Какое-то время, года три назад, была акция у местных автобусных перевозчиков: до Чебаркуля - за 100 рублей, до Магнитогорска - за 500 рублей. С пуском Ласточки пассажиропоток на автобусах сильно сократился, что-то отменили (из Карталов до Челябинска теперь нет автобусов).Vitaly65535:Логично хотя бы на первом этапе работы иметь такую конкурентоспособную цену, тем более выигрыш в скорости для Магнитки небольшой, а по гибкости расписания - все как обычно.uralec:
Цену явно установили вровень с автобусами. Они стоят как раз 750 рублей. Интересно было бы узнать, насколько экономически обоснованы такие тарифы.
Экономическая обоснованность зависит от пассажиропотока.
Пригородное сообщение на Бакальской ветке восстановлено под шумок отмены пары миасских электричек и связанного с этим продления кисегачской электрички до Миасса. Пригородное сообщение представлено составом ЭП2Д 7000-ной нумерации (7135/7136). От Бердяуша до Бакала стоянка только по Сатке. Из интересного - между Бердяушем и Златоустом электропоезд имеет остановку по Тундушу и Баритной.