Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#554463 Exval 27 авг 2019, 11:06
Да. Причем, если для пропуска большегрузных автомобилей этот путепровод предназначен не будет - его высоту можно уменьшить.
#554491 Себастьян Бах 27 авг 2019, 16:04
Exval: : посмотрите, как это сделано на первых километрах Выборгской и Кексгольмской линий, когда они проходят через Выборгскую сторону Петербурга начала прошлого века.
Вложения

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#554493 Себастьян Бах 27 авг 2019, 16:12
Так этот участок выглядит вблизи:
Вложения

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#554494 Себастьян Бах 27 авг 2019, 16:14
AlexPaen: Зачем туннель, глубокая выемка в большинстве случаев достаточна.
Вложения

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#554513 zz27 27 авг 2019, 17:49
Exval:
zz27: Ну или просто делать больше переездов, чтобы нагрузка на каждый была невелика.
Странные у Вас представления о городской железной дороге, честно говоря.
Смотря какой планируется интервал. Если как у МЦК, то переезды лучше не делать, если две пары в час, то почему бы и нет. Поездам-то от переездов в любом случае хуже не будет.
#554516 Exval 27 авг 2019, 17:54
zz27: Поездам-то от переездов в любом случае хуже не будет.
Будет. Каждый переезд - это дополнительный стресс для машиниста.
#554555 tomtom 27 авг 2019, 19:18
Exval:В туннель? В Питере это невозможно, т.к. геология не позволяет строить туннели открытым способом.
Так речь и не совсем о Питере, а о пригородах. Пушкин, Петергоф, Ломоносов, Сестрорецк. Там существуют проблемные переезды, которые надо заменить или путепроводом или тоннелем. В тех местах геология вроде достаточно серьёзно отличается от питерской.
В Петергофе и Пушкине можно тоннель. В Ломоносове и то и то. Вот в Тарховке и Сестрорецке фиг знает. Для виадука места нет, тоннель тоже не понятно получится ли.
#554557 Себастьян Бах 27 авг 2019, 19:30
Маниловщина :*TIRED*:

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#554560 Exval 27 авг 2019, 19:41
tomtom:Так речь и не совсем о Питере, а о пригородах.
Нет, речь изначально шла вовсе не об этом. А о том, что наличие переездов не совместимо с городской электричкой, для которой характерны малые интервалы в движении.
#554562 zz27 27 авг 2019, 20:19
Exval:Нет, речь изначально шла вовсе не об этом. А о том, что наличие переездов не совместимо с городской электричкой, для которой характерны малые интервалы в движении.
Вообще не факт. ГЭ может работать и с большими интервалами, особенно на "хвостах", если основную линию делят несколько маршрутов.
Ну и чисто городская электричка всё же редкость, обычно подобные линии выходят в ближний пригород.
#554564 Exval 27 авг 2019, 20:31
Как скажИте. "Вот чего я больше всего не терплю в людях, Шарапов - так это упрямство! Потому что оно - первый признак тупости" (С)
#554565 zz27 27 авг 2019, 20:48
Вот например берлинский S-Bahn. По-моему, типичная ГЭ. И её линии вполне себе пересекаются с улицами в одном уровне.
#554572 Себастьян Бах 27 авг 2019, 21:17
Фото в студию!

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#554581 tomtom 27 авг 2019, 22:17
Exval:Нет, речь изначально шла вовсе не об этом. А о том, что наличие переездов не совместимо с городской электричкой, для которой характерны малые интервалы в движении.
Ну так да. Городская электричка поедет в пригороды, а там эти самые переезды.
#555761 zz27 02 сен 2019, 17:16
Озвучены планы на горэлектичку: Ораниенбаум-Токсово и Ораниенбаум-Пулково-Лахта-Белоостров. В сумме 90 пар, это интервал около 10 минут.
И тактовое движение до Гатчины-Балт., Всеволожска, Павловска и Тосно, но это неинтересно.
https://www.fontanka.ru/2019/09/02/068/

Первый маршрут абсолютно адекватный, а ко второму вопросы: сколько займёт времени заезд в аэропорт? Как согласовать такт одновременно до и после аэропорта? Зачем вообще нужен кусок от аэропорта до Рамбова с недешёвым тоннелем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2