#751779 v_gildenberg
24 дек 2022, 19:14
У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс»
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не Мосгортранс, а Мострансавто и тут оно ЦППК проигрывает.v_gildenberg: У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс»
Я сомневаюсь, что чисто на 71м регионе этот экспресс поднимется. В любом случае рано или поздно ему будут вводить остановки и в 50 rus-там тоже рабочих мест полно. В любом случае Венёв с Новомосковском это только начало. Те же Кашира и Ступино там точно не за горами. А Ожирение сам Бог просил ввести: это для пересадки с обычных 11-вагонок на дизеля(включая и этот), пересаживаются там много.EmPeR1oR: Ну так кто поезд заказал? Дюмин, а почему он должен платить за Воробьева? Странная логика, люди.
СТОП! Они в Москву решили трёхвагонку катать? Это глупо.zz27:А с остановками он не лопнет? Всё-таки состав короткий.
Они и так там есть. Прямой дизелёк там давно напрашивался. НО не в такой составности(раньше там 10 вагонов каталось) И НЕ с такой периодичностью(чисто по будням это глупо).AlexPaen: Не лучше было согласованных с электрами 2-3 пары до О или У?
А два вагона не хотите? Расчет потока не более 120 человек.Sprinter:Не Мосгортранс, а Мострансавто и тут оно ЦППК проигрывает.v_gildenberg: У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс»
Те же условные 334 и 381 вывозят намного меньше, чем электричка.Я сомневаюсь, что чисто на 71м регионе этот экспресс поднимется. В любом случае рано или поздно ему будут вводить остановки и в 50 rus-там тоже рабочих мест полно. В любом случае Венёв с Новомосковском это только начало. Те же Кашира и Ступино там точно не за горами. А Ожирение сам Бог просил ввести: это для пересадки с обычных 11-вагонок на дизеля(включая и этот), пересаживаются там много.EmPeR1oR: Ну так кто поезд заказал? Дюмин, а почему он должен платить за Воробьева? Странная логика, люди.
В Москве я думаю ему ещё и Коломенское с Н. Котлами введут-чисто на вокзально-мцкшном потоке сабж долго не проездит. И пофиг кто оплатил, Дюмин или Воробей-людям по любому ездить надо.СТОП! Они в Москву решили трёхвагонку катать? Это глупо.zz27:А с остановками он не лопнет? Всё-таки состав короткий.
EmPeR1oR:
А два вагона не хотите? Расчет потока не более 120 человек.
Точно «Мострансавто»?! Это ж Подмосковье. Они за пределы области почти не ездят . ГУП «Мосгортранс» - это перевозчик Москвы . У них должны быть либо синие «Скании», либо «Маны» А рекламу автобусов в Новомосковск я видел в метро. Как, кстати, и в Анапу. Вряд ли бы они поомосковные автобусы рекламировали…Sprinter:Не Мосгортранс, а Мострансавто и тут оно ЦППК проигрывает.v_gildenberg: У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс»
У машиниста выходнойDaniel Kalinxina: Жаль, что по будням только пускают - надо хоть бы две пары и ежедневно.
Вопрос: продажа будет по билетам с местам или по обычным пригородным?
Служба перевозок Мосгортранс ездит на НМСК, на туристах МАН.v_gildenberg:Точно «Мострансавто»?! Это ж Подмосковье. Они за пределы области почти не ездят . ГУП «Мосгортранс» - это перевозчик Москвы . У них должны быть либо синие «Скании», либо «Маны» А рекламу автобусов в Новомосковск я видел в метро. Как, кстати, и в Анапу. Вряд ли бы они поомосковные автобусы рекламировали…Sprinter:Не Мосгортранс, а Мострансавто и тут оно ЦППК проигрывает.v_gildenberg: У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс»
Удивительно, что там даже они катаются.EmPeR1oR:v_gildenberg:Служба перевозок Мосгортранс ездит на НМСК, на туристах МАН.
ЦППК в рамках Москвы и Подмосковья всегда работала с прибылью, и никто ей не за какие поезда не платил. Исключением стали МЦД, где установили дешевый тариф, а Иволги, судя по всему, обходятся значительно дороже Демихов.EmPeR1oR: Ну так кто поезд заказал? Дюмин, а почему он должен платить за Воробьева? Странная логика, люди.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51