Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#751793 Sprinter 24 дек 2022, 21:44
v_gildenberg: У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс» :=-O:
Не Мосгортранс, а Мострансавто и тут оно ЦППК проигрывает.
Те же условные 334 и 381 вывозят намного меньше, чем электричка.
EmPeR1oR: Ну так кто поезд заказал? Дюмин, а почему он должен платить за Воробьева? Странная логика, люди.
Я сомневаюсь, что чисто на 71м регионе этот экспресс поднимется. В любом случае рано или поздно ему будут вводить остановки и в 50 rus-там тоже рабочих мест полно. В любом случае Венёв с Новомосковском это только начало. Те же Кашира и Ступино там точно не за горами. А Ожирение сам Бог просил ввести: это для пересадки с обычных 11-вагонок на дизеля(включая и этот), пересаживаются там много.
В Москве я думаю ему ещё и Коломенское с Н. Котлами введут-чисто на вокзально-мцкшном потоке сабж долго не проездит. И пофиг кто оплатил, Дюмин или Воробей-людям по любому ездить надо.
zz27:А с остановками он не лопнет? Всё-таки состав короткий.
СТОП! Они в Москву решили трёхвагонку катать? Это глупо.
Последний раз редактировалось Sprinter 24 дек 2022, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
#751798 AlexPaen 24 дек 2022, 22:13
Не лучше было согласованных с электрами 2-3 пары до О или У?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#751800 Sprinter 24 дек 2022, 22:21
AlexPaen: Не лучше было согласованных с электрами 2-3 пары до О или У?
Они и так там есть. Прямой дизелёк там давно напрашивался. НО не в такой составности(раньше там 10 вагонов каталось) И НЕ с такой периодичностью(чисто по будням это глупо).
#751801 EmPeR1oR 24 дек 2022, 22:45
Sprinter:
v_gildenberg: У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс» :=-O:
Не Мосгортранс, а Мострансавто и тут оно ЦППК проигрывает.
Те же условные 334 и 381 вывозят намного меньше, чем электричка.
EmPeR1oR: Ну так кто поезд заказал? Дюмин, а почему он должен платить за Воробьева? Странная логика, люди.
Я сомневаюсь, что чисто на 71м регионе этот экспресс поднимется. В любом случае рано или поздно ему будут вводить остановки и в 50 rus-там тоже рабочих мест полно. В любом случае Венёв с Новомосковском это только начало. Те же Кашира и Ступино там точно не за горами. А Ожирение сам Бог просил ввести: это для пересадки с обычных 11-вагонок на дизеля(включая и этот), пересаживаются там много.
В Москве я думаю ему ещё и Коломенское с Н. Котлами введут-чисто на вокзально-мцкшном потоке сабж долго не проездит. И пофиг кто оплатил, Дюмин или Воробей-людям по любому ездить надо.
zz27:А с остановками он не лопнет? Всё-таки состав короткий.
СТОП! Они в Москву решили трёхвагонку катать? Это глупо.
А два вагона не хотите? Расчет потока не более 120 человек.
#751803 zz27 24 дек 2022, 23:07
Вопрос в том, можно ли было посадить на эту нитку что-то более полезное. Если нет — да пусть ездит, если будет заполняться, тариф умеренно конский, авось окупится.
#751805 v_gildenberg 24 дек 2022, 23:18
Sprinter:
v_gildenberg: У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс» :=-O:
Не Мосгортранс, а Мострансавто и тут оно ЦППК проигрывает.
Точно «Мострансавто»?! Это ж Подмосковье. Они за пределы области почти не ездят . ГУП «Мосгортранс» - это перевозчик Москвы . У них должны быть либо синие «Скании», либо «Маны» :=-O: А рекламу автобусов в Новомосковск я видел в метро. Как, кстати, и в Анапу. Вряд ли бы они поомосковные автобусы рекламировали…
#751806 Daniel Kalinxina 24 дек 2022, 23:22
Жаль, что по будням только пускают - надо хоть бы две пары и ежедневно.
Вопрос: продажа будет по билетам с местам или по обычным пригородным?
#751807 v_gildenberg 24 дек 2022, 23:25
Daniel Kalinxina: Жаль, что по будням только пускают - надо хоть бы две пары и ежедневно.
Вопрос: продажа будет по билетам с местам или по обычным пригородным?
У машиниста выходной ::-):
#751810 EmPeR1oR 24 дек 2022, 23:32
v_gildenberg:
Sprinter:
v_gildenberg: У них еще есть мощный конкурент как «Мосгортранс» :=-O:
Не Мосгортранс, а Мострансавто и тут оно ЦППК проигрывает.
Точно «Мострансавто»?! Это ж Подмосковье. Они за пределы области почти не ездят . ГУП «Мосгортранс» - это перевозчик Москвы . У них должны быть либо синие «Скании», либо «Маны» :=-O: А рекламу автобусов в Новомосковск я видел в метро. Как, кстати, и в Анапу. Вряд ли бы они поомосковные автобусы рекламировали…
Служба перевозок Мосгортранс ездит на НМСК, на туристах МАН.
#751849 Sprinter 25 дек 2022, 10:23
EmPeR1oR:
v_gildenberg:Служба перевозок Мосгортранс ездит на НМСК, на туристах МАН.
Удивительно, что там даже они катаются.
#751907 AlexBykov 26 дек 2022, 01:33
EmPeR1oR: Ну так кто поезд заказал? Дюмин, а почему он должен платить за Воробьева? Странная логика, люди.
ЦППК в рамках Москвы и Подмосковья всегда работала с прибылью, и никто ей не за какие поезда не платил. Исключением стали МЦД, где установили дешевый тариф, а Иволги, судя по всему, обходятся значительно дороже Демихов.
Если тульский поезд по территории Московской области нерентабелен и нуждается в дотациях, то благодаря наличию остановок наоборот есть шанс увеличить выручку. То есть, этот ход чисто политический, в ущерб реальной экономике, либо причина в другом.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#751909 Максим П. 26 дек 2022, 03:27
2 вагона из Узловой в Москву, поезд по будням, в Мордвесе не останавливается? Можно сразу в корзину такой поезд.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#751913 v_gildenberg 26 дек 2022, 06:58
По МЦД изначально было так - Москва компенсирует все расходы + 1% сверху. Не помню, надо в архивах форума покопаться. Мне казалось, что все что по «Тройке» (+социальные ) все уходит в эту систему денег «Тройка», а оттуда все распределяется по перевозчикам. Тут важный момент - на МЦД фактически действует два тарифа: по Тройке и тариф ЦППК. Отсюда возникают интересные истории когда с Щербинки до Подольска билет стоит 29 рублей (бумажный ЦППК), либо можно приложить «Тройку» на входе и выходе и спишется 56 (вроде). Нам то местным все ясно, а вот попробуйте объяснить это приезжим ! :=-O: в любом случае не думаю что МЦД напрягает сильно ЦППК . И тип подвижного состава тут роль не играет , даже взять в аренду у ДОСС «Ласточку» катать ее, все равно Москва оплатит . Даже с наценкой ЦППК .

Другое дело что скорее всего правильно - что отменили все эти колхозы по Московской области . Уж им то грех жаловаться на отсутствие экспрессов . Вон там есть помимо ЦППК - в ФПК сидячий купе и плацкарт (я про Ожерелье) . Пензяки через Скопин поехали :=-O: А РА-3 не резиновый. Не надо его в мясо забивать. Пусть кому надо из Новомосковска сядут и доедут :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51