Антон-ЮВТП: ИМХО, не всем удобно ехать на Придачу от Первого Воронежа. Тогда уж лучше два вагона РА2 пустить от Подклетного до Масловки и обратно, как "городскую электричку". Но для подвоза/вывоза пассажиров с/на ПДС лучше организовать хотя бы три маршрута из ПАЗиков (большой автобус - не вариант, о чём выше сказал Губин Александр) с удобным графиком для подвязки к прибытию ПДСов: один в Юго-Западный, один - по левому берегу (скажем, от Машмета до Отрожки транзитом через Придачу), и в Северный через вокзал Воронеж-1.
104-я же маршрутка - не вариант. Во-первых, тесновато, так как пассажиры, как правило, едут с багажом.Во-вторых, как наблюдается сейчас, ходят они без привязки к поездам. В третьих - маршрут не всем удобен, в крайнем случае, она хороша, чтобы выбраться с Придачи хотя бы до Авиазавода, откуда проще уехать.
А что самое плохое - нет места для отстоя и ожидания пассажиров, а развернуться разве что ГАЗели можно, а ПАЗику - уже проблема.
Всё дело в том, что Придача - по определению станция не пассажирская, она подходит только для пригородного сообщения. Не останавливались бы там ПДСы - 104-й ГАЗельки хватало бы за глаза.
Однако, вышесидящие товарищи решили, что строить отдельный вокзал где-то в районе 584-го км, как было задумано - дюже жирно для столь небольшого городка как Воронеж, и лучше сэкономить. Ну-ну...
В таком случае, удобнее для всех было бы сделать транзитную остановку на о.п.582 км, несколько её, естественно, переоборудовав, туда можно сделать удобный подъезд и вместительную стоянку (со стороны I пути), небольшой вокзальчик, что не вызвало бы существенных затрат. Но пассажирам было бы удобнее.
Моё же мнение - станция Придача - не место для ПДСов, по-большому счёту.
И стыдно и обидно, что в миллионном городе не будет соответствующего ж/д вокзала. Позор, блин.
Городу он нужен, нормальный вокзал. Он не нужен агромадных размеров, но это должен быть вокзал с удобным подъездом, вместительной привокзальной площадью (чтобы расположит там автостоянку и остановки общественного транспорта, ну и какие-нибудь ларьки соответствующие), с адекватным пассажиропотоку залом ожидания, комнатами отдыха, медпунктом, парикмахерской, аптечным пунктом, камерами хранения, газетным киоском, кафе и буфетом, достаточным количеством билетных касс, а не 2-мя, как на Придаче, справочным бюро, ЛПМом. И, извините, соразмерным сотриром, можно и с душевыми, ХХI век всёж-таки.
И шести путей длиной не более 1 км в этом парке хватило бы за глаза.
И естественно, при этом вокзале, пусть это будет отдельная ст. Воронеж-третий или -южный, или парк станции Отрожка, неважно, но: нужны помещения для вагонников, ДОЛБ, и т.д. А то всю эту потеху затевают заради экономии времени, а на деле получаются 10-12 минутные технические стоянки по Отрожке, затем, как правило, более продолжительные, чем графиковые 4-х минутные (фактически 7-8 минут) стоянки по Придаче.
А так 10-минутной стоянки по Придаче хватало бы и для посадки-высадки пассажиров, и для смены л/б, и для осмотра колпар и т.д.
Жалко, что не хотят сделать по-нормальному. Потом, как всегда, хватятся, да поздно.
Ох.... прошу прощения, что-то меня в крутой офф утащило. Тема-то про пригородное сообщение. Просто наболело...
Полностью согласен. Устроили цирк с Придачей, третий год не могут разобрать, вплоть до того, что даже веселые ребята, с которыми всё давно понятно из ГиТ'а не очень помогают со своим чревовещанием на разных площадках.