Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#533538 LmV 01 май 2019, 21:25
mistaa: В будущем, надеюсь, Газпром пробьёт себе платформу у Лахта-центра,
Судя по сообщениям в прессе, она будет называться "Новая Лахта".

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#533894 tomtom 03 май 2019, 22:39
В ЭД4М Аэроэкспресс в вагонах второго класса на креслах сделали чехлы. Цвет что-то между светло синим и голубым. Смотрится приятно. И пятна, потёртости на самих креслах теперь не видны.
#533982 Себастьян Бах 04 май 2019, 15:18
mistaa: Да, на Старой деревне большая посадка, две трети от населения электрички
Нет ли смысла там и оборачивать городскую электричку при дальнейшем сокращении интервала движения?

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#533987 LmV 04 май 2019, 15:28
Там нет путевого развития.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#534000 Себастьян Бах 04 май 2019, 15:43
Да знаю я, что там нет путевого развития. Вопрос поставлен о целесообразности.
Будет необходимость в дополнительных разъездах на линии до Сестрорецка - так и у Старой Деревни можно стрелку врезать ::-):

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#534017 LmV 04 май 2019, 15:58
С одной стороны - да, но с другой. Тогда на Н.Деревню вообще забьют.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#534019 Себастьян Бах 04 май 2019, 16:00
У Старой Деревни оживленный переезд. Если делать такт с интервалом 15 минут, то это будет полная труба :=-O:

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#534027 LmV 04 май 2019, 16:07
Себастьян Бах: У Старой Деревни оживленный переезд. Если делать такт с интервалом 15 минут, то это будет полная труба :=-O:
Хм...Тогда либо - путепровод, либо - да, придётся 2/3-3/4 оборачивать по С.Деревне.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#534041 Себастьян Бах 04 май 2019, 17:13
Да, с Финляндского - раз в час. Остальные рейсы - со Старой Деревни

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#534046 LmV 04 май 2019, 17:22
Себастьян Бах: Да, с Финляндского - раз в час. Остальные рейсы - со Старой Деревни
Ну до Финляндского может быть и чаще, за счёт кругового захода через Парголово.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#534055 Себастьян Бах 04 май 2019, 18:13
Какие преимущества мог бы дать трамвай по жд путям? В Сестрорецке трамвай глубоко бы внедрился в зону жилой застройки, где в последние годы осуществляется массовое строительство?

Неудобно в "Ласточке"?
Падаешь с сиденья?
Ловишь на себе недружелюбные взгляды?

Попробуй путешествовать трезвым!
#534056 mistaa 04 май 2019, 18:30
Себастьян Бах:
mistaa: Да, на Старой деревне большая посадка, две трети от населения электрички
Нет ли смысла там и оборачивать городскую электричку при дальнейшем сокращении интервала движения?
Конечно, это вариант на будущее. Как выше отметили, при развитии путевого развития )
Единственное - при желании развивать городскую электричку, "как в Европах", терять станцию Ланская при движении на сестрорецкую линию нежелательно. Она потенциально может генерировать солидный пасспоток.
Остаётся сделать электрички Старая Деревня - Финбан ч/з Белоостров в обе стороны
#534144 AlexPaen 04 май 2019, 22:26
По идее, неплохо бы Ст. Деревню прикопать, понизив уровнем метров на 5. К тому же единственная помеха, ветка на котельную, вроде как давно не используется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534153 tomtom 04 май 2019, 22:41
Себастьян Бах: Какие преимущества мог бы дать трамвай по жд путям? В Сестрорецке трамвай глубоко бы внедрился в зону жилой застройки, где в последние годы осуществляется массовое строительство?
Особо массового строительства нет. Есть несколько жилых комплексов прямо у жд линии. Остальные новые дома или точечно впихнули в существующую застройку или вообще в лесу, но уже не в самом Сестрорецке, а Тарховке и Курорте.
Где пустить трамвай по городу? Единственное, что приходит на ум - по улице Воскова и Володарского.
#534160 AlexPaen 04 май 2019, 22:51
Ладожский - Заневский - Нева (правда схода на линию со стороны Ладожского нет сто лет в обед. Но было бы прикольно с Кудрово и Оккервиля за 10-15 мин до Ладожской добираться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3