Тогда какие, к черту, есенинские места на этой ветке?!Фыва Цукен:нет. за тумой всё разобрано.Frankie:разве узкоколейка ещё жива до Спас-Клепиков?
KSM, спасибо за информацию! Я вообще не думал, что во Владимире могло быть депо...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тогда какие, к черту, есенинские места на этой ветке?!Фыва Цукен:нет. за тумой всё разобрано.Frankie:разве узкоколейка ещё жива до Спас-Клепиков?
ну от тумы до клепиков немногим более 20 километров. опять же, паустовский много про эти места писал...Frankie:Тогда какие, к черту, есенинские места на этой ветке?!Фыва Цукен:нет. за тумой всё разобрано.Frankie:разве узкоколейка ещё жива до Спас-Клепиков?
Ну вообще-то, когда-то эта линия была полностью узкоколейной и шла от Владимира до Рязани и соответственно через Клепики ....Frankie:Тогда какие, к черту, есенинские места на этой ветке?!
Никуда он в настоящее время не заворачивает, его перевели на пропуск через Москву.Иван Солодовников:фирменный поезд № 87/88 "Адлер – Нижний Новгород" в настоящее время вынужден заворачивать на юг в Орехове-Зуеве
Яндекс показывает, что через Орехово. Устаревшие данные?ТЭП-70:Иван Солодовников:Никуда он в настоящее время не заворачивает, его перевели на пропуск через Москву.
с этого, собственно, начиналась данная ветка (только не до рязани, а до рыбного). но очевидно, что никто этим в ближайшие годы заниматься не будет.Иван Солодовников: Как житель этих мест, считаю, что неплохо было бы довести сабж до Рязани, но уже полностью на широкой колее, электрифицировать и одвухпутить. Получился бы отличный обходной путь с Нижегородского хода в южном направлении, а то, например, фирменный поезд № 87/88 "Адлер – Нижний Новгород" в настоящее время вынужден заворачивать на юг в Орехове-Зуеве и в результате идти от Владимира до Рязани больше пяти часов.
Яндекс, похоже, маршрут между остановками прокладывает на своё усмотрение. Например, 110-й с Белорусского на Анапу он традиционно показывает проходящим через МЦК.Иван Солодовников:Яндекс показывает, что через Орехово. Устаревшие данные?
Кажись, ещё какие-то поезда он тоже показывал через МЦК (правда, ещё до его реконструкции). А на самом деле были ещё какие-то пассажирские поезда за последние лет 30, идущие транзитом через МКЖД (за исключением туристических)?earl-of-window:Яндекс, похоже, маршрут между остановками прокладывает на своё усмотрение. Например, 110-й с Белорусского на Анапу он традиционно показывает проходящим через МЦК.Иван Солодовников:Яндекс показывает, что через Орехово. Устаревшие данные?
нет, конечно. оно же не электрифицировано было. а заморачиваться с двойной сменой лока никто не хотел.Иван:были ещё какие-то пассажирские поезда за последние лет 30, идущие транзитом через МКЖД (за исключением туристических)?
Сейчас именно Владимир обслуживает данную ветку целиком и полностью, и все вагоны для "Тарзанов" базируются во владимирском депо. Тумское закрыто, пишут, что сейчас там производство пенобетонных блоков.KSM:поскольку ее бы обслуживал Владимир.
А что на вагонах для "Тарзана" написано? Приписаны к депо Владимир? А какое депо во Владимире? Вагонное депо там было всегда грузовое - потом его закрыли - потом его купил какой-то частник и какие-то грузовые вагоны там стали ремонтировать.Иван Солодовников:Сейчас именно Владимир обслуживает данную ветку целиком и полностью, и все вагоны для "Тарзанов" базируются во владимирском депо. Тумское закрыто, пишут, что сейчас там производство пенобетонных блоков.KSM:поскольку ее бы обслуживал Владимир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2