Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#519429 tomtom 07 фев 2019, 21:15
AlexPaen: А я до сих пор не понимаю, что мешает (кроме жлобства и нежелания понимать проблемы пассажиров) делать кроссгрейд билетов, если попадаешь не в свою электричку прямо в поезде.
Могу предположить, что по-скольку у них по документам, бухгалтерии, отчётам, статистикам есть разные виды подвижного состава, то они и билеты разные сделали. Для своего удобства. Ну а про удобство пассажиров случайно забыли. Короче просто не хотят запариваться.
#519431 zz27 07 фев 2019, 21:19
mistaa: Я пару раз брал на Ласточку, но опаздывал и ехал на обычной - проблем не было
Это к вопросу о том, почему Ласточки показывают прибыль.
#519432 tomtom 07 фев 2019, 21:21
mistaa: 8.30 из города в область Ласточка заполнена примерно на треть
На Ораниенбаум которая? На буднях она точно не на треть заполнена, а больше. Чисто зрительно на 60-70%. Сегодня её встретил в Стрельне (ЭС2Г-016), половина мест точно заняты были. А вот по выходным, особенно по воскресением она ходит полупустая, как раз на 20-30% заполнена.
#519434 tomtom 07 фев 2019, 21:23
mistaa: Я пару раз брал на Ласточку, но опаздывал и ехал на обычной - проблем не было
Так прокатывает. А вот попробуйте наоборот. Будет не весело.
#519460 mistaa 08 фев 2019, 00:39
tomtom:
mistaa: 8.30 из города в область Ласточка заполнена примерно на треть
На Ораниенбаум которая? На буднях она точно не на треть заполнена, а больше. Чисто зрительно на 60-70%. Сегодня её встретил в Стрельне (ЭС2Г-016), половина мест точно заняты были. А вот по выходным, особенно по воскресением она ходит полупустая, как раз на 20-30% заполнена.
Не, в 8:35 СПб - Луга. По отправлению треть мест занята, при том, что через 10 минут обычная зелёная идёт. Это удивило - всё же против потока едут. Куда, зачем? В основной массе люди рабочего возраста
tomtom:
mistaa: Я пару раз брал на Ласточку, но опаздывал и ехал на обычной - проблем не было
Так прокатывает. А вот попробуйте наоборот. Будет не весело.
Так а зачем? Мне проще переплатить 10 рублей, не та сумма, чтобы напрягаться...
#519468 LmV 08 фев 2019, 00:52
Хуже с абонементами, кстати. Вот там - более чувствительно.
Ну а на СПб-Царское село/Павловск, походу всегда лучше тоже брать "комфорт" разовый.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519565 pavelb 08 фев 2019, 18:04
Хотелось бы 821 до маткаселькя отправлением позже минут на 45. 6:15 это слишком рано. На метро из Автово даже не успеешь на собаку.
::-(: а прокатиться хочется в рускиалу.
#519566 комик 08 фев 2019, 18:10
pavelb: Хотелось бы 821 до маткаселькя отправлением позже минут на 45. 6:15 это слишком рано. На метро из Автово даже не успеешь на собаку.
::-(: а прокатиться хочется в рускиалу.
СЗ ППК не решает данный вопрос
#519601 tomtom 08 фев 2019, 21:10
mistaa: Так а зачем? Мне проще переплатить 10 рублей, не та сумма, чтобы напрягаться...
Один раз 10 рублей переплатить можно. А если регулярно, то сумма уже приличная выйдет. У меня принципиально нет желания даже 1 рубль отдать просто так, если не воспользуюсь.
#519615 AlexPaen 08 фев 2019, 22:00
В том и дело, что подсаживают на повышенные абонементы, чтоб не париться на какой собаке ехать, хотя может изначально у человека ехать именно на К желания не было. Но они ходят как обычные собаки и вместо обычных собак. Это не рексы московские, где очевидна разница, дальность и реальное удобство.
А тем временем в Кузню уже даже синедиванный демих пускать перестали, гоняют торжок из старых серий.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#519626 wsa-79 08 фев 2019, 22:59
mistaa:
Не, в 8:35 СПб - Луга. По отправлению треть мест занята, при том, что через 10 минут обычная зелёная идёт. Это удивило - всё же против потока едут. Куда, зачем? В основной массе люди рабочего возраста
Домой, после ночной смены. В Питере ещё осталась промышленность, в отличие от Москвы.
#519658 T-720 09 фев 2019, 12:03
LmV: Хуже с абонементами, кстати. Вот там - более чувствительно.
Ну а на СПб-Царское село/Павловск, походу всегда лучше тоже брать "комфорт" разовый.
Абонементы одни, тариф «Комфорт» распространяется только на разовые билеты
#519686 LmV 09 фев 2019, 14:59
T-720:Абонементы одни, тариф «Комфорт» распространяется только на разовые билеты
А вот "Ласточка" - и на абонементы.

Кое-что ещё про пригород (и не совсем):
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=93228
https://moika78.ru/news/2019-02-08/1890 ... lastochek/
28 штук! И смотрите: Луга, Волховстрой, Любань.
В Любань - понятно. Идёт ускорение пригорода на ГХ.
В Лугу. Ну с учётом того, что уже ходит (плюс Ласты-ПДС), там будет, как вижу, весьма ласточно, что не вполне понятно. Что на Гатчину что-ли много было? Потому что - будущая столица ЛО? В общем - не понятно.
В Волховстрой. Там всего одна, и та - в рабочее время и околостолбно. Можно надеятся, что и с Ладожского запустят тогда. Может хотят пригородный маршрут "до Свирей" ластофицировать? А что ПДСные уже две ходят там.
ИМХО, до Выборга бы побольше сделали. Каждый час-полтора. Но в статье об этом нет.

Кое-что про вокзалы. Модернизация Московского, Витебского и Ладожского. Интересно: что задумали?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519860 mistaa 10 фев 2019, 13:45
Хорошо бы, назначали их не вместо обычных, а вдобавок
wsa-79:
mistaa:
Не, в 8:35 СПб - Луга. По отправлению треть мест занята, при том, что через 10 минут обычная зелёная идёт. Это удивило - всё же против потока едут. Куда, зачем? В основной массе люди рабочего возраста
Домой, после ночной смены. В Питере ещё осталась промышленность, в отличие от Москвы.
Вариант. Посмотрю специально послезавтра

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1