Второе. Первое в системе с тарифными зонами организовать невозможно, т.к. непонятно, сколько денег снимать с карты.Ерофей Павлович:При этом никто мне не смог ответить, на станции допустим Девяткино я просто прикладываю подорожник к считывателю турникета и прохожу (тогда это круто) или иду в кассу, протягиваю подорожник и мне пробивают билет, и подорожник тупо за место банковской карты. Во втором случае смысла почти немаtomtom: Приятная новость. С 12 декабря проезд в пригородных поездах можно будет оплачивать "Подорожником".
Видел первых зацеперов на своем направлении, ну надо же.
Причем в комплекте с руфрайдером.
Как-то все сразу :)
Причем в комплекте с руфрайдером.
Как-то все сразу :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457677 Фред Спаркс
19 дек 2017, 10:22
При желание все возможно. В автобусах МТА тарифные зоны не помеха, а тут вдруг помехаzz27:
Второе. Первое в системе с тарифными зонами организовать невозможно, т.к. непонятно, сколько денег снимать с карты.
Так там надо говорить, докуда едешь, то есть система работает не в автоматическом режиме. Это как раз больше похоже на вариант с покупкой билета в кассе.Фред Спаркс:При желание все возможно. В автобусах МТА тарифные зоны не помеха, а тут вдруг помехаzz27:
Второе. Первое в системе с тарифными зонами организовать невозможно, т.к. непонятно, сколько денег снимать с карты.
Недалеко от платформы Яхтенная есть пешеходный переход на котором регулярно кто-то попадает под поезд. Недавно заметил, что электричка у этого перехода снижает скорость. Раньше этого ведь не было. Или просто не замечал?
#458349 rs-basique
23 дек 2017, 01:14
Дали ограничение в связи с каким-нибудь месячником борьбы с непроизводственным травматизмом. Ничего удивительного.tomtom: Недалеко от платформы Яхтенная есть пешеходный переход на котором регулярно кто-то попадает под поезд. Недавно заметил, что электричка у этого перехода снижает скорость. Раньше этого ведь не было. Или просто не замечал?
#458848 earl-of-window
25 дек 2017, 19:35
А зачем там написано, что Стрелку нужно к валидатору приложить на входе и на выходе? Ничего не поменялось в этой системе?zz27:
Так там надо говорить, докуда едешь, то есть система работает не в автоматическом режиме. Это как раз больше похоже на вариант с покупкой билета в кассе.
Я прочитал правила проезда и понял так. Но если карту надо прикладывать на входе и выходе — то к электричкам это тем более неприменимо, турникеты на выход обычно спокойно можно обойти, не говоря уже о том, что они далеко не везде есть.earl-of-window:А зачем там написано, что Стрелку нужно к валидатору приложить на входе и на выходе? Ничего не поменялось в этой системе?zz27:
Так там надо говорить, докуда едешь, то есть система работает не в автоматическом режиме. Это как раз больше похоже на вариант с покупкой билета в кассе.
Вот подозревал, что Ласты на Сестрорецк странный аттракцион, но степень странности не осознавал, пока сегодня не прокатился.
Кому вообще такая светлая идея в голову пришла, интересно? Чтоб устраивать хождение по дням недели?
Вот ведь забористый бред. Те, кто имеет абонементы - однозначно наказаны.
Те, кто берет абонемент на Ласту - однозначно недоволен количеством этих самых Ласт.
Тут или трусы, или крест - либо ласточкизируйте все направление (типа горэлектричка) и не майтесь дурью, либо сворачивайте этот балаган вовсе, добавив пар туда куда надо, а именно в Выборг, например.
Кому вообще такая светлая идея в голову пришла, интересно? Чтоб устраивать хождение по дням недели?
Вот ведь забористый бред. Те, кто имеет абонементы - однозначно наказаны.
Те, кто берет абонемент на Ласту - однозначно недоволен количеством этих самых Ласт.
Тут или трусы, или крест - либо ласточкизируйте все направление (типа горэлектричка) и не майтесь дурью, либо сворачивайте этот балаган вовсе, добавив пар туда куда надо, а именно в Выборг, например.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Эти Ласты никуда на постоянной основе не добавить, по выходным они задействованы как раз на Выборг, а по будням простаивают. Просто в таком режиме их надо пускать как 6ххх, по обычным билетам, и не будет никаких вопросов. Собственно, к остальным неэкспрессным Ластам это тоже относится, даже если они и ходят ежедневно. Да и к зкспрессам, в принципе, тоже, ради десятипроцентной разницы в цене устраивать заморочки с билетами — идиотизм.
Выходные против рабочих я еще понять могу.zz27: Эти Ласты никуда на постоянной основе не добавить, по выходным они задействованы как раз на Выборг, а по будням простаивают.
Но вот расписание по вт.ср.чт. или пн.вт.ср. это выше моего разумения.
Что это? Для чего это? Кроме как максимально запутать пассажира - к чему это еще ведет?
Я уж не говорю, что тем же расписанием в разные дни ходят либо зеленые, либо ласты. Фантастическая идея, аплодирую стоя. С учетом того, что обычные интервалы на линии около часа, это прямо таки победа над любым здравым смыслом.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Один день в неделю состав на обслуживании, ПСВ ходит до Выборга, вот и остаётся три дня.
Проблема не в Ласточке самой по себе, а в том, что на неё отдельный билет нужен. Если б не билеты — то и чёрт с ним, пусть хоть от фазы луны вид состава зависит.
Проблема не в Ласточке самой по себе, а в том, что на неё отдельный билет нужен. Если б не билеты — то и чёрт с ним, пусть хоть от фазы луны вид состава зависит.
Согласен. При общих билетах совершенно пофиг, что ездит.
Пусть хоть каждый день меняют.
п.с. Вот скорее Кузнечный экспресс просился бы на Ласту перевестись (с небольшим повышением), он все-таки настоящий экспресс, а не поезд по обычному 6ххх расписанию, только "с рюшечками". Правда ему придется в Кузне ночевать для этого, что может быть нежелательным.
п.п.с. оценил я речевой информатор, болтает зараза без умолку. Без него поездка была бы гораздо приятней. Ну а некоторые вещи заставили попросту взоржать. Думаю, что инглиш-дублирование нужно делать в бегущей строке, нафиг оно не сдалось по громкой. Поезд уже давно поехал, а они говорят, что посадка окончена, мы отправляемся. И кому это уже поможет?
Пусть хоть каждый день меняют.
п.с. Вот скорее Кузнечный экспресс просился бы на Ласту перевестись (с небольшим повышением), он все-таки настоящий экспресс, а не поезд по обычному 6ххх расписанию, только "с рюшечками". Правда ему придется в Кузне ночевать для этого, что может быть нежелательным.
п.п.с. оценил я речевой информатор, болтает зараза без умолку. Без него поездка была бы гораздо приятней. Ну а некоторые вещи заставили попросту взоржать. Думаю, что инглиш-дублирование нужно делать в бегущей строке, нафиг оно не сдалось по громкой. Поезд уже давно поехал, а они говорят, что посадка окончена, мы отправляемся. И кому это уже поможет?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да тоже не понимаю. ИМХО, тут два варианта.
Первый.Максимально забить Похабками Выборгский ход, что ходили не только ПСВ, а - 6 раз в неделю. Причём, пускать их можно и без "закона сохранения поездов", за счёт того, что в одну сторону - будут одинарные, а в другую - сдвоенные.
Второй. И правда - поэкспериментировать с Приозерским ходом. Можно даже по типу Васкелово/Сосново - Мга. Но тут сложнее всё. В том виде, как есть - Похабку нельзя оставлять ночевать по Кузнечному.
Первый.Максимально забить Похабками Выборгский ход, что ходили не только ПСВ, а - 6 раз в неделю. Причём, пускать их можно и без "закона сохранения поездов", за счёт того, что в одну сторону - будут одинарные, а в другую - сдвоенные.
Второй. И правда - поэкспериментировать с Приозерским ходом. Можно даже по типу Васкелово/Сосново - Мга. Но тут сложнее всё. В том виде, как есть - Похабку нельзя оставлять ночевать по Кузнечному.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
С 1 декабря есть абонемент "Курортный". Он действует как в обычных электричках, там и в Ласточках.AlexPaen:Те, кто имеет абонементы - однозначно наказаны.
Те, кто берет абонемент на Ласту - однозначно недоволен количеством этих самых Ласт.
А хождение по дням недели по разному расписанию это действительно идиотизм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74