Судя по сообщениям в прессе, она будет называться "Новая Лахта".mistaa: В будущем, надеюсь, Газпром пробьёт себе платформу у Лахта-центра,
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Судя по сообщениям в прессе, она будет называться "Новая Лахта".mistaa: В будущем, надеюсь, Газпром пробьёт себе платформу у Лахта-центра,
Нет ли смысла там и оборачивать городскую электричку при дальнейшем сокращении интервала движения?mistaa: Да, на Старой деревне большая посадка, две трети от населения электрички
Хм...Тогда либо - путепровод, либо - да, придётся 2/3-3/4 оборачивать по С.Деревне.Себастьян Бах: У Старой Деревни оживленный переезд. Если делать такт с интервалом 15 минут, то это будет полная труба
Ну до Финляндского может быть и чаще, за счёт кругового захода через Парголово.Себастьян Бах: Да, с Финляндского - раз в час. Остальные рейсы - со Старой Деревни
Конечно, это вариант на будущее. Как выше отметили, при развитии путевого развития )Себастьян Бах:Нет ли смысла там и оборачивать городскую электричку при дальнейшем сокращении интервала движения?mistaa: Да, на Старой деревне большая посадка, две трети от населения электрички
Особо массового строительства нет. Есть несколько жилых комплексов прямо у жд линии. Остальные новые дома или точечно впихнули в существующую застройку или вообще в лесу, но уже не в самом Сестрорецке, а Тарховке и Курорте.Себастьян Бах: Какие преимущества мог бы дать трамвай по жд путям? В Сестрорецке трамвай глубоко бы внедрился в зону жилой застройки, где в последние годы осуществляется массовое строительство?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55