Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#759426 LmV 24 фев 2023, 19:57
Фыва Цукен:тогда, может, её вообще на балтийский перевести?
Вот я тоже думаю. ТО, оно понятно. Но, значит, можно и просто маршрут сделать. Другое дело: как она попадает туда? Если через Среднерогатскую-Предпортовую можно проехать, то - одно. Если через Волковскую-Броневую (со сменой головы) - то другое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759428 Фыва Цукен 24 фев 2023, 20:07
LmV:
zz27: Потому что Рыбацкое это даже более удобный вариант, чем Ладожский,
С учётом закрытия метро, ЛЮБОЙ вариант до которого не надо делать перепрыга становится более удобным.
правильно.
LmV:А вообще: с какого он "даже более удобный"?
сам же написал, в этом же сообщении.
#759430 LmV 24 фев 2023, 20:27
Фыва Цукен: сам же написал, в этом же сообщении.
Ну если без закрытия, то - нет.

А всё же... Балты если?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759431 Фыва Цукен 24 фев 2023, 20:30
LmV:
Фыва Цукен: сам же написал, в этом же сообщении.
Ну если без закрытия, то - нет.
без закрытия-то конечно. но закрытие-то есть.
LmV:А всё же... Балты если?
дык да, почему бы и нет.
#759445 комик 24 фев 2023, 21:47
LmV:
Фыва Цукен:тогда, может, её вообще на балтийский перевести?
Вот я тоже думаю. ТО, оно понятно. Но, значит, можно и просто маршрут сделать. Другое дело: как она попадает туда? Если через Среднерогатскую-Предпортовую можно проехать, то - одно. Если через Волковскую-Броневую (со сменой головы) - то другое.
кому она нужна 2 раза в неделю на Балтике?
#759446 LmV 24 фев 2023, 21:51
комик:кому она нужна 2 раза в неделю на Балтике?
А ежедневно - нет нитки туда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#759449 LmV 24 фев 2023, 22:04
Я так понял, что имеющаяся нитка - чисто под загонку в депо, и не привязана к пикам потока. Постоянную же нитку сделать сложно, да и, учитывая возможность высадки раньше, нецелесообразно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#760707 zz27 08 мар 2023, 06:25
В феврале 2023 года Северо-Западная пригородная пассажирская компания перевезла 5,6 млн. пассажиров, что на 21% превышает показатели аналогичного периода 2022 года. Всего с начала 2023 года перевезено 11,3 млн. пассажиров. Среднее количество перевезенных пассажиров в сутки составило 191 тыс. человек - на 17% больше, чем в 2022 году.

Показатель пассажирооборота за февраль 2023 года также зафиксировал положительную динамику и составил 192,6 - млн. пассажиро-километров, что на 24 % больше, чем в 2022 году.

Наибольший прирост пассажиропотока зафиксирован на Балтийском и Витебском направлениях. Финляндское, Балтийское, и Витебское направления стали самыми популярными у пассажиров.

Количество отправленных пассажиров за 2 месяца 2023 года по направлениям:
Финляндское – 3,4 млн. чел. (на 15% больше аналогичного периода 2022 года)
Балтийское – 2,8 млн. чел. (на 21% больше аналогичного периода 2022 года)
Витебское – 2,6 млн. чел. (на 19% больше аналогичного периода 2022 года)
Московское – 1,7 млн. чел. (на 11% больше аналогичного периода 2022 года)
Волховстроевское – 0,7 млн. чел. (на 13% больше аналогичного периода 2022 года)

https://ppk-piter.ru/press_center/company_news/121569/
#760712 mistaa 08 мар 2023, 07:55
Они хоть в курсе, что "Финляндское направление" уже на следующей станции после вокзала разветляется? А вскоре и ещё )
#760714 Михаил И 08 мар 2023, 08:15
Как и Балтийское. Да, наверное надо было написать вокзал, а так понятно, что лидирует Витебское направление с огромным преимуществом.
#760732 Swan 08 мар 2023, 10:31
zz27: В феврале 2023 года Северо-Западная пригородная пассажирская компания перевезла 5,6 млн. пассажиров, что на 21% превышает показатели аналогичного периода 2022 года. Всего с начала 2023 года перевезено 11,3 млн. пассажиров. Среднее количество перевезенных пассажиров в сутки составило 191 тыс. человек - на 17% больше, чем в 2022 году.

Показатель пассажирооборота за февраль 2023 года также зафиксировал положительную динамику и составил 192,6 - млн. пассажиро-километров, что на 24 % больше, чем в 2022 году.
/
И дальше то что ? Рост пассажиропотока почти на четверть и ни одного добавленного поезда на самом "растущем" направлении! Выводы из этих регулярных победных реляций будут ? Или считается ,что рост пассажиропотока и есть самоцель управленцев СЗППК ? Ну вот ,например, они знают ,что в этом году будет ремонт Киевского шоссе и предсказуемо львиная часть лужско-мшинских дачников вынужденно ломанется в ласточки . Сколько ласточек добавят на Лугу? )).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5