Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#109218 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 11:13
В интернете да и от людей встречал информацию о том что с июля месяца сего года собираются на линии Узуново-Павелец запустить электропоезда. Одни говорят что поезда будут из депо ТЧ-11 "Мичуринск", другие, что из ТЧ "Рыбное". В первом депо есть огромный деффицит электропоездов, что даже впервые за 7 лет там появилась ЭР9П, во втором депо вообще только 2 состова ЭР9ПК. Может кто-то об этом что-то слышал.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109275 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 13:55
Под ВЛ10К по ветке Узуново-Рыбное, в Мичуринске лишних поездов нет, и как будем ездить на ТО в Мичуринск? Хотя раньше ездили, а так понимаю электричка Мичуринск-Павелец шла до Узуново (Ожерелья) и обратно,и так поезда меняли друг друга.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109277 миха 29 июн 2011, 14:05
ЭД9Т-0008:Под ВЛ10К по ветке Узуново-Рыбное, в Мичуринске лишних поездов нет, и как будем ездить на ТО в Мичуринск? Хотя раньше ездили, а так понимаю электричка Мичуринск-Павелец шла до Узуново (Ожерелья) и обратно,и так поезда меняли друг друга.
Заморочиться с локом конечно можно. Но проще будет организовать вот такой вот оборот. Примеров таких полно, Тверь-Бологое,Торжок с депо Крюково, Александров-Ярославль с депо Данилов. Отсутствие подвижного состава уже вопрос другой, всегда можно откуда нибудь передать. или новое закупить. Просто я слышал, что ДМЗ вроде только постоянки сейчас делает, не знаю правдв или нет.
#109279 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 14:15
Вот в это все и упирается, что постоянников у нас сейчас новых уже полтора года нет и пока не придвидится, если только с баз запаса брать и оживлять. Еще могу добавить один факт за электропоезд Узуново-Павелец, в Павелеце сейчас в обороте вагонов стало меньше даже чем было зимой, то есть вагоны эксплуатируются с большей интенсивностью и новых вгаонов маловато прислали, хотя меняют их 2 раза в год.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109281 миха 29 июн 2011, 14:23
ЭД9Т-0008: постоянников у нас сейчас новых уже полтора года нет
Очепятка?

А так да, если только с баз запаса что то собирать, ну или опять же, менять график оборота других направлений с того же Мичуринска так, чтобы составы меньше простаивали, если конечно есть резерв.
#109283 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 14:32
Естествеено опечатка ::-): ,график оборота мичуринских поездов уже и так подрихтовали, что в 6-7 поездов в день обращаются, а в депо и так только 6 ЭД9М, 1 ЭД9Т, 1 ЭР9ПК, который по праздникам катается, когда даже в ОТрожке не лишней машины. Напихивание ЭД4М в тоже ТЧ-4 МСК мне не понятно, в регионах огромная нехватка электропоездов переменного тока, хотя как постоянников пруд-пруди :]:-O:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109288 Фыва Цукен 29 июн 2011, 14:49
миха:В Рыбное то как на ТО ездить будет? Скорее Мичуринск напрашивается.
ну, можно через богоявленск...

понятно, что мичуринск ближе и удобнее. но дорога чужая, а это, как показывает практика, перекрывает подавляющее большинство географических факторов.
#109290 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 14:55
Понятно что через Богоявленск, но есть еще депо Ожерелье, к которому не так давно приписали вот этих двух красавцев:
Изображение
Изображение

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109292 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 15:02
Говорят для линии Узуново-Павелец,. вывозные таскать, все равно больше 40 вгаонов не цепляют.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109296 Liski 29 июн 2011, 15:16
ЭД9Т-0008:В интернете да и от людей встречал информацию о том что с июля месяца сего года собираются на линии Узуново-Павелец запустить электропоезда.
Трудно сказать. Вообще эксплуатация двух вагонов под электровозом выгоднее четырехвагонной электрички в плане затрат.
ЭД9Т-0008:Одни говорят что поезда будут из депо ТЧ-11 "Мичуринск", другие, что из ТЧ "Рыбное".
Если ЦППК заключит договор с ТЧ Отрожка или ППК "Черноземье".
ЭД9Т-0008: В первом депо есть огромный деффицит электропоездов, что даже впервые за 7 лет там появилась ЭР9П, во втором депо вообще только 2 состова ЭР9ПК.
Какой дефицит? ЭР9П-168 работает вместо ЭД9Т-0008, ушедшей на КР. ЭД9М-0197 и куча вагонов от 0117, 0143, 0182, 0183, 0193 стоит в РУД в Отрожке, всего около 35 вагонов с ТЧ Мичуринск - они оказались просто не востребованы. ЭР9ПК-0143 и 0145 сейчас в основном работают на плечах ТЧ Отрожка, Мичуринску они не нужны, поскольку ЦППК не захотела заключать договор с ТЧ-11 на обслуживание рейсов Рязань-2 - Ряжск-1. В Отрожку вот только что поступило 6 дополнительных головных вагонов ЭД9М-1038-1043, из которых сделают три состава по четыре вагона с использованием вагонов ЭД9М из других составов. И вообще ТЧ-11 Мичуринск и ТЧ-16 Валуйки уже давно предлагают совсем закрыть в связи с тем, что они практически ничего уже не обслуживают, а в ежедневном обороте у них всего 3 - 5 составов, все обслуживание планируется отдать ТЧ-5 Отрожка.
Все остальные составы мичуринские составы ЭР9П - по бумагам уже списаны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#109297 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 15:20
А почему 0197 стоит? 0117 и правда тепрь стала 4-х вагонкой, хотя в том году вроде в 6 вагонов была, ЭД9М-0143 вроде в 8 вагонов в Рязань катается. поэтому вагоны должны быть на месте.
А когда дополнительные головы поступили? Фотографии есть?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109298 Фыва Цукен 29 июн 2011, 15:21
Губин Александр:
ЭД9Т-0008:Одни говорят что поезда будут из депо ТЧ-11 "Мичуринск", другие, что из ТЧ "Рыбное".
Если ЦППК заключит договор с ТЧ Отрожка или ППК "Черноземье".
если рыбновские - то зачем договор?
#109299 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 15:22
Рыбновские что будут - пока маловероятно, но есть информация что участок Павелец-Узуново переходит от бригад Ожерелье, которые там пригород всю жизнь водили, к бригадам Домодедово.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14