Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#653638 SM@TRON 05 апр 2021, 09:17
Это потому что автобусными перевозка и у нас в регионах упорно занимаются (и курируют их) те кто ими заниматься не может и самое главное не хочет. Я про все эти сраные МУПы, ГУПы и прочие ПАТП ::-!: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Это потому что автобусными перевозка и у нас в регионах упорно занимаются (и курируют их) те кто ими заниматься не может и самое главное не хочет. Я про все эти сраные МУПы, ГУПы и прочие ПАТП ::-!: ...
А им не интересно заниматься перевозками, им интересно осваивать выделяемые средства, вот и всё. Считающийся основным вид деятельности у любого госпредприятия - вторичен.

Gadjonysz
#653655 anfoy 05 апр 2021, 10:17
zz27:
Icefer: Щас бы 8 пар до Волосова очень конкретно бы изменили транспортную доступность запада гатчинского района
Конкретнее, чем пар 30 автобусов, которые можно запустить за те же деньги?
До Волосово от метро Автово есть маршрутка интервал раз в час(~14 кругов), плюс еще с Балтийской (~9 кругов), также с Гатчины ходит автобус (~10 кругов), в сумме даже больше 30 пар набирается ::-D:
Никому там пригород по жд не нужен, иначе давно бы уже запустили что-нибудь.
#653671 AlexPaen 05 апр 2021, 11:16
Так не нужен потому что не запускают.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#653674 LmV 05 апр 2021, 11:34
Вот именно! Можно про что угодно говорить "не нужно", пока этого нет.
А как запустят, и ломанёт народ, так - очень даже нужно станет.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/
#653676 zz27 05 апр 2021, 11:39
Ну вот есть две пары. Много ими пользуются? Да, это не регулярное движение, но поезда в самое козырное время, причём идущие дальше Волосово, и то хватает трёх вагонов.
#653682 anfoy 05 апр 2021, 12:26
Если бы у местных жителей альтернативы собаке не было и она очень сильно им была бы нужна, уже давно бы запустили, когда кому-то что-то очень нужно то комитеты, ржд и прочие причастные заваливаются жалобами от жителей, о проблеме все знают и пытаются или хотя бы делают вид, что пытаются её решить. Ничего этого нет! Всех всё устраивает, значит хватает того что есть.
#653929 orangewind 06 апр 2021, 13:25
anfoy:
zz27:
Icefer: Щас бы 8 пар до Волосова очень конкретно бы изменили транспортную доступность запада гатчинского района
Конкретнее, чем пар 30 автобусов, которые можно запустить за те же деньги?
До Волосово от метро Автово есть маршрутка интервал раз в час(~14 кругов), плюс еще с Балтийской (~9 кругов), также с Гатчины ходит автобус (~10 кругов), в сумме даже больше 30 пар набирается ::-D:
Никому там пригород по жд не нужен, иначе давно бы уже запустили что-нибудь.
Могу сказать, как человек частенько ездивший в Волосово. Автобусы в час пик ездят с интервалом 30 минут, причем в основном вместимостью 54 кресла+стоячка.
Уехать сидя не всегда получается, дятлы весьма плотно уже давно набиваются.
Что ещё важно, что автобусы в час пик забиваются раньше отправления по расписанию и в итоге последних двух-трех рейсов просто может не быть и это уже не говоря про пробки на Таллинском шоссе и Стачек. Если раньше автобус доезжал до Волосово за 1.20, то теперь 2 часа это данность.
А выбора по факту у людей нет и ценник в автобусе растет каждые пол года.
#653961 SM@TRON 06 апр 2021, 19:18
А на железной дороге он видимо неуклонно снижается :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#654066 exciter9 07 апр 2021, 11:36
Ехал зимой из Ивангород, на РА-2 до Александровской, в будний день. В Кингисеппе все сидячие места были заняты. После Волосово народ вплотную стоял.
Это к вопросу о востребованности направления.
#654071 AlexPaen 07 апр 2021, 12:02
Это при том, что при столь куцом сообщении многие ищут другие пути доставки. Будь оно более насыщенным и пользователей было бы больше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#654073 V.B. 07 апр 2021, 12:07
orangewind:Могу сказать, как человек частенько ездивший в Волосово. Автобусы в час пик ездят с интервалом 30 минут, причем в основном вместимостью 54 кресла+стоячка.
Уехать сидя не всегда получается, дятлы весьма плотно уже давно набиваются.
Что ещё важно, что автобусы в час пик забиваются раньше отправления по расписанию и в итоге последних двух-трех рейсов просто может не быть и это уже не говоря про пробки на Таллинском шоссе и Стачек. Если раньше автобус доезжал до Волосово за 1.20, то теперь 2 часа это данность.
А выбора по факту у людей нет и ценник в автобусе растет каждые пол года.
Само собой, что в своё время люди ушли с ж.д. на маршрутки, потому как они ходят каждый час и были быстрее. Это касается и Волосова, и Кингисеппа, и Ивангорода. Сейчас скорости сопоставимы, если пригород от СПб до Гатчины пропускать в ускоренном режиме, плюс маршрутки не проходят через всевозможные Войсковицы, Елизаветино, Кикерино
#654078 zz27 07 апр 2021, 12:20
V.B.:Само собой, что в своё время люди ушли с ж.д. на маршрутки, потому как они ходят каждый час и были быстрее. Это касается и Волосова, и Кингисеппа, и Ивангорода. Сейчас скорости сопоставимы, если пригород от СПб до Гатчины пропускать в ускоренном режиме, плюс маршрутки не проходят через всевозможные Войсковицы, Елизаветино, Кикерино
Сопоставимой скорости мало. Поезд должен быть настолько быстрее автобуса, чтобы скомпенсировать интервал. Ну или там дешевле/комфортнее. Иначе он соберёт столько же пассажиров, сколько один автобус, этого мало.
#654083 AlexPaen 07 апр 2021, 12:32
Он не обязательно может сильно выигрывать по самому времени в пути. Многим достаточно большая предсказуемость графика и доставка ближе к центру, а не к окраинному метро через пробки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#654093 Icefer 07 апр 2021, 13:01
+, альтернативность маршрута даёт сменяемость, в частности она по Гатчине наверняка будет весьма заметная, а основное кингисеппское шоссе идёт в Красное село по прямой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11