И если к определённому времени электрички нет, то либо выезжать заранее, либо на автобус. Но на работу ладно, там опоздания нежелательны, а у электричек с ними лучше. А вот обратно — если едешь с работы, а электричка только ушла, то нафиг ждать следующую, а не ехать на автобусе прямо сейчас?
Если интервал 20 минут НЕ устраивает, то значит ему НИКАКОЙ поезд не подойдёт. Т.е. что бы ему не предложили, ему - всё плохо, и он постоянно будет петь о преимуществе бобиков даже там, где ж.д. явно в преимуществе, а бобики - всратые в край.
Таким образом: что я тут бисер мечу?
Ну наконец-то дошло. Мне подойдёт тот поезд, на котором я доеду быстрее, чем на автобусе. Ближняя электричка — такой же
городской транспорт, как и условный трамвай. У трамвая же интервал 20 минут не устроит? Вот и у электрички не устраивает. Ну то есть не совсем интервал, если электричка ходит раз в час, но случайно есть в нужное время, я на ней наверное поеду, но суть ясна, я откажусь от электрички, если её слишком долго ждать.
LmV:+1000500 Вот о чём я и хотел тоже сказать. А от "даже пол-часа" - меня аж перекондубасило (учитывая, ЧТО там за всратые агрегаты носятся по обочине).
Сколько можно повторять, автобусы хороши,
когда пробок нет. В эти часы электрички и возят воздух или простаивают, убытки капают и сообщение загибается. А когда пробки, все лезут в то убожество, что осталось от пригорода, потому что на шоссе ещё хуже.