Да ещё без остановок :-)Фыва Цукен:ничего не понял. какой ещё калуга-дмитров?grant:Подробнее: https://msk.newsru.com/article/25oct2017/v_center.html
Вот, давно сетую на отсутствие прямого сообщения с Ленинградского направления на Курское через Курский вокзал, может быть и сделают вскорости это, потому как вещь действительно полезная
Вот именно это - вряд ли. Разные ППКKuryanin: Вот, давно сетую на отсутствие прямого сообщения с Ленинградского направления на Курское через Курский вокзал, может быть и сделают вскорости это, потому как вещь действительно полезная
#448893 Пасслипецкого
26 окт 2017, 00:23
На Тверской, 13 захотят - плевать всем будет на эти компании.ktdn: Вот именно это - вряд ли. Разные ППК
С каких пор Питер московской мэрии подчиняется?Пасслипецкого:На Тверской, 13 захотят - плевать всем будет на эти компании.ktdn: Вот именно это - вряд ли. Разные ППК
МТППК это не Питер.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448911 Фыва Цукен
26 окт 2017, 09:44
мтппк это не питер, да. но это железная дорога. а она никаким мэриям не подчиняется. потому то, чего там захотят на тверской,13, не так уж важно.AlexPaen: МТППК это не Питер.
#448914 Минеральные Воды
26 окт 2017, 10:26
Сейчас приходится прислушиваться что хотят на Тверской, 13.Фыва Цукен:но это железная дорога. а она никаким мэриям не подчиняется. потому то, чего там захотят на тверской,13, не так уж важно.
Gadjonysz
В принципе, если на Тверской 13 проявят настойчивость и подкрепят субсидиями, то ничего нерешаемого тут нет. Надо заключить два агентских договора между ЦППК и МТППК, ну и доработка их билетных систем, за которую тоже кто-то будет должен заплатить. При оформлении билета в кассе ЦППК от станции ЦППК до станции МТППК (условно от Калитников до Крюково) пассажиру оформляется два билета (возможно на одном бланке) - один от Калитников до Каланчевской + расстояние до границы между полигонами ППК, и второй: граница + от Рижской до Крюково. И зеркально для обратного билета в кассе МТППК. В конце месяца расчеты между ППК по тарифам и агентским вознаграждениям.ktdn:Вот именно это - вряд ли. Разные ППКKuryanin: Вот, давно сетую на отсутствие прямого сообщения с Ленинградского направления на Курское через Курский вокзал, может быть и сделают вскорости это, потому как вещь действительно полезная
#448928 Пасслипецкого
26 окт 2017, 11:39
Абсолютно согласен.zdr: В принципе, если на Тверской 13 проявят настойчивость и подкрепят субсидиями, то ничего нерешаемого тут нет.
Совсем не обязательно. Взгляните на схему управления МЦКой - все при желании может оказаться сложнее и в то же время проще. Проще для пассажира.Надо заключить два агентских договора между ЦППК и МТППК, ну и доработка их билетных систем, за которую тоже кто-то будет должен заплатить.
#448932 Фыва Цукен
26 окт 2017, 11:47
не, ну в этом случае без вопросов, конечно просто можно было подумать, что ппк как-то подчиняются собянину. а это совсем не такzdr:подкрепят субсидиями.
Не согласен. Одно дело, когда пассажирского движения не было вообще, и создается отдельная экосистема, и совсем другое дело, когда надо создать третью и не сломать две имеющиеся.Пасслипецкого:
Совсем не обязательно. Взгляните на схему управления МЦКой - все при желании может оказаться сложнее и в то же время проще. Проще для пассажира.
Ну тут сказать "подчиняются" не совсем корректно, но ругаться действительно никто не будет. Со всем подобающим уважением объяснят, сколько это будет стоить. Будут бабки - так любой каприз за них, не проблема.Фыва Цукен:не, ну в этом случае без вопросов, конечно просто можно было подумать, что ппк как-то подчиняются собянину. а это совсем не такzdr:подкрепят субсидиями.
#448952 Фыва Цукен
26 окт 2017, 14:46
ну и я о том же. а не будет бабок - так однозначный нах (со всем подобающим уважением ), и это тоже не проблемаzdr: Будут бабки - так любой каприз за них, не проблема.
#448955 Пасслипецкого
26 окт 2017, 15:00
А кто сказал, что есть задача сохранять эти две имеющиеся в нынешнем виде на нынешних полигонах? Это неочевидно.zdr: Не согласен. Одно дело, когда пассажирского движения не было вообще, и создается отдельная экосистема, и совсем другое дело, когда надо создать третью и не сломать две имеющиеся.
#448961 v_gildenberg
26 окт 2017, 15:43
Чувствуется влияние КАВgrant: Электрички могут пустить по новым маршрутам через центр города.
Благодаря новым маршрутам, которые проложат на существующих путях через центр города, пассажиры смогут доехать из одной точки за МКАД в другую в течение получаса. Поезда будут ехать без остановок и с небольшими интервалами.
Подробнее: https://msk.newsru.com/article/25oct2017/v_center.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2