Есть ли возможность на электричке попасть из Валуек в Купянск? Может на этом форуме была информация на эту тему,но я ее не нашел. Спасибо.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Участок еще какой электрифицированный - ходят ЭР9П ТЧ Валуйки (до Тополей) и ВЛ80 с ЦМВ УЗ (от Тополей).nataly-m:Если что-то не путаю - такая возможность отсутствует даже гипотетически, ибо там есть неэлектрифицированный участок!
Там вообще нет станции стыкования. Переход с переменки на постоянку происходит на ст. Граково на участке Купянск - Харьков, путем прохода банальной нейтральной вставки. Все пригородные и пассажирские, идущие из Харькова в Купянск ходят на двухсистемнике ВЛ82.nataly-m:Переменка везде?.. А, мож, там где-то стыкование?.. Странно, чтоб только до Тополей (все равно же - граница, таможня) - чего бы дальше не везти ?..
напрямую нет, но с пересадкой по тополям - вполне можно.bogdan51:Есть ли возможность на электричке попасть из Валуек в Купянск? Может на этом форуме была информация на эту тему,но я ее не нашел. Спасибо.
в купянске. они, собственно, там и живут. а тополи просто пограничная станция.nataly-m:А где смена локомотива - в Купянске или в Тополях?..
фиг знает, всё бывает, конечно...nataly-m:могло быть такое, что двухсистемников не хватило (лето, допы) - и ПДС шел под тепловозом?.. чЁт мне такое припоминается..
Да вроде такого не было, чтобы ходили под тепловозом, это больше характерно для аналогичной линии Харьков - Полтава. Периодически в Купянск заезжали балашовские ЧС4т без смены в Валуйках, в 2009-2010 гг. таковое имело место. В 2011 г. был в Купянске 12-13 июня, ЧС4т не было видимо из-за того, что много ниток ПДС с Урала и Сибири на Украину в графике 2011/12 попросту сократили и УЗ-шных ВЛ80 вновь стало вполне хватать.Фыва Цукен:фиг знает, всё бывает, конечно...nataly-m:могло быть такое, что двухсистемников не хватило (лето, допы) - и ПДС шел под тепловозом?.. чЁт мне такое припоминается..
ну не знаю - ездил там 2-3 раза, ничего особо ужасного не заметил...Губин Александр:валуйская таможня крайне сурова, ибо там ввиду малости пассажиропотока, в день там проходит максимум 6 - 7 пар ПДС, отсутствует таможенный контроль, специализирующийся на пассажирских поездах, т.е. на досмотр бросают те же бригады, что и на товарняки. Поэтому шмон идет по полной программе и в стоянку в 60 минут почти никогда не вписываются, а иногда "удовольствие" может затянуться на 3 и даже 4 часа, хотя у меня были случаи, когда все успевали быстро и по графику. В электричках еще ужаснее, таможнный контроль садится в Валуйках и едет до Соловья, простукивая буквально весь салон, по крайней мере, 13-го июня рейс в 8.28 на Купянск вместо 2 минут на о.п. Соловей стояли 92 минуты, перекрыв все движение на участке, а заодно затянув №327 Н. Тагил - Харьков и 5 или 6 товарняков.
В 2004-05 гг. было ничего, а потом, году так в 2007-08, валуйский на пару с белгородским участком чего-то совсем озверели. Я бы сказал, что сейчас самый лояльный - Брянский участок.Фыва Цукен:ну не знаю - ездил там 2-3 раза, ничего особо ужасного не заметил...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14