В рамках развития пригородной пассажирской инфраструктуры в 2020 году открыты турникетные павильоны на станциях Саблино и Поповка. Реализация подобных проектов позволяет обеспечить комфортные условия пассажирам для приобретения проездных документов и прохода на платформы.
ага если раньше толпы на торцах платформ стояли только в Колпино и Тосно,
а теперь и в Поповке и Саблино...
обеспечили так сказать комфортные условия спуска с платформы и залаза на нее.
ага если раньше толпы на торцах платформ стояли только в Колпино и Тосно,
а теперь и в Поповке и Саблино...
обеспечили так сказать комфортные условия спуска с платформы и залаза на нее.
Последний раз редактировалось petr0707 13 апр 2021, 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
а лоха потратить 1500, а выручить 750SM@TRON: Ну да, типичная логика жлоба - нехай сгние ...
может лет через 40 буду там жить, посмотрим.
Последний раз редактировалось petr0707 13 апр 2021, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
вполне жилой, печка работает, только я там не живу, мне там делать нечего.wsa-79: При этом по словам Пети он там бывает 7 раз в год, значит домик нежилой, с каждым годом всё больше разваливается, сад-огород зарастает, деревья дичают. Соответственно стоимость всё больше падает.
трава косится, деревья плодоносят, по 3-4 раза приходится яблоки вывозить за сентябрь, правда в прошлом году были червивые, но так это по всему району так было (теплая бесснежная зима 2020)
А проблемы свои и затраты в связи с этой (абсолютно ненужной) собственностью вы ни во сколько не оцениваете?!petr0707:а лоха потратить 1500, а выручить 750SM@TRON: Ну да, типичная логика жлоба - нехай сгние ...
может лет через 40 буду там жить, посмотрим.
С уважением, Евгений.
Постоянно видя тьму загонок э/п с Финбана на Ладожский, возникла мысль - чего бы из этого не сделать хотя бы частично графиковые с пассажирами?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#655957 Минеральные Воды
17 апр 2021, 17:33
Регион не заказывает, перевозчика всё устраивает.AlexPaen: Постоянно видя тьму загонок э/п с Финбана на Ладожский, возникла мысль - чего бы из этого не сделать хотя бы частично графиковые с пассажирами?
Gadjonysz
Что-то в этом году даже рейс с Финлянжского в Пупышево не запускают пока, хотя обычно он как раз в середине апреля и появлялся.
Кстати, а в случае, если э/п уже ходят парковыми рейсами: если добавить их в заказ, то стоить это будет столько же, сколько и для новых маршрутов, или чуть дешевле?
Электричка с Финляндского в Пупышево в вечер пятницы и в вечер субботы обратно как раз очень хорошо попадает в пик отъезда/возвращения на дачи. Ну и стоянка у неё там что-то около 20 минут обычно, что для обычного рейса может быть и много, а для "садово-дачного" вполне себе.
Рейсы без пассажиров, я так понимаю, нигде в расписании не отражены (по крайней мере, в общедоступном), так что если бы Вы конкретное время позаписывали - можно было бы какой-то вероятный график обсудить. Но, видимо, если это перегонка под рейс с Ладожского в сторону Гор, то я вот думаю, что должна быть значительная стоянка на Ладожском (вроде, там электричку всегда из тупиков выдают, то есть сначала едут в них, и вряд ли это всё даже с теми же 20 минутами Пупышевской электрички сравнимо).
А сам по себе рейс Финляндский - Ладожский имеет смысл только для жителей района около Пискарёвки, ну и может быть, части Кушелевки. Мне вот он по пятницам был очень удобен как раз до Ладожского. Но включать именно такой рейс в регулярное расписание, кажется, странно.
Другое дело, если можно сократить стоянку на Ладожском, но это уже будет равносильно созданию нового маршрута, со всеми вытекающими сложностями в виде необходимости пересчёта расписания.
Хотя, вот в виду возможного закрытия Ладожской (в этом, или в следующем году) кажется, что пассажиропоток там совсем упадёт, если не продлить маршруты, чтобы они либо из Обухово, либо с Финляндского ехали - там просто почти никто из пассажиров до вокзала добраться не сможет без метро, ехать с сумками/рассадой на НОТе - не очень надёжно по времени и пробкам. Ну а перенести все рейсы на Московский - он просто не выдержит.
Ну а в плане более эффективного использования уже существующих маршрутов/инфраструктуры: я вот, периодчески гуляя по набережной, наблюдаю на Финляндском мосту затишье по 30-45 минут в обе стороны. "Техническое окно", вроде, двухчасовое, так что это не оно. Но 30 минут и "общепризнанная" перегруженность - это вот как-то вообще не стыкуется. Может быть это, всё-таки, просто стереотип? Тем более, что мостов там целых два, и если в пиковые часы по одному пропускать электричку с Обухово на Ладожский, то это вообще никак не помешает пропускать грузовые поезда с ДД на Волковскую. Впрочем, опять же, пока я других хороших стыковок не вижу, да и рейсы весной часто изменяются, нужно ждать летнего расписания, и там уже смотреть, что можно предложить.
Так что, вот, чтобы рейсы появились - нужно хотя бы комитету по транспорту их предложить. А что бы что-то предложить, нужно понятно, а что именно предлагать. Так что, можно обсудить, если хотите, но нужна хоть какая-то конкретика (а я даже сомневаюсь, что перегоны электричек на Ладожский каждый день в одно и то же время).
Кстати, а в случае, если э/п уже ходят парковыми рейсами: если добавить их в заказ, то стоить это будет столько же, сколько и для новых маршрутов, или чуть дешевле?
А если более-менее серьёзно обсудить, то по каким маршрутам Вы бы предложили их запустить?AlexPaen:Постоянно видя тьму загонок э/п с Финбана на Ладожский, возникла мысль - чего бы из этого не сделать хотя бы частично графиковые с пассажирами?
Электричка с Финляндского в Пупышево в вечер пятницы и в вечер субботы обратно как раз очень хорошо попадает в пик отъезда/возвращения на дачи. Ну и стоянка у неё там что-то около 20 минут обычно, что для обычного рейса может быть и много, а для "садово-дачного" вполне себе.
Рейсы без пассажиров, я так понимаю, нигде в расписании не отражены (по крайней мере, в общедоступном), так что если бы Вы конкретное время позаписывали - можно было бы какой-то вероятный график обсудить. Но, видимо, если это перегонка под рейс с Ладожского в сторону Гор, то я вот думаю, что должна быть значительная стоянка на Ладожском (вроде, там электричку всегда из тупиков выдают, то есть сначала едут в них, и вряд ли это всё даже с теми же 20 минутами Пупышевской электрички сравнимо).
А сам по себе рейс Финляндский - Ладожский имеет смысл только для жителей района около Пискарёвки, ну и может быть, части Кушелевки. Мне вот он по пятницам был очень удобен как раз до Ладожского. Но включать именно такой рейс в регулярное расписание, кажется, странно.
Другое дело, если можно сократить стоянку на Ладожском, но это уже будет равносильно созданию нового маршрута, со всеми вытекающими сложностями в виде необходимости пересчёта расписания.
Хотя, вот в виду возможного закрытия Ладожской (в этом, или в следующем году) кажется, что пассажиропоток там совсем упадёт, если не продлить маршруты, чтобы они либо из Обухово, либо с Финляндского ехали - там просто почти никто из пассажиров до вокзала добраться не сможет без метро, ехать с сумками/рассадой на НОТе - не очень надёжно по времени и пробкам. Ну а перенести все рейсы на Московский - он просто не выдержит.
Ну а в плане более эффективного использования уже существующих маршрутов/инфраструктуры: я вот, периодчески гуляя по набережной, наблюдаю на Финляндском мосту затишье по 30-45 минут в обе стороны. "Техническое окно", вроде, двухчасовое, так что это не оно. Но 30 минут и "общепризнанная" перегруженность - это вот как-то вообще не стыкуется. Может быть это, всё-таки, просто стереотип? Тем более, что мостов там целых два, и если в пиковые часы по одному пропускать электричку с Обухово на Ладожский, то это вообще никак не помешает пропускать грузовые поезда с ДД на Волковскую. Впрочем, опять же, пока я других хороших стыковок не вижу, да и рейсы весной часто изменяются, нужно ждать летнего расписания, и там уже смотреть, что можно предложить.
Так что, вот, чтобы рейсы появились - нужно хотя бы комитету по транспорту их предложить. А что бы что-то предложить, нужно понятно, а что именно предлагать. Так что, можно обсудить, если хотите, но нужна хоть какая-то конкретика (а я даже сомневаюсь, что перегоны электричек на Ладожский каждый день в одно и то же время).
Я имел ввиду просто использовать загонки с перевозкой пассов.
Либо Фин-Лад, что проще, либо конечной ставить ту, куда она потом с Ладожского отправится, но имхо этого не нужно.
Либо Фин-Лад, что проще, либо конечной ставить ту, куда она потом с Ладожского отправится, но имхо этого не нужно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Хорошо, ну вот тут действительно правильно говорят, что подобные предложения, в конечном итоге, следует направлять в Комитет по Транспорту.
А почему им должен быть интересен именно такой маршрут?
Ну вот пару-тройку пунктов я, например, вижу:
1) Электрички уже по нему ходят (причём какое-то расписание там, видимо, всё же есть). То есть, техническая возможность есть. И, может быть, даже дешевле заказ такого маршрута будет (но вот не факт) и расписание к нему переделывать тоже не нужно, кажется.
2) Он может улучшить транспортную доступность Пискарёвки (Пупышевская электричка за 10 минут от Пискарёвки до Ладожского доезжала - это объективно быстрее, чем на НОТе даже в беспробочное время, а тут ещё расписание будет).
3) Улучшить транспортную доступность Ладожского вокзала ( ), а именно два подпункта: либо пассажирам станет доступна пересадка на Пискарёвке/Финляндском для прибытия на Ладожский, либо у пассажиров из жилых кварталов около Ладожского и смежных с ними (напомню, там уже давно не пустырь) появится возможность дойти/доехать на НОТе до Ладожского, а дальше сесть в электричку и пересесть на Пискарёвке/Финляндском (вместо метро).
4*) Можно будет говорить про какую-то минимальную внутригородскую электричку (не в смысле S-Bahn, конечно, а в плане рейса внутри границ СПб и КАД).
Ну вот, тут, конечно, многое можно обсудить ещё, но, в принципе, можете что-то такое изложить в обращении и отправить его в Комитет, сейчас это можно даже онлайн сделать, не ходя на почту.
А почему им должен быть интересен именно такой маршрут?
Ну вот пару-тройку пунктов я, например, вижу:
1) Электрички уже по нему ходят (причём какое-то расписание там, видимо, всё же есть). То есть, техническая возможность есть. И, может быть, даже дешевле заказ такого маршрута будет (но вот не факт) и расписание к нему переделывать тоже не нужно, кажется.
2) Он может улучшить транспортную доступность Пискарёвки (Пупышевская электричка за 10 минут от Пискарёвки до Ладожского доезжала - это объективно быстрее, чем на НОТе даже в беспробочное время, а тут ещё расписание будет).
3) Улучшить транспортную доступность Ладожского вокзала ( ), а именно два подпункта: либо пассажирам станет доступна пересадка на Пискарёвке/Финляндском для прибытия на Ладожский, либо у пассажиров из жилых кварталов около Ладожского и смежных с ними (напомню, там уже давно не пустырь) появится возможность дойти/доехать на НОТе до Ладожского, а дальше сесть в электричку и пересесть на Пискарёвке/Финляндском (вместо метро).
4*) Можно будет говорить про какую-то минимальную внутригородскую электричку (не в смысле S-Bahn, конечно, а в плане рейса внутри границ СПб и КАД).
Ну вот, тут, конечно, многое можно обсудить ещё, но, в принципе, можете что-то такое изложить в обращении и отправить его в Комитет, сейчас это можно даже онлайн сделать, не ходя на почту.
Подпорожский Центральный Диаметр
https://ppk-piter.ru/mobile/press_cente ... ews/117750
https://ppk-piter.ru/mobile/press_cente ... ews/117750
Ну а что, вполне нормальная схема организации движения людей, если привычные им автобусы недоступны.
+ Кстати неплохо показывает количество неиспользуемых ниток во всяких eбeняx. 4вагонок бы туда от Волховстроя до Свири и Заборья, на постоянной основе.
+ Кстати неплохо показывает количество неиспользуемых ниток во всяких eбeняx. 4вагонок бы туда от Волховстроя до Свири и Заборья, на постоянной основе.
Там и так вроде четырехвагонки... Так что двухвагонки, ЭП2Д )
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Наличие нитки на одном перегоне не означает, что её можно свободно продлевать на соседние.Icefer:+ Кстати неплохо показывает количество неиспользуемых ниток во всяких eбeняx. 4вагонок бы туда от Волховстроя до Свири и Заборья, на постоянной основе.
Напомню, кстати, что мост еще и однопутный.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8