ЭД9Т-0008:В интернете да и от людей встречал информацию о том что с июля месяца сего года собираются на линии Узуново-Павелец запустить электропоезда.
Трудно сказать. Вообще эксплуатация двух вагонов под электровозом выгоднее четырехвагонной электрички в плане затрат.
ЭД9Т-0008:Одни говорят что поезда будут из депо ТЧ-11 "Мичуринск", другие, что из ТЧ "Рыбное".
Если ЦППК заключит договор с ТЧ Отрожка или ППК "Черноземье".
ЭД9Т-0008: В первом депо есть огромный деффицит электропоездов, что даже впервые за 7 лет там появилась ЭР9П, во втором депо вообще только 2 состова ЭР9ПК.
Какой дефицит? ЭР9П-168 работает вместо ЭД9Т-0008, ушедшей на КР. ЭД9М-0197 и куча вагонов от 0117, 0143, 0182, 0183, 0193 стоит в РУД в Отрожке, всего около 35 вагонов с ТЧ Мичуринск - они оказались просто не востребованы. ЭР9ПК-0143 и 0145 сейчас в основном работают на плечах ТЧ Отрожка, Мичуринску они не нужны, поскольку ЦППК не захотела заключать договор с ТЧ-11 на обслуживание рейсов Рязань-2 - Ряжск-1. В Отрожку вот только что поступило 6 дополнительных головных вагонов ЭД9М-1038-1043, из которых сделают три состава по четыре вагона с использованием вагонов ЭД9М из других составов. И вообще ТЧ-11 Мичуринск и ТЧ-16 Валуйки уже давно предлагают совсем закрыть в связи с тем, что они практически ничего уже не обслуживают, а в ежедневном обороте у них всего 3 - 5 составов, все обслуживание планируется отдать ТЧ-5 Отрожка.
Все остальные составы мичуринские составы ЭР9П - по бумагам уже списаны.