На Финляндском вокзале уже стали появляться 8-вагонные составы. Как-то на удивление рано.
Наряду с четырёхвагонными 

На регулярных рейсах 4-вагонных нет. 100%.nm1a: Наряду с четырёхвагонными
Возможно вы видели ЭТ-021?
С Ладожского вроде четырёхвагонка приходит.tomtom:На регулярных рейсах 4-вагонных нет. 100%.
Возможно вы видели ЭТ-021?
ЭТ2м-8032, 8035, 46, 121, ну и ЭТ2-021, да. Это только те, что запомнил.tomtom:На регулярных рейсах 4-вагонных нет. 100%.
К счастью, рейсы с Финляндского в сторону Гор сейчас регулярные, пусть и одна-две пары в день. Так как эти же составы обслуживают и маршруты из Волхова, то вот, четырёхвагонки.
А вы уверены ,что СПБ-Вит-Луга пользуется большим спросом ? Обратный рейс точно вхолостую , по крайней мере от Луги и Мшинской . Скорее уж просто заказ города бездумно повторяют уже лет 40 ((..zz27: Это к вопросу о том, что если очень надо, то и направление с двумя парами в неделю пользуется спросом, нет какого-то минимума, после которого вообще никто не поедет.
Спросом пользуется.
Довольно заметная посадка-высадка во Владимирской, в Сиверской и Мшинской тоже выходили.
Может быть, не на все восемь вагонов, вот четырёхвагонка как сейчас на Финляндском до Бабаево, заполнилась бы. И та, и другая ходят два раза в неделю.
Но вообще, чтобы больше смысла было, хорошо бы восстановить платформу в Саборах (потому что ближайшая автобусная остановка там - в трёх километрах) и построить в Новом Свете на перегоне перед станцией. Деревянные платформы возводятся быстро.
Насколько я понимаю, раньше как раз был отдельный рейс Мга-Гатчина с остановками в Войтоловке, Пустыньке, 22 км (около Саблино), на каком-то километре около посёлка Стекольный, затем Новолисино, 25 км, Владимирская, Саборы, Фрезерный и Гатчина. Во Мге и Гатчине была пересадка, то есть не прямой рейс из города. Сейчас платформы остались в Новолисино и на Владимирской, ну и в Гатчине со Мгой (хотя, во Мге на эту платформу пока не попасть, потому что строят новый пешеходный переход).
Довольно заметная посадка-высадка во Владимирской, в Сиверской и Мшинской тоже выходили.
Может быть, не на все восемь вагонов, вот четырёхвагонка как сейчас на Финляндском до Бабаево, заполнилась бы. И та, и другая ходят два раза в неделю.
Но вообще, чтобы больше смысла было, хорошо бы восстановить платформу в Саборах (потому что ближайшая автобусная остановка там - в трёх километрах) и построить в Новом Свете на перегоне перед станцией. Деревянные платформы возводятся быстро.
Насколько я понимаю, раньше как раз был отдельный рейс Мга-Гатчина с остановками в Войтоловке, Пустыньке, 22 км (около Саблино), на каком-то километре около посёлка Стекольный, затем Новолисино, 25 км, Владимирская, Саборы, Фрезерный и Гатчина. Во Мге и Гатчине была пересадка, то есть не прямой рейс из города. Сейчас платформы остались в Новолисино и на Владимирской, ну и в Гатчине со Мгой (хотя, во Мге на эту платформу пока не попасть, потому что строят новый пешеходный переход).
Эти машины на регулярных рейсах не видел. Да и кажется это невозможным. Куда 4 вагона? На Выборг? Приозерск?nm1a:ЭТ2м-8032, 8035, 46, 121, ну и ЭТ2-021, да. Это только те, что запомнил.tomtom:На регулярных рейсах 4-вагонных нет. 100%.
К счастью, рейсы с Финляндского в сторону Гор сейчас регулярные, пусть и одна-две пары в день. Так как эти же составы обслуживают и маршруты из Волхова, то вот, четырёхвагонки.
А почему бы и нет? В Питер едет? Едет. К метро едет? Едет. Плюс берёт Павловск, Пушкин и юг Питера.Swan: А вы уверены ,что СПБ-Вит-Луга пользуется большим спросом ?
На Волховстрой.tomtom:Куда 4 вагона? На Выборг? Приозерск?
Рейсы с Финлняндского в Волховстрой теперь вполне регулярные, ходят на них четырёхвагонки.
Ещё два рейса с регулярностью один раз в неделю: из Свири на Финляндский и с Финляндского в Бабаево, тоже обслуживаются четырёхвагонками.
Кстати, ещё можно встретить ЭР2Т-7247, тоже четырёхвагонка, но на Финляндском я её пока не встречал - только на Ладожском и в Волховстрое, на этих же рейсах.
Ааа. Это типа из-за закрытия Ладожского? Не знал про них. ЭТ2-021 видел в Белоострове. Час стояла там.nm1a:На Волховстрой.tomtom:Куда 4 вагона? На Выборг? Приозерск?
Рейсы с Финлняндского в Волховстрой теперь вполне регулярные, ходят на них четырёхвагонки.
Ещё два рейса с регулярностью один раз в неделю: из Свири на Финляндский и с Финляндского в Бабаево, тоже обслуживаются четырёхвагонками.
Кстати, ещё можно встретить ЭР2Т-7247, тоже четырёхвагонка, но на Финляндском я её пока не встречал - только на Ладожском и в Волховстрое, на этих же рейсах.
Ладожский вокзал работает, закрыта на ремонт станция метро Ладожская.tomtom:Это типа из-за закрытия Ладожского?
Поэтому вот для этих рейсов отправление перенесено на Финляндский (Кушелевка - Пискарёвка - Полюстрово - Дача Долгорукова aka Ладожский вокзал - далее как обычно через Горы).
Несколько страниц ранее обсуждали, что решение продлить до Финляндского только экспрессы странное (у одного есть остановка на 11 км и дальше во Мге, у пятнично-воскресного первая остановка - во Мге), с 21 апреля ещё Пупышевская электричка добавится по пятницам и воскресеньям, у неё тоже первая остановка будет в Горах. Получается, что на промежуточные платформы до Мги не попасть (кроме 11 км и то только на одном рейсе), но, тем не менее, во Мгу с Финляндского попасть уже можно каждый день.
Пупышевская электричка, скорее всего, будет восьмивагонной или шестивагонной, а вот рейсы на Волховстрой обслуживаются теми же электричками, что и рейсы со стартом в Волховстрое (на Свирь, Тихвин, Лодейное Поле и Бабаево), так что четырёхвагонные.
Именно появляться, многие еще 6.tomtom: На Финляндском вокзале уже стали появляться 8-вагонные составы. Как-то на удивление рано.
Я пару раз проехав на 8, подумал, что уже все удлинили, потерял бдительность и не посчитал пантографы, ожидая в хвостовом торце. В результате занялся бегом.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
На прошлой неделе вечернюю электричку на Ладожский внезапно приняли на 12-ый путь (вместо обычных 4 и 7).
На тот самый, к которому пристроена деревянная низкая платформа, использовавшаяся для приёма Стрижей.
Это какая-то "разовая акция" была, или 12-ый путь теперь тоже под пригород использовать будут?
На тот самый, к которому пристроена деревянная низкая платформа, использовавшаяся для приёма Стрижей.
Это какая-то "разовая акция" была, или 12-ый путь теперь тоже под пригород использовать будут?
А ведь на 12-й путь выход через пригородный этаж.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1